Образец заявки на предоставление транспорта
Директору УКВЦ ФЭИ
Карбула Н.Г.
Заявка
Прошу Вас предоставить машину для обеспечения съёмок ВКР «________________________________________________________________», студента ____________________гр.____.
Маршрут: __.___. 2016 года
с _____ по ______ Адрес (получение аппаратуры)
СПб ул. ________ дом ____
Маршрут: ___.___. 2016 года
с ____ по _____ Адрес (возврат аппаратуры)
Ответственные: ФИО___________________тел.- +7 _____________
Приложение 15.
«О правовых основах организации кино- и телепроизводства в СПбГИКиТ»
Приложение 16.
АКТ
об окончании подготовительного периода
по короткометражному художественному фильму «________________________________________»
(ВКР студента кафедры режиссуры)
1. Подготовительный период проведен с «___»_________201__г. по «___»_________201__г.
2. Основные производственные показатели подготовительного периода:
а) время – ___ мин.
б) количество объектов – ___,
в т.ч.: интерьер, декорация, натурные съемки.
3. Актеры на исполнение основных ролей подобраны и утверждены.
4. Календарно-постановочный план:
– срок постановки фильма с ______ по ______ 201__ г.
– съемочный период с ______ по ______ 201__ г
– монтажно-тонировочный период с ______ по ______ 201__ г.
– сдача исходных материалов ___________ 201__ г.
5. Места для съемки натуры, интерьеров и строительство декораций на натуре (в павильоне) подобраны и утверждены мастером курса и заведующим кафедрой.
6. Построены следующие декорации:
а) ____________________; б) ____________________ и т.д.
7. Костюмы, реквизит, мебель подобраны.
8. Съемочная группа укомплектована.
Автор сценария – __________________________
Режиссер-постановщик – __________________________
Оператор-постановщик – __________________________
Продюсер – __________________________
9. Подготовительные работы завершены и съемочная группа к съемкам готова.
Режиссер __________________________
«____»________201___г. (Ф.И.О.)
Продюсер __________________________
«____»________201___г. (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Научный руководитель __________________________
«____»________201___г. (Ф.И.О.)
Приложение 17.
Образец Вызывного листа для производства АВП
Название АВП | ||||||||||
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР | ФИО | Тел. 88888888888 | ДАТА ДЕНЬ НЕДЕЛИ | |||||||
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК | ||||||||||
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК | ||||||||||
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК | Х СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ | |||||||||
ВТОРОЙ РЕЖИСССЕР | ||||||||||
ВТОРОЙ РЕЖИСССЕР | ПОГОДА: ПАСМУРНО,+5 СНЕГ С ДОЖДЕМ | |||||||||
ДИРЕКТОР | ||||||||||
ЗАМ.ДИРЕКТОРА | ВОСХОД | 9:06 | ||||||||
АДМИНИСТРАТОР | ЗАКАТ | 16:20 | ||||||||
БАЗА | Адрес съемок | |||||||||
СБОР ГРУППЫ МЕСТО | 00:00 | |||||||||
ВЫЕЗД ГРУППЫ МЕСТО | 00:00 | |||||||||
ГРУППА НА БАЗЕ | 00:00 | НАЧАЛО РЕПЕТИЦИИ | 00:00 | |||||||
ОКОНЧАНИЕ СЪЕМКИ | 00:00 | |||||||||
НА БАЗЕ | ||||||||||
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК | 00:00 | СВЕТОБАЗА/ГЕНЕРАТОР | 00:00 | |||||||
