Митра добывает воду из камня

МИГЕЛЬ СЕРРАНО

ВОСКРЕШЕНИЕ ГЕРОЯ

Вотан и руны

Внезапно, в горькой ночи

Вижу Знак Вотана, окруженной немым сиянием,

Выковывая связь с таинственными силами,

Луна, в своем магическом колдовстве, чертит руны.

Все, что в течение дня было полным грязи,

Стало ничтожным пред магической формулой.

Так поддельное отделилось от подлинного.

А я нахожусь перед Связкой Мечей.

Это стихотворение было написано Адольфом Гитлером в окопах Первой мировой войны, и было переведено мною на ис­панский с французского перевода Леона Дегрепя. Я посвящаю его публикацию влюбленным в эзотерический гитлеризм. Стран­никам Великого Стремления. Посвящаю Савитри Деви, женщине высокой культуры, обладавшей глубокими философскими, фило­логическими и классическими знаниями, изучавшей историю, ми­фологию, науку о символах и религиях, абсолютной гитлеристке до последних дней своей жизни в этом мире, а ныне – в Асгарде. Но, прежде всего Савитри Деви была жрицей одинизма, Эзотерического Гитлеризма, первой провозвестницей появления Аватары и божественности Гитпера. Она воздвигла в Индии Храм Адольфу Гитлеру, в котором отправляла культ в его память. Ее книги говорят нам о влиянии Фюрера в Индии и о его вере, при­званной победить – мистически и магически – на всех континен­тах в будущих тысячелетиях, если таковым суждено быть.

ВВЕДЕНИЕ

20 апреля 1986 года этой зловещей христианской эры, в го­довщину дня рождения Адольфа Гитлера, когда ему исполнилось 97 лет, т. е. в 97 году Новой Гитлерианской Эры, я подготовил и представил моим соратникам основные идеи этой работы, кото­рую собирался опубликовать прежде, чем в Чили нанесет визит сия мрачная личность – Папа еврейской Церкви Рима, уже гото­вящий вместе с Великой Синагогой и Масонскими Ложами прише­ствие Еврейского Мессии, "Князя Мира Сего", для чего он ис­пользует собственного Мессию, Иисуса Христа, убеждая свое племя, "свое овечье стадо", что именно так, в славе и величии, исполнится возвращение Христа, предсказанное Евангелиями и столь ожидаемое христианами почти две тысячи лет.

Иоанн Павел II! Помимо символического смысла, который Церковь вкладывает в это имя, на ум приходит истершееся значение, присущее двум этим именам вместе: "Апокалипсис" и реализация скрытых надежд еврея Савла Тарского, звавшегося также Павлом или Апостолом Павлом, подлинного создателя та­кого христианства, каким мы его знаем на протяжении двадца­ти веков его кровавой истории. Этому Папе суждено реализо­вать среди христиан последние планы иудаизма (Ап.Павел) и ми­ровой Апокалипсис (Св. Иоанн Богослов). На службе у Демони­ческого Зверя, чье число 666. У Демиурга и его "Электронного Мессии" (см. мою книгу "Национал-социализм: единственный вы­ход для народов Южной Америки").

Древние прекрасно знали тайную и магическую силу имен. В работе "Мы. Книга о Воскрешении", в главе "Орфическая музы­ка" я говорю об этом. Истинные имена, имена посвятительные хранились в тайне, т.к. знание их давало власть над их носителя­ми. И так же происходило с городами, теми, что были основаны мудрецами и магами в герметических церемониях, проводивших­ся в полной тайне. Магическое эзотерическое имя города (nomen mysticum) было известно только жрецам, магам и королям. Фа­раону в Египте, Императору в Риме, Далай-ламе в Тибете. Ново­му правителю или новому первосвященнику, Pontifex Maximus, зна­ние Тайного Имени вручается в церемонии посвящения.

Эсэсовцы также использовали это знание при основании Зам­ков Черного Ордена. А Гитлер – в своих грандиозных планах магических сооружений.

Я уверен в том, что испанцы – основатели городов в Новом Свете – также давали этим городам тайные имена, полные мо­гущественного и символического значения. Они были хранителями визиготтской и римской традиций и исходили в своих постройках из магического квадрата, т.н. "яблока". Например, дон Педро де Вапьдивиа помимо имени Сантьяго, которым он назвал столицу Чили-Мапу (Chilli-Mapu), скорее всего, дал ей также тайное мисти­ческое имя, известное только ему и переданное впоследствии его преемнику. Само название Сантьяго уже обладает глубоким смыслом – это покровитель испанского визиготтского рыцарства, нечто вроде Калки, Последнего Аватары, появляющегося на бе­лом Коне с обнаженным Мечом, чтобы помочь своим воинам в битве. Тайное имя Чили должно было передаваться от одного правителя к другому под строжайшим секретом. Кто мог быть последним правителем Чили, которому было передано Тайное Имя столицы? Или это знание уже утеряно? Если это так, нас ожидают худшие из зол. Если бы это имя стало известно нашим врагам, они добились бы власти над этой страной и ее обитате­лями. Будем надеяться, что имя это останется неизвестным дур­ным правителям, и что оно будет покоиться в тайных и магиче­ских Архивах Города Сантьяго Новой Эстремадуры, тщательно хранимое Духами-Стражами. Если знание этого имени будет вру­чено Папе во время его визита, то это будет немыслимой траге­дией. Потому что если он произнесет его, величайшие несчастия падут на нас.

Но если знание этого Имени хранится в Кофре, изготовлен­ном из драгоценной древесины арауканского леса Ре-Че (Re-che); золота и серебра и до сих пор известно правителю Чили-Мапу или какому-нибудь посвященному на этой священной Земле, в высокогорьях Анд, то пусть он произнесет его! для нейтрализа­ции зла, исходящего от темного присутствия, чье влияние очень скоро даст о себе знать на землях мистической родины.

