Задания для самостоятельной работы студентов.
№ | Темы | Форма проведения | Кол-во часов | График контроля (с указанием срока) |
Лекарствоведение в Древнем Египте. | Реферат, глоссарий | 2-7 неделя | ||
Развитие фармации в странах Древнего Востока. | Презентация, составление тестовых заданий | 2-7 неделя | ||
Лекарствоведение в Индии | Реферат, кроссворд | 2-7 неделя | ||
Лекарствоведение в Древней Греции. Врачи античного мира Асклепий, Гиппократ, Гален | Презентация, составление тестовых заданий | 2-7 неделя | ||
Развитие фармации в средней Азии. | Реферат, составление хронологий событий | 2-7 неделя | ||
Фармация Абу Али Ибн –Сины (Авиценна) | реферат | 2-7 неделя | ||
Рубежный контроль № 1 | Компьютерное тестирование | 2-7 неделя | ||
Ученые и фармацевты, сделавших ряд блестящих открытий в химии и фармации. | Глоссарий, просмотр статей на платформе G-global | 8 неделя | ||
История развития фармации в России в период реформ Петра I | Реферат, составление хронологий | 9-14 неделя | ||
Развития фармации в России и Казахстане в XIX и ХХ вв. | Реферат, составление хронологий | 9-14 неделя | ||
Становления и развитие Российской и Казахстанской фармацевтической промышленности | Презентация, просмотр статей на платформе G-global | 9-14 неделя | ||
Развитие отечественной фармацевтической службы | Презентация, составление тестовых заданий | 9-14 неделя | ||
Организаторы аптечного дела Казахстана | Презентация, составление хронологий | 9-14 неделя | ||
Рубежный контроль № 2 | Компьютерное тестирование | 9-14 неделя | ||
Фармацевтическое образование в Казахстане | Реферат, презентация | 15 неделя | ||
Итого: | 30 часов |
Литература основная и дополнительная
Основная:
1. Семенченко В.Ф. История фармации: учебник для вузов. – М., 2010.
2. Сайфулина Н.Ф., Султанов А.К.Фармация тарихы - История фармации / оқулық -Эверо, 2014г.
3. Болдыш С.К. Летопись истории фармации Казахстана. – Эверо, 2014
4. Арыстанов Ж.М. «Фармацевтикалық қызметті ұйымдастыру негіздері» // оқу құралы. Шымкент-2012ж.
5. Сапакбай М.М. Фармация тарихы / оқулық Шымкент – 2014.
6. Арыстанов Ж.М. Тұрғындарды дәрі-дәрмектермен қамтамасыз ету негіздері: оқу құралы. – Шымкент. 1992.
Дополнительная:
1. К.С. Чолпонбаев История становления лекарственной помощи населению Кыргызстана: монография – Бишкек. – 2006г.
2. Р.К.Биғалиева Бүкіл әлемдік медицина тарихы / Оқулық – Алматы, 2004
2.10 Методы обучения и преподавания:
Лекции: обзорные и тематические в виде презентаций
Самостоятельная работа студентов:выполнение студентом заданий самостоятельно в виде рефератов и презентаций, составление тестовых заданий, просмотр на платформе G-global статей, составление хронологий исторических событий.
Критерий и правила оценки знаний.
Оценка текущего и рубежных контролей по дисциплине выставляется в электронном журнале автоматизированной информационной системы «Платон» и подсчет итоговой оценки проводится согласно «Положения о работе в АИС Платон», утвержденного на заседании Методического совета ЮКГФА (протокол №3 от 25.03.2016 г.).
Критерии выставления экзаменационной оценки
Итоговая оценка рассчитывается автоматически на основе средней оценки текущего контроля, средней оценки рубежных контролей и оценки итогового контроля:
Итоговая оценка (100 %) = Рейтинг допуска (60 %) + Итоговый контроль (40 %)
Рейтинг допуска (60 %) = Средняя оценка рубежных контролей (20 %) + Средняя оценка текущего контроля (40 %)
Средняя оценка руб контролей =
Рубежный контроль 1 + Рубежный контроль 2
Средняя оценка текущего контроля = среднеарифматическая сумма текущих оценок с учетом средней оценки по СРС, поощрительных и штрафных баллов
Итоговая оценка (100 %) = РКср х 0,2+ТКср х 0,4+ИК х 0,4
РКср - средняя оценка рубежных контролей
ТКср - средняя оценка текущего контроля
ИК-оценка итогового контроля