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК | 00:00 | КОСТЮМЕРКА | 00:00 | |||||||
КАМЕРВАГЕН | 00:00 | ГРИМВАГОН | 00:00 | |||||||
ЗВУК | 00:00 | АДМИНИСТРАТОР/РАБОЧИЕ | 00:00 | |||||||
ХУДОЖНИКИ | 00:00 | ЗАМ.ДИРЕКТОРА | 00:00 | |||||||
РЕКВИЗИТ | 00:00 | 3 АКТЕРСКИХ ВАГОНА | 00:00 | |||||||
ГРИМ | 00:00 | ПИРОТЕХНИК | 00:00 | |||||||
КОСТЮМ | 00:00 | ПОСТАНОВЩИК ТРЮКОВ | 00:00 | |||||||
ВТОРОЙ ОПЕРАТОР | 00:00 | СУПЕРВАЙЗЕР | 00:00 | |||||||
ОСВЕТИТЕЛИ | 00:00 | ТУАЛЕТ | 00:00 | |||||||
БУФЕТ НА ПЛОЩАДКЕ С 8:30 ОБЕД НА БАЗЕ В 14:30 ВЫЗЫВАЕМ К 14:00 | |||||||||
ЭП. | ИНТ/ НАТ | Д/Н | ХР | тайминг | СЦ. ДЕНЬ | ОБЪЕКТ | СИНОПСИС | АКТЕРЫ | |
0:00:40 | 00:00-00:00 | ||||||||
0:03:20 | |||||||||
0:01:45 | 00:00-00:00 | ||||||||
ОБЕД | |||||||||
0:00:25 | 00:00-00:00 | ||||||||
0:00:20 | |||||||||
0:00:40 | |||||||||
0:00:40 | 00:00-00:00 | ||||||||
0:01:00 | 00:00-00:00 | ||||||||
0:00:15 | |||||||||
0:00:10 | 00:00-00:00 | ||||||||
0:09:15 | |||||||||
ИМЯ АКТЕРОВ | РОЛЬ | ЭП. | МЕСТО ВЫЗОВА | КОСТЮМ/ ГРИМ | КОММЕНТАРИИ | ||||
00:00 | ГОТОВНОСТЬ ПЕРВЫМ | ||||||||
ПЕРСОНАЖ | ВРЕМЯ | КУДА ВЫЗЫВАЕТСЯ | |||||||
00:00 | БАЗА | ||||||||
ТРЕБОВАНИЯ ПО ДЕПАРТАМЕНТАМ | |||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ | ОБОГРЕВ ПОМЕЩЕНИЯ, ЛОДКА ДЛЯ ПИРОТЕХНИКОВ. БУТЕРБРОДЫ ВОЗМОЖЕН ПОЗДНИЙ ОБЕД! | ||||||||
ПИРОТЕХНИК | |||||||||
ГРИМ | |||||||||
КОСТЮМ | |||||||||
РЕКВИЗИТ | Номер эпизода | Перечень реквизита | |||||||
ИГРОВОЙ ТРАНСПОРТ | МАШИНА | ВРЕМЯ | КУДА ВЫЗЫВАЕТСЯ | ||||||
00:00 | БАЗА | ||||||||
00:00 | БАЗА | ||||||||
ХУДОЖНИК | . | ||||||||
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НА следующий съемочный день
Приложение 18.
Образец заявки на монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление
Директору УКВЦ
Карбула Н.Г.
ЗАЯВКА на озвучивание ВКР
Фамилия, имя, отчество заявителя | Курс | Группа | Мастерская |
прошу обеспечить проведение на студии работ по озвучиванию
Вид работы: | ВКР | в период: | с ______201__ по ______201__ (или 7-8; 15-16; 22-23; 11.201_г) |
Название проекта: |
№ | Наименование работ | Кол-во смен |
Речевое озвучание | ||
Шумовое озвучание | ||
Перезапись | ||
Итого: |
_______________ | __________________________________ | ___________ |
дата подачи заявки* | ФИО студента | подпись |
СОГЛАСОВАНО: | ||
Мастер курса | _______________________________ | ___________ |
ФИО | подпись | |
Заведующий кафедрой звукорежиссуры | _______________________________ | ___________ |
ФИО | подпись |
Приложение 19.
Музыкальная справка
на фильм
«___________________________________________________»
( название)
Студента группы ______ СПбГИКиТ
__________________________________
ФИО
В фильме в качестве авторской иллюстрации использована музыка:
1. Гендель Г.Ф. Соната G-минор, оп. 8, № 2 для фортепиано и виолончели
- часть 2 “Largo” – 1 мин. 2 сек.
- часть 2 “Largo” (продолжение) – 48 сек.
- часть 2 “Largo” (продолжение) – 43 сек.
- часть 3 “Allegro” – 2 мин. 15 сек.
В исполнении ________________________________________
Права на использование музыки[3] ________________________
2. Щураков С.М. – тема «Литавры» – 11 сек. (2 раза).
