Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся

Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия и за выполнение заданий СРС.

Цель – систематическая проверка уровня усвоения теоретического материала, оценка мануальных, операциональных, коммуникативных навыков и самостоятельной работы студента.

Практические занятия.

Критерии выполнения:

обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия, выполнение упражнений в альбоме, на фантомном блоке, лепка и т.д. Баллы студент зарабатывает за ответы по итогам устного (письменного, уплотненного) опроса, решения заданий в тестовой форме, анализа клинических ситуаций, сбор анамнеза, объективное обследования пациента, выполнение заданий в альбоме, рецептурной тетради, на фантомном блоке, лепку и т.д.

Критерии оценки:

отдельно оцениваются теоретические знания, практические, коммуникативные навыки, правовая компетенция, навыки самосовершенствования.

Теоретические знания оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента, включая рубежный контроль.

Практические навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента (по результатам работы в фантомном классе, выполнения заданий в альбомах, на фантомных блоках, лепки и т.д.), включая рубежный контроль.

Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента, в процессе сбора анамнеза и объективного обследования пациента (на занятии №4 и рубежных контролях).

Правовая компетенция оценивается на занятиях №1, и рубежных контролях, на рубежном контроле №6 проводится письменное тестирование по правовым вопросам.

Навыки самосовершенствования оцениваются по итогам сдачи и защиты 9 тем СРС (в соответствии со сроками сдачи СРС).

Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)

Количество заданий в тестовой форме (не менее 30) Балл за 1 правильный ответ (100 : кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов блиц-опроса

Количество вопросов (не менее 30) Балл за правильный ответ (100 : кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Умение мыслить логически
2. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
3. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
4. Владение профессиональной терминологией
5. Умение сделать обоснованные выводы

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ____________

Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки анализа клинической ситуации

№ п/п Критерии Оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни. 7,5
2. Оценил результаты объективного исследования. 7,5
3. Определил круг схожих заболеваний. 7,5
4. Обосновал выбор дополнительных методов исследования. 7,5
5. Интерпретировал полученные (ожидаемые) или имеющиеся результаты дополнительных методов исследования. 7,5
6. Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил. 7,5
7. Обосновал постановку диагноза 7,5
8. Аргументировал выбор плана (схемы, тактики) лечения (ведения) больного 7,5
9. Продемонстрировал культуру речи, владение профессиональной терминологией 7,5
10. Сформулировал необходимые для пациента рекомендации. 7,5

Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

Наши рекомендации