Проверка № 2 аппарата

2.3.1. При ПРОВЕРКЕ № 2 необходимо проверить:

1) исправность маски;

2) исправность аппарата в целом;

3) наличие избыточного давления в подмасочном пространстве и гер­метичность системы высокого и редуцированного давления;

4) давление срабатывания сигнального устройства;

5) герметичность воздуховодной системы с легочным автоматом спа­сательного устройства*;

6) исправность легочного автомата и клапана выдоха спасательного устройства*;

7) исправность устройства дополнительной подачи воздуха (байпаса);

8) давление воздуха в баллоне.

2.3.2. Проверки по пп. 1-4, 7, 8 проводят в объеме и последовательности, предусмотренными настоящим руководством для ПРОВЕРКИ №1. Проверки по пп. 5 и 6 проводят нижеследующим образом.

2.3.2.1. На установке КУ-9В проверку герметичности воздуховодной системы с легочным автоматом спасательного устройства*, исправности легочного автомата и клапанов выдоха маски спасательного устройства производят по соответствующей типовой методике, изложенной в прило­жении к руководству по эксплуатации установки.

2.3.2.2. Проверка герметичности воздуховодной системы с легочным автоматом спасательного устройства** на индикаторе ИР-2:

- отсоединяют шланг 4 (рисунок 4) от легочного автомата 2;

- герметизируют входной штуцер легочного автомата 2 пробкой 9В8.656.363;

- надевают маску спасательного устройства на проверочный диск и соединяют его с индикатором ИР-2 с помощью переходника из состава индикатора ИР-2 (предварительно один из штуцеров проверочного диска заглушить);

- индикатором ИР-2 создают вакуумметрическое давление, при кото­ром стрелка показывающего контрольного устройства достигает верхнего предела зоны ТИ";

- после выдержки в течение 1 мин фиксируют положение показываю­щей стрелки контрольного устройства.

Результат проверки считается положительным, если показывающая стрелка контрольного устройства не вышла за верхний предел зоны "КИП".

Обнаруженную негерметичность устраняют подтягиванием соответст­вующего соединения или заменой уплотнения.

2.3.2.3. Проверка исправности легочного автомата и клапанов выдоха
маски спасательного устройства на индикаторе ИР-2:

- соединяют маску спасательного устройства 21 (рисунок 1) с воздухо­водной системой аппарата через замок 15;

- надевают маску спасательного устройства на проверочный диск и соединяют с помощью переходника из состава индикатора ИР-2 диск с индикатором ИР-2;

- открывают вентиль баллона, создают индикатором ИР-2 вакууммет­рическое давление и фиксируют положение показывающей стрелки инди­катора, соответствующее моменту открытия клапана легочного автомата.

Результат проверки считается положительным, если показывающая стрелка индикатора в момент открытия клапана легочного автомата нахо­дится в диапазоне от второго деления зоны "АСВ-2" до верхнего предела зоны "ЛА КИП".

14. Принципиальная схема работы в СИЗОД.

ОТВЕТ СМОТРИ ВЫШЕ В ВОПРОСЕ № 1.

15. Сроки и порядок проведения проверки № 1.

Наши рекомендации