АСТРОЛОГИЯ И АЛХИМИЯ

Мой опыт говорит о том, что Астрология и Алхимия в рав­ной степени причастны к тайной драме и представляют нам в своих символах великую мистерию. Астрологические Эры – это дни в Году Циклов. И каждый такой День есть архетипическая Парадигма.

Эпоха Тельца – солнечная религия быка, эпоха Овна – сол­нечная религия ягненка Рамы, Отца как Агнца. Эпоха Рыб – ре­лигия рыбы Кристоса, Сына Солнца. Главная звезда в созвездии Тельца – Венера, которая вошла в систему как комета и оста­лась в ней как звезда. В ее блеске видны светящиеся рога, так что эта звезда представляет небесного быка. Венера "Зеленая", как называли ее египтяне. Поклонение быку есть поклонение Ве­нере. Платон рассказывает, что короли Атлантиды приносили в жертву быка, одетые в костюмы ритуальных цветов, во фригий­ских колпаках, данных им богами. Именно в Овне родилась арийско-персо-атлантическая религия Митры, приносящего в жертву быка. Жертвоприношение Агнца происходит в начале Эры Рыб.

Астрология и Алхимия – ибо каждая планета представляет определенный металл – словно символы в процессе преображе­ния, ведущие нас к познанию путем опыта смерти и воскресения Бога. Точнее, это преображение Героя в нечто высшее, нежели сам Бог.

Даже когда мы всеми сипами пытаемся изложить все это просто и ясно, ничего не удается – в силу таинственной природы этих наук. В эти скрытые области весьма трудно проникнуть с помощью рационального ума.

Астрологические циклы не замкнуты; Боги умирают, но появляются в следующем цикле в новом обличии, преображенные. Бык – символ света в эпоху Тельца – умирает в эпоху Овна, принесенный в жертву Героем Митрой, потому что он превра­тился в свою противоположность, стал символом тьмы, слепых сил падшей Природы, как в свое время случилось это с Драконом. Таким образом, Митра и Зигфрид тождественны в своей борьбе против темных сил. Митра убивает быка, Зигфрид – дра­кона. Во славу и от имени Солнца, Гелиоса, Отца.

Насколько лучше современных "ученых-историков" с их жал­кой ученостью знали историю древние: ведь их История включала не только людей, но и Богов! Люди и Боги. Боги, в своем паде­нии ставшие людьми, и люди, превратившиеся в Богов. Животные, бывшие Богами – Боги с головами животных. Вся видимая Все­ленная управляется циклами созвездий, которые есть не что иное, как фигуры богов-зверей: лев, бык, баран и т.д. Золотой Век с неизбежностью пал первым, и постепенно наступил Желез­ный. Других вариантов нет, и все вновь вернется к началу. И так – ab aeterno, в Вечном Возвращении. Сумерки Богов сменяются Воскресением Богов. Это и есть Астрология. Астрологический цикл. Демонизм Вечного Возвращения. Возвращения одного и то­го же – в великом и в малом. Царство Демиурга и его иллю­зорных архетипов. Империя Майи, Иллюзии.

МИР ДЕМИУРГА

Может показаться, что внутри мира Судьбы, астральных Циклов, созвездий Вечного Возвращения, внутри "концентрацион­ной Вселенной" Демиурга проявляется странная, таинственная Си­ла, которая стремится все изменить, превратить слепой процесс в нечто иное, духовное. Эту особую ситуацию Ницше определил бы как "Вселенную, управляемую иными законами или никаким законом", нечто такое, "о чем не грезили даже самые великие утописты". Нечто внутри Фатального Круга показывает нам, что видимая Вселенная Демиурга не находится полностью в его вла­сти, будучи только извращенной Вселенной, плененной Драконом, Быком и темными войсками сил случайности, сражающимися по его приказу. Вселенная светил и созвездий, видимая земными глазами, имеет позади себя другую, более древнюю Вселенную (которая покоится "по ту сторону звезд", как говорил Геббельс, цитируя Бетховена), сегодня изувеченную, порабощенную, сто­нущую и страждущую из-за своего инфернального преображе­ния. Это Вселенная Тоски и Ностальгии. Она подобна Королеве, Спящей Красавице, пленнице Людоеда, ждущей прекрасного Ге­роя, который должен разбудить ее.

Только Мифы и Легенды могут приблизить нас к духовному опыту этих Мистерий. Как мы уже говорили, астрология и алхи­мия причастны к одной и той же драме; здесь мы должны до­бавить, что именно алхимия помогает нам найти путь к освобож­дению, ускользнуть от порабощенности звездами. Внутри "кон­центрационной Вселенной" Демиурга, и особенно в Вечном Воз­вращении астральных циклов проявляется тайна возможного выхо­да или Освобождения, поскольку в этих циклах заложена скры­тая возможность и Наука, позволяющая Герою открыть дверь и превратиться в нечто большее, чем Бог, которым он уже был однажды, прежде чем попал в тюрьму Вечного Возвращения. Так Герой может преобразиться, искупив и эту Вселенную, При­роду, извращенную Демиургом и его Архетипом.

ПО ТУ СТОРОНУ АРХЕТИПА

Из этой противоположной Вселенной, "управляемой другими законами или никаким законом", Боги входят в мир, "управляе­мый законами механики". Они приходят, чтобы сражаться со сле­пыми силами Рока, изменить их. Они борются с Драконом и Бы­ком. В действительности же – с Демиургом, хозяином этого мира. Они либо побеждают, либо становятся искупительными жертвами. И в начале каждой новой, Эры, если мы способны видеть дальше демиургического облика, в Архетипах и Зонах, ко­торые Демиург использует и искажает в равной степени, Герою периодически вручается скрытое послание Тоски, позволяющее ему выковать самое мощное оружие для того, чтобы открыть дорогу освобождения и выхода из темницы Рока.

