Поскольку лоббирование становится все громче, угольные электростанции могут не идти спокойно
Энергетические компании Италии и Испании столкнулись с неожиданной местной оппозицией своим собственным планам по закрытию загрязняющих заводов
Раса Европы, чтобы бросить уголь, натолкнулась на скорость, поскольку энергетические компании сталкиваются с местным политическим сопротивлением закрытию электростанций, сжигающих загрязняющее топливо.
Владелец ScottishPower Iberdrola заявил в этом месяце, что закрывает свои последние две угольные электростанции в Испании в рамках своего плана по сокращению выбросов углерода и переключению на более чистую энергетику. Но спустя несколько дней правительство Испании отреагировало на блокирование остановок, начав процесс королевского указа, который дал бы министрам последнее слово на закрытии любой электростанции, если бы это считалось влияющим на энергетическую безопасность.
Несмотря на протесты компании, Альваро Надаль, министр энергетики страны, сказал Ибердроле на прошлой неделе, что оппозиция Мадрида была твердой.
В какой-то степени тупиковая ситуация представляет собой проблему, свойственную Испании: несмотря на то, что большая часть угля, сжигаемого импортируемыми электростанциями страны, вошла в ее вокальное горное лобби, по-прежнему несет политическое влияние. Но это не единственный пример в Европе политических проблем, протирающихся целями ЕС в области изменения климата и энергетическими компаниями, пытающимися превратиться из загрязняющих уголь загрязняющих веществ в зеленые энергетические фирмы: Enel, самая большая полезность в мире по количеству клиентов, столкнулась с аналогичным икоты в Италии.
В этих случаях также возникают вопросы о том, будет ли постепенный отказ от внедрения и поэтапного отказа от использования угля в Великобритании к 2025 году будет столь же безболезненным, как это было до сих пор, если энергоснабжение касается укуса.
Хотя Мадрид утверждает, что его политика касается безопасности поставок, эксперты по энергетике указывают, что в стране слишком много мощности, а не слишком мало. Крис Литткотт (Chris Littlecott) из Thinktank E3G сказал: «Испания может с комфортом отключить все угольные электростанции и использовать другие существующие мощности. Дискуссия в Испании намного больше зависит от внутренней политики и региональной организованной оппозиции, особенно профсоюзов, которая возвращается в национальную политику ».
Группа по охране окружающей среды WWF Испания заклеймила интервенцию «отчаянным ходом», чтобы заблокировать переход на «100% возобновляемое и будущее без ископаемых».
«Ибердрола» указала, что на два завода приходится лишь 0,87% генерирующих мощностей страны; что он также управляет несколькими незанятыми газовыми электростанциями, которые могут быть активированы, если это необходимо; и что ни один из 170 затронутых работников не потеряет работу.
Кит Андерсон, главный корпоративный сотрудник ScottishPower, сказал, что закрытие в Испании стало естественным продолжением многолетнего сдвига компании от угля, в результате чего он закрыл последний угольный завод в Шотландии в прошлом году .
«То, что мы делаем, говорит: давайте продолжать толкать вниз по этому пути, давайте посмотрим на закрытие этих угольных заводов», - сказал он. «В экономическом плане мы не воспринимаем это как серьезную проблему, и потенциал роста - это увеличение инвестиций в возобновляемые источники энергии ... Мы настоятельно призываем испанское правительство рассмотреть возможность здесь».
Франческо Стараче, исполнительный директор итальянской компании Enel, считает неизбежным, что ситуация в Испании будет повторяться в других европейских странах. «Я думаю, да, это логично. Потому что, как правило, угольные растения, которые никто не любит, но все цепляются за это, - это растения, которые были вокруг в течение длительного времени, - сказал он. «Поэтому каждый раз, когда вы говорите« Я хочу закрыть это подразделение », всегда возникает вопрос« Хорошо, а как насчет людей, работающих там »? Если вы дадите ответ об этом, тогда это «ОК, каков баланс энергоснабжения и спроса?»
В 2015 году компания взяла на себя обязательства по поэтапному прекращению использования 23 угольных и газовых электростанций, поскольку она переносит свои инвестиции в солнечную и ветряную энергию. Но он столкнулся с блокпостами, подобными Iberdrola's.
Когда Энель заявила, что закрывает две небольшие угольные станции в Генуе и Бастардо - «мы говорим о самом маленьком из всех», - сказал министр обороны Стараче, выразив озабоченность по поводу предложения и приказал им оставаться открытыми. Фирма все еще ожидает разрешения от правительства Италии закрыть заводы.
Стараче, который к концу года примет решение о судьбе еще четырех заводов, сказал, что он понимает проблемы. «Я думаю, что это справедливая дискуссия, которая должна произойти: вы не можете просто сказать:« Мы закрываемся, и все », - сказал он.
Но он добавил, что ситуация в Испании показала важность основных целей Брюсселя по сокращению выбросов и увеличению мощности возобновляемых источников энергии .
