К экзамену (дифференцированному зачету, зачету)

по дисциплине (модулю, практике, НИР)

«_______________________________________»

____Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу

При проведении итогового контроля для оценки результатов изучения дисциплины вынесены следующие вопросы:

55. Историческое значение леса для славян (среда их обитания, верования, промыслы и пр.).

56. Роль леса в истории допетровской Руси.

57. Постановления (законодательство) о лесах до Петра Великого.

58. Лесные законы и лесоустроительная деятельность Петра I.

59. Лесные знатели России. Ф.Г. Фокель и его книга.

60. Начало государственного управления лесами.

61. Русское лесоводство во второй половине XVIII века.

62. Патриархи отечественного лесоводства.

63. Учреждение Лесного департамента и Корпуса лесничих.

64. Горное дело и лесоводство.

65. Лесное опытное дело в России.

66. История лесного образования в Российской империи.

67. Создание и выращивание корабельных лесов.

68. Россия- родина полезащитного лесоразведения.

69. Выдающиеся русские лесоводы XIX века.

70. Корифеи отечественной лесной науки.

71. Лесные общества дореволюционной России.

72. Пионеры степного лесоразведения.

73. Зарождение и становление лесной типологии.

74. Периодическая лесная печать в дореволюционной России.

75. Особые экспедиции Лесного департамента.

76. Русская лесоводственная литература дореволюционной России.

77. Роль обществ и лесной периодической печати для лесного хозяйства.

78. Русская лесоводственная мысль в начале ХХ века.

79. Всероссийские съезды лесовладельцев и лесохозяев.

80. Роль государственных деятелей в лесном хозяйстве дореволюционной России.

81. Первые учебники по лесоводству.

82. Необходимость государственного управления лесами.

83. Лесное образование и наука в годы советской власти.

84. Историческая обстановка и лесное хозяйство в период 1914-1924 гг.

85. Лесное хозяйство в годы советской власти (1918-1991 гг.).

86. Общая оценка лесного хозяйства советского периода.

87. Общая оценка лесного дела в доиндустриальный период (1918-1929 гг.).

88. Общая оценка лесного дела в предвоенные годы (1930-1940 гг.).

89. Идеи В.И. Ленина в лесном хозяйстве.

90. Лесоуправление в первые годы советской власти.

91. Защитное лесоразведение в СССР.

92. Лесное хозяйство как отрасль народного хозяйства СССР.

93. Лесовосстановление в СССР.

94. Образование единого государственного лесного фонда СССР.

95. Лесоустройство в СССР.

96. Сталинский план преобразования природы.

97. Лесное хозяйство в годы Великой Отечественной войны.

98. Общий исторический фон и лесное хозяйство в условиях перехода от развитого социализма к капитализму.

99. Создание и роль Главлесоохраны при СНК СССР.

100. Создание и вклад в развитие лесного дела Министерства лесного хозяйства СССР.

101. Состояние лесов и лесного хозяйства Российской Федерации в начале XXI века.

102. Видные советские ученые-лесоводы.

103. Этапы советского лесоводства в СССР.

104. Вклад академиков ВАСХНИЛ в лесную науку страны (Н.П. Анучин, И.С. Мелехов, А.С. Яблоков).

105. Развитие таежного и горного лесоводства в СССР.

106. Историческая значимость Московского Государственного Университета Леса.

107. Развитие лесоустройства в советский период.

108. Лесные энциклопедии России.

Разработчик(и):

         
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)
         
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)
« __ » ________ 201_ г.

Форма представления комплекта практических задач (заданий)

К экзамену (дифференцированному зачету, зачету)

(при их наличие)

Практические задачи (задания)

К экзамену (дифференцированному зачету, зачету)

по дисциплине (модулю, практике, НИР)

«_______________________________________»

Раздел (тема) 1._________________________________________________________________

Задание (задача) 1. _______________________________________________________________

Вариант 1. ______

.

.

.

Вариант m. ______

.

.

.

Задание (задача) 2. _______________________________________________________________

Вариант 1. ______

.

.

.

Вариант k. ______

.

.

.

Раздел (тема) n._________________________________________________________________

Задание (задача) 1. _______________________________________________________________

Вариант 1. ______

.

.

.

Вариант p. ______

.

.

Задание (задача) 2. _______________________________________________________________

Вариант 1. ______

.

.

.

Вариант s. ______

Разработчик(и):

         
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)
         
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)
« __ » ________ 201_ г.

Форма предоставления комплекта заданий на практику (НИР)

(при их наличие)

Задание

на практику (НИР)

по дисциплине (модулю, практике, НИР)

«_______________________________________»

(Приводятся утвержденные типовые задания на определенные виды практики (НИР))

Разработчик(и):

         
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)
         
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (Ф.И.О.)
« __ » ________ 201_ г.

Наши рекомендации