Виды алхимических зелий на игре
Алхимические ингредиенты умышленно не дописаны в список, рецептуру варки зелий знают лишь алхимики. Так-же стоит обратить внимание, что алхимические зелья можно принимать не чаще, чем раз в пятнадцать минут. Более частый прием зелий ведет к получению сперва слабого, затем сильного отравления.
Некоторые зелья очень опасны для применения, поэтому для их употребления требуется кинуть монетку. Есть зелья, которые невозможно употребить более одного раза в день или более одного раза за игру, на них обычно указывается - каким именно будет последствие, если употребить зелье второй раз.
При слабом отравлении зельями человек чувствует боль в животе, передвигается медленнее, держа руку на животе. Его мутит, говорит он тяжело, то и дело прерываясь для отдыха от этого состояния. Не снимается магией, технологией или алхимией, либо проходит само через 15 минут.
При сильном отравлении зельями человек чувствует острую боль в животе, не может передвигаться, говорит с большим трудом, стонет и корчится то и дело. Иногда теряет сознание, дышит часто и тяжело. Состояние можно привести к слабому отравлению зельями с помощью магической, медицинской или технологической помощи. Само переходит в слабое отравление зельями через 30 минут.
Некоторые алхимические зелья и яды не чувствуются в еде и напитках, на них стоит особая пометка "безвкусное". Такие зелья можно подмешивать в еду или питье. Делается это следующим образом - специальный чип "зелье n" приклеивается незаметно к нижней стороне тарелки, чашки, кубка или стакана в который требуется вмешать зелье. Буква "n" на чипе означает порядковый номер зелья, который можно сверить по магической книге, в которую так-же включены все типы зелий и ядов на игре. Выпив что-то из емкости или съев что-то из тарелки - проверьте, не было-ли на ее нижней части чипа.
Пожалуйста не проверяйте наличие чипа на посуде раньше, чем вы оттуда выпьете или поедите. Заранее проверять наличие яда в жидкости или еде можно с помощью магии, технологий или алхимии, но просто поднять емкость и узнать не зачипована-ли она - запрещено. В одну емкость можно добавить лишь одну порцию зелья, в противном случае вступившие в реакцию зелья отменяют друг-друга.
Зелья, не имеющие приписки "безвкусное" укрепляются чипом на емкости так, что-бы их было заметно, скажем на край тарелки или на бок кружки.
Простая алхимия
К этому типу алхимии способны все, кто прочитал по данному поводу хотя-бы пару-тройку книг. Варка простых зелий по мнению профессиональных алхимиков - лишняя трата ингредиентов.
Слабое лечебное зелье.
Улучшает самочувствие, выводит из оглушения, переводит состояние на одну ступень здоровья выше (от легкого ранения к здоровому состоянию, от тяжелого ранения к среднему, и так далее).
Определитель.
Вылитое в еду или напиток это безвредное зелье позволяет узнать есть-ли в них примеси ядов или алхимии. Поскольку оно безвредно - пить его можно как угодно часто.
Малое зелье маны.
Уменьшает перезарядку всех использованных заклинаний на 15 минут. Вызывает привыкание. После первого применения необходимо пить ману не реже, чем раз в три часа, что-бы не испытывать от ее нехватки ломки. Ломка отыгрывается как слабое отравление зельями, которое не проходит до тех пор, пока не выпита новая порция маны.
Зелье телепатии.
Позволяет общаться с людьми не способными к физическому общению. Например с оглушенными или находящимися в каких-то сходных состояниях. Действует 10 минут. Телепатией можно связываться с людьми на расстоянии - моделируется мобильным телефоном.
Простое ядовитое зелье.
Безвкусное. После употребления переводит человека к состоянию среднего ранения, не важно в каком состоянии он находится ранее. Может таким образом использоваться как лечебное. До снятия яда выпивший будет находиться с состоянии среднего ранения, даже если его пытаются лечить.
Сонное зелье.
Безвкусное. После употребления человек засыпает крепким здоровым сном на 15 минут. Этот сон можно снять потрясыванием за плечи или чем-то срабатывающим при оглушении.
Энергетик.
Безвкусное. Выводит из оглушения в нормальное состояние. Если выпито не в оглушении - действует как очень сильный энергетический напиток. Заставляет выпившего вести себя очень бурно и активно в течение 15 минут.
Слабое зелье правды.
Безвкусное. Заставляет выпившего ответить правдиво и развернуто на один вопрос, первый, который выпивший услышал после приема зелья или первого глотка жидкости, кусочка еды в которые было подмешано зелье.
