Lt;question> Сигнализация положения шасси - лампочка с зеленым светофильтром горит
<variant> при выпущенном положении
<variant> при промежуточном положении
<variant> при убранном положении
<variant> всегда при наличии напряжения
<variant> при наличии аккумуляторов.
<question> При какой высоте в кабине ВС срабатывает сигнализация "Опасная разгерметизация", "Пользуйся кислородом"
<variant> более 3000м
<variant> более 5000м
<variant> более 1000м
<variant> более 500м
<variant> более 12000м.
<question> Сигнализация положения шасси - лампочка с красным светофильтром горит:
<variant> при убранном положении
<variant> при промежуточном положении
<variant> при выпущенном положении
<variant> всегда при наличии напряжения
<variant> при наличии аккумуляторов
<question> Особенность работы самолетных рулёжно- посадочных фар ( режим посадка)
<variant> включаются только во время взлёта и посадки.
<variant> включают за 1 час до посадки
<variant> не включаются на земле
<variant> время работы не ограничено
<variant> включаются только ночью.
<question> Особенность работы самолетных рулёжно- посадочных фар ( режим руление):
<variant> время работы не ограничено.
<variant> включают за 1 час до посадки
<variant> не включаются на земле
<variant> включаются только во время взлёта и посадки.
<variant> включаются только ночью.
<question> К внешнему светотехническому оборудованию относятся:
<variant> аэронавигационные огни (АНО), светосигнальный импульсный маяк, рулёжно- посадочные фары и фары подсвета эмблемы.
<variant> только рулёжно- посадочные фары и аэронавигационные огни (АНО).
<variant> только аэронавигационные огни (АНО) исветосигнальный импульсный маяк.
<variant> толькосветосигнальный импульсный маяк.
<variant> только фары подсвета эмблемы.
<question> На правом полукрыле расположен аэронавигационный огонь (АНО)с <variant> зеленым светофильтром.
<variant> красным светофильтром
<variant> белым светофильтром
<variant> желтым светофильтром
<variant> синим светофильтром
<question> На левым полукрыле расположен аэронавигационный огонь (АНО) с
<variant> красным светофильтром.
<variant> зеленым светофильтром
<variant> белым светофильтром
<variant> желтым светофильтром
<variant> синим светофильтром
<question> На обтекателе киля в хвостовой его части расположен хвостовой аэронавигационный огонь с
<variant> белым светофильтром.
<variant> зеленым светофильтром
<variant> красным светофильтром
<variant> желтым светофильтром
<variant> синим светофильтром.
<question> Светосигнальный импульсный маяк имеет:
<variant> красный светофильтр.
<variant> зеленый светофильтр
<variant> белый светофильтр
<variant> желтый светофильтр
<variant> синий светофильтр.
<question>Светосигнальный маяк СМИ-2КМ включается:
<variant> днем и ночью после запуска двигателей
<variant> только ночью
<variant> только в сложных метеоусловиях
<variant> только в сумерках
<variant> только при посадке.
<question>Система кондиционирования воздуха (СКВ)предназначена для:
<variant> обеспечения нормальных условий жизнедеятельности экипажу и пассажирам в полете и на земле и для запуска основных двигателей.
<variant> обеспечения нормальных условий жизнедеятельности экипажу и пассажирам в полете и на земле
<variant> обеспечения нормальных условий жизнедеятельности пассажирам на земле
<variant> запуска основных двигателей
<variant> запуска основных двигателей и ВСУ.
<question> Система (СКВ) система кондиционирования воздуха работает
<variant> в автоматическом и ручном режимах.
<variant> только в автоматическом режиме
<variant> только в ручном режиме.
<variant> только при включенных 2х генераторах.
<variant> только при включенных двигателей.
<question> Функционирование (СКВ) системы кондиционирования воздуха осуществляется за счет
<variant> отбора воздуха от основных двигателей или ВСУ
<variant> отбора электроэнергии от основных двигателей
<variant> только отбора воздуха от основных двигателей
<variant> только отбора воздуха от ВСУ
<variant> отбора электроэнергии от ВСУ.
