Распределение часов по четвертям

Календарно-тематическое планирование уроков __________________________________

Количество часов в неделю по учебному плану: __________ часов

Количество часов в неделю по программе: ___________ часов

Классы  
Учитель  
Количество уроков на год  
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть    
Количество контрольных работ  
Лабораторных работ -
Практических работ -
Планирование составлено на основе (название автор программы, издательство, год издания)  
Учебник    
Методическое пособие  
Дополнительная литература, методические рекомендации  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(в классах дети с ОВЗ)

№ п/п Название раздела, тема урока Кол-во часов Дата проведения Основное содержание или решаемые проблемы (Планируемые результаты) Тип урока Инструментарий ЦОР, ЭОР, используемое оборудование в соответствии с ФГОС  
план факт  
Общеобразовательная программа Дети с ОВЗ  
         
Введение сентябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Древнейшие люди сентябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность умение изучать информацию      
Первобытные охотники и собиратели. сентябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; -умения изучать информацию      
Возникновение искусства и религиозных верований. сентябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Возникновение земледелия и скотоводства. сентябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Появление неравенства и знати. сентябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность   Умения изучать информацию      
Древний человек на территории Самарского края сентябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Счет лет в истории. сентябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания ипознания современного общества; Уважение к культуре своего и других народов, толерантность.      
Местоположение и природные условия Древнего Египта. октябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Быт земледельцев и ремесленников. октябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; Уважение к культуре своего и других народов, толерантность.      
Жизнь египетского вельможи октябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; Уважение к культуре своего и других народов, толерантность.      
Военные походы фараонов октябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Религия древних египтян октябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Искусство Древнего Египта октябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Письменность и знания древних египтян октябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
ПОУ по теме: « Древний Египет». Страна большогоХапи. октябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Древнее Двуречье ноябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Вавилонский царь Хаммурапи и его законы ноябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Финикийские мореплаватели ноябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Древние евреи. ноябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. - Изучать по карте и тексту учебника территорию расселения древнееврейских племен. Объяснять значение принятия единобожия древнееврейскими племенами. Проводить аналогию и устанавливать, какому народу Бог дал такие же законы, как и древним евреям. Объяснять, почему Библия – наиболее читаемая книга с древности и до наших дней. - Изучать по карте и тексту учебника территорию расселения древнееврейских племен. Объяснять значение принятия единобожия древнееврейскими племенами.      
Древнееврейское царство и его правители. ноябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; Решать развивающие и проблемные задачи с использованием мультимедиа-, видео-, и аудиоресурсов. Выделять в дополнительном тексте к параграфу главное и второстепенное. Уметь формулировать оценку поступка (Самсона, Давида). Уметь обобщать информацию и делать вывод о том, каким представляли своего царя иудеи. Выделять в дополнительном тексте к параграфу главное и второстепенное. Уметь формулировать оценку поступка (Самсона, Давида).      
Ассирийская держава ноябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Персидская держава «Царя царей» ноябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Природа и люди Древней Индии декабрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Индийские касты декабрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Чему учил китайский мудрец Конфуций декабрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Первый властелин единого Китая декабрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Основные занятия людей заселяющих самарский край в древности. декабрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Греки и критяне декабрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Микены и Троя декабрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Поэма Гомера «Илиада» декабрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Поэма Гомера «Одиссея» январь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Религия древних греков январь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу январь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Зарождение демократии в Афинах январь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Древняя Спарта январь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей январь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Олимпийские игры в древности февраль   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Победа греков над персами в Марафонской битве февраль   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Нашествие персидских войск на Элладу февраль   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
В гаванях афинского порта Пирей. февраль   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
В городе богини Афины февраль   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
В афинских школах и гимнасиях. февраль   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
В театре Диониса февраль   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Афинская демократия при Перикле февраль   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Города Эллады подчиняются Македонии март   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Поход Александра Македонского на Восток март   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
В Александрии Египетской март   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
ПОУ по разделу: «Древняя Греция». март   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Древнейший Рим март   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Завоевание Римом Италии март   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Устройство Римской республики март   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Карфаген – преграда на пути к Сицилии. апрель   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье апрель   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Рабство в Древнем Риме апрель   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Земельный закон братьев Гракхов апрель   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Восстание Спартака апрель   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Единовластие Цезаря апрель   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Установление империи апрель   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Соседи Римской империи апрель   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
Рим при императоре Нероне   май   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Первые христиане и их учение май   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Расцвет Римской империи во II в. май   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Вечный город и его жители май   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
Римская империя при Константине май   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
Взятие Рима варварами май   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
67-68 Религиозные верования и художественная культура народов населяющих Самарский край в древности. май            




государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняяобщеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» имени Героя СоветскогоСоюза М.Р.Попова ж.-д.ст.Шентала муниципального район

Шенталинский Самарской области

Рассмотрено На МО учителей истории и обществознания Руководитель: __________ Г.Л.Касимова «___» _________ 201__г.     Согласовано Заместитель директора   __________________________ Г.Д. Михляев «___» _________ 201__г.   Утверждаю Директор школы   ___________________ И.П. Альмендеева «___» _________ 201__г.  

Календарно - тематическое планирование

по истории

6 класс

2016-2017 год

Составитель: Захарова В.А.

Шентала 2016 год

Наши рекомендации