Для тех, кто понимает хрупкость жизни
Заполните, пожалуйста, небольшую анкету.
· Пол:
· Возраст:
Выберите из списка те книги, сюжет которых, Вы можете рассказать. Напротив этих книг поставьте галочку.
Чак Паланик «Бойцовский клуб» | Я. Вишневский «Повторение судьбы» | ||
В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» | Марк Леви «Каждый хочет любить» | ||
Макс Фрай «Большая телега» | Достоевский Ф.М. «Игрок» | ||
О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» | Ремарк «Триумфальная арка» | ||
Габриэль Маркес «Сто лет одиночества» | Сергей Минаев «Духless» | ||
Пауло Коэльо «Пятая гора» | Гончаров И.А. «Обрыв» | ||
Дж. Голсуорси «Сага о Форсайтах» | Улицкая М. «Люди нашего царя» | ||
Дина Рубина «На солнечной стороне улицы» | Харуки Мураками «Послемрак» | ||
Бернард Шоу «Пигмалион» | Ш. Бронте «Джен Эйр» | ||
Э. Бронте «Грозовой перевал» | В. Пелевин «Чапаев и пустота» |
Выберите из списка 10 фильмов, которые Вы предпочтете пересмотреть. Напротив данных фильмов поставьте галочку.
(Фильмы указаны на двух страницах)
«Остров проклятых» | «Престиж» | ||
«Красотка» | «Парфюмер» | ||
«Начало» | «Форсаж» | ||
«Иллюзионист» | «Три метра над уровнем неба» | ||
«Такси» | «Загадочная история Б. Баттона» | ||
«Дневники Бриджит Джонс» | «Код да Винчи» | ||
«Полосатый рейс» | «Самый лучший фильм» | ||
«Реальная любовь» | «Матрица» | ||
«Багровые реки» | «Перевозчик» | ||
«Черный лебедь» | «Шаг вперед» |
Вам предлагается 8 сочетаний букв и 8 эмоциональных состояний, соедините линией каждую эмоцию с одним из сочетаний букв, которое, по вашему мнению, по звучанию наиболее точно ассоциируется с выбранным эмоциональным состоянием. (Можно написать под таблицей сочетания эмоций и бук цифрами, например, 1-6)
Эмоциональные состояния |
1.Радость |
2. Гнев |
3.Печаль |
4.Удивление |
5.Страх |
6.Удовольствие |
7.Спокойствие |
8.Горе |
Сочетания букв |
1.уой |
2.уаф |
3.уиа |
4.фгр |
5.умр |
6.ашт |
7.омк |
8.спш |
Изучите рекламные сообщения представленные ниже. Обратите внимание на то, как сочетаются название бренда (особенно его звучание), рекламный текст и предлагаемое изображение. Затем заполните опрос, который предложен ниже.
Тема 1:Страхование жизни
1.«Шруст»
Для тех, кто понимает хрупкость жизни
2.«Шэксоза»
Для тех, кто понимает хрупкость жизни
3.«Шруст»
Мы ценим неповторимость жизни
4.«Шруст»
Мы ценим неповторимость жизни
5.«Шэксоза»
Для тех, кто понимает хрупкость жизни
6.«Шэксоза»
Мы ценим неповторимость жизни
7.«Шэксоза»
Мы ценим неповторимость жизни
8.«Шруст»
Для тех, кто понимает хрупкость жизни
Тема 2: Лечение гомеопатией
1.«Форза»
Залог цветущего здоровья
2.«Фиань»
Мы вернем Вам крепкое здоровье на долгие года
3.«Форза»
Мы вернем Вам крепкое здоровье на долгие года
4.«Фиань»
Залог цветущего здоровья
5.«Фиань»
Мы вернем Вам крепкое здоровье на долгие года
6.«Форза»
Мы вернем Вам крепкое здоровье на долгие года
7.«Фиань»
Залог цветущего здоровья
8.«Форза»
Залог цветущего здоровья
Тема 3: Туры в другие страны
1.«Сулойпа»
Для тех, кто любит экстремальный отдых
2.«Сэктрум»
Для тех, кто любит экстремальный отдых
3.«Сэктрум»
Для тех, кто любит экстремальный отдых
4.«Сэктрум»
Мы дарим людям солнце круглый год
5.«Сулойпа»
Мы дарим людям солнце круглый год
6.«Сулойпа»
Мы дарим людям солнце круглый год
7.«Сэктрум»
Мы дарим людям солнце круглый год
8.«Сулойпа»
Для тех, кто любит экстремальный отдых
Тема 1:Страхование жизни
1.Проставьте ранг для каждого рекламного сообщения по параметрам: «цельность сообщения», «неповторимость жизни» и «хрупкость жизни». Обращайте внимание на то, как сочетаются: звучание бренда, текст и изображение. Так, ранг «1» присваивается рекламному сообщению, которое, по вашему мнению, является наименее цельным, а ранг «8» , наоборот, рекламному сообщению, которое Вы считаете наиболее цельным. То же самое с параметрами «неповторимость жизни» и «хрупкость жизни», рекламному сообщению, которое наиболее точно отражает неповторимость жизни, присваиваете ранг «8» и т.д.