Сложная алхимия
Доступна немногим, содержит более редкие по составу и качеству зелья. Для обучения этому виду алхимии обязательно состоять в Гильдии Алхимиков Рида, отучиться там не менее трех лет и получить лицензию алхимика.
Антидот.
Выпивший излечивается от любого яда.
Лечебное зелье.
Улучшает самочувствие, выводит из оглушения, переводит состояние на две ступени здоровья выше (от среднего ранения к здоровому состоянию, от тяжелого ранения к легкому, и так далее).
Зелье маны.
Уменьшает перезарядку всех использованных заклинаний на 30 минут. Вызывает привыкание. После первого применения необходимо пить ману не реже, чем раз в три часа, что-бы не испытывать от ее нехватки ломки. Ломка отыгрывается как слабое отравление зельями, которое не проходит до тех пор, пока не выпита новая порция маны.
Ядовитое зелье.
Безвкусное. После употребления переводит человека к состоянию тяжелого ранения, не важно в каком состоянии он находится ранее. До снятия яда выпивший будет находиться с состоянии тяжелого ранения, даже если его пытаются лечить.
Сильное сонное зелье.
Безвкусное. После употребления человек засыпает крепким здоровым сном на 30 минут. Этот сон можно снять потрясыванием за плечи или чем-то срабатывающим при оглушении.
Зелье правды.
Безвкусное. Заставляет выпившего ответить правдиво и развернуто на три вопроса, которые выпивший услышал после приема зелья или первого глотка жидкости, кусочка еды в которые было подмешано зелье.
Зелье воровского глаза.
Позволяет видеть свойства ловушек до их срабатывания (открывать чип и смотреть что именно делает ловушка), не попадая под действие ловушки. Действует 10 минут.
Зелье немощи.
Безвкусное. После употребления выпивший зелье не может участвовать в физических поединках, оглушать, проводить кулуарку и поднимать тяжести. Действует 30 минут, снимается как любой яд.
Зелье апатии.
Безвкусное. Вводит выпившего в состояние крайней апатии, при особой пометке в паспорте и заблаговременном загрузе - некоторые выпившие зелье игроки будут под действием этого зелья склонны к суициду. Без этой пометки выпивший постарается сесть в уголок потемнее, без желания общаться и воли к жизни. Действует 30 минут, снимается как любой яд, а так же приворотным зельем. Если использовалось для снятия эффекта приворотного зелья - теряет свои свойства.
Зелье защиты.
Выпивший становится невосприимчив к эффекту одного наложенного на него заклинания. Это зелье нельзя пить раньше, чем раз в два часа, иначе состояние выпившего моментально переходит сильное отравление зельем на один час, которое не снимается никакими средствами.
Призрачное зелье.
Позволяет видеть призрачный слой и все с ним связанное. Так же показывает зачарованные места и позволяет читать на них зачаровку - смотреть на приклеенные к поверхности конверты с синим маркером.
Золотое зелье.
Выпивший на 10 минут превращается в статую, на которую совершенно ничего не действует. Статуя перемещаема двумя или более людьми с достаточной силой (с возможностью оглушать, которая характеризует силу персонажа).
Дурацкое зелье.
Безвкусное. Выпивший ближайшие 15 минут ведет себя, как идиот. Заговаривается, внезапно поет, глупо хихикает и в целом ведет себя крайне неадекватно. В таком состоянии на него не действуют никакие воздействия разума и никакая алхимия.
Приворотное зелье.
Безвкусное. Выпивший испытывает безумную влюбленность в первого, кого увидел в момент приема зелья. Если перед ним несколько человек - влюбляется в ближайшего. Действует 2 часа. Снимается отворотным зельем, либо зельем апатии. Если использовалось для снятия эффекта отворотного зелья или зелья апатии - теряет свои свойства.
Отворотное зелье.
Безвкусное. Выпивший не может испытывать теплых чувств ни к кому, даже если до этого пылал чувствами. Действует 2 часа. Снимается как любой яд, а так же приворотным зельем. Если использовалось для снятия эффекта приворотного зелья - теряет свои свойства.
Зелье невидимости.
Делает человека невидимым для окружающих. Его видят лишь маги иллюзий, оборотни, вампиры и другие невидимки. Действует час, эффект не может быть снят.
Зелье берсерка.
Безвкусное. Вводит человека в состояние неконтролируемой ярости в которой он готов растерзать любого на своем пути. Берсерк не отличает друзей от врагов и нападает на любого, кто находится рядом с ним. Действует 5 минут.
