Практические занятия. I СЕМЕСТР

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

УТВЕРЖДАЮ

Председатель методического совета

доцент______________ А.Г.Гончаров

«____»__________200__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ГСЭ.Ф.01 иностранный язык

Специальность

(направление подготовки) 110000 Сельское и рыбное хозяйство

(номер по классификатору, название)

Специализация (профиль) 110200.62 Агрономия

(номер по классификатору, название)

Форма обученияочная

Оренбург 2009 г.

Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста (бакалавра, магистра) - 110200.62 «Агрономия»

Индекс Основные разделы дисциплины
……………….  
Индекс Наименование дисциплины и их основные разделы Всего часов
ГСЭ Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
ГСЭ.Ф.00 Федеральный компонент
ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеолог8ических единицах. Понятие о об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

СОДЕРЖАНИЕ



1. Цели и задачи дисциплины……………………………………  
2. Организационно-методические данные дисциплины…………  
3. Тематический план изучения дисциплины………………………  
4. Содержание программы дисциплины……………………………  
5. Рекомендуемая литература………………………………………  
6. Краткие методические рекомендации к выполнению курсовых (проектов) работ, контрольных работ……………………………    
7. Паспорт на учебную материальную базу (лабораторию), подтверждающий выполнение запланированных лабораторно-практических работ………………………………………………  
8. Рекомендуемые технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов……………………………………    
9. Тесты контроля качества усвоения дисциплины (контрольные вопросы для самопроверки)………………………………………    
10. Протокол-согласование взаимодействующих дисциплин (междисциплинарные связи)………………………………………    

1. Цель и задачи дисциплины

Цель преподавания дисциплины: обучение общению, расширение кругозора студента, повышение уровня общей культуры и образования.

Задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений):

иметь представление о традициях и культуре страны изучаемого языка, правилах речевого этикета.

знать иностранный язык в объеме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, основы реферирования и аннотирования специальных текстов в устной и письменной формах.

уметь самостоятельно читать иноязычную научную литературу; получать и сообщать информацию на иностранном языке в устной и письменной форме, выступать с докладами и сообщениями на научных конференциях.

иметь опыт владенияиностранным языком как средством общения,навыками и умениями реферирования и аннотирования специальных текстов.

2. Организационно-методические данные дисциплины

объемы различных видов учебной работы в часах и виды контроля в соответствии с учебным планом
Виды работы Всего 1 сем. 2 сем. 3 сем.
Аудиторная работа
- лекции        
- семинары        
- практические занятия
- лабораторные работы        
Итого        
Внеаудиторная работа
- курсовые проекты (работы)        
- рефераты        
- расчетно-графические работы        
- домашние контрольные работы        
- самостоятельное изучение отдельных вопросов        
- подготовка к занятиям
- другие виды внеаудиторной работы        
Итого
Общая трудоемкость дисциплины        
Вид промежуточной аттестации   Зачет Зачет Экзамен  
Дисциплина входит в цикл гуманитарных и социально-экономических наук        

3. Тематический план изучения дисциплины

I семестр

№ п/п Наименование разделов, тем Количество часов  
всего аудиторная работа внеаудиторная работа  
лекции семин практ. ЛР виды внеаудиторной работы  
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения; чтение транскрипции. Понятие дифференциации лексики по сферам применения ( бытовая). Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. Лексический минимум в объеме 70 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Моя биография (мои персональные данные, место жительства, учеба, характер, внешность, хобби).       1 1 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Лексический минимум в объеме 100 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Моя семья (сведения о ближайших родственниках, генеалогическое древо, мое место в родословной, отношение к родным и близким).       1 1 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологи­ческих единицах. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты.. Лексический минимум в объеме 130 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Мой университет (история ОГАУ, факультеты, специальности, размещение, профессорско-преподавательский состав, научная работа).       1 1 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Лексический минимум в объеме 70 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Моя будущая профессия (выбор профессии, профессиональные качества, будущая профессиональная деятельность, профессиональные знания, устройство на работу)       1 1 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты. Лексический минимум в объеме 60 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Страны изучаемого языка (географическое положение, границы, население, крупнейшие города,       2 1 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      

II семестр

№ п/п Наименование разделов, тем Количество часов  
всего аудиторная работа внеаудиторная работа  
лекции семин практ. ЛР виды внеаудиторной работы  
Лексический минимум в объеме 550 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере общей и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Сельское хозяйство. История сельского хозяйства.         2 2   У п С и Т с Н ь Ы м Й е н О н П ы Р й О С о п р о с  
Лексический минимум в объеме 550 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере общей и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Человек и растения. (Различные виды растений, их количество) Растения и природа. (Органическая природа растений, круговорот в природе)       2 2 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Лексический минимум в объеме 750 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Растения и их использование. Защита растений. Борьба с с/х вредителями. Болезни растений.       2 2 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Лексический минимум в объеме 750 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Повышение урожайности растений, сущность селекции как одного из средств улучшения растений.       4 4 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      

