Единовременные затраты для начала бизнеса
Посуда.
количество посадочных мест | |||||||
наименование | Размер (см) | коэффициент | кол-во | ЦЕНА за 1 шт. | Цена набора | Кол-во шт. в наборе | СТОИМОСТЬ |
Тарелка (для хлеба, десерта, подтарельник для бульонниц) | |||||||
Тарелка (для бутербродов, салатов) | |||||||
Тарелка (обеденная) | 1,5 | ||||||
Тарелка (для супа) | 1,5 | ||||||
Кофейная/чайная чашка с блюдцем | |||||||
НАБОР СТОЛОВЫЙ( вилка, ложка, нож, чайная ложка) | |||||||
рундлинг | |||||||
салатник | |||||||
половник | |||||||
стаканы | |||||||
щипцы кухонные | |||||||
сервировочная подставка | |||||||
казан с крышкой (5л) | |||||||
тарелка глубокая | |||||||
блюдо | |||||||
десертные бокалы | |||||||
микстур | |||||||
хладоподносы с крышками для закусок | |||||||
сервировочная подставкас крышками | |||||||
мармит | |||||||
гастроемкость с крышкой | |||||||
подносы прямоугольные | |||||||
спансеры для сока/ молока/йогурта( 1,8 л) | |||||||
набор для спец+салфетница | |||||||
ИТОГО: | |||||||
коэф-т | кол-во | цена | стоимость | |
БАР: | ЦЕНА | |||
совок для льда | ||||
барные линейки | ||||
ведра для шампанского, льда | 1,5 | |||
емкости для сока, соуса (1л) | ||||
джиггер | ||||
шейкер(750мл) | ||||
ножи барменские( их 3 вида) | ||||
Нож барменский Icel | ||||
Нож барменский для сыра | ||||
Нож барменский с пласт.ручк | ||||
прессы для цитрусовых | ||||
бокалы для мартини или коктейльные рюмки (20-100 мл) | 1,5 | |||
фужеры для шампанского (160-190 мл) | 1,5 | |||
бокалы для красного и белого вин (150-300 мл) | 1,5 | |||
бокалы для коктейлей «Маргарита» (200-280 мл) | 1,5 | |||
гейзер | ||||
мельница для льда | ||||
Итого: | ||||
Итого: |
Оборудование.
название | размер | цена | кол-во | Информация об источниках оборудования | стоимость |
ГЛИС | 34x21 | ||||
контейнер | 25*17*6 | ||||
25*17*9 | |||||
емкость с крышкой | 2,3 л | ||||
набор емкостей 2 шт. | 2,5/3,5 л | ||||
ХОЛОДИЛЬНЫЕ ВИТРИНЫ | |||||
Полюс 100 | http://www.oooetalon.ru/polyus-100 | ||||
Объём, л | |||||
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм | 1060x700x2000 | ||||
Температура охлаждаемого объёма, °С | 0...+7 | ||||
ВВУП1-0,75 ТУ/ Фортуна-1,0 | http://www.oooetalon.ru/vvup1-0,75-tu/-fortuna-1,0 | ||||
Объём, л | |||||
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм | 1037 x 870 x 2080 | ||||
Температура охлаждаемого объёма, °С | +1...+10 | ||||
ВВУП1-0,21ТУ/А-1,3 | |||||
Экспозиционная поверхность, м2 | 0,58 | ||||
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм | 1300 х 878 х 1220 | ||||
Температура охлаждаемого объёма, °С | +1…+8 | ||||
Delonghi ESAM 3000 | |||||
Самовар угольный (жаровый, дровяной) 5 литров, желтый "цилиндр" | http://samovary.ru/good/406# | ||||
Кофемашина | |||||
Машина для чая | |||||
Диспенсер для сока | 8 литров | ||||
Диспенсер для молока | |||||
Барная стойка | 8Х2 м | ||||
Стиральная машина | |||||
Диспенсер для горячих напитков | |||||
ИТОГО: |
По европейским нормам количество закупаемой посуды в 1,5-2 раза должно превышать количество посадочных мест.
Поэтому я брала 1,5-2 – Коэффициенты
количество необходимой посуды по формуле:
количество посадочных мест * коэффициент = количество закупаемой посуды
ПОСУДА НА СТОЛАХ:
Среднее количество разновидности блюд у нас 10
На стол блюдо ставится в 2х экземплярах + еще запасной набор(в 2 размере также)
Посуду покупаем в IKEA.
Скатерти.
кол-во | цена | стоимость | |
скатерть белая | |||
италия | |||
испания | |||
россия | |||
кавказ | |||
мексика | |||
сумма |
Форма для персонала.