<question>По каким основным параметрам обеспечивается работа (СКВ) системы кондиционирования воздуха
<variant> по давлению, расходу и температуре воздуха.
<variant> по давлению, воздуха
<variant> по расходу воздуха
<variant> по температуре воздуха
<variant> по давлению, расходу и влажности воздуха.
<question> Воздухо-воздушный радиатор (ВВР) системы кондиционирования воздуха предназначен:
<variant> для охлаждения воздуха.
<variant> для нагрева воздуха
<variant> для уменьшения давления воздуха
<variant> для увеличения давления воздуха
<variant> для уменьшения расхода воздуха
<question>Наземное кондиционирование предназначено для обеспечения комфортных температурных условий в гермокабине:
<variant> от наземного кондиционера до запуска двигателей или ВСУ
<variant> только от наземного кондиционера
<variant> только от ВСУ
<variant> от наземного кондиционера запущенных двигателей
<variant> от наземного кондиционера при включенных генераторах.
<question> Управления поворотом колес переднего шасси имеет режимы:
<variant> режим руления, взлетно-посадочный режим, режим свободного ориентирования.
<variant> режим свободного ориентирования
<variant> режим руления, режим свободного ориентирования
<variant> режим руления, взлетно-посадочный режим,
<variant> режим взлета, взлетно-посадочный режим, режим свободного ориентирования
<question> Если по каким-либо причинам перепад давления в гермокабине возрастет до_______, срабатывает сигнализатор СДУ-4А-0.7, начинает прерывисто гудеть сирена и мигает светосигнализатор
<variant> 0,7 кгс/см2
<variant> 1,3 кгс/см2
<variant> 2,0 кгс/см2
<variant> 3,0 кгс/см2
<variant> 4,0 кгс/см2
<question> Датчики температуры (типа П-1; П-109 и т. д.) работают на принципе изменения _______ датчика.
<variant> сопротивления.
<variant> емкости
<variant> индуктивности
<variant> влажности.
<variant> длинны.
<question>На ВС имеется световая и звуковая сигнализация положения шасси, датчиками которой являются:
<variant> концевые выключатели.
<variant> датчики вибрации.
<variant> датчики перегрузки.
<variant> датчики влажности.
<variant> датчики ёмкости.
<question> Система управления поворотом колес переднего шасси имеет _______работы:
<variant> три режима.
<variant> два режима
<variant> один режима
<variant> четыре режима
<variant> пять режима
<question> Внутреннее освещение кабины экипажа( ВС Як-40; Ту-134 и т.д.) выполнено:
<variant> красно-белого света
<variant> только красным светом
<variant> только белым светом
<variant> красно-зеленного света
<variant> бело-зеленного света
<question> Осветительное оборудование включает в себя светильники:
<variant> общего и дежурного освещения, а также индивидуальные салонные светильники.
<variant> общего освещения, а также индивидуальные салонные светильники.
<variant> дежурного освещения, а также индивидуальные салонные светильники
<variant> общего и дежурного освещения.
<variant> дежурного освещения.
<question> Аппаратура аварийных световых сигналов включает в себя:
<variant> указатели, транспаранты аварийных выходов и светосигнальные табло "Выход"
<variant> только светосигнальные табло "Выход"
<variant> только указатели, транспаранты
<variant> общего и дежурного освещения и светосигнальные табло "Выход
<variant> индивидуальные салонные светильники и светосигнальные табло "Выход
<question>Используется ли освещение технических отсеков и гондол шасси на ВС
<variant> да.
<variant> нет
<variant> используется только в полете.
<variant> используется только при включенных генераторах
<variant> используется только как аварийное освещение
<question> Если на ВС установлена система нейтрального газа то она предназначена для:
<variant> подачи нейтрального газа в топливные баки.
<variant> подачи нейтрального газа в гидравлическую систему.
<variant> подачи нейтрального газа в систему ПОС
<variant> подачи нейтрального газа в масляную систему
<variant> подачи нейтрального газа в систему кондиционирования.
<question>Трубопроводы противопожарной системы на ВС (типа Як-40; Ту-154 и т.д. ) должны окрашиваться в
<variant> красный цвет.
<variant> зеленый цвет
<variant> коричневый цвет
<variant> белый цвет
<variant> синий цвет.
<question>Трубопроводы кислородной системы на ВС (типа Як-40; Ту-154 и т.д. ) должны окрашиваться в
<variant> синий цвет.
<variant> зеленый цвет
<variant> коричневый цвет
<variant> белый цвет
<variant> красный цвет
<question> Трубопроводы масляной системы на ВС (типа Як-40; Ту-154 и т.д. ) должны окрашиваться в
<variant> коричневый цвет.
<variant> зеленый цвет
<variant> синий цвет
<variant> белый цвет
<variant> красный цвет
<question>. Трубопроводы топливной системы на ВС (типа Як-40; Ту-154 и т.д. ) должны окрашиваться в
<variant> желтый цвет.
<variant> зеленый цвет
<variant> синий цвет
<variant> белый цвет
<variant> красный цвет
<question> Трубопроводы статической системы на ВС (типа Як-40; Ту-154 и т.д. ) должны окрашиваться в
<variant> белый цвет.
<variant> зеленый цвет
<variant> синий цвет
<variant> желтый цвет
<variant> красный цвет
<question>Трубопроводы динамической системы на ВС (типа Як-40; Ту-154 и т.д. ) должны окрашиваться в
<variant> черный цвет.
<variant> зеленый цвет
<variant> синий цвет
<variant> желтый цвет
<variant> красный цвет
<question> Сигнализатор обледенения двигателей предназначен для выявление
<variant> обледенение лопаток ВНА первого каскада компрессора, кока двигателя
<variant> обледенение стабилизатора и кока двигателя.
<variant> сигнализирует о наличии обледенения корпуса ВС.
<variant> обледенение лопаток ВНА второй ступени компрессора
<variant> обледенение лопаток ВНА третьей ступени компрессора, кока двигателя
<question> Работа сигнализатора обледенения СО-121ВМ основана на:
<variant> зависимости частоты, входного сигнала датчика от толщины слоя льда на мембране.
<variant> проводимости льда
<variant> использовании свойств радиоизотопа
<variant> скорости вращения датчика
<variant> разности давления на мембранной коробочки.
<question> Воздухозаборники, (ВС типа Як-40; Ту-154 и т.д. ) входные направляющие аппараты и коки двигателей имеют систему обогрева:
<variant> воздушно тепловым способом.
<variant> электротепловым способом
<variant> химическим способом
<variant> комбинированным способом
<variant> механическим способом.
<question> Сопротивления нагревательных элементов стекол не одинаковы, поэтому в паспорте стекла указано:
<variant> на какую выходную клемму трансформатора (напряжение) должен быть подключен нагревательный элемент.
<variant> на какой ток рассчитан нагревательный элемент.
<variant> на какую емкость рассчитан нагревательный элемент
<variant> на какую индуктивность рассчитан нагревательный элемент
<variant> на какую проводимость рассчитан нагревательный элемент
<question>В какое положение, при проверки на земле обогрева стекла, разрешается ставить выключатель
«СЛАБО – СИЛЬНО»:
<variant> в положении «СЛАБО»
<variant> в положении «СИЛЬНО»
<variant> в любое положение.
<variant> в положении «СЛАБО» при включенных генераторах
<variant> в положении «СИЛЬНО» при включенных генераторах
<question>Обогрев стекла в режиме "Слабо" первичные обмотки трансформаторов подключаются
<variant> на фазное напряжение 115В
<variant> на линейное напряжение 200B
<variant> на постоянное напряжение 28В
<variant> на фазное напряжение 36В
<variant> на фазное напряжение 15В
<question>Обогрев стекла в режиме "Сильно" первичные обмотки трансформаторов подключаются
<variant> на линейное напряжение 200B
<variant> на фазное напряжение 115В
<variant> на постоянное напряжение 28В
<variant> на фазное напряжение 36В
<variant> на фазное напряжение 15В
<question> Для защиты от перегрева (ПОС) на земле электроблокировка системы действует:
<variant> от концевого выключателя "Земля-Воздух"
<variant> от датчика давления.
<variant> от масляного датчика.
<variant> от скоростного напора.
<variant> вертикальной скорости.
<question> При возникновении пожара в отсеке ВСУ
<variant> автоматически закрывается створка воздухозаборного устройства ВСУ и отключается двигатель ВСУ.
<variant> только отключается двигатель ВСУ.
<variant> только закрывается створка воздухозаборного устройства ВСУ.
<variant> отключается основной двигатель.
<variant> отключается система ПОС.
<question>. Система обнаружения дыма сигнализирует о наличии дыма в
<variant> багажных помещениях
<variant> в отсеках двигателя
<variant> внутри двигателя
<variant> в отсеках шасси.
<variant> в кабине.
<question> Если пожар ликвидирован огнетушителем I очереди то:
<variant> системы приводятся в исходное положение
<variant> срабатывает 2 очередь.
<variant> срабатывает 3 очередь.
<variant> срабатывает система оповещения
<variant> срабатывает система нейтрального газа.
<question> Если пожар не ликвидирован огнетушителем I очереди то:
<variant> включают 2 очередь
<variant> системы приводятся в исходное положение.
<variant> срабатывает 3 очередь.
<variant> срабатывает система оповещения
<variant> срабатывает система нейтрального газа
<question> Чувствительным элементом датчика пожарной сигнализации служит термобатарея с
<variant> рабочими и нерабочими спаями.
<variant> рабочими спаями
<variant> нерабочими спаями.
<variant> двумя рабочими спаями
<variant> двумя нерабочими спаями
<question> В противопожарной системе ССП-2А исполнительный блок БИ-2АЮ срабатывает при подаче напряжения (от ДПС)
<variant> 28—45 мВ
<variant> 28—45 В.
<variant> 28—45 А.
<variant> 128—145мВ
<variant> 220В
<question> Система автоматического регулирования температуры воздуха кабин АРТ-56-2 регулирует температуру воздуха
<variant> за счет количества поступающего воздуха по системе обогрева
<variant> за счет повышения давления в системе
<variant> за счет понижения давления в системе
<variant> за счет увеличения скорости полета.
<variant> за счет снижения высоты полета.
<question> В системе вентиляции ( КСКВ) для охлаждения воздуха установлены:
<variant> воздухо-воздушный радиатор (ВВР) и турбохолодильник (ТХУ)
<variant> только воздухо-воздушный радиатор (ВВР)
<variant> только турбохолодильник (ТХУ)
<variant> вентиляторы.
<variant> обогреватели
<question> С помощью каких силовых устройств на ВС изменяют величину
напряжения переменного тока.
<variant> трансформаторов
<variant> переключателей
<variant> выключателей
<variant> транзисторов
<variant> тиристоров.
<question> Какое устройство в системе запуска двигателей обеспечивает управление
запуском по времени
<variant> автомат пуска двигателя
<variant> пусковой топливный насос
<variant> система зажигания
<variant> тахогенератор
<variant> воздушный стартер.
<question> Какое устройство в системе запуска двигателей обеспечивает раскрутку
ротора турбокомпрессора
<variant> воздушный стартер
<variant> система зажигания камеры сгорания
<variant> тахогенератор (системы ТСА)
<variant> топливные насосы подкачки
<variant> сигнализатор давления топлива
<question>Какие устройства на ВС не участвуют в работе электротермической
противообледенительной системы
<variant> топливные насосы
<variant> автоматы обогрева стекол экипажа
<variant> терморезисторы
<variant> термовыключатели
<variant> сигнализаторы обледенения.
