Ой, что это?! - приставляем руку козырьком к глазам.
После того, как зал спросит "Что это?!", ведущий отвечает залу:
- Болото! Над ним не пролететь! (показывает руками обход поверху) Его не обойти! (показывает руками обход вокруг) Под ним не проползти! (показывает проползание под) Дорога напрямик!!! (показывает рукой вперед)
Затем весь зал вместе с ведущим идет по болоту, повторяя "Чап-чап-чап!" и хлюпая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются:
Лес. Говорим "Хрусть-хрусть-хрусть!" и руками раздвигаем ветки.
Море. Говорим "Буль-буль-буль!" и делаем вид, что плывем.
Пустыня. Говорим "Шшш-шшш-шш!" и делаем вид, что идем по пустыне.
И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит "Р-р-р-р!!!", все пугаются и в обратном порядке быстро-быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба, славно, мол, поохотились.
Плохие-Хорошие
Ведущий предлагает залу немного поспорить с ним: он будет говорить залу разные фразы, а задача всех в зале громко прокричать слово, противоположное последнему в фразе, например:
Ведущий: - Ну что же, друзья, здравствуйте!
Зал: - До свидания!
Ведущий: - До свидания?
Зал: - Здравствуйте!
Ведущий: - Какие все тут хорошие!
Зал: - Плохие!
И так далее.
Конечно же, свою речь необходимо продумать заранее, чтобы ни у кого в зале не возникло никаких сомнений, какое именно слово они должны прокричать.
Раз мобила, два мобила.
Ведущий предлагает залу выяснить, кого больше - мальчиков или девочек. Для этого всем предстоит сначала "для разогрева" произнести небольшой стишок, сопровождаемый несложными движениями.
Раз мобила, - приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем и мизинцем.
Два мобила, - так же приставляет к уху левую руку.
Пейджеры, - кладет правую руку на левое бедро.
Пейджеры, - кладет левую руку на правое бедро.
За рулем автомобиля, - рулит.
Женщины, - правой рукой показывает правую грудь.
Женщины. - левой рукой показывает левую грудь.
Там разборка, - показывает через плечо за спину одной рукой.
Там разборка, - то же самое другой рукой.
Пальчики, - трясет руками, сложенными в "новорусскую" фигуру справа перед собой.
Пальчики, - трясет руками так же, но слева.
Ну-ка, дружно, ну-ка, громко!
Девочки!!! - кричат в зале только девочки.
Мальчики!!! - отвечают им мальчики.
Дальше ведущий пару раз говорит, что он ничего не слышал, потом, что не понял, кто был громче, заставляя зрителей повторять все еще раз, и, наконец, объявляет, что победила дружба.
Регулятор громкости.
Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (по-орать или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом "затушить" шум и в тишине объявить следующий номер.
В эту игру полезно играть, когда зал уже устал и нужно его успокоить, все пошумят, и на некоторое время станет тихо.
Репка.
На сцену приглашаются семеро добровольцев из зала. Их задача - под руководством ведущего изобразить сказку про репку. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные для него фразу и движение.
Репка: - А вот она я! - показывает руками над головой ботву.
Дедка: - Тэкс-тэкс-тэкс! - потирает руки.
Бабка: - Убыла бы! - грозит кулаком.
Внучка: - Я готова! - жеманно.
Жучка: - Лай-лай-лай! - лает в сторону кошки.
Кошка: - Ну полай на меня, полай… - мурлыкая.
Мышка: - Чё надо? - грубо.
Дальше ведущий рассказывает эту всему известную сказку, задача же каждого из персонажей изображать свое движение и говорить свою фразу каждый раз, когда ведущий его упоминает.
Салями.
Ведущий предлагает залу хором вместе с ним повторить простые слова и соответствующие движения. Когда после двух-трех попыток всему залу это удается, ведущий предлагает часть движений совершать над правым соседом, потом еще часть над левым, потом еще часть над соседом спереди (поэтому нужно, чтобы зрители в зале разместились плотно, без просветов). А слова и движения такие: