Образец заявки на предоставление транспорта

Директору УКВЦ ФЭИ

Карбула Н.Г.

Заявка

Прошу Вас предоставить машину для обеспечения съёмок ВКР «________________________________________________________________», студента ____________________гр.____.

Маршрут: __.___. 2016 года

с _____ по ______ Адрес (получение аппаратуры)

СПб ул. ________ дом ____

Маршрут: ___.___. 2016 года

с ____ по _____ Адрес (возврат аппаратуры)

Ответственные: ФИО___________________тел.- +7 _____________

Приложение 15.

«О правовых основах организации кино- и телепроизводства в СПбГИКиТ»

Приложение 16.

АКТ
об окончании подготовительного периода

по короткометражному художественному фильму «________________________________________»

(ВКР студента кафедры режиссуры)

1. Подготовительный период проведен с «___»_________201__г. по «___»_________201__г.

2. Основные производственные показатели подготовительного периода:

а) время – ___ мин.

б) количество объектов – ___,

в т.ч.: интерьер, декорация, натурные съемки.

3. Актеры на исполнение основных ролей подобраны и утверждены.

4. Календарно-постановочный план:

– срок постановки фильма с ______ по ______ 201__ г.

– съемочный период с ______ по ______ 201__ г

– монтажно-тонировочный период с ______ по ______ 201__ г.

– сдача исходных материалов ___________ 201__ г.

5. Места для съемки натуры, интерьеров и строительство декораций на натуре (в павильоне) подобраны и утверждены мастером курса и заведующим кафедрой.

6. Построены следующие декорации:

а) ____________________; б) ____________________ и т.д.

7. Костюмы, реквизит, мебель подобраны.

8. Съемочная группа укомплектована.

Автор сценария – __________________________

Режиссер-постановщик – __________________________

Оператор-постановщик – __________________________

Продюсер – __________________________

9. Подготовительные работы завершены и съемочная группа к съемкам готова.

Режиссер __________________________

«____»________201___г. (Ф.И.О.)

Продюсер __________________________

«____»________201___г. (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

Научный руководитель __________________________

«____»________201___г. (Ф.И.О.)

Приложение 17.

Образец Вызывного листа для производства АВП

Название АВП
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР   ФИО Тел. 88888888888 ДАТА ДЕНЬ НЕДЕЛИ
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК  
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК        
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК   Х СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ
ВТОРОЙ РЕЖИСССЕР  
ВТОРОЙ РЕЖИСССЕР   ПОГОДА: ПАСМУРНО,+5 СНЕГ С ДОЖДЕМ
ДИРЕКТОР  
ЗАМ.ДИРЕКТОРА     ВОСХОД 9:06  
АДМИНИСТРАТОР     ЗАКАТ 16:20  
БАЗА Адрес съемок
СБОР ГРУППЫ МЕСТО 00:00            
ВЫЕЗД ГРУППЫ МЕСТО 00:00          
ГРУППА НА БАЗЕ 00:00       НАЧАЛО РЕПЕТИЦИИ 00:00
      ОКОНЧАНИЕ СЪЕМКИ 00:00
НА БАЗЕ          
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК 00:00       СВЕТОБАЗА/ГЕНЕРАТОР 00:00
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК 00:00     КОСТЮМЕРКА   00:00
КАМЕРВАГЕН 00:00       ГРИМВАГОН 00:00
ЗВУК 00:00     АДМИНИСТРАТОР/РАБОЧИЕ 00:00
ХУДОЖНИКИ 00:00     ЗАМ.ДИРЕКТОРА 00:00
РЕКВИЗИТ 00:00     3 АКТЕРСКИХ ВАГОНА 00:00
ГРИМ 00:00   ПИРОТЕХНИК 00:00
КОСТЮМ 00:00   ПОСТАНОВЩИК ТРЮКОВ 00:00
ВТОРОЙ ОПЕРАТОР 00:00       СУПЕРВАЙЗЕР 00:00
ОСВЕТИТЕЛИ 00:00       ТУАЛЕТ 00:00
             
                     

БУФЕТ НА ПЛОЩАДКЕ С 8:30 ОБЕД НА БАЗЕ В 14:30 ВЫЗЫВАЕМ К 14:00  
   
ЭП. ИНТ/ НАТ Д/Н ХР тайминг СЦ. ДЕНЬ ОБЪЕКТ СИНОПСИС АКТЕРЫ  
      0:00:40 00:00-00:00          
      0:03:20          
      0:01:45 00:00-00:00          
ОБЕД  
      0:00:25 00:00-00:00          
      0:00:20          
      0:00:40          
      0:00:40 00:00-00:00          
      0:01:00 00:00-00:00          
      0:00:15          
      0:00:10 00:00-00:00          
  0:09:15            
ИМЯ АКТЕРОВ РОЛЬ ЭП. МЕСТО ВЫЗОВА КОСТЮМ/ ГРИМ КОММЕНТАРИИ  
        00:00 ГОТОВНОСТЬ ПЕРВЫМ  
             
             
             
             
             
ПЕРСОНАЖ ВРЕМЯ КУДА ВЫЗЫВАЕТСЯ  
  00:00 БАЗА  
 
ТРЕБОВАНИЯ ПО ДЕПАРТАМЕНТАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОБОГРЕВ ПОМЕЩЕНИЯ, ЛОДКА ДЛЯ ПИРОТЕХНИКОВ. БУТЕРБРОДЫ ВОЗМОЖЕН ПОЗДНИЙ ОБЕД!
ПИРОТЕХНИК  
ГРИМ  
КОСТЮМ  
РЕКВИЗИТ Номер эпизода Перечень реквизита
   
   
   
   
ИГРОВОЙ ТРАНСПОРТ МАШИНА ВРЕМЯ КУДА ВЫЗЫВАЕТСЯ
    00:00 БАЗА
    00:00 БАЗА
ХУДОЖНИК .
можно добавить карту с обозначением места съемки





ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НА следующий съемочный день

ЭПИЗОДЫ ПЕРСОНАЖИ СОГЛАСНО КПП                                                

Приложение 18.

Образец заявки на монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление

Директору УКВЦ

Карбула Н.Г.

ЗАЯВКА на озвучивание ВКР

Фамилия, имя, отчество заявителя Курс Группа Мастерская
       

прошу обеспечить проведение на студии работ по озвучиванию

Вид работы: ВКР в период: с ______201­__ по ______201­__ (или 7-8; 15-16; 22-23; 11.201_г)
Название проекта:  
Наименование работ Кол-во смен
Речевое озвучание
Шумовое озвучание
Перезапись
  Итого:
  _______________   __________________________________   ___________
дата подачи заявки* ФИО студента подпись
  СОГЛАСОВАНО:    
  Мастер курса   _______________________________   ___________
  ФИО подпись
  Заведующий кафедрой звукорежиссуры     _______________________________     ___________
  ФИО подпись

Приложение 19.

Музыкальная справка
на фильм

«___________________________________________________»

( название)

Студента группы ______ СПбГИКиТ

__________________________________

ФИО

В фильме в качестве авторской иллюстрации использована музыка:

1. Гендель Г.Ф. Соната G-минор, оп. 8, № 2 для фортепиано и виолончели

- часть 2 “Largo” – 1 мин. 2 сек.

- часть 2 “Largo” (продолжение) – 48 сек.

- часть 2 “Largo” (продолжение) – 43 сек.

- часть 3 “Allegro” – 2 мин. 15 сек.

В исполнении ________________________________________

Права на использование музыки[3] ________________________

2. Щураков С.М. – тема «Литавры» – 11 сек. (2 раза).

В исполнении ________________________________________

Права на использование музыки ________________________

___________________________ _________________________

подпись расшифровка

_____ ________________ 2017 г.

Приложение 20.

АКТ

об окончании производства короткометражного фильма «________________________»

(выпускная/курсовая работа студента кафедры режиссуры/операторского искусства).

1. Производство завершено «___»_________201_ г.

2. Сроки съемок: с «___»_________201_ г. по «___»_________201_ г.

3. Количество съемочных смен: __________.

4. Количество отснятых объектов:_________.

5. Цветной – (Ч/Б) ___________.

6. Формат видео: ______________.

7. Хронометраж: __________мин.

8. Вид носителя:_____________.

9. Автор сценария: _______________________.

10. Режиссер-постановщик: ______________________.

a) Оператор ______________________

b) Звукорежиссер ____________________

c) Художник ____________________.

d) Композитор ____________________.

11. Аниматоры: _______________________________.

12. Продюсеры: _______________________________ .

13. Запись фильма на цифровой носитель завершен «___» __________ 201_ года.

Режиссер __________________________

«____»________201___г. (Ф.И.О.)

Продюсер __________________________

«____»________201___г. (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

Мастер __________________________

«___»_________201___г. (Ф.И.О.)

Приложение 21.

Договор с режиссером-постановщиком
на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм)

Санкт-Петербург ___ ___________ 20__ г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин (ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссер-постановщик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. На условиях настоящего Договора Режиссер-постановщик предоставляет Институту неисключительные права на использование аудиовизуального произведения под название «____________» (автор сценария __________, режиссер постановщик ____________), далее по тексту именуемое Произведение.

1.2. Произведение, неисключительные права на которое передаются Институту, имеет следующие характеристики: _____________________________________ ________________________________________________________________________

1.3. Права на использование Произведения считаются переданными в момент подписания сторонами Акта приема-передачи по форме согласно Приложению № 1 к договору.

1.4. Режиссер-постановщик признает, что неисключительные имущественные авторские права на использование Произведения, передаются Институту на безвозмездной основе.

2. Передаваемые права

2.1. Режиссер-постановщик предоставляет Институту неисключительное право использования Произведения следующими способами:

1) воспроизведение, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения;

2) публичный показ, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;

3) прокат оригинала или экземпляра;

4) публичное исполнение, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;

5) сообщение в эфир, то есть сообщение для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции);

6) сообщение по кабелю, то есть сообщение для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции);

7) доведение до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения);

8) любое другое публичное сообщение (в том числе сообщение по телекоммуникационным сетям и системам, включая глобальную сеть Internet);

9) перевод, субтитрирование, дублирование, озвучение на любые языки;

10) право сопровождать использование произведения посредством наложением любых графических символов и/или текста по своему усмотрению и согласно действующему законодательству (в частности, логотипов телеканалов);

11) перевод в цифровую и иную форму; Указанные в настоящем пункте права будут переданы Институту на условиях их действия на территории стран всего мира на весь срок действия авторского права на Произведение.

2.2. Права на использование Произведение в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту на неисключительной основе (на условиях неисключительной лицензии), т.е. с сохранением за Режиссером-постановщиком права использовать произведение самостоятельно, в т.ч. путем выдачи лицензий третьим лицам.

2.3. Права на использование Произведения в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту с правом выдачи сублицензий третьим лицам без согласования с Режиссером-постановщиком в пределах прав, предусмотренных настоящим Договором.

3. Порядок приема передачи

3.1. Произведение должно быть передано Институту в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания настоящего Договора по Акту приема-передачи. Произведение передается на электронном носителе в 1 (одном) оригинальном экземпляре.

3.2. Произведение и неисключительные права на его использование считаются переданными в момент подписания Сторонами Акта приема-передачи.

4. Гарантии и ответственность Сторон

4.1. Режиссер-постановщик гарантирует, следующее:

– созданное им Произведение в целом, ни какие-либо из его частей не будут нарушать права авторские, смежные, патентные права, личные, гражданские, договорные и иные права третьих лиц, не нанесут ущерба их чести, достоинству и деловой репутации, а также не содержат никаких незаконных материалов.

