ТЕМА: «Роль супервайзера в организации уборочных работ. Горничная в отеле»
Специальность: 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»
Квалификация: «Менеджер по сервису»
Выполнили: студенты 2 курса
Группы ГБ-21 : Дуйсен М.
Кельдибаева Д.
Руководитель: Киргинцева Н.Н.
Актау- 2018г
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ГККП «МАНГиСТАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
по производственной
работе
________ Табишева Н.С.
ДНЕВНИК
О прохождении учебно-ознакомительной практики
По специальности 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»
Студента курса 3 группы ГБ-31
Дуйсен М.
Актау 2018г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ГККП «МАНГиСТАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
по производственной
работе
________ Табишева Н.С.
ДНЕВНИК
О прохождении учебно-ознакомительной практики
По специальности 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»
Студента курса 3 группы ГБ-31
Келдибаева Д.
Актау 2018г.
Содержание
Введение………………………………………………………………….……….2
1. Цели и задачи административно-хозяйственной службы……………….5
2. Правила этикета обслуживающего персонала……………………………9
3. Роль супервайзера в организации уборочных работ……………………11
3.1. Обязанности супервайзера…………………………………………............11
3.2. Оформление документации (статусы, лист – задание ,выдача ключей)...13
3.3. Забытые вещи гостя………………………………………………..………..14
4. Горничная в отеле……………………………………………......................15
4.1. Планирование рабочего дня горничной…………………………………...15
4.2. Комплектация тележки горничной…………………………………...........16
Заключение………………………………………………………...……………18
Список литературы…………………………………………………………….20
Введение
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными видами взаимоотношений (связей) между его работниками (персоналом и менеджментом), а также структурными подразделениями (отделами).
И хотя правильно спроектированная организационная структура сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию эффективной работы всего предприятия независимо от уровня квалификации и компетентности менеджеров и персонала.
Целью учебно-ознакомительной практики являлось изучение специфики организации и технологии обслуживания гостиничного фонда и приобретение первичных практических навыков в работе административно-хозяйственной службы гостиницы. В связи с этим в процессе учебной практики перед нами стояли задачи:
1. Изучить специфику классификации гостиничных хозяйств.
2. Изучить специфику службы управления номерным фондом и её место в структуре гостиничного предприятия
3. Ознакомиться с видами гостиничных помещений
4. Изучить организацию уборочных работ, их виды и последовательность.
5. Изучить технологию уборочных работ и применять ее на практике.
6. Ознакомиться с работой прачечной и знать работу, связанную с оборотом постельного белья, халатов, полотенец.
7. Ознакомиться с работой уборочного оборудования и инвентаря, уметь правильно применять моющие средства.
8. Ознакомиться с правилами безопасности при работе с оборудованием и моющими средствами.
9. Ознакомиться с методами предотвращения краж в гостинице.