Lt;question> В комплект электрообогрева стекол(тип ВС Як-40, Ту-134) не входят
<variant> датчик давления
<variant> электрообогревные стекла
<variant> выключатели стекол
<variant> автомат обогрева стекол АОС-81М
<variant> автотрансформатор АТ-1
<question> Типы стеклоочистителей (лобовых стекол) используемые на ВС
<variant> электроприводы и гидроприводы
<variant> только электроприводные
<variant> только гидроприводы
<variant> только воздушные приводы
<variant> только динамические
<question>Защита от обледенения ВС типа (Як-40, АН-24) обеспечивается системой ПОС при температуре
<variant> не ниже -20 градусов
<variant> не ниже - 0 градусов
<variant> не ниже +5 градусов
<variant> не ниже -5 градусов
<variant> не ниже -40 градусов
<question> Какая поддерживается температура нагрева лобовых стекал кабины экипажа
<variant> 30 ± 5º С
<variant> 40 ± 5º С
<variant> 50 ± 5º С
<variant> 10 ± 5º С
<variant> 0 ± 5º С.
<question> Используется ли на ВС (Як-40, ТУ-154, BOEING.) химическая (спиртовая)
противооблединительная система ( ПОС)
<variant> нет
<variant> да
<variant> только при полетах в сложных метеоусловиях
<variant> только при полетах в простых метеоусловиях
<variant> только во время посадки
<question> На ВС установлена система ССП-2А (система сигнализации пожара), которая не выполняет следующие функции
<variant> обеспечивает автоматическое управление пожарным краном
<variant> выдает световую сигнализацию о пожаре
<variant> обнаруживает возникновение пожара в отсеке двигателя
<variant> обеспечивает проверку исправности противопожарной системы
<variant> обеспечивает автоматическое включение 1очереди
<question>Когда проверяют исправность системы ССП-2 (система сигнализации пожара)
<variant> перед каждым полетом
<variant> перед применением
<variant> после включения системы ПОС
<variant> после срабатывания в полете
<variant> после включения топливной системы.
<question>Температура срабатывания противопожарной системы ССП-2 при скорости нарастания
температуры равной 2° С в секунду и одновременном нагреве трех датчиков
<variant> 150 -170° С
<variant> 150 -170° F
<variant> 1500 - 1700°C
<variant> ≥ 200°С
<variant> ≤ 1000 С
<question> Какой агрегат на ВС Ан-24 не входит в состав противопожарной системы (ППС)
<variant> пульт управления запуском двигателя
<variant> датчики ДПС в отсеках двигателей и крыльев
<variant> исполнительные блоки ППС
<variant> системы трубопроводов и противопожарных баллонов
<variant> противопожарные баллоны
<question>От каких внешних условий зависит рабочее давление в баллонах противопожарных систем
<variant> от температуры окружающей среды
<variant> от скорости полета воздушного судна
<variant> от влажности окружающей среды
<variant> от давления воздуха окружающей среды
<variant> от электрооборудования ВС
<question>Для срабатывание противопожарной системы ССП-2 кроме нагрева датчиков, необходимо условие, это
<variant> скорость нарастания температуры не менее 2° в секунду
<variant> скорость нарастания температуры равной 1° в минуту
<variant> скорость нарастания температуры равной 2° в минуту
<variant> скорость нарастания температуры не более 1° в секунду
<variant> скорость нарастания температуры не менее 5° в секунду
<question> Сигнализатор разрядки противопожарных баллонов находится:
<variant> снаружи самолета
<variant> внутри кабины
<variant> внутри салона
<variant> в тех.отсеке
<variant> в отсеке шасси.
<question> Какую роль играют пиропатроны (ПП-3) установленные в затворах противопожарных баллонов
<variant>при срабатывании открывают затворы баллонов
<variant> сигнализируют о пожаре
<variant> регулируют давление в баллонах
<variant> закрывают выходное отверстие в баллонах
<variant> являются датчиками системы ППС
<question> Какое напряжение используется для срабатывания пиропатронов (ПП-3)
<variant> постоянное напряжение 28,5В
<variant> переменное напряжение 115В 400Гц
<variant> переменное напряжение 36В 400Гц
<variant> переменное напряжение 200В 400Гц
<variant> постоянное напряжение 128,5В
<question> На ВС типа (Як-40, Ту-134, Ан-24) 1я очередь противопожарной системы включается
<variant> автоматически или вручную
<variant> только вручную
<variant> только автоматически
<variant> только при включенных генераторах
<variant> только при запущенных двигателях.
