Маркова татьяна, 5 англ. гр., р/о

Сюжет для боевика (3 книга).

Боевик - жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию. Так и в данном пересказе сюжет основан на насилие.

Царь Камбиз был безумным и взбалмошным правителем. Совершил он много глупостей: убил сына своего друга, чтобы доказать, что он не безумец, без всякой причины приказал 12 знатных персов схватить и закопать в землю и множество других. За это его безрассудство 7 заговорщиков решили убить Камбиза.
Когда заговорщики подошли к дворцовым воротам, произошло именно то, что ожидал Дарий. Стража почтительно пропустила знатных персов, совершенно не подозревая их намерений. Боги вели их, и никто ни о чем их не спрашивал. Так они проникли во двор, где их встретили евнухи, докладывавшие царю. Евнухи же стали расспрашивать заговорщиков, что им нужно здесь, и, расспрашивая, осыпали бранью привратников, зачем те пропустили их. Дальше идти евнухи запрещали. А заговорщики, подав друг другу знак, выхватили свои кинжалы и пронзили на месте тех, кто им препятствовал. Сами же бегом устремились в мужские покои.
А в это время оба мага как раз находились во дворце и совещались о поступке Прексаспа. Так вот, услышав шум и крики евнухов, они бросились назад и, как только поняли, что происходит, взялись за оружие. Один из них второпях схватил лук, а другой – копье, и началась рукопашная схватка. Тот, у кого был лук, не мог пустить его в ход, так как заговорщики были уже слишком близко и теснили их. Другой же защищался копьем и ранил Аспафина в бедро, а Интафрена в глаз.Интафрен лишился глаза, но, впрочем, не умер от раны. Так один из магов ранил двоих персов. Другой же, так как его лук оказался бесполезен, нашел убежище в покое, выходившем на мужскую половину, и хотел запереть за собой дверь. Однако вместе с ним туда успели ворваться двое из семи заговорщиков – Дарий и Гобрий. Гобрий схватился с магом, а Дарий стоял около в нерешительности, боясь в темноте поразить Гобрия. А Гобрий, заметив, что Дарий бездействует, закричал, почему тот не наносит удара. Дарий отвечал: “Боюсь, как бы не поразить тебя”. Гобрий возразил на это: “Рази мечом нас обоих!”. Дарий повиновался, нанес удар кинжалом и по счастью поразил мага.
Умертвив магов, заговорщики отрубили им головы.

Задание выполнено Акуловой Анной (filolog_anna) и Юриковой Ксенией (k-seni-a) Геродот, как один из величайших писателей античности, создает великолепные многоплановые тексты, среди которых можно найти даже сюжеты для голливудских фильмов.
Например, в истории аттического племени (из 1-ой книги «Истории») усматривается сюжет психологической драмы. В нем показан конфликт Писистрата и общества, раскрытый через призму человеческих переживаний. В данном отрывке рассказывается, как Писистрат, проклятый от рождения, трижды получал власть над Афинами и трижды ее терял. Более того, он то показывает себя как хитроумного мужчину, то сильно ошибается (например, когда, не желая иметь детей, игнорирует собственную жену, вызывая тем самым очередной переворот). И все это сопровождается его душевными коллизиями
Кроме этого, в этой же книге можно найти и отдельные сюжеты для фильма ужасов с их кровью, внутренностями и расчленением трупов. Именно такой эпизод связан с именем Киаксара, сына Фраорта, внука Делока. За свои оскорбления ему пришлось съесть собственного сына, который был с особой жестокостью разрублен на куски, выпотрошен, как дичь, и подан на стол как охотничья собака.
Во второй же книге «Истории» можно заметить блок-бастер, который можно условно назвать "Перебежчики, или "асмах" 31". Его с южет таков: некогда египетский царь Псамметих выставил пограничную стражу в городе Элефантине против Эфиопов, в Дафнах, что в Пелусийской области-против арабов и сирийцев. Целых три года египтяне несли это бремя, так как никто не являлся им на смену. Терпение их подходило к концу, силы истощались, и вот во стане назрел бунт. Войско решило покинуть своего царя и переселиться в Эфиопию. Узнав об этом, Псамметих разгневался и велел восставшим не покидать родную землю. Но войны все же отдались под власть эфиопскому царю. Эфиопы же восприняли египетские обычаи и сделались более культурными.

Орлова Юлия РКИ

Жил был лидийский царь Крез и считал он себя самым счастливым человеком на свете, ведь владел он «великими богатствами и повелевал множеством людей». И свалился на его царственную голову дарованный богами сон, предвещающий гибель его сына Атиса. Когда он проснулся, в его мозгу мелькали картины смерти его сына, чьё пышущее жизнью тело было пронзено холодным железом копья. Решив во что бы то ни стало оттянуть страшное событие, Крез делает всё, чтобы обезопасить сына: лишает доступа к колющим-режущим предметам и женит его. Но на Мисийский Олимп спускается беда – кровожадный вепрь, который уничтожает всё на своём пути. Атис сам вызывается на бой с вепрем и погибает от копья, но чьего? Доверенного телохранителя, который был очищен от скверны самим Крезом. Убитый горем Крез чувствует себя чужим среди людей и самым несчастным человеком. (По сути, это можно представить как психологическую драму – человек, считающий себя счастливейшим, становится несчастнейшим. Мы находим подтверждение словам Солона: «Человек -лишь игралище случая.»)
Царям не нужны ни друзья, ни родные, если у них есть подданные, готовые пожертвовать жизнью ради них. Египетский царь Сесострис со своими сыновьями был подожжён собственным братом. Он в безумстве пожертвовал двумя сыновьями, по которым, как по мосту, царь, царица и оставшиеся сыновья вышли из горящего дома. (Микро-сценарий блок-бастера, особенно если разукрасить безумие их решения и сам проход по телам сыновей, шаг за шагом.)
Во время антиперсидского восстания – истребление женщин как никчёмной траты пищи. Представление вавилонян как кровожадных зверей, которые дерутся за самую «съедобную»женщину. Или наоборот, человеческий выбор между матерью и сестрой или женой. Если представить истории отдельных семей или судеб - можно ещё и слезу выжать. Также лучше не забывать о незавидной доле выживших – быть съеденной. Эпизод идеально подходит для сценария фильма ужасов, главное не увлекаться.



Наши рекомендации