Те же самые блуждающие Архетипы несут в себе послание и срывают покров с тайны науки, которая позволяет соорудить меч, расчленяющий их собственную призрачность, проложить путь сквозь этот призрак. Ибо Архетип просит нас именно о том, чтобы мы расчленили его. ("Он должен умереть, чтобы жил Я"). "Архетип приходит к нам, стремясь преобразиться в символ", – скажем мы, перефразируя Ницше.

Именно поэтому всякая мифологическая или религиозная трактовка определенной Эры, всякое воскресение Богов должно рассматриваться в его Мистерии, в его символической тайне, т.е. издали, из глубины, оттуда, по ту сторону чистого экзотеризма. В слове, в его алхимии. С помощью алхимии можно понять нау­ку, позволяющую Герою превратиться в большее, чем бог, которым он был до входа сюда и заключения в иллюзорную и концентрационную Вселенную Демиурга. Синхронно вместе с ним преобразуется и сама Природа. Именно так Герой выигрывает воину с Демиургом.

Закат Золотого Века начался под знаком Льва. Солнце нахо­дится в этом знаке до тех пор, пока земная полярная Гиперборея (Гиперборея у греков, Айрьяна Ваэджо у ариев Ирана, Асгард у германцев, Гиперботикон у Вольфрама Фон Эшенбаха, Город Цезарей у ариев Южной Америки) не вступает во Время под эгидой Хроноса-Сатурна, т.е. именно тогда, когда Боги вступают в борьбу за восстановление первоначальной утраченной чистоты с изнанки этого Времени, ставшего земным, с эмблемой Левосто­ронней Свастики. Боги породили Героев и Гигантов. Самсон, дол­жно быть, был одним из них, несмотря на историческое искаже­ние его символического значения из-за включения его в национа­листическую легенду. Сила его заключалась в его волосах, пото­му что это была грива Льва. Обрезав их, жрица принесла Льва в жертву.

"Г О Д О"

Боги вступают в борьбу со странной Силой, исказившей до­историческую чистоту, рискуя загрязнить свою огненную кровь, воплощая здесь свои формы, материализуя их, заключая их в неволю "концентрационной и повторяющейся Вселенной".

Бог это Goten или Gott по-немецки и God по-английски. Это слово происходит от Gut(нем.), Good (англ.) – "благой", "добрый", "хороший". То есть Бог – благой, это Добро, Благо. В архаи­ческом испанском языке Сида, у визиготтов Испании Бог – Güeno. А добрый человек – Gutman в немецком и Guzman в готтско-кастильском или визиготтском. Поэтому Король Филипп II Испанский говорил, что война в Чили против араукан стоила ему цвета его нации, Гусманов, (la flor de sus Guzmanes) желая тем самым сказать – лучших визигот­тов, его добрых, благих мужей, guenos. Его годо. Любопытно, что катары готтского Лангедока, также занятого визиготтами, называли себя Bonhommes, т.е. добрыми людьми. Потому что Бог – Благой, Добрый.

Поэтому имя Вотан германского Бога также может читаться и как Gutan (Güatan у викингов Южной Америки), что должно оз­начать нечто родовое, народ годо, Gutanes; т.е. весь Пантеон Богов, которые вступили в сражение с Демиургом и его войсками в видимой Вселенной, заключенной в зодиакальном цикле: воины берсерки, пришедшие из Асгарда, священного Города Асов (Asen). As-en, Achse – Полярная Ось до ее отклонения в результа­те катастрофы, потопившей Гиперборею с ее столицей Туле (см. приложение 1).

Gott, God, Godo – Боги – это Годо, Gutanes. Народ годо – готты – разделился на несколько ветвей. Некоторые из них вош­ли в Испанию. Ост-готты – это "Блестящие Готты" (Блестящие Боги), Вест-готты – это "Мудрые Готты" (Мудрые Боги). В Испа­нии вест-готты называли себя Асы в память о своем божествен­ном происхождении из иного мира, из Асгарда или As-garten, Сада Асов, Сада Гесперид , Золотых Яблок: Золотого Века. Арианам Вайджа или Айрьяна Ваэджо, Гиперборея, Сын Вотана – Зиг (Sieg), Руна Зиг (Sieg), Руна Триумфа, Победы. Также – эмблема народа готтов. Хетты (Jetta или Getas), одно из племен, считали себя "народом, избранным Богом", "сынами Бога", hijos de Gott (hijo-dal-go; идальго), самим Богом, потому что "Сын и Отец — Одно". Годо.

В Индии Годо – это Готама или Гаутама Будда.

Считается, что Асы называют себя так из-за Асгарда, Оби­тели и Олимпа Богов, откуда они спустились для борьбы с демиургическими силами, прежде чем, пав, превратились в героев и прежде чем Ось (Achse) отклонилась. Прежде чем Боги "сме­шались с дочерьми человеческими", инволюционировав в Героев.

ЛЕВОСТОРОННЯЯ СВАСТИКА

Путь победы, освобождения направлен против течения инво­люции, назад, сквозь Время Сатурна-Хроноса, к тому вообража­емому пункту, в котором сам Сатурн вступает во Время, преобразуясь во Время-Хронос. Даже раньше, в Сатья-Юге (Сат-ья, Сат-Ур-Н; Sat-ya; Sat-Ur-Not). Этот обратный путь символизируется Левосторонней Свастикой, вращающейся в противоположную земле сторону, т. е. против времени, появившегося после откло­нения Оси и перемещения географического Полюса. Это эмбле­ма арийских героев, стремящихся к возвращению Гипербореи, Асгарда после того, как они спустились столь глубоко в мате­рию, разгромленные и плененные, на полях сражений с Демиур­гом, порою смирившиеся и забывшие о своем божественном происхождении. Свастика находится по ту сторону естественной материи (в этом случае противоестественной), где ее поддержи­вает Иная Сила, делая ее посланием, постоянным символическим напоминанием о происшедшей драме падения: истории потери Асгарда (быть может добровольной!), входа или падения в концентрационную Вселенную – для битвы – героя, который забыл о своем бессмертии, который уже не знает, что не может уме­реть.

