Объединенный симпозиум на тему«Гуманитарные исследования, конференции и дебаты». Выступления учителей

Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО. Презентация научно-методических и учебных трудов по истории школы № 80 Петроградского района.

Потылицина Е.И., учитель школы № 136 Калининского района. Победы и перспективные размышления многолетнего участника нашей конференции.

Группа врачей и юристов. Перспективное исследование по связям между злоупотреблением закона о персональных данных, усталости мозга и слабостях в творческой деятельности.

Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО «Учитель-про». Здоровье нации.

Камелин К.А., учитель гимназии № 177 Красногвардейского района с командой учащихся «Охтяне». Краеведение Красногвардейского района.

Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО «Учитель-про». Д.Н. Кайгородов-перспективный почетный профессор Санкт-Петербургской Лесотехнической Академии 1880-1920-х годов и знаменитый житель Выборгского района.

Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО «Учитель-про», Ефимова М.В., учитель школы № 62 Выборгского района. Квест по северным районам.

Грибков И.С. преподаватель школы и Вуза г. Москвы, аспирант РГГУ (Москва) Опыт школьных конференций и общественных мероприятий города Москвы.

Интервью Е.А. Наймарк о ее династии учителей южных и северных районов Санкт-Петербурга по определенной методике и направленности лаборатории устной истории.

Как написать статью на тему «Петр Великий и борьба за наследие его культурных реформ» к буклету «Культура на службе у войны» в Санкт-Петербурге XVIII-XXI веков».

Наймарк Е.А., Вагу М.В., заместитель директора и директор ЧОУ ДПО «Учитель-про». Перспективы семинара к открытию проектного модуля электива или кружка по социальным наукам и научной секции по гуманитарным наукам в рамках совета самоуправления и молодежной газеты школы.

Вагу М.В., директор ЧОУ ДПО «Учитель-про», учитель ЦО 2 Московского района Социальное проектирование в педагогике.

Потылицына Е.И. учитель школы 136 Калининского района. Научные конференции и мы.

Наймарк Е.А. Какие исследования считать перспективными?

-Электронный диск и электронная хрестоматия по истории северных райнов на основе диска «История Приморского района»

-Застройка бизнес и культурного пространства северных районов.

-Водная карта Санкт-Петербурга

-Инфроструктура Санкт-Петербурга

-Развитие критического оценочного мышления интеллигентного гражданина в сложных ситуациях межличностных конфликтов

Наймарк Е.А. О перспективах подачи совместной статьи с ученым РАН на портал «Завуч.инфо»

Наймарк Е.А. О перспективах научно-методической публикации по теме кандидатской диссертации по истории в журнале «Первое сентября»

Наймарк Е.А. О возможностях электронной публикации на сайте издательства «Просвещение» с соответствующим сертифицированием. Отчет по фестивалю портала «Педсовет.орг» (август, 2015 год, «Гороховый стручок», Мытищи).

Наймарк Е.А. О профориентации, дополнительном, дистанционном образовании европейского уровня, выходе своего сборника научно-методических трудов.

Парамонова Н.П. в группе учителей и выпускников. Дебаты и уникальная модель глобального образования нашей 631 гимназии Приморского района.

Презентация опыта Наймарк Е.А. и учениц 6 класса школы 175 Т.Смирновой и В.Гусаровой в 2014 году. Олимпийские игры. История на английском языке. Реферативный материал к НИР в основной и старшей школе.

Терехов Н.В., к.и.н. учитель истории НОУ «Гран» Приморского района. Дебаты.

Сухов И.Б., педагог дополнительного образования гимназии № 63 Калининского района. Лучший в городе школьный клуб дебатов гимназии № 63: опыт и научные перспективы.

Инициативы (по темам):

-Обращение в фирму «Конструирование походов» с запросами об исторических экскурсиях по Петроградскому и Василеостровскому району и о проекте «Поездка на этой фатальной маршрутке № 666».

-Повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие…» как великий памятник русской военной литературы, написанный автором, которого многие считают совестью нации.

-Экскурсия «История северных районов Санкт-Петербурга»

-Проект: «Моя гражданская позиция-любовь и защита истории и настоящего моего дома и микрорайона». Индивидуальный проект : «Экскурсия по историческому дому 1 на Сердобольской улице».

-Музей «Русская народная изба» Выборгского района

-Презентация диска «Преподавание науки в школе» и банка работ конференции «Северная перспектива»

-Презентация «Хартии об этичном поведении на конференции и других мероприятиях»

-Презентация бизнес-изобретения «Межрайонная конференция по социальным наукам «Северная перспектива»

-Презентация проекта «Как выжить в современной школе при наиболее эффективном заключении договоров и безвозмездной социальной работе».

-Презентация одного из самых перспективных эссе на дебаты.

-Обмен опыта на тему: «Играем в дебаты, развиваем критическое мышление в рамках систематического образования-готовимся к ЕГЭ».

-Как писать стендовый доклад. На примере разработки буклета «Культура на службе у войны» в Санкт-Петербурге XVIII-XXI веков». По диссертации и статьям Е.А. Наймарк. Материалы к написанию исторических портретов.

-Презентация тематических разработок наших победителей прошлых лет: «Г. Распутин-критическое исследование», «Пародия как литературный жанр», «История пулеметов».

Наши рекомендации