Дата__9 октября _четверг __

  Режимы Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель ной детской деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро   Утренняя гимнастика Комплекс №3 Д/и «Мои первые слова», «Мои первые предложения» (сюжетные картинки). Побуждать детей к разговор ной речи. Закреплять навыки лепки с Русланом,Викой. Д/и «Столбики» ( знание формы ) -с Егором и Гришей Рассматривание иллюстраций с изображением дождя , знакомст во с синим цветом Вспомнить призна ки осени. Рассматрива ние предметов синего цвета, находящихся в группе.  
НОД Конструирова ние   1) Физкультурное занятие. . 2) Конструирование. «Дорожка широкая, поезд». Учить строить поезд из 4-х – 5-ти кирпичиков. Обыгрывать постройку.          
Прогулка   Трудовая   Двигательная Наблюдения за трудом двор ника . Понаблюдать за тем,как он собирает опавшую листву. Рассмотреть его орудие труда.   Труд. Предложить собрать все веточки на участке,чтобы было чисто; побуждать собирать игрушки после прогулки.   Подвижные игры «догони меня»   Д/и «Что я закопала в песок?» Игровая ситуация: «Накормим куклу Катю»      
               

  Режимы Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной детской деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Работа перед сном Двигательная активность   Д/игры «Проползи через воротики» Упражнять детей мл.подгруппы в пролезании и подлезании в воротики. Д/игры «Что куда поставить?» «Собери картин ку». Игры в центре эксперименти рования. Д/и «Тонет-не то нет».  
Вечер Двигательная Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Элементы самомассажа        
Прогулка   Игровая   Двигательная Наблюдения за небом. Отметить,есть ли на небе облака,тучи,солнышко. Игровая ситуация «Покатаем куклу с горки» Подвижная игра «Догони меня».       Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.  
Работа после прогулки   Элементарный бытовой труд После игры предложить навести в уголке порядок : нарядить и причесать кукол; собрать одежду в сундучок. Убрать посуду на полки.           Самостоятельные игры детей в кукольном уголке  
               

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата__10октября____пятница______

  Режимы Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель ной детской деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Двигательная   Предметная Утренняя гимнастика Комплекс №3 Д/и «Мозайка»использовать разные виды(крупную,сред нюю, мелкую. По физо: c Андреем, Полиной,Русланом. «Перешагни через кубик» Д/и «Подари дереву разноцветные листочки ». (Вика,Савелий) Напомнить прави ла поведения за столом. Д/и «Все умеем делать сами». Предложить игровую ситуа цию «Уложим куклу спать».  
НОД   Музыкальная Изобразительная   1) Музыкальное занятие 2) Художественное творчество. Рисование «Осеннее дерево». Учить правильно держать кисть. Закреплять прием «примакивание».          
Прогулка   Трудовая   Двигательная Наблюдения за падающими листьями. Рассмотреть разноцветные листья: они разного цвета ,формы, разме ра Труд. Предложить собрать в группу осенний букет; побуждать собирать игрушки после прогулки. Подвижные игра «догони мяч», игровая ситуа ция “Накормим куклу Машу”        
               

  Режимы Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной детской деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Работа перед сном Коммуникация   Закрепление темы «Осень» с Лизой и Лерой Д/и «Чего не стало?» (картинки с изображе нием осени). Д/и«Спрячем осен ний листочек». Учить ориентиро ваться в простран стве Самостоятель ные игры в строительном уголке.Учить обыгрывать постройки.  
Вечер Двигательная Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Элементы самомассажа.       Рекоменда ции родителям на выходные дни
Прогулка     Коммуникация   Двигательная Наблюдения за транспортом на дороге.Узнавать автобус,машину,грузовик. Называть цвет автомобиля (красный,желтый).   Подвижные игры «Догони меня».       Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом  
Работа после прогулки   Восприятие фольклора       Предложить детям пальчиковый театр. Обыграть знакомые потешки .      
               

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Наши рекомендации