V2: Комплексная оценка здоровья
- I:
S: Физическое развитие – один из основных критериев ###
+: здоровья
+:оценк#$# здоровья
- I:
S: При наличии хронических заболеваний в стадии компенсации ребенок относится к ### группе здоровья (цифра):
+:3
- I:
S: Установите соответствие групп здоровья основным характеристикам детей и подростков:
L1: вторая
L2: третья
L3: четвертая
R1: снижение резистентности, наличие функциональных отклонений
R2: хронические заболевания в стадии компенсации
R3: хронические заболевания в стадии субкомпенсации
R4: хронические заболевания в стадии декомпенсации
- I:
S: Степень сопротивляемости организма выявляется по:
-: иммунограмме
+: частоте и длительности острых заболеваний
-: длительности хронических заболеваний
- I:
S: Количество заболеваний в течении года, позволяющее отнести ребенка во вторую группу здоровья ###
+:4
+: четыре
- I:
S: Длительность (дни) острого заболевания (или обострения), позволяющая отнести ребенка ко второй группе здоровья:
-: 10-14
-: 15-19
-: 20-24
+: 25 и >
- I:
S: Роль фактора внутришкольной среды к окончанию школы:
-: не изменяется по сравнению с начальными классами
+: увеличивается
-: уменьшается
- I:
S: При отставании в биологическом развитии и отсутствии функциональных отклонений ребенок относится к ### группе здоровья (цифра):
+: 2
- I:
S: Ребенок, отстающий в биологическом развитии и имеющий хроническое заболевание в компенсированной форме, относится к ### группе здоровья (цифра):
+: 3
- I:
S: При наличии функциональных отклонений ребенок с хронической патологией относится к ### группе здоровья (цифра):
+: 4
+: 3 – 4
- I:
S: Установите соответствие групп здоровья у детей с разными заболеваниями:
L1: нарушение осанки, уплощение стопы
L2: сколиоз, плоскостопие
R1: вторая
R2: третья
R3: четвертая
- I:
S: Индекс здоровья – это:
-: соотношение 1-2:3-5 групп здоровья
+: удельный вес (%) детей, не болевших в течение года, среди всех обследованных
-: удельный вес (%) детей с хроническими заболеваниями среди всех обследованных
- I:
S: Критерий оценки индивидуального здоровья:
-: отсутствие острых и хронических заболеваний
+: функциональное состояние, степень сопротивляемости
-: степень сопротивляемости и готовности к школе
- I:
S: Критерий оценки индивидуального здоровья:
+: уровень и гармоничность физического развития
-: отсутствие острых заболеваний
-: степень сопротивляемости и готовности к школе
V2:Режим дня
- I:
S: Установите соответствие применяемых методов целям и задачам исследования:
L1: школьная зрелость
L2: работоспособность
L3: распределение на группы для занятий физкультурой
R1: тест Керна-Ирасека, мотометрический тест, словесно-ассоциативный эксперимент
R2: хронорефлексометрия
R3: пробы Леви-Гориневской, Летунова
- I:
S: тест Озерецкого используется для оценки:
+: уровня развития моторики
-: нервно-психического развития
-: нервно-психического развития с целью определения готовности к школе
- I:
S: Доля (не более %) неадекватных ответов при словесно-ассоциативном эксперименте, позволяющая считать ребенка готовым к выполнению школьных требований, ###
+: 30
+: тридцать
+: тридцати
- I:
S: Установите соответствие между количеством баллов по тесту Керна-Ирасека и степенью школьной зрелости (тип)
L1: зрелый
L2: зреющий А
L3: зреющий Б
L4: незрелый
R5: 1-2
R1: 3-5
R2: 6-7
R3: 8-9
R4: 10-15
- I:
S: Словесно-ассоциативный эксперимент проводится с целью оценки:
-: степени развития моторики
+: уровня развития второй сигнальной системы
-: чистоты звукопроизношения
V2:Гигиена образовательной деятельности
I:
S: Основной архитектурно-планировочный принцип ДШУ - ###:
+: групповой изоляции
+: группов#$# изоляц#$#
I:
S: Количество групповых площадок на земельном участке ДШУ должно соответствовать числу ### в здании:
+: групповых ячеек
+: групп
+: групп детей
I:
S: Установите соответствие критериев адаптации к школе детей разных возрастов:
L1: 6-ти летних
L2: 7-ти летних
R1: соматическое здоровье
R2: нервно-психическое состояние
I:
S: Фазы типичной кривой работоспособности:
-: врабатывания, конечного порыва, утомления
-: утомления, неполной компенсации, высокой продуктивности
-: высокой продуктивности, неполной компенсации, врабатывания
+: врабатывания, высокой продуктивности, утомления
I:
S: Четверг для 6-ти летних первоклассников – день ### работоспособности:
+: снижения
+: сниженной
+: уменьшения
+: пониженной
I:
S: Десинхроноз – это:
+: несовпадение по фазе циркадианных ритмов организма
-: рассогласованность процессов торможения и возбуждения
-: снижение работоспособности
I:
S: Школьное расписание оценивается положительно, если
+: один подъём работоспособности (в среду или четверг)
-: работоспособность повышена во вторник и пятницу
-: нагрузка распределена равномерно
I:
S: Для 6-ти летних первоклассников рекомендуется ### режим обучения:
+: ступенчатый
I:
S: Одновременное использование в одном помещении люминесцентных и ламп накаливания:
-: допускается
+: запрещается
-: допускается по согласованию с санитарной службой
I:
S: Основное требование к школьной мебели – соответствие ### ребенка:
+: росту
+: длине
+: длине тела
I:
S: Величина озеленения ДОУ, не менее ### процентов (цифрой):
+: 50
V1:Здоровый образ жизни
V2:Физическое воспитание, закаливание
I:
S: Оптимальная величина моторной плотности (%) урока физкультуры:
-: 20-40
-: 50-60
+: 60-80
-: 80-90
I:
S: Дети с недостаточной физической подготовленностью относятся к ### группе для занятий физкультурой:
+: подготовительн#$#
I:
S: Структурные части урока физкультуры:
-: гимнастика, обучение основным движениям, заключительная
-: общеразвивающие упражнения, игра, обучение основным движениям, заключительная
+: вводная, основная, заключительная
I:
S: Кривая зависимости реакции организма от двигательной активности имеет вид ###
+: параболы
+: парабол#$#
I:
S: Виды гипокинезии:
+: физиологическая, клиническая, привычно-бытовая
-: бытовая, школьная, патологическая
-: специфическая, неспецифическая
I:
S: Соответствие программ и задач физического воспитания учащихся разных образовательных учреждений
L1: общеобразовательные школы
L2: ПТУ
R1: оздоровительные
R2: профессионально-прикладные
I:
S: Соблюдение рационального температурного режима в помещениях - ### закаливание
+: пассивное
+: пассивн#$#
I:
Q: Правильная последовательность структурных частей занятия по развитию движений в ДШУ:
1: общеразвивающие упражнения
2: обучение основным движениям
3: игра