Порядок и рекомендации выполнения
1. Для начала необходимо сформулировать и записать цель учебной работы.
Например, если тема работы выглядит таким образом – «Характеристика потребителей рынка поисковой рекламы РФ», то цель работы формулируется примерно так – охарактеризовать (либо проанализировать) потребителей рынка поисковой рекламы РФ.
2. Затем на основе первичного ознакомления с материалами по предмету исследования и минимального перечня анализируемых вопросов составить план учебной работы.
Все пункты плана должны приближать к поставленной цели, логика построения работы – от общего к частному
3. Произвести целенаправленный поиск информации для наполнения пунктов плана.
4. По результатам поиска информации детализировать (сформулировать подпункты пунктов), а при необходимости и модифицировать план, получив таким образом иерархическую (многоуровневую) структуру выполняемой учебной работы.
5. Найти информацию по каждому подпункту (информация должна перепроверяться путем использования нескольких – не менее двух – независимых источников).
6. Скопировать найденную информацию в соответствующий подпункт работы, взяв в кавычки (это же цитата) и снабдив своими комментариями.
7. Озаглавить скопированный фрагмент следующим образом (Определение имитационной модели // Крюков А.А. Системы поддержки принятия решений в телекоммуникационной сфере. Учебник для вузов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2010. – 480 с. С. 57).
8. По завершении работы по сбору фактической информации по теме переделать заголовки в сноски и удалить некоторые из них с цитатами из источника, которые не использовались по каким-либо причинам (дублируют другой источник, не прошли проверку, устаревшие данные и т.п.).
Важно: Перед началом выполнения контрольной работы ознакомьтесь с лекцией 1 «Методологические подходы к изучению рынков».
Текст, каждого пункта плана должен содержать ответы на все поставленные в его названии вопросы.
Соразмерность объема пунктов: пункты по тексту должны быть примерно равны между собой, ситуация, когда один пункт (раздел) составляет 50-60 % от объёма всей работы при общем числе пунктов, например 4, недопустим.
Не должно быть разделов, не способствующих достижению цели учебной работы.
Каждый раздел должен оканчиваться выводами – краткой информацией по основным вопросам, рассматриваемым в разделе.
Примерная структура учебной работы представлена в Приложении 1.
Требования к оформлению текста
- Основной текст абзаца Times New Roman, 14 пт, красная строка отступ 1,25 см, выравнивание по ширине, межстрочный интервал одинарный, автоматический перенос слов.
- Заголовок 1 (например, название раздела) Times New Roman, 14 пт, полужирный, все прописные, отступа нет, выравнивание по центру, межстрочный интервал одинарный, с новой страницы.
- Заголовок 2 (например, название подраздела) Times New Roman, 14 пт, полужирный, отступа нет, выравнивание по центру, межстрочный интервал одинарный, не отрывать от следующего.
- Заголовок 3 (например, название подпараграфа) Times New Roman, 14 пт, полужирный, курсив, отступа нет, выравнивание по центру, межстрочный интервал одинарный, не отрывать от следующего.
- Название таблицы Times New Roman, 12 пт, полужирный, отступа нет, выравнивание по центру, межстрочный интервал одинарный, не отрывать от следующего (над таблицей).
Таблица 1.1. Ссылочные показатели веб-сайта yoursite.com (образец названия таблицы)
- Название рисунка Times New Roman, 12 пт, полужирный, отступа нет, выравнивание по центру, межстрочный интервал одинарный (под рисунком).
1.1. Иллюстрация работы модуля «Определение позиций» (образец названия рисунка)
- Текст таблицы Times New Roman, 10 пт, красная строка отступ 0,05 см, выравнивание по левому краю (текст), по правому краю (числа), межстрочный интервал одинарный, интервал перед 3 пт, после 3 пт.
- Текст заголовков столбцов таблицы Times New Roman, 12 пт, красная строка отступ 0,05 см, выравнивание по центру, межстрочный интервал одинарный, интервал перед 2 пт, после 0 пт.
№ п/п | Word | Count | Weight |
1. | Canon | 21,531 | |
2. | Ru | 20,963 | |
3. | PhotoWeb | 19,968 |
- Сноски оформляются постранично с помощью ссылок(В MS Word 2003 – Вставка > Ссылка > Сноска$ MS Word 2007-2010 СсылкиБлок «Сноски» > «Вставить сноску», пример – [2]). Нумерация сносок сквозная по всей работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник для вузов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
2. Официальный сайт Министерства связи РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=754 – Решение Верховного суда Российской Федерации по Делу №АКПИ12-99 от 19 марта 2012 года (название страницы, откуда заимствовано определение).
Параметры страницы
Ориентация книжная, отступы:
- слева 3 см
- справа 1,5 см
- сверху 2 см
- снизу 2 см
Номера страниц арабскими цифрами вверху страницы посередине без отступа от левого края.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
План на тему «Рыночные тенденции и макроэкономические факторы рынка облачных технологий в России»
1. Основные понятия, используемые в работе
1.1. Облачные технологии
1.2. Рынок облачных технологий
1.3. Смысл термина «рыночные тенденции»
1.4. Смысл термина «макроэкономические факторы»
1.5. Географические и временные рамки исследования
2. История развития рынка облачных технологий в РФ
2.1. Краткая характеристика рынка облачных технологий в РФ
2.2. История становления рынка облачных технологий в РФ
2.3. Описание текущего этапа развития рынка облачных технологий в РФ.
3. Тенденции развития рынка облачных технологий РФ
3.1. Тенденция 1. (Название тенденции)
3.2. Тенденция 2.
4. Макроэкономические факторы влияющие на развитие рынка облачных технологий РФ
4.1. Фактор 1. (Название фактора)
4.2. Фактор 2. (Название фактора)
Заключение
Тема: Состояние мирового рынка рекламы (2000-2011)
Цель: Охарактеризовать состояние мирового рынка рекламы в заданный период (2000-2011)
План:
- Понятие и структура мирового рынка рекламы в целом
- Состояние мирового рынка рекламы (2000-2007)
1) Телевидение
2) Интернет
3) Печатная реклама (газеты и журналы)
4) Радио
5) Наружная реклама
- Состояние мирового рынка рекламы (2008-2011)
1) Телевидение
2) Интернет
3) Печатная реклама (газеты и журналы)
4) Радио
5) Наружная реклама
- Заключение
[1] Под CMS здесь понимается система управления содержимым (контентом / си эм эс) веб-сайта.
[2] Текст данных сносок оформляется по следующим правилам – Times New Roman, 10 пт, красная строка отступ 1,25 см, выравнивание по левому краю, межстрочный интервал одинарный, интервал перед 0 пт, после 0 пт. Библиографическое описание источника информации делается по тем же принципам, что и в списке использованной литературы, см. далее. В конце сноски при указании печатного источника или его электронной версии (форматы *.pdf, *.djvu) указывается номер страницы, откуда заимствованы данные.