КАТЕГОРИИ РАБОТНТКОВ | Кол-во человек | Цена | Стоимость |
Шеф-повар | |||
Су-шеф | |||
Повар | |||
Повар-кондитер | |||
Официант 1 класса | |||
Официант 2-го класса | |||
Бармен | |||
Метрдотель | |||
Хостес | |||
Начальник склада | |||
Работник склада | |||
Мастер чистоты (зал) | |||
Мастер чистоты (кухня) | |||
Итого: |
1.Комплект шеф-повара "Гурман"
Артикул: 14095
Комплект состоит из куртки-кителя, брюк, косынки и колпака поварского. Куртка двубортная с застежкой на пуговицы -"пукли". Рукав прямой на манжете. Воротник стойка. Левый нагрудный карман, воротник, манжеты подчеркнуты кантом. Брюки прямые, объем по талии фиксируется резинкой. Колпак шеф-повара с застежкой на контактную ленту, регулирующую объем. Рекомендуется для ресторанов и кафе.
Цвет: белый с отделкой в гусиную лапку
Ткань: "Лидер-210"(67% полиэфир, 33% хлопок) пл.210 г/м2, "Гусиная лапка"(50% полиэфир, 50% вискоза) пл.210 г/м2
Размер: все в наличии
Рост: все в наличии
Защитные свойства:Ми З
ГОСТ 9897-88
Цена:1150руб.
2. Костюм "Повар" мужской
Ткань: бязь(100% хлопок) пл.115-120 г/м2
Размер: все в наличии
Рост: все в наличии
Защитные свойства: Ми З
ГОСТ 9897-88
Цена: 375 руб.
3. КОСТЮМ ПОВАРА МУЖСКОЙ "АЗИЯ"
Артикул: 81413
- свободный силуэт
- центральная застежка на навесные петли и пуговицы в цвет отделки
- воротник-стойка
- нижние накладные карманы с логотипом
- карман для ручек на рукаве
- рукав короткий
- боковые разрезы
- регулировка по талии брюк
- шлевки для пояса
- гульфик на молнии
Цвет: белый с черной отделкой
Ткань: смесовая, пл. 120 гр/м²; «Панацея Премиум» (65% полиэфир, 35% вискоза), пл. 155 гр/м²
ГОСТ 25295-2003
Цена: 985 руб.
Программное обеспечение.
БИТ:Ресторан
БИТ:Ресторан – это готовое отраслевое решение для управления ресторанным бизнесом, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения «1С:Предприятие 8.2».
Программа «БИТ:Ресторан» разработана на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», ред. 2.0, что позволяет в единой информационной базе вести управленческий, производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учет в соответствие требованиями российского законодательства к ведению бизнеса на предприятиях общественного питания.
Решение предназначено для учета деятельности ресторанов, баров, суши-баров, пиццерий, столовых, кейтеринговых компаний, гостиничных комплексов.
Программа подойдет как для небольших предприятий общественного питания, так и для сетевых точек ресторанного бизнеса.
Ключевые возможности программы:
Ведение управленческого учета;
Ведение производственного учета в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса;
Оперативное получение и анализ данных о продажах - обмен данными с фронт-системами: «Frontol» фирмы «АТОЛ», «R-Keeper v6» фирмы «UCS»;
Грамотное отражение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ к ведению бизнеса общественного питания;
Создание единой информационной базы для работы различных подразделений предприятия: производства (кухня), склада (кладовка, бар и т.п.), бухгалтерии, администрации;
Прием заявок на организацию банкетов, учет взаиморасчетов по банкету.
Формирование всех необходимых для учета и анализа бизнеса отраслевых отчетов и печатных унифицированных форм: ОП-1 «Калькуляционная карточка», ОП-2 «План-меню», ОП-3 «Требование в кладовую», ОП-4 «Накладная на отпуск товара», ОП-6 «Дневной заборный лист», ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне», ТОРГ-29 «Товарный отчет», «Декларация о розничной продаже алкоголя» и многие другие необходимые печатные формы документов;
Своевременный анализ данных о деятельности бизнеса за любой период времени: анализ продаж, анализ выпуска продукции, отчетность по остаткам на складах, информация о нехватке сырья для выпуска продукции и другие инструменты анализа и контроля бизнеса.
Результаты внедрения:
Снижение трудозатрат при проведении каждодневных операций, путем исключения повторного ввода данных;
Предотвращает от злоупотребления персонала: кражи, несанкционированные скидки и т.д.;
Сокращение времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности предприятий ресторанного бизнеса;
Быстрое получение данных о продажах, благодаря автоматической загрузки информации из Front-офисных систем предприятия;
Повышение конкурентоспособности ресторанного бизнеса на российском рынке за счет оперативного анализа деятельности предприятия и своевременному принятию управленческих решений.
Программа «БИТ:Ресторан» имеет два варианта поставки: «ЛАЙТ» и «БИЗНЕС» -это дает возможность поэтапно автоматизировать бизнес по мере возникновения потребностей. Наличие версий программы позволяет автоматизировать бизнес поэтапно, без потери информации при переходе с «ЛАЙТ» версии на «БИЗНЕС».
