Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель ной детской деятельности | Взаимодействие с родителями |
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | |
Утро | | Утренняя гимнастика Комплекс №3 Д/и «Мои первые слова», «Мои первые предложения» (сюжетные картинки). Побуждать детей к разговор ной речи. | Закреплять навыки лепки с Русланом,Викой. Д/и «Столбики» ( знание формы ) -с Егором и Гришей | Рассматривание иллюстраций с изображением дождя , знакомст во с синим цветом Вспомнить призна ки осени. | Рассматрива ние предметов синего цвета, находящихся в группе. | |
НОД | Конструирова ние | 1) Физкультурное занятие. . 2) Конструирование. «Дорожка широкая, поезд». Учить строить поезд из 4-х – 5-ти кирпичиков. Обыгрывать постройку. | | | | |
Прогулка | Трудовая Двигательная | Наблюдения за трудом двор ника . Понаблюдать за тем,как он собирает опавшую листву. Рассмотреть его орудие труда. Труд. Предложить собрать все веточки на участке,чтобы было чисто; побуждать собирать игрушки после прогулки. Подвижные игры «догони меня» | Д/и «Что я закопала в песок?» Игровая ситуация: «Накормим куклу Катю» | | | |
| | | | | | | |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями |
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | |
Работа перед сном | Двигательная активность | | Д/игры «Проползи через воротики» Упражнять детей мл.подгруппы в пролезании и подлезании в воротики. | Д/игры «Что куда поставить?» «Собери картин ку». | Игры в центре эксперименти рования. Д/и «Тонет-не то нет». | |
Вечер | Двигательная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Элементы самомассажа | | | | |
Прогулка | Игровая Двигательная | Наблюдения за небом. Отметить,есть ли на небе облака,тучи,солнышко. Игровая ситуация «Покатаем куклу с горки» Подвижная игра «Догони меня». | | | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Работа после прогулки | Элементарный бытовой труд | После игры предложить навести в уголке порядок : нарядить и причесать кукол; собрать одежду в сундучок. Убрать посуду на полки. | | | Самостоятельные игры детей в кукольном уголке | |
| | | | | | | |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__10октября____пятница______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель ной детской деятельности | Взаимодействие с родителями |
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | |
Утро | Двигательная Предметная | Утренняя гимнастика Комплекс №3 Д/и «Мозайка»использовать разные виды(крупную,сред нюю, мелкую. | По физо: c Андреем, Полиной,Русланом. «Перешагни через кубик» Д/и «Подари дереву разноцветные листочки ». (Вика,Савелий) | Напомнить прави ла поведения за столом. Д/и «Все умеем делать сами». | Предложить игровую ситуа цию «Уложим куклу спать». | |
НОД | Музыкальная Изобразительная | 1) Музыкальное занятие 2) Художественное творчество. Рисование «Осеннее дерево». Учить правильно держать кисть. Закреплять прием «примакивание». | | | | |
Прогулка | Трудовая Двигательная | Наблюдения за падающими листьями. Рассмотреть разноцветные листья: они разного цвета ,формы, разме ра Труд. Предложить собрать в группу осенний букет; побуждать собирать игрушки после прогулки. Подвижные игра «догони мяч», игровая ситуа ция “Накормим куклу Машу” | | | | |
| | | | | | | |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями |
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | |
Работа перед сном | Коммуникация | | Закрепление темы «Осень» с Лизой и Лерой Д/и «Чего не стало?» (картинки с изображе нием осени). | Д/и«Спрячем осен ний листочек». Учить ориентиро ваться в простран стве | Самостоятель ные игры в строительном уголке.Учить обыгрывать постройки. | |
Вечер | Двигательная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Элементы самомассажа. | | | | Рекоменда ции родителям на выходные дни |
Прогулка | Коммуникация Двигательная | Наблюдения за транспортом на дороге.Узнавать автобус,машину,грузовик. Называть цвет автомобиля (красный,желтый). Подвижные игры «Догони меня». | | | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом | |
Работа после прогулки | Восприятие фольклора | | Предложить детям пальчиковый театр. Обыграть знакомые потешки . | | | |
| | | | | | | |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Наши рекомендации