расстояние вдоль оптической оси объектива между двумя плоскостями в пространстве предметов, в пределах которого предметы изображаются на светочувствительном слое фотоматериала достаточно резко. При фокусировке объектива на
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 141
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
А Б В Г Д З И К Л М О П Р С Т У Ф Ц Ш Э Ю Я Индексы и сокращенияААберрация(от латинского aberratio -- отклонение) искажения, погрешности изображения, формируемого оптической системой. Вызваны несовершенством преломляющих и отражающих
Таблица 6. Содержательные показатели результатов методики "Мой жизненный путь" Показатели Значения показателей Возможные причины (вероятность) Возможные замечания и вопросы Примеры рисунков в Атласе 1. Вид 1.1.
Таблица 4. Показатели поведения клиента в процессе выполнения методики "Мой жизненный путь" Показатели Значения показателей Возможные причины (вероятность) Возможные замечания и вопросы 1. Латентный период 1.1.
В основе обсуждения результатов методики рисуночных метафор "Мой жизненный путь" лежит принцип аналогии между изображаемыми персонажами и автором изображения. Иными словами, изображение жизненного пути представляет
Инструкция клиенту"Путник шел по дороге, которая называлась "Жизнь". Дорога привела его к перекрестку. Путник остановился, осмотрелся и задумался. По какому пути идти дальше? Представьте себя на месте этого путника. О чем
(Продолжение предыдущего упражнения) Воспитатель рассаживает детей возле себя и начинает рассказывать: "Повстречались лисята однажды в лесу с добрым волшебником. Возвращался он вечером из гостей домой, было темно, и
Цель упражнений, проводимых по типу данного ниже - показать детям, что звуки в словах произносятся друг за другом в определенной последовательности (сначала первый, затем следующий и т. д.); научить их протяжно произносить слова с
Вспомним разные словаДети становятся в круг. Каждый ребенок должен вспомнить какое-нибудь слово и сказать его рядом стоящему, как бы передать его, следующий говорит тоже одно слово, повернувшись к третьему ребенку. Так по
Значение и ценность графического выражения в диагностике и лечении эмоциональных расстройств сейчас признается большинством клиницистов и психотерапевтов. Арт-терапевт может помочь в раскрытии и в лечении глубинного
Многие нормальные дети придают яркость рисунку человеческой фигуры, добавляя солнце. Обычно солнце рисуется в виде дуги в одном из верхних углов листа бумаги. Солнышко изображается в виде улыбающегося личика, а линии, выходящие
54) Рисунок 54 нарисован девочкой 5 лет 6 месяцев. Сначала она нарисовала женскую фигуру с головой, глазами, зрачками, носом, ртом, руками и пальцами, ногами, в платье и обуви (этот рисунок соответствует ее хронологическому возрасту).
На детских рисунках половые различия представлены символично: количеством волос, ресницами, украшениями, одеждой у женских фигур и короткими волосами (даже по сегодняшний день), пистолетами, сигаретами, галстуками у мужских
Неуверенные дети часто изображают неустойчивые фигуры, шаткие, с крошечными ногами, не дающими эффективной поддержки. Дети бессознательно и символично выражают нестабильность личности, отсутствие крепкого основания.
Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа. Напротив, уверенные, хорошо приспособленные дети рисуют свободно с забавной развязностью, создавая
Какие черты отличают эти рисунки от всех остальных? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить рисунки детей с общими нарушениями, у которых нет эмоциональных расстройств или умственной неполноценности, достаточно
Можно утверждать, что наличие представлений о своем теле необходимо для адекватного восприятия внешнего мира, однако это представление развивается, приобретая все большую сложность при прохождении определенных этапов. Форма,
ВведениеСвою предыдущую работу я практически полностью посвятил анализу естественного хода развития рисования. В силу своей удивительной универсальности этапы этого развития служат подтверждением психобиологического
Эта цветовая модель используется для описания цвета при получении изображений на устройствах, которые реализуют принцип поглощения (вычитания) цветов. Эту модель используют для подготовки не экранных, а печатных изображений.