<question>При посадке ВС ( Як-40, Ту-143 и т.д.) без шасси противопожарная система обеспечивает
<variant> автоматическое срабатывание всех очередей ППС
<variant> срабатывание только 1 очереди
<variant> необходимо вручную включить систему ППС
<variant> срабатывание только при включенных генераторах
<variant> срабатывание только при запущенных двигателях
<question>Противопожарная система ССП-ФК(2)(тип ВС Як-40,Ту-134 и т.д.) состоит из
<variant>исполнительного блока ССП-ФК-БИ и соединенных с ним датчиками ДПС - по три последовательно соединенных датчика в группе
<variant> исполнительного блока ССС-И и соединенных с ним датчиками ДПС - по три
последовательно соединенных датчика в группе
<variant> исполнительного блока ССП-ФК-БИ и соединенных с ним датчиками ДПС - по два последовательно соединенных датчика в группе.
<variant> исполнительного блока ССП-ФК-БИ
<variant> датчиков ДПС - по три последовательно соединенных датчика в группе.
<question> Питание системы сигнализации о пожаре ССП- осуществляется от
<variant> аккумуляторной (аварийной) шины
<variant> основной системы энергоснабжения
<variant> переменного напряжения 115В 400Гц
<variant> переменного напряжения 36В 400Гц
<variant> постоянного напряжения 128,5В.
<question>Какой принцип работы используется в датчиках пожарной сигнализации
ДПС (тип Як-40, Ту- 154 и т. д.).
<variant> за счет термо э.д.с. датчика.
<variant> за счет индуктивности датчика.
<variant> за счет изменения ёмкости.
<variant> за счет разности давления
<variant> за счет изменения сопротивления.
<question>Сколько разнородных металлов используется в спае датчика ДПС:
<variant> два.
<variant> один.
<variant> три.
<variant> четыре.
<variant> пять.
<question>Для срабатывания противопожарной системы при посадки без шасси, на ВС
используются:
<variant> концевые выключатели, устанавливаемые в нижней части фюзеляжа.
<variant> вибрационные датчики, устанавливаемые в нижней части фюзеляжа.
<variant> датчики перегрузки.
<variant> ёмкостные датчики.
<variant> температурные датчики, устанавливаемые в нижней части фюзеляжа.
<question> Давление в противопожарных баллонах
<variant> не менее 100 кгс/см2
<variant> не менее 200 кгс/см2
<variant> не менее 300 кгс/см2
<variant> не менее 50 кгс/см2
<variant> не менее 400 кгс/см2
<question>Напряжение питания противопожарной системы ССП:
<variant> постоянное напряжение 28,5В.
<variant> переменное напряжение 115В 400Гц.
<variant> переменное напряжение 36В 400Гц.
<variant> переменное напряжение 115В 400Гц.
<variant> постоянное напряжение 208В
<question>Какие агрегаты с электроприводом применяются в гидросистемах ВС
<variant> электроприводные насосные станции типа НС
<variant> электрические наcоcы подкачки типа ЭЦН
<variant> электрические насосы перекачки типа ПНВ
<variant> электрические переключающие гидродвигатели типа ГД
<variant> электрические наcоcы подкачки типа 463
<question>Электрический источник давления в аварийной гидравлической системы ВС (АН-24; Як-40)
<variant> НС-46
<variant> НС-14
<variant> ЭЦН.
<variant> АМГ-10
<variant> ТС-1
<question> На чем основан принцип действия термоэлектрических термометров
<variant> на возникновении контактного потенциала между двумя разнородными материалами
<variant> на тепловом изменении давление газа внутри замкнутого объема
<variant>на тепловом изменении электрического сопротивления проводников
<variant> на зависимости энергии излучаемой нагретым телом от температуры
<variant> на ёмкостной зависимости.
<question>На каком принципе работает датчик дымоизвещателя системы пожаротушения:
<variant> на регистрации фоторезистором света, рассеиваемого частицами дыма.
<variant> на охлаждении среды
<variant> на I законе Кирхгофа
<variant> на законе электромагнитной индукции
<variant> на законе Ома
<question>В багажных отсеках ВС типа ( Як-42, BOEING) противопожарная система
обеспечивает:
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара.