В исполнении ________________________________________
Права на использование музыки ________________________
___________________________ _________________________
подпись расшифровка
_____ ________________ 2017 г.
Приложение 20.
АКТ
об окончании производства короткометражного фильма «________________________»
(выпускная/курсовая работа студента кафедры режиссуры/операторского искусства).
1. Производство завершено «___»_________201_ г.
2. Сроки съемок: с «___»_________201_ г. по «___»_________201_ г.
3. Количество съемочных смен: __________.
4. Количество отснятых объектов:_________.
5. Цветной – (Ч/Б) ___________.
6. Формат видео: ______________.
7. Хронометраж: __________мин.
8. Вид носителя:_____________.
9. Автор сценария: _______________________.
10. Режиссер-постановщик: ______________________.
a) Оператор ______________________
b) Звукорежиссер ____________________
c) Художник ____________________.
d) Композитор ____________________.
11. Аниматоры: _______________________________.
12. Продюсеры: _______________________________ .
13. Запись фильма на цифровой носитель завершен «___» __________ 201_ года.
Режиссер __________________________
«____»________201___г. (Ф.И.О.)
Продюсер __________________________
«____»________201___г. (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Мастер __________________________
«___»_________201___г. (Ф.И.О.)
Приложение 21.
Договор с режиссером-постановщиком
на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм)
Санкт-Петербург ___ ___________ 20__ г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин (ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссер-постановщик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. На условиях настоящего Договора Режиссер-постановщик предоставляет Институту неисключительные права на использование аудиовизуального произведения под название «____________» (автор сценария __________, режиссер постановщик ____________), далее по тексту именуемое Произведение.
1.2. Произведение, неисключительные права на которое передаются Институту, имеет следующие характеристики: _____________________________________ ________________________________________________________________________
1.3. Права на использование Произведения считаются переданными в момент подписания сторонами Акта приема-передачи по форме согласно Приложению № 1 к договору.
1.4. Режиссер-постановщик признает, что неисключительные имущественные авторские права на использование Произведения, передаются Институту на безвозмездной основе.
2. Передаваемые права
2.1. Режиссер-постановщик предоставляет Институту неисключительное право использования Произведения следующими способами:
1) воспроизведение, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения;
2) публичный показ, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;
3) прокат оригинала или экземпляра;
4) публичное исполнение, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
5) сообщение в эфир, то есть сообщение для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции);
6) сообщение по кабелю, то есть сообщение для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции);
7) доведение до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения);
8) любое другое публичное сообщение (в том числе сообщение по телекоммуникационным сетям и системам, включая глобальную сеть Internet);
9) перевод, субтитрирование, дублирование, озвучение на любые языки;
10) право сопровождать использование произведения посредством наложением любых графических символов и/или текста по своему усмотрению и согласно действующему законодательству (в частности, логотипов телеканалов);
11) перевод в цифровую и иную форму; Указанные в настоящем пункте права будут переданы Институту на условиях их действия на территории стран всего мира на весь срок действия авторского права на Произведение.
2.2. Права на использование Произведение в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту на неисключительной основе (на условиях неисключительной лицензии), т.е. с сохранением за Режиссером-постановщиком права использовать произведение самостоятельно, в т.ч. путем выдачи лицензий третьим лицам.
2.3. Права на использование Произведения в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту с правом выдачи сублицензий третьим лицам без согласования с Режиссером-постановщиком в пределах прав, предусмотренных настоящим Договором.
3. Порядок приема передачи
3.1. Произведение должно быть передано Институту в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания настоящего Договора по Акту приема-передачи. Произведение передается на электронном носителе в 1 (одном) оригинальном экземпляре.
3.2. Произведение и неисключительные права на его использование считаются переданными в момент подписания Сторонами Акта приема-передачи.
4. Гарантии и ответственность Сторон
4.1. Режиссер-постановщик гарантирует, следующее:
– созданное им Произведение в целом, ни какие-либо из его частей не будут нарушать права авторские, смежные, патентные права, личные, гражданские, договорные и иные права третьих лиц, не нанесут ущерба их чести, достоинству и деловой репутации, а также не содержат никаких незаконных материалов.