III семестр

№ п/п Наименование разделов, тем Количество часов  
всего аудиторная работа внеаудиторная работа  
лекции семин практ. ЛР виды внеаудиторной работы  
Лексический минимум в объеме 550 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере общей и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Культивация растений. Основные принципы производства сельскохозяйственных культур.         23 22 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Лексический минимум в объеме 550 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере общей и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Почва. Плодородие почвы Полевые культуры/ Пшеница. Рожь. Ячмень.       22 22 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Лексический минимум в объеме 750 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Сельское хозяйство Англии.       2 2 2 2 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      
Лексический минимум в объеме 750 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональ­ной речи. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные тексты профессиональной тематики. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, тезисы, сообщение. Сельское хозяйство США.       22 22 У П С И Т С Н Ь Ы М Е Е Н З Н А Н Д Ы А Е Н И З Я А Д А Н И Я      

4. Содержание программы дисциплины

- Лекционные занятия не предусмотрены.

- Семинарские занятия не предусмотрены.

II СЕМЕСТР

Наименование темы Семинары (практические) Задания Всего часов Тест. материал Д Е
Сельское хозяйство. История сельского хозяйства. Профессиональная лексика. Расширение словарного запаса – составление лексического минимума Развитие навыков изучающего чтения с выделением главных компонентов содержания текста - чтение на понимание общего содержания; диалогические умения «Настоящее длительное время». Упражнения «основные формы глагола настоящее длительное время». Работа со словарем. Контрольная работа по теме «Настоящее длительное время». Сводная таблица времён действительного залога (индивидуальное задание). Написание эссе об истории сельского хозяйства. 11 -Тест № 1 стр. 15.     III Раздел 1,2   №1; 6; 8; 9;11; 15; 23; 24; 25;
Сельское хозяйство. История сельского хозяйства. Цели и задачи. Профессиональная лексика Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики. «Настоящее длительное время». Круглый стол. Написание письма-рекламы о нашем сельском хозяйстве. Упражнения «Настоящее длительное время». Выполнение тестов. 2- Тест2 стр.81(а); стр.82(б); стр. 83(в).   III Раздел 1,2 №1; 6; 8; 9;11; 15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Сельское хозяйство. История сельского хозяйства. Интенсивные пути развития. Контроль усвоения лексического минимума Упражнения на понимание основного содержания текста. Вопросительные предложения. Обучение монологическому высказыванию. Сообщение на тему «История сельского хозяйства». «Настоящее длительное и настоящее простое время». Написание реферата по теме «Интенсивные пути развития сельского хозяйства» Упражнения «Настоящее длительное и настоящее простое время». 2-стр.87 упр.1; стр.88 упр.2; стр.89 упр.3, 4; стр.90 упр.5, 6(а, б). Устный рассказ об истории сельского хозяйства.   III-Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.  
История сельского хозяйства. Экстенсивные пути развития Профессиональная лексика. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста «Вопросы по настоящему длительному и настоящему простому времени». Написание аннотации по теме «Экстенсивные пути развития сельского хозяйства» 1-стр. 292; Упражнения по теме: «Вопросы по настоящему длительному и настоящему простому времени». 2-стр. 91 упр.7, стр.91 упр.8;стр.92 упр.9, 10; стр.93 упр.11.   III-Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.  
Человек и растения. (Различные виды растений, их количество) Лексический минимум (общенаучные термины, профессионально-ориентированная лексика). Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики. «Настоящее длительное и настоящее простое время» Составление ассоциограммы на английском языке по теме «Человек и растения» Упражнения по теме: «Настоящее длительное и настоящее простое время» Выполнение тестов. 2- стр.95 Тест 1; стр.96 Тест2, 3,4.   III-Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Человек и растения. (Строение) Контроль усвоения лексического минимума. Упражнения на понимание основного содержания текста. Вопросительные предложения. Обучение монологическому высказыванию. Ознакомительное чтение с целью определения истинности или ложности утверждения. «Прошедшее длительное время». Составление вопросов и ответов по тексту «Строение растений» 1- стр. 292;   Выполнение упражнений по теме: «Прошедшее длительное время». 3- стр. 208-210 Упр. 7-16   III-Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30