<question>Какие устройства применяются на ВС для получения энергетики
переменного трехфазного тока 36В 400Гц
<variant>преобразователи типа ПТ, ПТС
<variant>преобразователи типа ПО, ПОС
<variant>выпрямительные устройства типа ВУ
<variant>генераторы перeменного тока 36В 400Гц
<variant>генераторы постоянного тока 28В.
<question> Какие требования предъявляются к защитам авиационного оборудования, кроме:
<variant> соединение "звездой"
<variant> быстродействие
<variant> независимость работы защищаемых устройств от отказов элементов защиты
<variant> минимальный вес
<variant> селективность работы.
<question> Какие функции не выполняет вспомогательная силовая установка (ВСУ) самолета:
<variant>обеспечивает постоянство частоты вращения ротора авиационного генератора
<variant>выполняет холодную прокрутку авиадвигателя
<variant>автоматически запускает авиадвигатель на земле и в воздухе
<variant>выполнят ложный запуск авиадвигателя
<variant> прекращает процесс запуска авиадвигателя.
<question>Какой частотой переменного тока питается топливной насос ЭЦН-325:
<variant> 400Гц
<variant> 200Гц
<variant> 50Гц
<variant> 500Гц
<variant> 600Гц
<question> Какой максимальный ток разряда авиационных аккумуляторных батарей:
<variant>350-1500А
<variant> 200-300А
<variant>2000-2200А
<variant>2500-2700А
<variant> 3000-4000А
<question> Из каких устройств состоит электромеханизм авиационного электропривода, кроме
<variant> датчика дыма
<variant> электромагнитной муфты
<variant> электродвигателя
<variant> редуктора
<variant> ограничительного устройства.
<question>Какие пары металла используются в люминесцентных лампах типа УФО-5
<variant> ртути
<variant> калия
<variant> кальция
<variant> олова
<variant> магния.
<question> Назначение авиационных преобразователей:
<variant> для преобразования одного рода тока в другой род тока
<variant> для измерения тока
<variant> для определения мощности
<variant> для преобразования оборотов
<variant> для определения
<question> Возможное число запусков авиадвигателя от аккумуляторной батареи при температуре
<variant> 2-5
<variant> 1
<variant> 7-10
<variant> 15-20
<variant> 30-50
<question>Какие типы возбуждения не применяют в электродвигателях постоянного тока
<variant> с обратной связью
<variant> последовательного
<variant> параллельного
<variant> смешанного
<variant> независимого.
<question> На какой диапазон рабочих температур рассчитано авиационное электрооборудование:
<variant>
<variant>
<variant>
<variant>
<variant>
<question> Что означает сериесная обмотка:
<variant> обмотка, соединенная последовательно
<variant> обмотка, соединенная параллельно
<variant> обмотка, соединенная смешанно
<variant> обмотка, соединенная "треугольником"
<variant> обмотка, соединенная "звездой
<question> Какие дополнительные функции выполняет генератор СТГ-18ТМО:
<variant> выполняет роль стартера при запуске двигателя;
<variant> переключает энергетику на генератор ГС-24А;
<variant> преобразует постоянное напряжение в переменное
<variant> играет роль аварийного источника;
<variant> выполняет функцию генератора переменного тока
<question> Какие виды обязательных защит энергоузлов самолета не существуют:
<variant> защита от сложных условий полета
<variant> защита от повышения и понижения частоты
<variant> защита от повышения и понижения напряжения
<variant> защита от коротких замыканий внутри генератора
<variant> защита от коротких замыканий на фидере генератора
<question> Какова допустимая разность тока в показаниях параллельно работающих генераторов на самолетах (Ту-134, Як-40, Ан-24)при нагрузке 300А:
<variant> 60А
<variant> 20А
<variant> 40А
<variant> 10А
<variant> 100А
<question>Какова максимальная эксплуатационная емкость самолетных аккумуляторных батарей:
<variant> 21-45А ч
<variant> 5-10А ч
<variant> 62-85А ч
<variant> 95-110А ч
<variant> 120-150А ч