– им были получены все разрешения на осуществление съемок, материалы которых вошли в Произведение составной частью;
– использование в составе Произведения всех объектов имущественных прав, в том числе авторского права и смежных прав, осуществляется на законном основании;
– с авторами и обладателями смежных прав в отношении произведений и иных материалов, использованных в Произведении, заключены соответствующие договоры, по которым им выплачено вознаграждение за все способы использования объектов их авторских и смежных прав, за исключением вознаграждения композитору, установленного п. 3 ст. 1263 ГК РФ (за использование музыкального произведения при публичном исполнении либо сообщении в эфир или по кабелю аудиовизуального произведения), обязательств по выплате которого он не несет;
– авторы и обладатели смежных прав в отношении произведений и иных материалов, вошедших в Произведение, разрешают фрагментарное использование произведений без указания их имен (при условии сохранения ссылки на произведения);
– на момент подписания настоящего Договора он не связан никакими обязательствами, которые препятствуют Институту использовать Произведение и надлежащим образом исполнить все принятые на себя обязательства по настоящему Договору.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае возникновения требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, оспаривающих обладание авторскими и/или смежными правами на Произведение, либо возникших в связи с его использованием или каких-либо его фрагментов в соответствии с настоящим Договором, Институт не несет перед ними никакой ответственности, всю ответственность принимает на себя Режиссер-постановщик, в обязанности которого входит урегулирование этих требований, претензий и/или исков своими силами и за свой счет.
5. Персональные данные
5.1. Режиссер-постановщик, подписывая настоящий Договор, подтверждает возможность обработки его персональных данных (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение), которые будут использоваться только в целях исполнения настоящего Договора. При этом Институт гарантирует, что персональные данные, ставшие известными в связи с исполнением настоящего Договора, не будут распространяться или предоставляться третьим лицам без согласия Режиссера-постановщика для использования в иных целях, не предусмотренных настоящим пунктом Договора.
5.2. Согласия Режиссера-постановщика на передачу его персональных данных третьим лицам не требуется в случаях предоставления их государственным органам, а также другим лицам, предоставление которым обязательно в силу закона.
6. Прочие условия
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они согласованы Сторонами, заключены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон.
6.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с выполнением настоящего Договора, разрешаются ими путем переговоров на основе законодательства Российской Федерации, а в случае невозможности разрешения путем переговоров - в суде по месту нахождения Института.
6.3. С момента вступления в силу Договора предшествующие переговоры и переписка, а также имевшие место соглашения или заключенные договоры по вопросам, урегулированным Договором, теряют силу.
6.4. Если какое-либо условие Договора становится недействительным либо ничтожным, это не оказывает влияния на действительность остальных условий и всего Договора в целом.
6.5. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по нему, а в части передаваемых исключительных прав – в течение всего срока действия авторских прав согласно действующему законодательству РФ.
6.6. Договор подписан в двух экземпляра по одному для каждой из сторон договора, причем все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» (СПбГИКиТ) Юридический адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.22 ИНН 7816009843 КПП 781601001 ОКТМО 40902000000 ОКПО 02372800 УФК по г. Санкт-Петербургу (СПбГИКиТ, л/с 20726Х44570) в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БИК 044030001 Р/С 40501810300002000001 | Гражданин Российской Федерации ___________________________________ паспорт: серия ________ номер ________ когда и кем выдан ___________________ ____________________________________ ИНН _____________ Дата постановки на налоговый учет _______________ № страх. свид. ПФ ___________________ адрес регистрации: __________________ телефон:____________________________ адрес электронной почты:____________ |
Ректор _______________ /А.Д. Евменов/ _______________ /____________/
м.п.
Акт приема-передачи к договору с режиссером-постановщиком
на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм)
Санкт-Петербург ___ ____________ 20__ г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин (ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссер-постановщик», подписали настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с условиями заключенного договора Режиссер-постановщик передал, а Институт принял Произведение, как оно определено в Договоре, а также неисключительные права на его использование в соответствии с условиями Договора.
2. Произведение прилагается к настоящему Акту на электронном носителе в 1 (одном) экземпляре, а также направлено в электронном виде по следующему электронному адресу Института: _____________.
3. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
ПОДПИСИ СТОРОН
Институт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» Ректор _____________ /А.Д. Евменов/ м.п. | Режиссер-постановщик Гражданин (ка) Российской Федерации _______________________________ ___________________________________________ /_________________ / |
Приложение 22.