Логопед достает чудесный мешочек. Л о г о п е д. У меня в мешочке лежат схемы слов-помощников. Каждый из вас достанет одну схему и придумает предложение с этим словом. Дети придумывают предложения с предлогами наи под(без наглядной
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 143
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
"Кан мы встречаем Новый год"» Цели: 1. Уточнить представления о Новогоднем празднике. 2. Расширять и активизировать словарь по теме. 3. Развивать связную речь - учить составлять коллективный рассказ на основе личного опыта. 4.
Цели: 1. Уточнить представления о Новогоднем празднике. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Закрепить навык образования относительных прилагательных. 4. Закрепить навык согласования имен существительных с
Цели: 1. Познакомить детей с прилагательными - антонимами. 2. Формировать навык подбора к именам прилагательным антонимов. 3. Закрепить навык согласования прилагательных с именами существительными в единственном и множественном
Л о г о п е д. А теперь послушайте историю, которая приключилась с маленьким мальчиком. Картинки нам помогут (логопед выставляет на доску предметные картинки к рассказу (мама, варежка, шерсть, сторож, дрова, верблюд, ножницы, две
Л о г о п е д. Бабушка какая? (Нежная, добрая, заботливая ... ) Бабушка что делает? (Кормит, готовит, вяжет, учит ... ) Папа какой? Папа что делает? Мама какая? Мама что делает? Дедушка какой? Дедушка что делает? Брат какой? Что делает? Сестра
Ухо-уши. Лицо- Шея- Рука- Нога- Голова - и т.д.Физкультминутка. Хороши у нас игрушки: Дети стоят на месте, разводят руки в стороны Куклы, мишки и хлопушки, Хлопки руками С ними весело играть, Топают ногами Но не надо
рассказа овоща с опорой на картинно-графический план» Цели: 1. Уточнение представления об овощах. 2. Расширение и активизация словаря по теме. 3. Развитие связной речи (учить составлять простой рассказ-описание с порой на
Л о г о п е д. Я буду кидать мяч и называть слово-признак, а вы должны подобрать слово-предмет. Внимательно следите за окончаниями слов, которые я говорю. Большой - мяч. Высокий - Большая - подушка. Высокое - Желтое - Красивый - Желтый -
Цели: 1. Уточнение представления о перелетных птицах. 2. Расширение и активизация словаря по теме. 3. Уточнение представления об осенних приметах. 4. 3акрепление навыка согласования числительных с именами существительными. 5.
Л о г о п е д. Я буду называть слово-действие, а вы подберите подходящее слово-предмет. Помните, что мы говорим про осень! Моросит … улетают ... Опадают … припасают …. Собирают … созревают ... Желтеют … А теперь наоборот я называю
С уменьшительно-ласкательными суффиксами»Цели: 1. Совершенствование навыка словоизменения существительных единственного и множественного числа при помощи суффиксов уменьшительно-ласкательного значения. 2. Формирование
9.1. Прислав свою работу на Фестиваль, автор автоматически соглашается с условиями участия в нём и даёт согласие Оргкомитету Фестиваля на информационное и рекламное использование представленных работ; 9.2. Авторы подтверждают,
3.1. Открытый Фестиваль кинодебюта «Магия кино» является ежегодным и проводится в Театральном центре «Жаворонки» по адресу: Московская область, Одинцовский район, с. Жаворонки, ул. Лесная, д.17, МБУК КДТ «Театральный центр
Положение о проведенииОткрытого всероссийского фестиваля кинодебютов«Магия Кино» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН С.ЖАВОРОНКИ 2017 г.Общие положенияФестиваль является открытым и принимает участников со всей территории
Очень легко добавить несколько фракталов в ваш генератор фракталов, именно потому что мы ввели абстракцию FractalGenerator в нашу изначальную реализацию/имплементацию. На этой неделе вы научитесь добавлять поддержку нескольких
Затем Вы запишете код, чтобы вычислить очень известный фрактал Mandelbrot. Чтобы поддерживать многократные фракталы в будущем, Вам предоставляют исходный файл FractalGenerator.java, из которого произойдут все Ваши фрактальные генераторы. Вы
JJava позволяет нам программировать с объектами. Мы используем классы, по одному для каждого файла, чтобы описать, как эти объекты работают - план, если хотите. Вот код для простого класса, который представляет двумерную точку: / ** *
Лабораторная работа 1: Java-РазминкаНа этой неделе вы начнете изучать основы синтаксиса Java с помощью нескольких простых задач программирования. Далее вы сможете узнать, как использовать компилятор Java и виртуальную машину Java для