Проверка № 2 аппарата
2.3.1. При ПРОВЕРКЕ № 2 необходимо проверить:
1) исправность маски;
2) исправность аппарата в целом;
3) наличие избыточного давления в подмасочном пространстве и герметичность системы высокого и редуцированного давления;
4) давление срабатывания сигнального устройства;
5) герметичность воздуховодной системы с легочным автоматом спасательного устройства*;
6) исправность легочного автомата и клапана выдоха спасательного устройства*;
7) исправность устройства дополнительной подачи воздуха (байпаса);
8) давление воздуха в баллоне.
2.3.2. Проверки по пп. 1-4, 7, 8 проводят в объеме и последовательности, предусмотренными настоящим руководством для ПРОВЕРКИ №1. Проверки по пп. 5 и 6 проводят нижеследующим образом.
2.3.2.1. На установке КУ-9В проверку герметичности воздуховодной системы с легочным автоматом спасательного устройства*, исправности легочного автомата и клапанов выдоха маски спасательного устройства производят по соответствующей типовой методике, изложенной в приложении к руководству по эксплуатации установки.
2.3.2.2. Проверка герметичности воздуховодной системы с легочным автоматом спасательного устройства** на индикаторе ИР-2:
- отсоединяют шланг 4 (рисунок 4) от легочного автомата 2;
- герметизируют входной штуцер легочного автомата 2 пробкой 9В8.656.363;
- надевают маску спасательного устройства на проверочный диск и соединяют его с индикатором ИР-2 с помощью переходника из состава индикатора ИР-2 (предварительно один из штуцеров проверочного диска заглушить);
- индикатором ИР-2 создают вакуумметрическое давление, при котором стрелка показывающего контрольного устройства достигает верхнего предела зоны ТИ";
- после выдержки в течение 1 мин фиксируют положение показывающей стрелки контрольного устройства.
Результат проверки считается положительным, если показывающая стрелка контрольного устройства не вышла за верхний предел зоны "КИП".
Обнаруженную негерметичность устраняют подтягиванием соответствующего соединения или заменой уплотнения.
2.3.2.3. Проверка исправности легочного автомата и клапанов выдоха
маски спасательного устройства на индикаторе ИР-2:
- соединяют маску спасательного устройства 21 (рисунок 1) с воздуховодной системой аппарата через замок 15;
- надевают маску спасательного устройства на проверочный диск и соединяют с помощью переходника из состава индикатора ИР-2 диск с индикатором ИР-2;
- открывают вентиль баллона, создают индикатором ИР-2 вакуумметрическое давление и фиксируют положение показывающей стрелки индикатора, соответствующее моменту открытия клапана легочного автомата.
Результат проверки считается положительным, если показывающая стрелка индикатора в момент открытия клапана легочного автомата находится в диапазоне от второго деления зоны "АСВ-2" до верхнего предела зоны "ЛА КИП".
14. Принципиальная схема работы в СИЗОД.
ОТВЕТ СМОТРИ ВЫШЕ В ВОПРОСЕ № 1.
15. Сроки и порядок проведения проверки № 1.