Версия «БИЗНЕС» является наследником версии «ЛАЙТ», поэтому имеет весь функционал своего предшественника.
Ключевые отличия версии «БИЗНЕС» от «ЛАЙТ»:
Возможность вести управленческий учет, отражая операции без проводок по бухгалтерскому и налоговому учету;
Пользователям программы теперь не обязательно быть специалистами в финансово-экономической сфере и информационных технологиях - в документах и отчетах управленческого учета не используется бухгалтерская терминология, а ввод информации стал проще;
Возможность проведения мониторинга по продажам: анализ количества посетителей, продажи за смену, показатели эффективности работы персонала;
Возможность получать реальную информацию по различным показателям бизнеса;
Возможность интеграции с системой «БИТ:Казначейство и Бюджетрирование», что обеспечивает полный и оперативный контроль финансовых операций на предприятии.
Функциональные возможности программы «БИТ:Ресторан»:
Контроль и анализ деятельности ресторанного бизнеса:
Анализ выпуска продукции;
Анализ данных о продажах;
Отчет о рентабельности;
Отчетность о нехватке сырья для выпуска продукции;
Отчетность об остатках товаров и сырья на складе;
Отчет по чекам, позволяющий проводить мониторинг количества посетителей ресторана, продаж за смену, показателей эффективности работы персонала;
И многие другие отчеты, позволяющие оперативно контролировать и анализировать деятельность предприятия в любой промежуток времени, своевременно принимать управленческие решения.
Двухсторонний обмен данными с Front-офисными системами, такими как «Frontol» фирмы «АТОЛ»;
Загрузка данных о продажах из системы «R-Keeper v6» фирмы «UCS»;
Ведение управленческого учета:
В документах и отчетах управленческого учета не используется бухгалтерская терминология, что позволяет пользователям, которым не обязательно быть специалистами в финансово-экономической сфере и информационных технологиях, оперативно - функция присутствует только в БИЗНЕС версии продукта «БИТ:Ресторан»;
Ведение производственного учета в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса:
Составления плана-меню на день;
Составление рецептур, использование схемы "блюдо в блюде", формирование актов разделки (ОП-23);
Создание «фирменного» блюда с возможностью формирования сопроводительных документов по данной операции;
Автоматический учет и списание специй, формирование ОП-13 «Контрольный расчет расхода специй и соли»;
Расчет калорийности блюд различными способами: по формуле, суммированием, ввод вручную;
Автоматический расчет химико-энергетических характеристик (ХЭХ) блюд и товаров.
Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета:
В одной информационной базе вы получаете возможность вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования (общий, ЕНВД, УСН);
Оперативное отражение выпуска продукции, перемещение готовой продукции на другой склад, списание и реализация произведенной продукции;
Наличие всех унифицированных специализированных печатных форм: ОП-1 «Калькуляционная карточка», ОП-2 «План-меню», ОП-3 «Требование в кладовую», ОП-4 «Накладная на отпуск товара», ОП-6 «Дневной заборный лист», ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне», ТОРГ-29 «Товарный отчет», ОП-20 «Заказ-счет» и многие другие необходимые печатные формы документов.
Подключение к программе «БИТ:Ресторан» торгового оборудования:
сканеры штрих-кода, считыватели магнитных карт, фискальные регистраторы.
Дополнительные механизмы:
Механизм работы с «штрих -кодами» товаров;
Обработка « ХЭХ для печати»;
Обработка «Формула расчета калорийности».
Специализированные печатные формы:
ОП-1 Калькуляционная карточка;
ОП-2 План-меню;
ОП-3 Требование в кладовую;
ОП-4 Накладная на отпуск товара;
ОП-5 Закупочный акт;
ОП-6 Дневной заборный лист;
ОП-7 Опись дневных заборных листов (накладных);
ОП-8 Акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов;
ОП-9 Ведомость учета движения посуды и приборов;
ОП-10 Акт о реализации и отпуске изделий кухни;
ОП-11 Акт о продаже и отпуске изделий кухни;
ОП-12 Акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет;
ОП-13 Контрольный расчет расхода специй и соли;
ОП-14 Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне;
ОП-15 Акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий кухни;
ОП-16 Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе (в кладовой);
ОП-17 Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на выпущенные изделия;
ОП-18 Акт о передаче товаров и тары при смене материально ответственного лица;
ОП-19 Журнал учета столовой посуды и приборов, выдаваемых под отчет работникам организации;
ОП-20 Заказ-счет;
ОП-21 Акт на отпуск питания сотрудникам организации;
ОП-22 Акт на отпуск питания по безналичному расчету;
ОП-23 Акт о разделке мяса-сырья на полуфабрикаты;
ОП-24 Ведомость учета движения готовых изделий в цехах;
ОП-25 Наряд-заказ на изготовление кондитерских и других изделий.
Обучение персонала.