Человек и растения. (Условия прорастания) Профессиональная лексика. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста «Будущее длительное время». Подготовить сообщение по теме «Человек и растения» с опорой на план текста 1- стр. 292; Выполнение тестов по теме: «Будущее длительное время». 3- стр. 214-215 №61-70   III-Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Человек и растения. (Роль, значение, методы) Лексический минимум (общенаучные термины, профессионально-ориентированная лексика). Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики. Образование и употребление «Настоящее совершенное время». Подготовиться к дискуссии по теме «Человек и растения. (Роль, значение, методы)» 1- стр. 292; Выполнение упражнений по теме «Настоящее совершенное время». 3- стр. 220-221   III-Раздел № 5   №1; 7; 8; 9;15; 17; 19; 20; 21; 22;23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Растения и природа. (Органическая природа растений, круговорот в природе) Контроль усвоения лексического минимума. Упражнения на понимание основного содержания текста. Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации. Вопросительные предложения. Обучение монологическому высказыванию. Сообщение на тему «Растения и их значение для человека». «Настоящее совершенное время». Составить вопросы к тексту по теме: «Растения и природа». 1- стр. 292;     Подготовиться к диктанту по теме: «Настоящее совершенное время».     3- стр.224-275 III-Раздел № 5   №1; 7; 8; 9;15; 17; 19; 20; 21; 22;23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30
Растения и природа. (Органическая природа растений, круговорот в природе) Профессиональная лексика Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста   «Прошедшее совершенное время». Составить конспект текста «Растения и природа». 1- стр.293;   Выполнение упражнений по теме: «Прошедшее совершенное время» Стр. 216 Упр. 25-27   IV-Раздел № 4 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34.
Растения и природа. (Органическая природа растений, круговорот в природе) Лексический минимум (общенаучные термины, профессионально-ориентированная лексика). Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики. «Прошедшее совершенное время». Написать собственный текст на произвольную тему с использованием выделенных в оригинале слов и выражений 1- стр.293; Выполнение тестов 3- стр. 238-239 №116-130   IV-Раздел № 4 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34.
Растения и природа. (Органическая природа растений, круговорот в природе) Контроль усвоения лексического минимума Изучающее чтение с элементами информации. Вопросительные предложения. Обучение монологическому высказыванию. Сообщение на тему «Современные методы культивации растений». «Настоящее совершенное время и прошедшее совершенное время». Подготовиться к диктанту – переводу по тексту «Растения и природа» 1- стр. 293;   Упражнения по теме: «Настоящее совершенное время и прошедшее совершенное время». Выполнение тестов 3- стр. 240-241 №133-145 IV-Раздел7, Раздел1, IV-Раздел7, Раздел 2 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Растения и их использование. Защита растений. Борьба с с/х вредителями. Болезни растений. Профессиональная лексика Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста «Будущее совершенное время». Составить план текста «Защита растений» 1- стр. 294; Выполнить тесты по теме: «Будущее совершенное время». 3- стр.243-244 №161-177   IV-Раздел7, Раздел 2 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Растения и их использование. Защита растений. Борьба с с/х вредителями. Болезни растений. Лексический минимум (общенаучные термины, профессионально-ориентированная лексика). Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики. «Будущее совершенное время». Реферировать текст «Защита растений» 1- стр. 294 Выполнить упражнения по теме: «Будущее совершенное время».   1- стр. 88 упр. 5.5, 5.6., стр. 89 5.7., 5.8. IV-Раздел7, Раздел 2, Раздел 3 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Растения и их использование. Защита растений. Борьба с с/х вредителями. Болезни растений. Контроль усвоения лексического минимума Упражнения на понимание основного содержания текста. Изучающее чтение с элементами аннотирования Вопросительные предложения. Обучение монологическому высказыванию. «Настоящее совершенное время и будущее совершенное время». Аннотировать тест «Защита растений» 1- стр. 294 Выполнение упражнений по теме: «Настоящее совершенное время и будущее совершенное время».   1- стр. 90 упр. 5.9, 5.10; IV-Раздел7, Раздел 3, Раздел 4 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Растения и их использование. Защита растений. Борьба с с/х вредителями. Болезни растений. Лексический минимум (общенаучные термины, профессионально-ориентированная лексика). Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста «Будущее совершенное время, настоящее совершенное время, прошедшее совершенное время». Оформить письмо – запрос в « Россельхознадзор» по теме «Защита растений» 1- стр. 294; Выполнение упражнений по теме: «Будущее совершенное время, настоящее совершенное время, прошедшее совершенное время» 1- стр. 91 упр. 5.11; стр. 92 упр. 5.12, 5.13   IV-Раздел7, Раздел 3, Раздел 4 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Растения и их использование. Защита растений. Борьба с с/х вредителями. Болезни растений. Контроль усвоения лексического минимума Обучение монологическому высказыванию (по плану) текста. Обучение обмену информацией в процессе диалогического общения на тему «Болезни растений». «Будущее совершенное время, настоящее совершенное время, прошедшее совершенное время». Аннотировать текст: «Болезни растений» 1- стр. 295 Выполнить упражнения по поиску и выявлению значений специальных терминов при аннотации текста : «Болезни растений» 1- стр. 91 упр. 5.11; стр. 92 упр. 5.12, 5.13. IV-Раздел7, Раздел 5 №1; 2; 4; 3; 11; 12;13; 16; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Повышение урожайности растений, сущность селекции как одного из средств улучшения растений. Профессиональная лексика Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста (понимать общее содержание текста). Оформление письма – заявления об урожайности растений «Настоящее длительное время». Подготовить ответы на вопросы по содержанию текста: «Сущность селекции как одного из средств улучшения растений» 1- стр. 291; Выполнение упражнений по теме: «Настоящее длительное время». 2- стр. 77 упр.4;стр.78 упр.5, 6; стр.79 упр.7, 8,9.   III Раздел 1,2 №1; 6; 8; 9;11; 15; 23; 24; 25;
Повышение урожайности растений, сущность селекции как одного из средств улучшения растений). Профессиональная лексика Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики.   «Настоящее длительное время». Составить диалог по теме: Повышение урожайности растений 1- стр. 291; Выполнение тестов 2- Тест2 стр.стр.81(а); стр.82(б); стр. 83(в). 3- стр.203-204.   III Раздел 1,2 №1; 6; 8; 9;11; 15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Повышение урожайности растений, сущность селекции как одного из средств улучшения растений). Контроль усвоения лексического минимума Упражнения на понимание основного содержания текста. Изучающее чтение с элементами анализа информации Вопросительные предложения. Обучение монологическому высказыванию. «Настоящее длительное и настоящее простое время». Подготовить доклад по теме: «Повышение урожайности растений» 1- стр. 291; Выполнение послетекстовых упражнений: 2-стр.87 упр.1; стр.88 упр.2; стр.89 упр.3, 4; стр.90 упр.5, 6(а, б). Выполнение тестов по теме «Настоящее длительное и настоящее простое время». III -Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.  
Повышение урожайности растений, сущность селекции как одного из средств улучшения растений). Лексический минимум. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста Сообщение на тему «Методы борьбы с сорняками». «Вопросы по настоящему длительному и настоящему простому времени». Подготовиться к круглому столу по теме «Повышение урожайности растений» 1-стр. 292; Выполнение упражнений 2-стр. 91 упр.7, стр.91 упр.8;стр.92 упр.9, 10; стр.93 упр.11.   III -Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.  
Повышение урожайности растений, сущность селекции как одного из средств улучшения растений. Лексический минимум (общенаучные термины, профессионально-ориентированная лексика). Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики. «Настоящее длительное и настоящее простое время» Написание эссе по темам «Повышение урожайности растений», « Сущность селекции как одного из средств улучшения растений» 1- стр. 292 Подготовится к контрольной работе по теме «Настоящее длительное и настоящее простое время» Выполнение тестов 2- стр.95 Тест 1; стр.96 Тест2, 3,4.   III-Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Полевые культуры. Зерновые. Контроль усвоения лексического минимума. Упражнения на понимание основного содержания текста. Вопросительные предложения. Обучение монологическому высказыванию. Сообщение на тему «Современные методы борьбы с сорняками ». «Прошедшее длительное время». Активизация лексического материала – подготовка к диктанту. 1- стр. 293 Выполнение упражнений по теме «Прошедшее длительное время».   3- стр. 210-211 упр. 14-21   III -Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30
Полевые культуры. Пшеница. Лексический минимум. Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста «Будущее длительное время». Подготовиться к дискуссии по теме «Пшеница» 1- стр. 293; Выполнение тестов по теме «Будущее длительное время». 3- стр. 85-87   III-Раздел № 3 №1; 5; 8; 9;15; 17; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30.
Полевые культуры. Рожь. Лексический минимум (общенаучные термины, профессионально-ориентированная лексика). Создание вторичного текста с помощью общенаучных терминов, профессионально-ориентированной лексики. Образование и употребление «Настоящее совершенное время». Использование профессиональной лексики, терминов по теме «Полевые культуры. Рожь» 1- стр. 294   К/р по грамматике по теме «Настоящее совершенное время». 3- стр. 220-221;   III-Разд<

Наши рекомендации