В результате координатор понимает, какими способами она достигает результата быстрее, понимает, что ей надо продолжать использовать, какие способы добавить и что можно улучшить.

Стр.6-7

ДОСТИГАЙТЕ

ЦЕЛЬ:

Продать преимущества и выгоды обучения Представителей новому Координатору

Действия:

· Расскажите о том, чему посвящена Встреча 1 в буклете «Достигай» для представителя.

· Объясните, почему координатору выгодно обучать представителя продавать средства по уходу за кожей лица

· Представьте материалы

· Покажите, какие задания надо выполнять координатору, чтобы обучение было успешным

· Дайтеновому координатору экземпляр буклета «Достигай успеха с помощью продаж» для Представителя и выделите важные этапы при проведении первой встречи.

· Напомните координатору о правилах комплексного ухода за кожей.

· Приведите пример расчета дохода от продажи продукции серией.

· Приведите в пример свой опыт

· Спросите, есть ли у нее вопросы и дайте ей экземпляр инструктора для ознакомления дома.

Пример:«По мере набора Представителей Вы будете помогать им успешно продавать нашу продукцию. Давайте вспомним, как Вы начинали это делать. Какие продажи у Вас были в самом начале сотрудничества?

Как Вы думаете, если б Вы тогда знали больше о продукции, Вы смогли бы предлагать увереннее и продавать больше?

Так же и Ваши представители. Чем лучше они будут ориентироваться в продукции, тем увереннее они будут консультировать клиентов.

Какие заказы Вы хотели бы от Ваших представителей?

Давайте посмотрим, как можно обучить представителя правильно составлять программы ухода для клиентов. Для начала вспомним этапы ухода за кожей….

Для большей эффективности я сразу составляю клиенту программу ежедневного ухода и предлагаю приобрестинабор из одной серии. Тем более, что в нашем каталоге очень часто идут специальные предложения именно на наборы. Это выгодно и клиенту и представителю.

Также очень важно объяснить представителю, что надо искать больше клиентов.

Что еще поможет Вашему представителю? Конечно, пробные образцы, демо-продукты. Какие демо-продукты и пробники Вы заказали в своем последнем заказе?»

Я хочу подарить Вам буклет «Достигай успеха с помощью продаж», который будет лучшим инструментом при обучении Представителей.Пожалуйста, изучите его дома, и при необходимости задайте мне вопросы на нашей следующей встрече.»

(Вручите инструктор по проведению встречи .)

«Самый лучший способ чему-то научиться – это начать это делать. Сегодня мы спланируем, когда Вы сможете посмотреть, как я провожу эту встречу с Представителем, а затем у Вас будет возможность попрактиковаться.»

В результате координатор должен понимать важность обучения представителей и знать, о чем нужно будет поговорить с представителем и чему его обучить, чтобы его клиенты покупали больше.

Стр.8Сайт Координатора

Цель:

· Продать преимущества сайта координаторов

· Дать понимание, что с этим инструментом ей будет удобно управлять своим бизнесом

Фраза-переход:

«Теперь, когда мы разобрались, как научить представителя увеличивать продажи, давайте посмотрим, какие инструменты помогут Вам сделать Вашу группу еще более успешной, а Вам достичь своих целей.»

Действия:

· Познакомьте координатора с сайтом для координаторов

· Покажите и расскажите, чему посвящен каждый раздел, и чем он может помочь в развитии бизнеса координатора, показывая их в на сайте в режиме он-лайн.

· Покажите координатору, где смотреть заказы представителей.

· Спросите у координатора, какие бизнес-аксессуары ей хочется заказать, и покажите, где это можно сделать.

· Спросите у координатора, какие тренинги она уже предлагала пройти представителям

· Спросите, какие тренинги она прошла сама

Пример:«Сайт координатора – Ваш главный помощник в работе с группой. Чтобы быстро узнавать об изменениях в результатах, нужно заходить на него ежедневно. Чтобы зайти на него Вам необходимо ввести свой С-номер и пароль. Давайте посмотрим, из каких разделов он состоит…

В разделе «Моя команда» я смотрю заказы своих представителей, чтобы контролировать свои продажи и вовремя подсказать представителю о выгодных предложениях, которые можно сделать клиенту, и тем самым увеличить продажи. Здесь же я скачиваю отчеты по итогам кампании. Давайте зайдем в Ваш отчет…В разделе «Новости» я всегда смотрю детали Программ поощрения, которые объявляет Компания и могу вовремя рассчитать в них участие. Сейчас у нас очень выгодная программа…»



Наши рекомендации