Условия проведения Фестиваля
О проведении муниципального этапа краевого фестиваля
героико-патриотической песни «Пою мое Отечество»
Общие положения
Муниципальный этап краевого фестиваля патриотической песни «Пою мое Отечество» (далее – Фестиваль) проводится в соответствии с муниципальной программой «Молодежь Анапы» (п.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на гражданское становление, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, участие в городских, краевых, Всероссийских и международных мероприятиях) на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Фестиваль проводится в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
Цель и задачи
Фестиваль проводится с целью гражданско-патриотического, духовно-нравственного, эстетического и художественного развития молодежи.
Задачи:
1. Воспитание в молодежной среде патриотизма, преданности Российскому государству, малой родине – Кубани.
2. Создание оптимальных условий для выявления творческого потенциала молодежи.
3. Поощрение одаренных молодых исполнителей и авторов, создающих произведения гражданско-патриотической направленности.
4. Создание благоприятных условий для развития патриотического и национально – исторического самосознания у подрастающего поколения средствами музыкально – поэтического творчества.
Руководство подготовкой и проведением Фестиваля
Организатором и исполнителем Фестиваля является муниципальное казенное учреждение «Центр патриотического воспитания молодежи «Ратмир» муниципального образования город-курорт Анапа.
Время и место проведения
Отборочный этап Фестиваля и прослушивание номинантов состоится 6 февраля 2017 года в 10.00 часов, концертный зал Городского театра по адресу: ул. Крымская, д. 119. Награждение лауреатов и призёров пройдёт на Гала-концерте 13 февраля 2017 года в 14.00 часов в концертном зале Городского театра по адресу: ул. Крымская, д. 119.
Участники Фестиваля
К участию в Фестивале допускаются воспитанники военно-патриотических, военно-спортивных клубов и объединений, учащиеся средних общеобразовательных школ, студенты образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования муниципального образования город-курорт Анапа, а также молодежные коллективы художественной самодеятельности (вокал), отдельные исполнители воинских частей и подразделений силовых структур (далее – конкурсанты).
Возраст участников:
1 группа – 14-17 лет;
2 группа – 18-30 лет.
Заявки (приложение) на участие в Фестивале направляются до 3 февраля 2017 года по адресу: город-курорт Анапа, микрорайон 12, дом 35, муниципальное казенное учреждение «Центр патриотического воспитания молодежи «Ратмир», телефон-факс (86133)3-66-14 или по электронной почте: [email protected]. Заявки, поданные после 2 февраля 2017 года, организационным комитетом не рассматриваются. Каждый конкурсант должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность и обязательно ксерокопию паспорта (2-5 страницы) или свидетельство о рождении.
Условия проведения Фестиваля
Фестиваль проводится по 3 номинациям:
номинация «Солисты»;
номинация «Ансамбли»;
специальная номинация в честь 80-летия образования Краснодарского края «Ты Кубань, ты наша Родина». В данной номинации участники исполняют произведения о Кубани. Допускаются исполнители песен как известных композиторов, так и авторских композиций.
Участники исполняют произведения под собственный аккомпанемент, a’capella (без инструментального сопровождения), в сопровождении инструментальной группы или фонограммы «минус один». Запись фонограммы «минус один» (форматы MP3, WMA), мини-диск или аккомпанемент в живом исполнении обеспечивается непосредственно конкурсантами. Все диски должны быть подписаны: название коллектива или фамилия и имя исполнителя, номинация, название песни, порядковый номер песни (номер трека) на диске. Не допускается выступление под фонограмму «+».
Выступление конкурсантов должно состоять из одного произведения (одной композиции) героико-патриотической направленности.
В номинации «Ансамбли» могут принимать участие вокально-инструментальные ансамбли, дуэты, трио, квартеты и т.д.