Критерии оценки аттестационных работ
Описание аттестационный работы по итогам участия в добровольческом проекте «Школа гостеприимства-2016» - видео ролик «История одного памятника».
Общая информация
В рамках подготовки аттестационного проекта участники создают видеоролики, записывая заранее подготовленный текст на тему «История одного памятника» в формате видео сюжета. Содержание ролика «История одного памятника» - рассказ об истории памятника, памятного места на территории Волгограда. Участник сам подбирает материал. Материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Цели: Оценка уровня знаний, полученных в процессе теоретических и практических занятий «Школы гостеприимства», развитие творческого потенциала участников проекта.
Подготовка и защита аттестационного ролика могут быть как индивидуальными, так и групповыми. Максимальное количество участников группы – 2 человека. Вклад участников в проект должен быть равным, все участники должны принимать участие в ролике. Не допускается заочное участие в конкурсе.
Видеоролик в нашем понимании - набор видеофрагментов, фотографий, возможно, с наложением звуковых дорожек, использованием различных эффектов, переходов и т.д. Видеороликом не является слайд-шоу, т.е. набор чередующихся фотографий. Слайд-шоу могут быть приняты на конкурс и опубликованы на сайте, однако они не будут бороться за призовое место.
В ролике должна обязательно звучать живая речь участников, участники должны быть в кадре, не допускается простая компиляция изображений с закадровым озвучиванием.
В качестве объектов могут быть:
• памятные места, связанные с историческими событиями в жизни нашего народ;
• здания и сооружения, мемориальные памятники, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся личностей, произведения архитектуры и градостроительства, жилые и общественные здания, здания промышленных предприятий, инженерные сооружения (крепости, мосты, башни), мавзолеи, здания культурного назначения и другие постройки;
• природные объекты – леса, рощи, парки, реки, озера, пруды, заповедники и заказники, а также отдельные деревья, реликтовые растения и др.;
• экспозиции государственных и народных музеев картинных галерей, постоянных и временных выставок;
• памятники археологии – городища, древние стоянки, поселения, курганы с захоронениями, земляные валы, дороги, горные выработки, загоны, святилища, каналы и др.;
• памятники искусства – произведения изобразительного, декоративно-прикладного искусства, скульптура, садово-парковое и др. искусство.
Технические требования к аттестационным материалам
- Продолжительность видеоролика: 5-7 минут.
- Ролик начинается с экрана, на котором изображен логотип добровольческого проекта «Школа гостеприимства» (находится в общем доступе на официальной странице группы в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/docs-77169024).
- На первом кадре автор указывает:
1.ФИО автора (авторов) без сокращений; место учебы/работы.
2.Название аттестационной работы (пример, «История одного памятника» - Памятник Петру и Февронии и п.р.)
- Последние кадры должны содержать список использованных источников:
названия книг, интернет-сайтов, на которых взята текстовая информация, фотографии.
- Язык видеоролика: русский. Другие форматы - по личной договоренности с организаторами.
- Формат - МР4. Другие форматы - по личной договоренности с организаторами.
- Минимальное разрешение изображения — 640*480.
***Для конвертации видео в нужный формат мы предлагаем вам воспользоваться конвертером.
Присланные файлы не редактируются организаторами, не конвертируются в нужный формат — это задача участников.
Критерии оценки аттестационных работ
ü культурно-историческая и художественная значимость предоставленных материалов из истории города Царицына-Сталинграда-Волгограда;
ü стиль и оригинальность изложения, грамотность.
По всем вопросам обращаться: Дементьева Ирина 8-988-490-78-11, 8-905-395-55-81.