С каждым новым витком Возвращения рассказывается та же самая священная история Годо-Асов с актуализацией Архетипа и его символического зодиакального бестиария. Эта История гово­рит о нисхождении Бога к людям, о нисхождении Годо в демиургическую материю и его самопожертвовании для предотв­ращения дальнейшего распространения разложения, для того, чтобы Механическая Вселенная не достигла Иной Вселенной, в которой не существует законов случайности. Это вечная война не на жизнь, а на смерть. И у Бога, ставшего Героем, нет другой поддержки и опоры, кроме воспоминания о своей божественной священной истории, рассказываемой снова и снова Богами, кото­рые остаются вовне и приходят на помощь, используя лишь зодиа­кальные архетипы Демиурга, звездные и циклические законы. Воспоминание об истоке Драмы уже окончательно затемнено в глухом мраке застенок Демиурга, но Боги рассчитывают на не­разложимую сущность Героев, которую Демиург так и не смог нарушить, на Тоску и Носталь­гию, которые, как далекое эхо, то и дело слышатся в глубине души воина. А также в Природе и Архетипе.

Против этого в распоряже­нии Демиурга только оружие разложения. Разложить, извра­тить форму и смысл открове­ния, присвоить себе священную историю ариев, фальсифициро­вать ее, изменить ее направле­ние, очеловечить Архетип, сде­лать из него личность, не инди­видуализировав, разрушить его, не покорив, подделать его символико-мифологический харак­тер, нейтрализовать его магико-энергетический потенциал, чтобы представить его только в рели­гиозном аспекте, вручив миру экзотерическую и догматическую религию.

ВОТАН И РУНЫ

На Континенте Северного Полюса исчезла первая полуфизи­ческая Гиперборея. И вместе с ней – Руны, эти знаки внутренне­го Зодиака Бога, происходящие из Иной Вселенной – центры сил, называемые на санскрите чакрами. Первые знаки мистериального языка, сперматические конкретизации Логоса. Потому что современное слово, ныне известный язык демонстрирует ин­волюцию связей между уже созданными существами. В высшем языке мало слов, что делает его похожим на язык животных, птиц и деревьев. Это изначальная, мгновенная передача вспых­нувшей мысленной энергии.

Чтобы возвратить потерянное, Боги – и среди них Вотан-Гутан, представляющий всех – опустились в материю, материализо­вались; пришли к поддельному, искаженному. И Вотан распял себя на Древе Ужаса, называемом Иггдрасиль. На ясене, Esche по-немецки, что близко к Асам-Богам, спустившимся из Асгарда, и так похоже на Achse, земную полярную Ось. То есть следова­ло бы понимать Мистерию так: Ас, Бог висит на своей собствен­ной Оси, Колонне (Позвоночнике), отклонившейся вместе с Полю­сом, и висит Девять Ночей, как сказано в нордической саге "Эдды". Девять – магическое число, потому что повторяется во всех своих кратностях и является трансполяцией демонического числа – числа Демиурга, Великого Зверя, – 6, переворачиваемо­го в 9 (Данте, посвященный в эзотерический орден Fedele d’Amore (Верные Любви), открывает свой сек­рет: Беатриче – это число 9. Когда они познакомились, ей было 9 лет. Пер­вое стихотворение он посвятил ей, когда ей было 18 (1+8), она умерла в 27 лет (2+7) – Получается 999 – Путем тантрико-алхимического посвящения Магической ЛЮБВИ (A-Mor) 666, Число Апокалипсического Зверя или Сионско­го Мессии превращается в 999). Это символ победы, выхода. Вотан будет пытаться сейчас изменить положение Полярной Оси и вернуть светило в древнее положение. Изменить наклон Колонны, укрепляющей Не­бо Гипербореи и силой удерживающей Космического Человека, Космократора. Будет пытаться выправить ее внутри себя, что­бы вернуть, таким образом, Золотой Век, перейти от Левосторон­ней к Правосторонней Свастике.

Это Священная Автобиография, написанная самими Богами. Боги рассказывают самим себе о своем поражении и своем воскрешении. Поклоняются Ясеню, Esche, потому что это Ас, Ось, Achse. Поклоняются самим себе.

Известно, что Вотан был распят на Камне. На скале Экстерштайн, в глубине лесов древней Германии. Там я видел его. Его огромная фигура была впечатана в эту "космическую плазму", с опущенной набок головой, повисшей в таком положении, чтобы указать Героям, что Ось, его Ось, была отклонена в этом на­правлении и, только действуя с этой стороны (слева, с Левосто­ронней Свастикой) можно будет овладеть Временем и восстано­вить Вечность ("Время, еще не использованное, резервное вре­мя", – как определил Вечность Кнут Гамсун).

И Вотан восстанавливает Руны и таким образом освобожда­ется в Девятую ночь, возрождаясь и вручая нам Новый Футарк, который в IX веке, под чуждыми влияниями был изменен в неудавшейся попытке его христианизации. В результате Руна Во­тана – Одал – Odal – была утрачена. Взамен появилась Руна Hagal (Хагал) — Ж. Поэтому нас не должно удивлять то, что иудаизм присвоил себе этот знак магического и алхимического андрогината в виде так называемой Звезды Давида, шестиконеч­ной звезды. Руна Hagal символизирует также Рыбу, Эру Рыб и, кроме того, является монограммой греческого Кристоса, Iesous Xristos, Эона, солнечного существа. Рыба, по-гречески — ixtios, с i, как и iesous; кроме того, это слово похоже на Xristos. "I" в iesous (и в ixtios) при пересечении с "X" в Xristos образует Руну Hagal. Это астрологический и алхимический символ, означающий также сое­диненных мужчину и женщину, Андрогина; его и ее, воссоеди­ненных, связанных друг с другом (религиозно и мистически) (religados – исп.). Руна Hagal должна была символизировать Эзотерическое Христи­анство (Xrisianismo) Эры Рыб, врученное Вотаном, сошедшим с "Древа Ужаса" (Левостороннего Креста) в Девятую Ночь. Ре-Лигию Аб­солютного человека (Re-Ligion, религия, т.е. воссоединение), Андрогинного Кристоса (Xristos). Но 9 сменилось на иудейское 6 – "Звезду Давида", христианство экзотерическое и иудаизированное.

