Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
Задания на лето 2017 года
Июня, 5 июня, 6 июня
М:Реши примеры.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 7:
5+2, 13-6, 12+2, 15-3, 10-3, 4+3, 13+2.
М:Сравни (>,<,=):
16….5 6+2….6+9 5+3….4+8
4….4 13+2….4+2 9+7….6+5
М: Заполни таблицу:
число | |||||||
Увеличь на 3 |
Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к.
Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды… .
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
Июня, 8 июня, 9 июня
М:Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
10 – 7= 17 – 8 = 16 -7 =
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6+….=4+3 8-7=6-…. ….-1=8-6
….+1=9-1 9-6=….+1 9-1=2+….
М:Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
Июня, 12 июня, 13 июня
М:Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
М:Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
М: Заполни таблицу:
число | |||||||
уменьши на 3 |
Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна
Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
Июня, 15 июня, 16 июня
М:Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
М:Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Июня, 19 июня, 20 июня
М: Заполни таблицу:
слагаемое | ||||||
слагаемое | ||||||
Сумма |
М:Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=14
…+9=17 8+…=10
…+4=13 3+…=12
М: Реши задачу:
В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?
_________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук.
стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
к…ртина, п…нал, д…журный,
Р… …ия, м…рко…ь , л…мон,
в…р…бей, к…рова, д…вочка
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.
акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна
Июня, 22 июня, 23 июня
М:Сосчитай:
10+4= 9+10= 17-7=
18-10= 18 - 9= 14-5=
М: Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
М:Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы.
д…журный, в…рона, к…ньки, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник
Напиши ещё 5 словарных слов:
____________________________________________________________________ _____________________________________________________
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц
Июня, 26 июня, 27 июня
М: Заполни таблицу:
слагаемое | ||||||
слагаемое | ||||||
сумма |
М:Сосчитай:
14- 7= 10+10= 17-0=
7+6= 77-7= 14+0=
17-5= 12+10= 12+6=
М: Реши задачу:
В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?
_________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие.
Июня, 29 июня, 30 июня
М:Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
_________________________________.
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие.____________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Спиши предложение. Вставь пропущенную букву.
Уч…ник взял т…традь и к…р…ндаш.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц_____________________________________________________________________________________________________________________
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое | ||||||
вычитаемое | ||||||
разность |
М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка
Июля, 6 июля, 7 июля
М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
М: Заполни таблицу:
число | ||||||
Уменьши на 3 |
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
_____________________________________________________________
Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - _____________________
хорошо - ____________________
быстро - _____________________
вежливо - ____________________
прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Июля, 10 июля, 11июля
М: Вырази в указанных единицах измерения:
40 см= ... дм 26см= ... дм ... см
9 дм= ... см 1 дм 7 см= ... см
М:Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
______________________________
М: Сравни (>,<,=):
13+3…15+5 10+0…10+1
10+6…10+8 19-9…10+2
10-3…10-5 14 -7…10+4
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
___________________________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,
__________________________________________________________
Июля, 13 июля, 14 июля
М:Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10
11-…=8 14-…=14 17-…=7
М: Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
М:Вспомни состав числа -12 . Заполни таблицу:
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, докажи:
Дож…- _______ , ё… - _______, сне… - _______, фла… - ________, стри… -_______, гри… - _______.
М: Вспомни состав числа -13 . Заполни таблицу:
М: Сравни (>,<,=):
7л…7л-3л 2л+3л…9л-4л
8-3…4+3 7дм…30см+40см
9-3…3+3 5+4…5-4
Р. яз:Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
_____________________________________________________________
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Июля, 20 июля, 21 июля
М:Реши задачу: У Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке?
_________________________________________________________________________________________________________________________
М:Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
_______________________________
Р. яз: Подчеркни слова названия-предметов:
Кушает, белый, радостный, д…журный, т…традь,
красивый, чертить, п…нал, волшебный, к…ртина.
Р. яз:Запиши транскрипцию слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
Шить ______________________
Стрижи______________________
Маяк__________________________
Чай _________________________
Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.
Июля, 24 июля, 25 июля
М: Заполни таблицу:
число | ||||||
уменьши на 5 |
М:Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
Р. яз: Прочитай слова:
Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на;
ч…десный, зубастая, спортивная.
Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков:
Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной.
Напиши предложение с одним из слов:
__________________________________________________________________________________________________________________________
Июля, 27 июля, 28 июля
М: Вспомни состав числа -15. Заполни таблицу:
9 | 6 | 8 | 7 | 5 | 4 | 3 |
М: Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________
______________________________
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники
Р. яз:Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему .
В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра
Составь предложение с одним из этих слов:
____________________________________________________________
Июля, 31 июля, 1 августа.
М: Заполни таблицу:
число | ||||||
увеличь на 6 |
М:Сосчитай:
9+4= 9-4= 5-2=
8+4= 12-6= 3+6=
13-10= 1+10= 11-5=
М: Переведи:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз:Подбери к каждому слову проверочное, запиши:
Зу…-______, лу… цветов- ______,
зелёный лу…-_______, ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________,
фла…-_________.
Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город нашей страны.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)
__________________________________________________________________________________________________________________________
2 августа, 3 августа, 4 августа.
М: Реши задачу:
В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? __________________________________________________________________________________________________________________________
М: Вспомни состав числа -14. Заполни таблицу:
М: Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Задания на лето 2017 года
Июня, 5 июня, 6 июня
М:Реши примеры.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 7:
5+2, 13-6, 12+2, 15-3, 10-3, 4+3, 13+2.
М:Сравни (>,<,=):
16….5 6+2….6+9 5+3….4+8
4….4 13+2….4+2 9+7….6+5
М: Заполни таблицу:
число | |||||||
Увеличь на 3 |
Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к.
Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды… .
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
Июня, 8 июня, 9 июня
М:Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
10 – 7= 17 – 8 = 16 -7 =
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6+….=4+3 8-7=6-…. ….-1=8-6
….+1=9-1 9-6=….+1 9-1=2+….
М:Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
Июня, 12 июня, 13 июня
М:Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
М:Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
М: Заполни таблицу:
число | |||||||
уменьши на 3 |
Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна
Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
Июня, 15 июня, 16 июня
М:Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
М:Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Июня, 19 июня, 20 июня
М: Заполни таблицу:
слагаемое | ||||||
слагаемое | ||||||
Сумма |
М:Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=14
…+9=17 8+…=10
…+4=13 3+…=12
М: Реши задачу:
В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?
_________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук.
стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
к…ртина, п…нал, д…журный,
Р… …ия, м…рко…ь , л…мон,
в…р…бей, к…рова, д…вочка