Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 12

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сергей Эйзенштейн и Дмитрий Прокофьев «Иван Грозный», анализирует Л. Козлов

ЭСТЕ ЭСТЕТИКА КИНОМУЗЫКИЗофья лиссаИЗДАТЕЛЬСТВО МУЗЫКАМОСКВА 1970ТИКА КИНОМУЗЫКИ778 Л63 ПЕРЕВОД С НЕМЕЦКОГО А. О. ЗЕЛЕНИНОЙ и Д. Л. КАРАВКИНОЙ РЕДАКТОР ПЕРЕВОДА С А. МАРКУС 9—2 741—70 Глава 1. Основатель и бессменный (с 1947 года) директор

Ложные друзья переводчика

Ложные друзья переводчика – (калька фр. faux amis), или межъязыковые омонимы (межъязыковые паронимы) — пара слов в двух языках, похожих по написанию и/или произношению, часто с общим происхождением, но имеющих разное значение.

Использование количественных шкал для оценки качества подготовки специалиста

При решении задач количественной оценки качества образования, в том числе, и в кинематографии, в той или иной форме возникает проблема, связанная с выбором количественных шкал как для интегральной оценки, так и для оценки

Раздел 1. Кино как социальный фактор и явление культуры

Как и в большинстве стран мира, во Франции кинематограф был многими сначала принят в штыки. Особенно яростным атакам он подвергся со стороны провинциальной буржуазной интеллигенции. Эдуард Пулен в 1918 году в Безан­соне издал

Возможность обменных соотношений между частными параметрами и обобщенными характеристиками определяется величинами парных коэффициентов корреляции между коэффициентами весомости. 2 страница

. Таблица 29. Расчет парного коэффициента корреляции между коэффициентами весомости яркости и соответствия изображения экрану     k13-k131 k13-k132 k13-k133 k13-k134 k13-k135 k13-k136 k13-k137 k13-k138 k13-k139 k13-k1310 k13-k1311 k13-k1312     0,07

Декоративно-прикладное искусство

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательноеУчреждение высшего профессионального образования«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Горно-строительный

III. Звуковые сочетания и визуальные сочетания: киномузыка

Вернемся к ощущению звука; оно не является следствием ме­лодического развития или выражения гармонии; первая неподвижная нота «Золота Рейна», увертюры к «Кориолану» или «Эг­монту» полностью дают нам это ощущение еще до ритма и

Организация маркетинга на кинопредприятии 2 страница

18_________ I, Аудиовизуальная сфера: сущность и социальные предпосылки развития первейший и главнейший язык людей. Например, языковое наследие доисторического человека есть преобразование реальности, связан­ное с необходимыми

Раскадровка, или Синеграфическая сегментация

Должны ли мы отказаться от употребления слова «раскад­ровка» (decoupagel) в пользу его испанского эквивалента «recor­tar»? Помимо того, что наше слово не столь специфично, как его французский аналог, оно меньше приспособлено для

Анри Фекур и Жан-Луи Буке

HENRI FESCOURT ET JEAN-LOIS BOUQUET. С именами Фекура и Буке связана одна из самых громких эстетических дис­куссии во французском кинематографе 20-х годов, окончательно поляризовавшая французскую кинематографию на два лагеря - тех, кто защищал,

Фотография - не фотогения

Да, у киноработников свои представления о фотогении. У каж­дого - своё, а поэтому и фотогений столько же, сколько пред­ставлений. Так, если насчет актерской фотогеничности единство взглядов - почти абсолютное, то в отношении всего

Сцена как элемент структурной композиции фильма

Сцена — более крупная и сложная структурная часть фильма: она составляется из кадров. Часто смешивают два понятия: «сцена» и «эпизод». На самом деле это разные вещи: эпизод состоит из ряда сцен. Так, например, в новелле-эпизоде

Подлинная история кино

(Эту главу можно было бы и опустить. Но мы уверены, что если молодой человек твёрдо решил выбрать для себя этот вид кинематографа, краткий исторический экскурс в историю будущей профессии ему необходим) Смелый заголовок, скажут

The laser today and tomorrow

1. The laser has become a multipurpose tool. It has caused a real revolution in technology. Atoms emit rays of different length, which prevents the forming of an intense beam of light. The laser forces its atoms to emit rays having the same length and travelling in the same direction. The result is a narrow, extremely intense beam of light that spreads out very little and is therefore able to travel very great

Организация маркетинга на кинопредприятии 1 страница

ПРОДЮСЕРСТВААУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СФЕРА Zl, Под редакцией доктора экономических наук Г.П. Иванова, кандидата экономических наук П.К. Огурчикова, кандидата экономических наук В.И. Сидоренко Рекомендовано Учебно-методическим

Возможность обменных соотношений между частными параметрами и обобщенными характеристиками определяется величинами парных коэффициентов корреляции между коэффициентами весомости. 6 страница

. Таблица 57. Расчет парного коэффициента корреляции между коэффициентами весомости эстетичности и комфортности фойе и экстерьера кинотеатра Т     k42-k421 k42-k422 k42-k423 k42-k424 k42-k425 k42-k426 k42-k427 k42-k428 k42-k429 k42-k4210 k42-k4211 k42-k4212

Организация маркетинга на кинопредприятии 24 страница

Нормальный режим труда и отдыха предполагает не только регламентацию времени работы, но и времени отдыха. Во рос­сийскому трудовому праву понятие времени отдыха практически совпадает с понятием внерабочего времени, т.е.

Организация маркетинга на кинопредприятии 21 страница

Этот процесс стал обязательным в технологической линейке периода сценарного развития. Все дело в том, что одни режиссеры переписывают сценарий корректно, с уважением к автору. Проис­ходит тонкая, скрупулезная работа по доводке

III. Создание послевоенного романтизма

Большинство государственных мужей Европы смутно опа­сается, как бы небо не рухнуло им на головы, чтобы, по великой исторической традиции, положить конец устроенному ими чудо­вищному беспорядку. Кино, надежный проводник самых