Восстановленная Руна Odal появляется на страницах этой кни­ги, потому что в ней говорится о Кристианстве Вотана, об Эзоте­рическом Гитлеризме. Руна Hagal вовсе не исключает Odal, они дополняют друг друга. Руна Odal должна быть снова включена в Футарк Одина, чтобы он действительно стал принадлежать Во­тану. Это произойдет в Эру Водолея, когда Руна Hagal дополнит­ся до Восьмиконечной Звезды Венеры, Гипербореи и Ариев. Звезда Любви (бессмертия) (A-Mor) была также Звездой арауканских Ре-че и изображена на первом Знамени Чили-Мапу (ныне украденном из Национального Исторического Музея Сан­тьяго де Чили). Восьмиконечная Звезда, которую я назвал бы Runa Veneris (В Египте н во всех "южных" Традиция» Венера обозначается пятиконечной звездой – С.Ж.), Руной Венеры, Зеленой Руной (Зеленого Луча), со­стоит из двух Рун Hagal и может заменить Hagal, которая таким образом исчезла бы из Футарка в Водолее, после Века Рыб. Конец, к которому стремится Эзотерический Гитлеризм – не Андрогинат, а Человек-Абсолют, Абсолютные Мужчина и Женщина, соединенные и разделенные навсегда. Две пересе­ченные Руны Hagal (соединенные и разделенные) представляют Абсолютных Мужчину и Женщину. Это Восьмиконечная Звезда, которая уже является Небесным Светилом, имеет форму Свети­ла, Седьмого Солнца народа Майя, то есть Целостного, Интег­рального Человека. Руна Veneris, заключенная в Круг, вращающаяся внутри Круга. Это ОВНИ (OVNI), Вимана (Vimana).

Окончательное завершение Войны со вступлением во Вселен­ную Демиурга Воинов-Богов, Дивья (Divya) и Вира (Vira) символи­зируется Венерой, Звездой Асов, Фризов и араукан. Человеком-Абсолютом, индивидуализированным, соединенным с Нею, еди­ным, но дифференцированным, ОНОНА и ОНАОН в моей тер­минологии. Потому что Венера – ориентир – выхода из этой Вселенной, так же, как и входа в нее. Звезда Утренняя и Звезда Вечерняя, являющаяся в себе самой двойной Руной Hagal, Двойная Звезда Любви и Бессмертия (А-Мог): Бафомет, Кецалькоатль, Абраксас. Оттуда путь ведет к Черному Солнцу, кото­рое, втягивая, переносит нас к несуществованию Зеленого Луча, Вселенной Абсолютных Мужчины и Женщины. К Несуществующему Цветку. В Индии Утренняя, она же Вечерняя, 3везда – Венера, изображается в виде двух воинов ведических времен, Ашвинов. Воины Ашвины соответствуют митраистским Кауту и Каутопату, Дню и Ночи. Для греков и римлян это были Диоскуры, Кастор и Поллукс, Бог и полуБог. Венерианские врата входа и окно выхода. Ээто также двуликие Янус и Бафомет, что указывает нам на то, что тамплиеры были последователями Венеры, Черной Девы, Исиды. Их эмблема – два монаха-всадника на одной лошади – выра­жает все тот же символизм Двойной Звезды Любви и бессмертия. Алхимическое и тантрическое посвящение. Ашвины сравнивались также с алхимическими кабирами Гете. Видна и схожесть в написании: Asch-vinos, Asche (“ясень” – нем.), Achse (“ось” – нем.). Кроме того Ас. Итак, Ашвины – это воины – Асы, пришедшие в этот демиургический мир сражаться с врагом через Врата Венеры, Двойной Звезды любви, которую они представляют. А Венера – это Люцифер, Господин Света Иной Вселенной, Luci-bel. Месяц Венеры – апрель. И 20 апреля родился Адольф Гитлер. Попытки Врага фальсифицировать Футарк Одина, самое могущественное оружие годо проявились также в изменении Руны Ansuz, буквы "А", символизирующей А-сов. Теперь она символизирует Ясень. Простая, почти детская уловка, чтобы успокоить, курию IX века; потому что ясень по-немецки Esche. И ясень – это дерево Иггдрасиль, на котором висит Вотан. Поэ­тому германцы стали поклоняться Дереву, вначале ясеню, потом – сосне.

Руны неотделимы от культа Вотана и Асов, гигантов Анаким, рожденных от союза Богов с "дочерьми людей", от года, "са­мых больших врагов евреев", как говорил Иезекиипь.

В действительности же Вотан, вступив в этот мир, был рас­пят сначала на камне, на скале в Экстерштайне, где он был "впе­чатан" в первый минерал. Потом будет дерево, затем животное и, наконец, человек. Здесь Вотан рожден из Камня. И на этом преображенном Камне будет основано Воскресение Героя. На lapis alchimicum philosophal.

СМЕРТЬ БОГОВ

Как умирают Боги? Время (Хронос-Сатурн) покрывает их, обволакивает; Небесный Волк Фенрир пожирает их. Словно не­объятная волна поглощает жилище Асов, полярный Асгард, называемый греками Гипербореей, а Вольфрамом Фон Эшенбахом Гиперботиконом. И гибнет Золотой Век, aurea aetas, Сатья-Юга.