Номер рекламы | Цельность | Неповторимость жизни | Хрупкость жизни |
2. Оцените каждое рекламное сообщение первой темы по предложенным парам противоположных качеств. Поставьте крестик в одном из семи интервалов, в зависимости от степени выраженности качества у оцениваемой рекламы. Например, если Вы считаете, что первая реклама была очень ясной, но при этом сложной, то поставьте крестик следующим образом:
Смутная _ _ _ _ _ _ Х Ясная Сложная Х _ _ _ _ _ _ Простая
1 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
2 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
3 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
4 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
5 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
6 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
7 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
8 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
Тема 2: Туры в другие страны
1.Проставьте ранг для каждого рекламного сообщения по параметрам: «цельность сообщения», «сила впечатлений» и «смена впечатлений». Обращайте внимание на то, как сочетаются: звучание бренда, текст и изображение. Так, ранг «1» присваивается рекламному сообщению, которое, по вашему мнению, создает наименее цельное впечатление, а ранг «8» , наоборот, рекламному сообщению, которое Вы считаете наиболее цельным. То же самое с параметрами «сила впечатлений» и «смена впечатлений». рекламному сообщению, которое наиболее точно отражает именно силу впечатлений, присваиваете ранг «8» и т.д.
Номер рекламы | Цельность | Сила впечатлений | Смена впечатлений |
2. Оцените каждое рекламное сообщение второй темы по предложенным парам противоположных качеств. Поставьте крестик в одном из семи интервалов, в зависимости от степени выраженности качества у оцениваемой рекламы. Например, если Вы считаете, что первая реклама была очень ясной, но при этом сложной, то поставьте крестик следующим образом:
Смутная _ _ _ _ _ _ Х Ясная Сложная Х _ _ _ _ _ _ Простая
1 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
2 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
3 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
4 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
5 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
6 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
7 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
8 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
Тема 3: Лечение гомеопатическими средствами
1.Проставьте ранг для каждого рекламного сообщения по параметрам: «цельность», «внешнее здоровье» и «внутреннее здоровье». Обращайте внимание на то, как сочетаются: звучание бренда, текст и изображение. Так, ранг «1» присваивается рекламному сообщению, которое, по вашему мнению, является наименее цельным, а ранг «8» , наоборот, рекламному сообщению, которое Вы считаете наиболее цельным. То же самое с параметрами «внешнее здоровье» и «внутреннее здоровье», рекламному сообщению, которое наиболее точно отражает внешнее здоровье, присваиваете ранг «8» и т.д.
Номер рекламы | Цельность | Внешнее здоровье | Внутреннее здоровье |
2. Оцените каждое рекламное сообщение третьей темы по предложенным парам противоположных качеств. Поставьте крестик в одном из семи интервалов, в зависимости от степени выраженности качества у оцениваемой рекламы. Например, если Вы считаете, что первая реклама была очень ясной, но при этом сложной, то поставьте крестик следующим образом:
Смутная _ _ _ _ _ _ Х Ясная Сложная Х _ _ _ _ _ _ Простая
1 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
2 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
3 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
4 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
5 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
6 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
7 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая
8 реклама:
Смутная _ _ _ _ _ _ _ Ясная Сложная _ _ _ _ _ _ _ Простая