Критерии и правила оценки знаний
Методы оценки знаний:
Текущий контроль:тестирование, письменный/устный опрос, программированный контроль, решение задач, проверка оформления результатов выполнения заданий и т.д., самооценка и групповая оценка при работе в малых группах.
Рубежный контроль: тестирование, письменный/устный опрос, программированный контроль, решение задач.
Итоговый контроль:экзамен (в устной и тестовой форме), включающий вопросы тем СРС.
Критерии получения максимального балла за выполнение различных видов работ:
- Лекция:
- посещение лекции;
- активная работа на лекции;
- наличие конспекта лекции;
- подготовленность к лекции.
- Практическое занятие:
- посещение занятия;
- подготовленность к занятию;
- активное участие (работа в малой группе, ответы на вопросы преподавателя);
- выполнение лабораторной работы, расчет результатов работы, построение графиков, оформление работы согласно требованиям;
- выполнение тестированного задания или картированного контроля (решение задач и ответы на вопросы).
- Рубежный контроль
· посещение занятия;
· выполнение тестированного контроля;
· письменные (устные) ответы на вопросы;
· решение задач.
- СРС
· сдача задания по СРС согласно графика;
· составление конспекта;
· написание реферата, оформление его в соответствии с установленными требованиями, его защита;
· решение задач - правильное решение и соответствующее оформление, умение объяснить ход решения и ответить на вопросы преподавателя, способность решить аналогичную задачу;
· выполнение тестированного контроля (картированного контроля), способность ответить на вопросы преподавателя по изученной теме СРС
- Итоговый контроль
· правильно выполнены все задания;
· запись ответа полная, правильная, изложена в необходимой логической последовательности;
· студент поясняет каждое действие, указывает единицы измерения физико-химических величин;
· студент знает основные понятия и формулы темы, умеет применить их при решении нетиповых задач;
· студент умело использует знания, полученные при изучении всех тем курса, а также других дисциплин;
· быстро и правильно отвечает на вопросы преподавателя.
Неде-ля | тема | Методы оценки | ||||
Знания | Практ. нав. | Коммук комп | Правов комп | СРС | ||
Термодинамика живых систем. Термохимия. Термохимические расчеты | Карт. контроль или тест | собесед | ||||
Основы кинетики биохимических реакций. Роль ферментативного катализа в жизнедеятельности организма | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | ||||
Растворы. Способы выражения состава растворов. Коллигативные свойства растворов | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | ||||
Равновесия в водных растворах электролитов: кислотно-основные, гетерогенные, в растворах комплексных соединений | Карт. контроль или тест | * | ||||
Расчет рН в водных растворах сильных и слабых электролитов. Буферные системы организма: состав, механизм действия. Ацидоз. Алколоз | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | ||||
Окислительно-восстановительные процессы | Карт. контроль или тест | * | ||||
Поверхностные явления. Адсорбция на подвижной и неподвижной границе раздела фаз | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | ||||
Дисперсные системы. Получение, свойства и методы очистки коллоидных растворов. Строение мицеллы. Диализ | Карт. контроль или тест | |||||
Рубежный контроль №1 | Писм. опр. | Собесед. | ||||
Реакционная способность гомофункциональных производных углеводородов | Карт. контроль или тест | * | ||||
Реакционная способность карбоновых кислот и их производных. Биологически важные классы гетерофункциональных соединений | Карт. контроль или тест | |||||
Биологически важные свойства α-аминокислот. Пептиды | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | * | |||
Особенности физико-химических свойств растворов биополимеров. Общие свойства белков | Карт. контроль или тест | |||||
Моносахариды: строение, стереоизомерия, цикло-оксотаутомерия, химические свойства, биологическая роль | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | ||||
Олиго- и полисахариды. Восстанавливающие и невосстанавливающие дисахариды. Гомо- и гетерополисахариды: строение, биологическая роль | Карт. контроль или тест | |||||
Биологически важные пяти-, шести- и конденсированные гетероциклические соединения. Нуклеозиды, нуклеотиды. Первичная структура нуклеиновых кислот | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | ||||
Омыляемые липиды. Стерины, стериды, стероиды и их производные. | Карт. контроль или тест | Сит.зад. или выполн.упр | ||||
Рубежный контроль №2 | Письм. опрос | Собесед. | ||||
Итого |
*Компетенция саморазвитие оценивается во время приема СРС согласно календарному плану в соответствии к требованиям СРС, которые отражены в силлабусе
Шкала градации оценок