Вотан знал, что это должно произойти. В божественной па­мяти своей крови хранил он воспоминание о Вечном Воз­вращении. И Вотан приказал гномам сделать цепи, чтобы связать Волка Фенрира. Но Волк рвал их одну за другой, и тогда Вотан приказал изготовить воображаемую цепь из "шума шагов кошки, птичьей слюны, дыхания рыбы, корня скалы, волос из бороды женщины". Цепь Глпейпнинг. То есть цепь из того, чего не существует. Только такая цепь могла сдержать Волка. Потому что это были законы Иной Вселенной, откуда происходили Боги. Законы, которых не существует. И Волк оставался на цепи, пока Боги не стали сомневаться в том, чего не существует. В этом Несуществующем Цветке, что растет в садах Асгарда. И Волк Фенрир разорвал магическую цепь и пожрал всех Богов, и разрушил Асгард.

Первым умер Бальдр, или Бапьдур, самый нежный и краси­вый из Богов. Вплоть до погребального костра был с ним Вотан, который шептал ему что-то на ухо, что именно – никто так и не узнал. Может быть, он говорил ему о Несуществующем Цветке и о неизбежности возврата и Воскресения, о Возвращении в Го­род Асгард, которого не существует и никогда не будет существовать, но который, тем не менее, реальнее всех городов этой земли.

Волк Фенрир, вторгшийся во Вселенную подобно комете, как в греческом мифе о фаэтоне, поджег ее. Волк Фенрир – это небесное тело, которое периодически, циклически возвращается, вызывая в каждую эру великие катастрофы.

Итак, нет никакого способа привязать Волка, чтобы предотв­ратить Сумерки Богов, Götterdrämerung, Смерть Богов. Потому что в конце концов сами Боги сомневаются в том, чего не сущест­вует, в своей собственной Вселенной, в своем Цветке. Единст­венная возможность предотвратить триумф Рока – это сделать из Волка друга, превратив его в собаку. Потому что Волк не всегда был прожорливым и Сат-анинским (сатурническим, от Сат-Ур-На ). Сначала он был Лисом, потом превратился в Вол­ка, которого Демиург совратил, опираясь на свое лучшее ору­жие, зодиакальное Время, астральные циклы.

Лис, Волк и Пес – это степени посвящения, стадии opus alchimicum. Поэтому все штаб-квартиры Гитлера во время Великой Войны носили имя Волка (Wolf). И поэтому также он всегда был в сопровождении собаки.

Собака по-английски Dog, а Бог – God. То есть собака – это Бог наоборот. Таким образом, Воскресение Богов и восстановле­ние бессмертия Героя готовится в этой последовательности – лис, воли, пес.

МИТРА И ХРИСТИАНСТВО

Сумерки Богов, возможно, наступили в знаке Льва, с вме­шательством Сатурна-Хроноса. Обещание, данное Вотаном Бальдуру, было выполнено много раз. Под различными именами Боги воскресали в Раке, в Близнецах, в Тельце, в Овне, но не в Ры­бах. Они возвращаются, кружатся, чтобы подготовить себе воз­можность подлинного Воскресения и победы, пробивая выход из мира Демиурга, уничтожая его в Священной Войне, которую они ведут.

В Овне Бог возвращается как Митра, "Жертвующий быка", Тельца. Мы должны сосредоточиться на его символической исто­рии, потому что эта драма касается нас непосредственно на протяжении всей Эры Рыб, являющейся, к сожалению, нашей эпохой.

Если в Овне Бальдур возвращался как Митра, то в Рыбах это должен был быть Вотан, воскресший, как Кристос.

В Х яште Зенды Авесты, священной Книге зороастрийцев Персии, Митра рождается на мифической горе Хара Березайт (Меру у индусов), там, где сейчас находится Эльбрус, на Кавказе, физическом аналоге Хара Березайта, так же, как Кайлас – аналог Меру в Индии. С ее вершины Митра созерцает землю ариев. В одной руке он держит меч, в другой – державу (mundus). Он – Космократор греков, Правитель Вселенной. Иногда он изображается с Факелом вместо меча, потому что он также Носитель Света, посланник Солнца. Скала этой горы содержит огонь и свет, это кремень, светоносный камень. Оттуда выходит Митра, Бог Огня и Света. Существуют также изображения Мит­ры, висящего на дереве, как Вотан. В любом случае. Митра рождается 25 декабря (дата, украденная христианством) из petra genetrix, из Камня, lapis.

Тем, кто имеет некоторое представление об алхимии, не­трудно будет понять, что здесь рассказывается символическая и эзотерическая история, имеющая отношение к рождению Ребиса, искусственного существа, которое производится в конце opus’a, Великого Делания – как результат получения lapis, Философского Камня. Здесь получен Камень, который есть Огонь и Свет (Кре­мень): Карбункул, упавший с Венеры, с утренней Звезды. Поэто­му Вольфрам фон Эшенбах говорит в своем "Парсифале", что Грааль – это Камень, выпавший из Короны Люцифера (Phosphoro-Venus-Lucifer). И Эзотерическое Кристианство утверждает, что "Петр – это Камень, и на этом Камне воздвигнуто будет Вели­кое Делание. Собор, Церковь" (см. Приложение II).

Существуют и другие изображения рождения Митры – в окружении пастухов, что не должно удивлять нас, потому что речь идет об Эре Овна, Агнца. И это было перенесено на рож­дение Иисуса, как плагиат, одновременно с новым социальным значением и иудейской теорией "классовой борьбы", "низкого происхождения", "восстания рабов", "пастухов или арендаторов". Это была экзотерическая и антропоморфная религия, воздвигну­тая на зависти и восстании.