– им были получены все разрешения на осуществление съемок, материалы которых вошли в Произведение составной частью;

– использование в составе Произведения всех объектов имущественных прав, в том числе авторского права и смежных прав, осуществляется на законном основании;

– с авторами и обладателями смежных прав в отношении произведений и иных материалов, использованных в Произведении, заключены соответствующие договоры, по которым им выплачено вознаграждение за все способы использования объектов их авторских и смежных прав, за исключением вознаграждения композитору, установленного п. 3 ст. 1263 ГК РФ (за использование музыкального произведения при публичном исполнении либо сообщении в эфир или по кабелю аудиовизуального произведения), обязательств по выплате которого он не несет;

– авторы и обладатели смежных прав в отношении произведений и иных материалов, вошедших в Произведение, разрешают фрагментарное использование произведений без указания их имен (при условии сохранения ссылки на произведения);

– на момент подписания настоящего Договора он не связан никакими обязательствами, которые препятствуют Институту использовать Произведение и надлежащим образом исполнить все принятые на себя обязательства по настоящему Договору.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае возникновения требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, оспаривающих обладание авторскими и/или смежными правами на Произведение, либо возникших в связи с его использованием или каких-либо его фрагментов в соответствии с настоящим Договором, Институт не несет перед ними никакой ответственности, всю ответственность принимает на себя Режиссер-постановщик, в обязанности которого входит урегулирование этих требований, претензий и/или исков своими силами и за свой счет.

5. Персональные данные

5.1. Режиссер-постановщик, подписывая настоящий Договор, подтверждает возможность обработки его персональных данных (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение), которые будут использоваться только в целях исполнения настоящего Договора. При этом Институт гарантирует, что персональные данные, ставшие известными в связи с исполнением настоящего Договора, не будут распространяться или предоставляться третьим лицам без согласия Режиссера-постановщика для использования в иных целях, не предусмотренных настоящим пунктом Договора.

5.2. Согласия Режиссера-постановщика на передачу его персональных данных третьим лицам не требуется в случаях предоставления их государственным органам, а также другим лицам, предоставление которым обязательно в силу закона.

6. Прочие условия

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они согласованы Сторонами, заключены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон.

6.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с выполнением настоящего Договора, разрешаются ими путем переговоров на основе законодательства Российской Федерации, а в случае невозможности разрешения путем переговоров - в суде по месту нахождения Института.

6.3. С момента вступления в силу Договора предшествующие переговоры и переписка, а также имевшие место соглашения или заключенные договоры по вопросам, урегулированным Договором, теряют силу.

6.4. Если какое-либо условие Договора становится недействительным либо ничтожным, это не оказывает влияния на действительность остальных условий и всего Договора в целом.

6.5. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по нему, а в части передаваемых исключительных прав – в течение всего срока действия авторских прав согласно действующему законодательству РФ.

6.6. Договор подписан в двух экземпляра по одному для каждой из сторон договора, причем все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

7. Адреса и реквизиты сторон

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» (СПбГИКиТ) Юридический адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.22 ИНН 7816009843 КПП 781601001 ОКТМО 40902000000 ОКПО 02372800 УФК по г. Санкт-Петербургу (СПбГИКиТ, л/с 20726Х44570) в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БИК 044030001 Р/С 40501810300002000001   Гражданин Российской Федерации ___________________________________ паспорт: серия ________ номер ________ когда и кем выдан ___________________ ____________________________________ ИНН _____________ Дата постановки на налоговый учет _______________ № страх. свид. ПФ ___________________ адрес регистрации: __________________ телефон:____________________________ адрес электронной почты:____________  

Ректор _______________ /А.Д. Евменов/ _______________ /____________/

м.п.

Акт приема-передачи к договору с режиссером-постановщиком
на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм)

Санкт-Петербург ___ ____________ 20__ г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин (ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссер-постановщик», подписали настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с условиями заключенного договора Режиссер-постановщик передал, а Институт принял Произведение, как оно определено в Договоре, а также неисключительные права на его использование в соответствии с условиями Договора.

2. Произведение прилагается к настоящему Акту на электронном носителе в 1 (одном) экземпляре, а также направлено в электронном виде по следующему электронному адресу Института: _____________.

3. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

ПОДПИСИ СТОРОН

Институт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» Ректор _____________ /А.Д. Евменов/ м.п.   Режиссер-постановщик Гражданин (ка) Российской Федерации _______________________________ ___________________________________________ /_________________ /    

Приложение 22.

Наши рекомендации