Введение. ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра автомобильного транспорта Специальность 190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра автомобильного транспорта Специальность 190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» Введение. ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра автомобильного транспорта Специальность 190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и - student2.ru

Отчет

По учебной производственной практике

На тему: «Технические жидкости электролит и охл.ждикости»

Выполнил: студент группы ЭиС -21 очной формы обучения   Натальин В.В
 
Проверил: Финоченко А.Г
 

____________________

(оценка)

____________________

(дата)

________________

(подпись)

Магадан, 2013 г.

Содержание.

1. Охлаждающие жидкости

· Введение

· Виды охлаждающих жидкостей и особенности их применения

· Меры безопасности при пользовании

· Заключение

2. Электролит для свинцовых аккумуляторов.

· Основное понятие

· Состав

· Сокращение объема раствора

· Удельное сопротивление

Охлаждающие жидкости.

Введение.

Необходимость разработок охлаждающих жидкостей явилась по причине выделения теплоты при сгорании топлива, а также от действия сил трения, в результате чего автомобильные двигатели стали нуждаться в эффективной системе охлаждения. В основном тепло отводится через радиатор системы охлаждения, а теплоносителями являются жидкости, циркулирующие через него и двигатель. Автомобильные двигатели воздушного охлаждения, начиная с некоторого времени, перестали представлять интерес в целях защиты окружающей среды. Количество теплоты, передаваемой системой охлаждения двигателя, очень высоко. Известно, что третья часть тепловой энергии от сгорания топлива должна быть рассеяна охлаждающей жидкостью, в то время как пригодная для использования энергия на коленчатом вале двигателя составляет только одну четверть этой тепловой энергии в бензиновом двигателе или одну треть - в дизельном. При чрезмерном нагреве стенок камер сгорания теряется мощность двигателя, вследствие ухудшения наполнения цилиндров, ухудшаются условия смазывания, появляется детонация, калильное зажигание и другие нежелательные явления. Чтобы предотвратить перегрев деталей двигателя, их охлаждают. В качестве охлаждающих агентов в двигателях используют воздух или жидкости. Наибольшее распространение получили жидкостные системы охлаждения, так как в двигателях с жидкостным охлаждением блок и головка цилиндров выполнены двойными. Между стенками образуется охлаждающая рубашка, которая заполняется жидкостью. Охлаждающая жидкость отводит тепло от стенок и головки цилиндров и отдает тепло воздуху, который нагнетается вентилятором через радиатор. Таким образом, охлаждающая жидкость непрерывно циркулирует в замкнутой системе охлаждения, нагреваясь в блоке и головке цилиндров и охлаждаясь в радиаторе.

Охлаждающие жидкости должны удовлетворять следующим основным требованиям:

• эффективно отводить тепло от цилиндров двигателя, для чего обладать большой теплоемкостью и хорошей теплопроводностью;

• обладать низкой температурой кристаллизации (замерзания);

• не образовывать отложений в системе охлаждения;

• не вызывать коррозии металлических деталей и не разрушать резиновые элементы системы охлаждения;

• не вспениваться в процессе работы и так далее.

В своей работе я расскажу о видах охлаждающих жидкостей, мерах безопасности при использовании, специфических чертах, а также их роли в современном мире, мире технологий и машин.

Наши рекомендации