Когда рождается (возрождается) Митра, рядом с ним всегда находятся два странных персонажа, его помощники или свидетели. Двое слуг, зовущихся Каут и Каутопат (это напоминает алхимико-тантрическое открове­ние Моцарта в "Волшебной Флейте", с Памино и Паминой, Папагено и Папагеной). По одному с каждой сторо­ны воскрешенного или рождающегося Бога. Они держат факелы. Каут на­правляет огонь вверх, Каутопат – вниз, что символизирует день и ночь. Время, ибо Бог вновь вступил во Вре­мя и именно здесь собирается начать свою борьбу с Быком, с Демиургом. Две загадочные фигуры представляют также гностического Эона, персид­ского Зервана (любопытное сходст­во с "servant" – слуга (англ.)), египет­ского Сараписа, греческого Хроноса, римского Сатурна. Все они – правители царства мертвых. Зерван контролирует бесконечное время, то есть Вечное воз­вращение. Для иранских эерванистов истоки Ахуры Мазды, Бо­га зороастрийцев, и Демона Аримана – в Зерване, во Вре­мени, так же, как и Митры, возрожденного как Богочеловек. Но для Заратустры Зерван – лишь посредник на службе у Ахуры Мазды. Скромное и второстепенное положение Каута и Каутопата, помощников и свидетелей процесса Воскрешения, указывает нам на то, что, возможно, прав Заратустра, а не зерванисты.

Эон – всего лишь правитель демиургического цикла, указатель времени, астрологической Эры, а также временный узник Деми­урга. (Быть может, добровольный?) Два свидетеля приносят и уносят Свет. И без этого освещения никто не мог бы увидеть, что происходит. Они являются, таким образом, сознанием, по­даренным Временем, Сатурном, которое обессмертит себя по­средством арийского воина, если удастся выиграть в алхимиче­ской битве с иллюзорным Миром Демиурга.

У Митры есть также прозвище "Похититель Быка", потому что он крадет быка, чтобы принести жертву в пещере. Этот странный мотив кражи постоянно повторяется в мифологических историях. Геракл-Геркулес также ворует золотые яблоки в Саду Гесперид, а Ясон – Золотое Руно для Медеи, с помощью Ме­деи, этой мистической сестры (soror mistica). Я думаю, что Грааль (Gral (no Graal)) тоже должен быть украден. В этом враждебном мире, на поле битвы, мы посторонние, и мы вступили сюда "как вор в ночи"... Каут и Каутопат же превратились в предании Эзотерического Кристианства в Доброго и Злого Разбойника (в иудаизированном христианстве это Демас и Цистас, два сипая). В действительности же Вор – это Время, Хронос-Сатурн, похищающий образы на­шей жизни, молодость и все существование. Каут и Каутопат символизируют Время, переход от Дня к Ночи, от Света к Тьме. Потому что вся История, рассказанная здесь, происходит внутри Времени – вся история, которую можно рассказать – где Бог вернулся, чтобы победить и возвратить Вечность. На этот раз осознанно.

МИТРАИСТСКАЯ МЕССА

Месса – от латинского messis: урожай, подношение. Feriae messis – римский праздник сбора урожая. Messius – посланник. Mesias (Мессия) – Солнце, ежегодный посланник, помогающий плодам вызревать.

Как мы уже говорили, в каждой новой астрологической Эре повторяется та же самая История возрождения Бога и его воп­лощения среди людей. Импульс могущественной энергии вновь проецируется, давая жизнь Архетипу, облекая его в символы и одежды нового времени, в ритме смещения точки равноденствия земли по Зодиакальным созвездиям. И происходит взрыв в Кол­лективном бессознательном людей, давая еще одну возмож­ность героям зажечься энтузиазмом и получить послание, понять его смысл, открыть Узкую Дверь, или Окно выхода из этой Вселенной, Разбить Демиурга.

Распятый на скале или на ясене в начале Времени – это Во­тан. Там, на ледовом севере, в недавно потерянной Гиперборее, Айрьяне Ваэджо, изначальном Континенте полярных ариев, в Асгарде. Греческий Кристос, Космократор или Космокристос – это Вотан. Солнечный Дух, anima mundi, распятый в четырех цар­ствах Природы, согласно Платону. И Митра – тоже Вотан, ибо все они – одно. Архетип персонифицируется только в очень ре­дких случаях. Его приход к людям подобен распространяющему­ся огню, неугасимому пожару. Люди лишь принимают участие в его распространении в определенной Эпохе. Маги, персидские Magi (Маг – "тот, кто знает"), жрецы Заратустры, Маздеизма проповедуют религию и культ Митры в соответствии с собствен­ной религией зороастризма, потому что Митра – посредник или Сын Ахура Мазды.

Таким образом, зороастрийцы пытались приспособиться к Эре Овна. Не перестает удивлять сходство арийско-персидского названия "Маги" с арауканским "Мачи" (Machi). В немецком "Ch" произносится как "г", что и дает в точности "маги" . (По поводу возможных фризских истоков арауканцев можно прокон­сультироваться у Торибио Медины; кроме того, в моих работах – "Адольф Гитлер, Последний Аватара" и "Национал-социализм, единственный выход для народов Южной Америки").

Митре присущи несомненные признаки вотанизма. Как и Во­тан, Он выступает в сопровождении ворона и собаки, которые, помимо прочего, являются степенями митраистского посвящения. Любопытно, что ворона зовут Коракс, а Коракенке – имя ворона Инки. Кроме того, Корава (Каурава) – это ворон на санскрите и название одной из партий Великой Войны, описанной в Махабхарате. Кауравы и Пандавы – это Ваны и Асы в германской саге. В другом месте мы уже говорили о том, что Инка был викингом, потомком Вотана, поклоняющимся ему.

Как все солнечные герои. Митра совершает ряд символиче­ских подвигов, которые должны помочь его последователям. Кроме принесения в жертву быка, он пьет – и дает испить дру­гим – его кровь в ритуальной и литургической церемонии, в ко­торой эта кровь освящается и превращается в Напиток Вечной Жизни (refrigerium) силой, нисходящей сверху, из Иной Вселенной. Кровь Быка превращается в кровь Митры. Потом он ест и дает другим мясо быка, также пресуществленное в его собственную плоть. ("...Примите, ядите: сие есть Тело мое ", "... пейте из нее все. Ибо сие есть Кровь моя..."). Эта магическая церемония по­вторяет ab aeterno арийскую гиперборейскую церемонию Minnetrinken, когда воины берсерки пили собственную звездную кровь, Сому, а короли Атлантиды – Напиток Грааля из кубков бе­лого золота. Древнеперсидские арии пили Хаому.