<variant> только сигнализацию о пожаре.
<variant> только тушение пожара.
<variant> не используется.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара одновременно с двигателями.
<question>В багажных отсеках ВС типа ( Як-40,Ан-24) противопожарная система
обеспечивает:
<variant> не используется.
<variant> только сигнализацию о пожаре.
<variant> только тушение пожара.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара одновременно с двигателями
<question>Используется ли противопожарная система для тушения пожара внутри двигателей на ВС (типа Як-40, Ан-24)
<variant> да.
<variant>нет.
<variant>только при посадке без шасси.
<variant> только при работающих двигателей.
<variant> только при работающих генераторах.
<question> Используется ли противопожарная система для тушения пожара внутри двигателей на ВС (типа BOEING ):
<variant> нет.
<variant>да.
<variant>только при посадке без шасси.
<variant> только при работающих двигателей.
<variant> только при работающих генераторах
<question>В отсеках шасси ВС типа ( BOEING) противопожарная система обеспечивает:
<variant> только сигнализацию о пожаре.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара.
<variant> только тушение пожара.
<variant> не используется.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара одновременно с двигателями
<question>В туалетах ВС типа ( BOEING) противопожарная система обеспечивает:
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара.
<variant> только сигнализацию о пожаре.
<variant> только тушение пожара.
<variant> не используется.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара одновременно с двигателями
<question>В отсеках шасси ВС типа (Як-40, Ан-24) противопожарная система
обеспечивает:
<variant> не используется.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара.
<variant> только тушение пожара.
<variant> только сигнализацию о пожаре.
<variant> сигнализацию о пожаре и тушение пожара одновременно с двигателями
<question>Какой принцип работы используется в датчиках пожарной сигнализации ВС
(тип BOEING)
<variant> за счет изменения сопротивления датчика.
<variant> за счет вибрации.
<variant> за счет изменения длины датчика.
<variant> за счет разности давления
<variant> за счет термо э.д.с.
.
<question>Какую сигнализацию обеспечивает противопожарная система (тип Ту-154,
BOEING):
<variant> сигнализацию о перегреве и о пожаре двигателя.
<variant> сигнализацию только о перегреве двигателя.
<variant> сигнализацию только о пожаре двигателя.
<variant> сигнализацию о пожаре только на ВСУ.
<variant> сигнализацию о перегреве только на левом двигателе.
<question>На ВС типа (BOEING) 1я очередь противопожарной системы включается:
<variant> только вручную.
<variant> автоматически или вручную.
<variant> только автоматически.
<variant> только при включенных генераторах.
<variant> только при запущенных двигателях.
<question>Обогрев винтов ВС типа (Ан-24; Ан-26.) производится
<variant> от переменного тока напряжением 115В 400Гц.
<variant> от переменного тока напряжением 36В 400Гц.
<variant> от переменного тока напряжением 28В.
<variant> от постоянного тока напряжением 115В.
<variant> от постоянного тока напряжением 28,5В.
<question>Каким образом происходит обогрев винтов ВС (Ан-24; Ан-26.)
<variant> циклически по определенной программе.
<variant> постоянно обогреваются.
<variant> зависит от температуры воздуха.
<variant> зависит от количества включенных генераторов.
<variant> зависит от температуры в системе кондиционирования.
<question> Какое напряжение питания используется для управление электрогидравлическими кранами (Як-40, Ан-24,Ту-154)
<variant> постоянное напряжение 28,5В.
<variant>переменное напряжение 115В 400Гц.
<variant> переменное напряжение 36В 400Гц.
<variant> переменное напряжение 200В 400Гц.
<variant> постоянное напряжение 208В.
<question>На ВС ( Як-40, Ан-24; Ту-154) электрогидравлические насосные станции НС-14(46) используются:
<variant> как аварийные в воздухе и на земле при техническом обслуживании.
<variant> только на земле при техническом обслуживании.
<variant> только как аварийные в воздухе.
<variant> только при работающих генераторах.
<variant> только при работающих двигателях.
<question> На ВС (BOEING) электрогидравлические насосные станции используются:
<variant> постоянно работают в полете и при необходимости на земле.
<variant> только на земле при техническом обслуживании.
<variant> только как аварийные в воздухе.
<variant> только при работающих генераторах.
<variant> только при работающих двигателях.