«Как мы хотим обезглавить? Неужели мы действительно хотим обезглавить? Или это что-то, что происходит взад и вперед, страна по странам? Вот почему у нас есть европейская комиссия и европейские директивы », - сказал он.
В Великобритании стремительное поэтапное прекращение использования угля было относительно безболезненным , но будет ли он страдать от проблем Испании и Италии, когда последние восемь угольных станций страны должны закрыть к 2025 году? Андерсон считает, что эта веха «не должна быть проблемой в Соединенном Королевстве», потому что существуют механизмы для привлечения инвестиций в новые, более чистые мощности к тому времени.
И Литткотт соглашается с тем, что Великобритания - это другой случай: «Последние карманы добычи угля в таких странах, как Испания и Польша, все еще оказывают локализованное политическое давление. Ситуация в Великобритании очень различна, и теперь здесь стоит задача извлечь выгоду из промышленных возможностей и роста рабочих мест от чистых технологий ».
Thanksgiving Day,annual national holiday in the United States and Canada celebrating the harvest and other blessings of the past year. Americans generally believe that their Thanksgiving is modeled on a 1621 harvest feast shared by the English colonists (Pilgrims) of Plymouth and the Wampanoag people. The American holiday is particularly rich in legend and symbolism, and the traditional fare of the Thanksgiving meal typically includes turkey, bread stuffing, potatoes, cranberries, and pumpkin pie. With respect to vehicular travel, the holiday is often the busiest of the year, as family members gather with one another.
Plymouth’s Thanksgiving began with a few colonists going out “fowling,” possibly for turkeys but more probably for the easier prey of geese and ducks, since they “in one day killed as much as…served the company almost a week.” Next, 90 or so Wampanoag made a surprise appearance at the settlement’s gate, doubtlessly unnerving the 50 or so colonists. Nevertheless, over the next few days the two groups socialized without incident. The Wampanoag contributed venison to the feast, which included the fowl and probably fish, eels, shellfish, stews, vegetables, and beer. Since Plymouth had few buildings and manufactured goods, most people ate outside while sitting on the ground or on barrels with plates on their laps. The men fired guns, ran races, and drank liquor, struggling to speak in broken English and Wampanoag. This was a rather disorderly affair, but it sealed a treaty between the two groups that lasted until King Philip’s War (1675–76), in which hundreds of colonists and thousands of Native Americans lost their lives.
The New England colonists were accustomed to regularly celebrating “Thanksgivings,” days of prayer thanking God for blessings such as military victory or the end of a drought. The U.S. Continental Congress proclaimed a national Thanksgiving upon the enactment of the Constitution, for example. Yet, after 1798, the new U.S. Congress left Thanksgiving declarations to the states; some objected to the national government’s involvement in a religious observance, Southerners were slow to adopt a New England custom, and others took offense over the day’s being used to hold partisan speeches and parades. A national Thanksgiving Day seemed more like a lightning rod for controversy than a unifying force.
Thanksgiving Day did not become an official holiday until Northerners dominated the federal government. While sectional tensions prevailed in the mid-19th century, the editor of the popular magazine Godey’s Lady’s Book, Sarah Josepha Hale, campaigned for a national Thanksgiving Day to promote unity. She finally won the support of President Abraham Lincoln. On October 3, 1863, during the Civil War, Lincoln proclaimed a national day of thanksgiving to be celebrated on Thursday, November 26.
The holiday was annually proclaimed by every president thereafter, and the date chosen, with few exceptions, was the last Thursday in November. President Franklin D. Roosevelt, however, attempted to extend the Christmas shopping season, which generally begins with the Thanksgiving holiday, and to boost the economy by moving the date back a week, to the third week in November. But not all states complied, and, after a joint resolution of Congress in 1941, Roosevelt issued a proclamation in 1942 designating the fourth Thursday in November (which is not always the last Thursday) as Thanksgiving Day.
As the country became more urban and family members began to live farther apart, Thanksgiving became a time to gather together. The holiday moved away from its religious roots to allow immigrants of every background to participate in a common tradition. Thanksgiving Day football games, beginning with Yale versus Princeton in 1876, enabled fans to add some rowdiness to the holiday. In the late 1800s parades of costumed revelers became common. In 1920 Gimbel’s department store in Philadelphia staged a parade of about 50 people with Santa Claus at the rear of the procession. Since 1924 the annual Macy’s parade in New York City has continued the tradition, with huge balloons since 1927. The holiday associated with Pilgrims and Native Americans has come to symbolize intercultural peace, America’s opportunity for newcomers, and the sanctity of home and family.
Days of thanksgiving in Canada also originated in the colonial period, arising from the same European traditions, in gratitude for safe journeys, peace, and bountiful harvests. The earliest celebration was held in 1578, when an expedition led by Martin Frobisher held a ceremony in present-day Nunavut to give thanks for the safety of its fleet. In 1879 Parliament established a national Thanksgiving Day on November 6; the date has varied over the years. Since 1957 Thanksgiving Day has been celebrated in Canada on the second Monday in October.