Зелье тайны.
Безвкусное. Выпивший забывает происходившее с ним за последние 15 минут. Он начинает считать, что уснул внезапно и только что проснулся.
Зелье мощи.
Делает человека невероятно сильным. Его оружие причиняет дополнительные повреждения (красная лента на оружии), он способен передвигать тяжелые предметы и становится способен к оглушению, даже если раньше такой способностью не обладал. Действует 10 минут.
Профессиональные зелья
Варятся только академиками, посвятившими всю свою жизнь алхимии. Некоторые очень не стабильны, поэтому зачастую для их применения нужно использовать монетку, как индикатор успеха.
Зелье кристальной кожи.
Применяется с монеткой. Орел - человек становится невосприимчив к физическим атакам на 10 минут. Решка - впадает в тяжелое ранение от многочисленных ран по всему телу.
Идеальное лечебное зелье.
Улучшает самочувствие, выводит из оглушения, лечит от яда, переводит состояние к состоянию здоров.
Идеальное зелье маны.
Уменьшает перезарядку всех использованных заклинаний на 1 час. Вызывает привыкание. После первого применения необходимо пить ману не реже, чем раз в три часа, что-бы не испытывать от ее нехватки ломки. Ломка отыгрывается как слабое отравление зельями, которое не проходит до тех пор, пока не выпита новая порция маны.
Идеальное ядовитое зелье.
Безвкусное. После употребления переводит человека к состоянию комы, не важно в каком состоянии он находится ранее. До снятия яда выпивший будет находиться с состоянии комы, даже если его пытаются лечить.
Идеальный антидот.
Выпивший излечивается от любого яда и получает иммунитет к яду на час.
Зелье восстановления.
Снимает простые проклятия.
Зелье воскрешения.
При применении на свежий труп человека - оживляет его в состоянии "кома". Никакое лечение на него не действует ближайшие 5 минут, после этого его можно лечить и как-то воздействовать на его состояние. Является действием соответственным воскрешению призрачной магией, поэтому воскрешенный таким образом человек не может быть воскрешен призрачной магией и наоборот.
Зелье перехода.
Применяется с монеткой. Орел - переход в призрачное состояние. Решка - переход в эфир.
Зелье пророка.
Применяется с монеткой. Орел - позволяет получить ответ на какой-либо важный вопрос, затем выпивший впадает в состояние близкое к смерти (кома). Решка - выпивший впадает в состояние комы. Ответ на вопрос реализуется через главного мастера.
Зелье транформации.
Позволяет выпившему на время превратиться в какое-либо существо. Тип существа определяется добавленной к рецептуре крови. Примесь крови какого-то конкретного человека не делает похожим на этого человека. Действует 20 минут.
Зелье растворяющее магию.
Безвкусное. Применением на предмет - на час снимает с него зачаровку, примененное магическую ловушку - нейтрализует ловушку, при выпивании делает человека неспособным колдовать на 1 час.
Зелье дракона.
На следующие 10 минут делает откат заклинаний равным 1 минуте у мага выпившего зелье. Распространяется только на те заклинания, которые не находятся в перезарядке в данный момент. Работает только на те заклинания - откат у которых равен одному часу без модификаторов. То-есть под действием этого зелья можно за 10 минут применить 10 однотипных заклинаний.
Физические потребности
Про еду и питье
На игре не будет кабака. В первый игровой день будет небольшой фуршет. Но основное питание игрокам нужно самостоятельно организовать по своим локациям. На первом этаже базы будет организовано небольшое "кафе", где можно будет сделать себе кофе\чай, взять печеньки, посидеть пообщаться. Там же будет стоять чайник и микроволновка.
Про алкоголь
Мастера не запрещают употребление алкоголя на игре, но предупреждают, что чрезмерное его употребление вредит общению и уровню сообразительности, что может помешать в выполнении квестов. Будьте разумны и знайте свою норму.
Про курение и наркотики
Для курения на базе будет отведено особое место. Курить в помещениях запрещено.
Употреблять наркотики на игре строго запрещено, поскольку они делают человека неадекватным, а это может нарушить общий ход игры.
Отыгрыш секса
Секс отыгрывается неким действием по обоюдному желанию занимающихся им. Это может быть массаж, ладушки, собственно секс или нечто иное. Убедитесь, что-бы процесс был понятен, что бы человек, случайно заставший вас за этим занятием сразу понял, чем именно вы занимаетесь.