Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
_____________________________
личная подпись
_______________
инициалы, фамилия
Приказ №
Дата утверждения _____________
М П
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
группы ……………………………………………….
для детей…………………………….. ………………………….
………………………………………………………………………………
Воспитатели:
________________________________
________________________________
ПРИНЯТО
Протокол педагогического совета___
№ __ от ________________________
номер, дата
Санкт-Петербург
2015
Пояснительная записка
Таблица 1
Оценка здоровья детей группы
Общая численность детей —
Группа, возраст | ЧБД | Группа здоровья | В том числе | |||||||
I | II | III | Другая | Нарушения речевого развития | Лор-патология | Заболевания опорно-двиг. аппарата | Аллергия | Другое | ||
Таблица 2
Индивидуальные особенности детей группы
Группа, возраст | Пол | Тип темперамента | Социально-эмоциональная сфера | Познавательная сфера | |
Ж | М | ||||
Сангвинический Холерический Флегматический Меланхолический | Агрессивность Тревожность Застенчивость Гиперактивность | Соответствует норме развития | |||
,
Таблица 3
Сведения о семьях воспитанников группы
Критерии | |
Полная семья | |
неполная семья | |
многодетная семья | |
проблемная семья | |
семья с опекуном | |
этническая семья (по желанию) |
Проектирование образовательного процесса в группе
Таблица 4
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
Таблица 5
Максимально допустимый объем дневной образовательной нагрузки
Возраст детей | Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности | Максимально допустимый объем нагрузки в день, в том числе в первой и второй половинах дня |
Таблица 6
Учебный план
Образовательные области | Образовательная нагрузка |
Познавательное развитие (формирование представлений об окружающем, познавательно-исследовательская деятельность) | |
Познавательное развитие (развитие математических представлений) | |
Речевое развитие | |
Физическое развитие | |
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) | |
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | |
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность) | |
Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) | |
Социально-коммуникативное развитие | В совместной деятельности в ходе режимных моментов |
Количество НОД в неделю | |
Объем недельной образовательной нагрузки |
Таблица 7
Комплексно-тематическое планирование работы
Сентябрь — ноябрь
Тема | Содержание | Сроки | Итоговые мероприятия (события) | Календарь праздников |
Детский сад | 1. Наша группа. Уголок природы в группе. Правила поведения в группе. Безопасность в нашей группе. 2. Игры и игрушки. 3. Мои друзья. Взаимоотношения со сверстниками. 4. Кто работает в детском саду (профессии сотрудников д/с) | 29.08 — 23.09 | Конкурс фотографий, историй и рассказов «Как я провел лето» | 1.09 — День знаний. Последнее воскресенье сентября — День дошкольного работника |
Осень | 1. Сезонные измененияв природе, одежде людей, растениях на участке. 2. Овощи. Труд людей осенью. 3. Фрукты. 4. Дары осени в лесу (ягоды, грибы). Правила безопасного поведения в лесу | 26.09—21.10 | Выставка поделок «Осенние причуды». Фотоальбом «Наши бабушки и дедушки» | 1.10 — Международный день пожилых людей, Международный день музыки. 5.10 — Всемирный День учителя |
Животный мир осенью | 1. Лесные обитатели осенью. Характерные признаки, особенности их поведения и образа жизни. Как звери в лесу готовятся к зиме. 2. Домашние животные. Роль человека в жизни домашних животных. 3. Домашние любимцы(растения и животные в доме. Уход за ними) | 24.10—28.10 31.10—3.11 7.11—11.11 | Коллективная работа (ХПД) «Наши верные друзья». Викторина «У кого домик лучше?» Праздник осени | 4.11 — День воинской славы России — День народного единства. 11.11 — день рождения Е. И. Чарушина. 18.11 — день рождения Деда Мороза |
Таблица 7
Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности
СЕНТЯБРЬ
День недели | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40 |
ВТОРНИК | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП. 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 |
СРЕДА | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 |
ЧЕТВЕРГ | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 |
ПЯТНИЦА | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 |
Таблица 8
Модель «Ежедневный план воспитателя»
Дата. День недели. Время суток | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Дата__________. Понедельник. Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Коммуникативная деятельность: Коммуникативные игры | Развитие звуковой культуры речи | Свободное общение на темы: | Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей: Игротеки Семейный клуб Тематический альбом | |
Игровая деятельность: Театрализованные этюды | Формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками | Дидактические игры: настольно-печатные | |||
Дидактические игры: словесные | ||||||
Трудовая деятельность: | Самообслуживание | Изобразительная деятельность в уголке творчества | ||||
Трудовые поручения (распределение на неделю) | ||||||
Дежурства (распределение на неделю) | ||||||
Познавательное развитие Речевое развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактические игры экологического содержания | Формирование сенсорных представлений | Рассматривание, наблюдение | Игры со строительным материалом | ||
Оформление календаря природы дневника наблюдений | Потешки, стихи, загадки | Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах | ||||
Физическое развитие | Хороводная игра | Привитие культурно-гигиенических навыков | Физминутки: | |||
Пальчиковые игры | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Утренняя гимнастика, комплекс № | Динамическая перемена (полоса препятствий): | |||
Рассматривание моделей, схем о здоровом образе жизни | Дыхательная гимнастика, комплекс № | |||||
Дата__________. Понедельник. Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Коммуникативная деятельность: Дидактические словесные игры | Формирование основ экологического сознания | Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности | Проектная деятельность | Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ: Проект Книгоиздательство |
Сюжетно-ролевая игра (знакомая) | ||||||
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра (новая) | Развитие ролевого диалога | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками | Дидактические игры: настольно-печатные | |||
Дидактические игры: по ОБЖ | ||||||
Трудовая деятельность: | Самообслуживание | |||||
Ручной труд (бросовый материал) | Развитие мелкой моторики | Детский дизайн | ||||
Познавательное развитие Речевое развитие | Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактические игры краеведческие | Рассматривание, обследование | Модельно-конструктивная деятельность: Игры с конструктором | |||
Опыты, исследования | ||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: Игры-имитации | Развитие двигательных качеств | Профилактическая гимнастика после сна, комплекс № | Физические упражнения в физкультурном уголке | ||
Привитие культурно-гигиенических навыков | Решение проблемных ситуаций | |||||
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение (восприятие): Рассматривание иллюстраций | Изобразительная деятельность: Рисование | Музыкальная деятельность: Попевки, распевки |