После ухода Митры эту митраистскую мессу отправляют только посвященные самых высоких степеней, "Отцы". Другой высокой степенью является "Лев". "Верховный Отец" – Глава Митраистской Церкви. Это наименование – Отец, или Святой Отец – и перешло в христианскую церковь Рима (Папа). Другая степень эзотерической религии Митры – Воин (Mile), откуда про­изошли слова "милиция" и "милитаризм": вся митраистская месса была переложена на латынь и пользовалась огромным влиянием среди легионов римской Империи, потому что Митра – это "Гос­подин Войск", и религия его – воинская, так что структура рим­ского легиона почти ээотерична в митраистском смысле, так же, как с самого начала эзотерической была организация гитлеров­ских войск СС. Возможно, митраистская "Милиция" была также инспирирована персидскими воинами ассасинами "Старца Горы".

Алхимические цвета служителей Митры позже присвоила христианская курия Рима.

Римские легионы пронесли культ Митры до границ Империи. Бой Быков в Испании – пережиток этого религиозного и эзотери­ческого по своему происхождению культа. Алхимические цвета костюма тореро (“traje de luces”) соответствуют степеням митраистского по­священия, а ритуал корриды сакрален и иеротичен. Со временем коррида становилась все более экзотеричной и обычной, но уже Король Альфонс Мудрый в своем Кодексе "Семи Партий" (“Codijo de Las Siete Partidas”) за­прещал взимание денег и любые материальные вознаграждения во время "Доблестного Праздника". Поскольку Коррида – это архаичная месса эпохи Овна, уходящая корнями в еще более древнюю эпоху быка и в "пчелиный танец" девственных жриц Минотавра на Крите. Mile (воин) – это солдат на добровольной службе Бога Света, Ахура Мазды, Митры. Он рассматривает ге­роическую битву против темных сил как воинскую аскезу, как гнозис. Тореро, подобно Митре, очищается кровью быка и ис­купает вместе с тем само животное. Они, таким образом, пре­одолевают грехопадение, очищаются от последствий смешения с человеко-зверем, от последствий расового грехопадения Богов и Героев. В некоторых митраистских Мессах кровь заменяло ос­вященное вино. Кровь животного пресуществлялась подобно то­му, как в алхимии свинец превращается в золото. Заместитель Митры на Земле – Pater Patrum, (Отец Отцов), Великий Пастырь, Summus Pontifex. Он раздает семь степеней посвящения, каждая из которых находится под покровительством одной из планет. По­кровитель Патера – Сатурн. Эмблема Патера – кольцо и скипетр, символы мудрости и культа Митры. Все это заимствова­но Римской Церковью. Но Патер – одновременно и Маг (Magi) – В этом христианском Плагиате не было бы ничего дур­ного, если бы к нему не прибегли лишь в целях распространения своего влияния на римские легионы, духовно и материально обе­зоруживая воинов, морально кастрируя их. То же самое сделали с вотанизмом в принудительном обращении саксонцев. Все это было плагиатом, расхищением, фальсификацией и искажением божественного, исполненного смысла в конкретном воплощении Архетипа.

МИТРА ДОБЫВАЕТ ВОДУ ИЗ КАМНЯ

Одно из чудес Митры состоит в том, что он добыл воду из Камня, ударив по нему мечом. (Вспомним, что Экскалибур, Excalibur, был извлечен из скалы). Это Вода Вечной Жизни, fons perennis. Anna perennis – так назывался магический напиток римлян. Похожее действие будет приписано Моисею, "спасенному из вод". Он ударит Жезлом или Кадуцеем Фараона по скале в пу­стыне и добудет воду, чтобы утолить жажду народа Исхода. Но все это так же было экзотеризировано, применено к националь­ной истории евреев, хотя сам Моисей и был не евреем, а егип­тянином по имени Осарсиф и, возможно, жрецом Атона, кото­рому удалось пережить победу жрецов Амона и разгром Аменосифа IV, называемого также Ахнатоном, пережить уничтоже­ние его монотеистического культа.

Митра изображался во фригийском колпаке – таком же, ка­ким пользовались короли Атлантиды во время жертвоприношения быка, пьющие его кровь из кубков белого золота, согласно Пла­тону. Этот колпак тождественен урею египетских фараонов и напоминает голову поднимающейся кобры. Существует семь уреев – столько же, сколько чакр и степеней митраистского посвящения. Змея Кундалини, изображенная на лбу, уже акти­визированная, представляет силу Вриля или Вары, или Жезла, Кадуцея, Посоха или Меча. Это энергия, способная добыть тай­ную силу Камня, lapis’a, дав рождение Богу и Золотому Веку. Алхимическое золото, Aurum Pota-bile, которое можно пить и ко­торое дарует Вечную Жизнь. Это сома, хаома, Anna Perennis, квинтэссенция, Философский Эликсир.

Фригийский Колпак загибается спереди, образуя выступ, похожий на урей. Он также представляет Кундалини и вручается Герою Богами как награда; его несет Митра, и герой должен за­служить его, раскрыв скрытое в его символизме послание. Вы­пуклость на черепе Будды также означает активную Кундалини.

Любопытно, что обычай здороваться пожатием правой руки, inctio dextrarum, произошел из культа и "мессы" Митры. Pater sacrum, mystagogus, Посвятитель приветствует таким образом адепта, гелиодрома, Вестника Солнца в момент присвоения ему этой степени посвящения. Ни римляне, ни греки, ни индусы не приветствовали так друг друга, это зороастрийское инициатическое при­ветствие, извращенное, как и множество других вещей, ставших достоянием демократии благодаря христианству и масонским ло­жам. Так приветствовали друг друга Митра и Солнце, заключая между собой Пакт.

Наши рекомендации