День благодарения , ежегодный национальный праздник в Соединенных Штатах и Канаде,посвященный урожаю и другим благословениям прошлого года. Американцы вообще считаютчто их благодарение моделируется на 1621 урожай празднике совместно английские колонисты ( Pilgrims ) изПлимута и люди вампаноага . Американский праздник особенно богат легендой и символикой, а традиционная плата за еду в День благодарения обычно включает в себя индейку , хлебную начинку,картофель , клюкву и тыквупирог. Что касается автомобильных поездок, праздник часто является самым загруженным в году, поскольку члены семьи собираются друг с другом.
День благодарения Плимума начался с того, что несколько колонистов вышли из «птицы», возможно, для индюков, но, скорее всего, для более легкой добычи гусей и уток, так как они «в один день убили столько же, сколько ... служили компании почти неделю». Затем 90 или, таким образом, Вампанаг сделал неожиданный вид у ворот поселения, несомненно, расстраивая 50 колонистов. Тем не менее, в течение следующих нескольких дней обе группы социализировались без инцидентов. Wampanoag внесла в пищу оленину , в которую вошли птица и, вероятно, рыба , угри , моллюски , рагу, овощи и пиво . Поскольку в Плимуте было несколько зданий и промышленных товаров, большинство людей ели снаружи, сидя на земле или набочки с тарелками на коленях. Мужчины стреляли из пушек , бегали по гонкам и пили ликер , изо всех сил пытались выговорить на сломанном английском и вампаноаге. Это было довольно беспорядочное дело, но оно запечатало договор между двумя группами, которые продолжались до войны короля Филиппа (1675-76), в которой погибли сотни колонистов и тысячикоренных американцев .
В Новой Англии колонисты привыкли регулярно праздновать «славословиями» дни молитвыблагодарности Богу за благословения , такие как военные победы или в конце засухи. Континентальный конгресс США провозгласил, например, национальный День благодарения после вступления в силу Конституции. Тем не менее, после 1798 года новый Конгресс США оставил декларации благодарения государствам; некоторые возражали против участия национального правительства в соблюдении религиозных обрядов, южане медленно принимали обычай Новой Англии, а другие обиделись на тот день, когда его использовали для проведения партизанских речей и парадов. Национальный День благодарения больше напоминал громоотвод для споров, чем объединяющая сила.
День благодарения не стал официальным праздником, пока северяне не доминировали в федеральном правительстве . В то время как напряженность в сексе преобладала в середине XIX века, редактор популярного журнала Godey's Lady's Book ,Сара Джозефа Хейл , выступала за национальный День благодарения за содействие единству. Наконец, она получила поддержку президентаАвраам Линкольн . 3 октября 1863 года, во время Гражданской войны , Линкольн провозгласил национальный день благодарения, который будет отмечаться в четверг, 26 ноября.
Праздник ежегодно провозглашался каждым президентом после этого, а выбранная дата, за некоторыми исключениями, была в последний четверг ноября. президентФранклин Д. Рузвельт , однако, попытался продлить сезон рождественских покупок, который обычно начинается с праздника Благодарения, и для увеличения экономики, переместив дату в неделю, на третью неделю в ноябре . Но не все штаты соблюдали, и после совместной резолюции Конгресса в 1941 году Рузвельт издал прокламацию в 1942 году, обозначив четвертый четверг ноября (что не всегда в последний четверг) в День благодарения.
Поскольку страна стала более урбанистической, а члены семьи стали жить дальше друг от друга, День благодарения стал временем собраться вместе. Праздник отошел от своих религиозных корней, чтобы иммигранты из всех стран могли участвовать в общей традиции. День футбола в День благодарения , начиная с Йеле против Принстонав 1876 году, позволил фанатам добавить к празднику какую-то причудливость. В конце 1800-х годов стали распространяться парады костюмированных гуляков. В 1920 году универмаг Гимбеля в Филадельфии устроил парад около 50 человек с Санта-Клаусом в задней части процессии. С 1924 года ежегодный парад Macy в Нью-Йоркепродолжил традицию, с огромными воздушными шарамис 1927 года. Праздник, связанный с паломниками и коренными американцами, стал символом межкультурного мира , возможности Америки для новичков и святости дома и семьи.
Дни благодарения в Канада также возникла в колониальный период, исходя из тех же европейских традиций, в благодарность за безопасные путешествия, мир и обильные урожаи. Самое раннее празднование состоялось в 1578 году, когда экспедиция во главе сМартин Фробишер провел церемонию в нынешнем Нунавуте, чтобы поблагодарить за безопасность своего флота. В 1879 годупарламент учредил национальный День благодарения 6 ноября; дата менялась с годами. С 1957 года День благодарения отмечается в Канаде во второй понедельник октября.