Д.: Хорошо, что она может справиться с этим, ведь я не хотела причинить ей вреда, знаете ли вы, что нам стоит прервать разговор о кругах? 9 страница
Я имела в виду транспортирование камней, но Фил подумал, что я говорю о левитации самих жрецов.
Ф.: Жрецы перемещались более привычным способом, например, в колеснице, но они сопровождали камни и следили за ними, удерживая на них свою концентрацию. Камни транспортировались к месту строительства при помощи левитации, и точно так же они перемещались в нужную точку сооружения. Всё осуществлялось при помощи левитации. Энергия, использовавшаяся для левитации, содержалась в самих камнях. Каждый камень содержал небольшую часть энергии, и, таким образом, в самой пирамиде хранилось огромное количество энергии. Камни действовали как кристаллы, то есть, они могли хранить человеческую энергию, а также множество других видов энергии,
д.: Ты упоминая о песнопениях. Какова была их роль?
Ф.: Это физическое проявление концентрируемой энергии.
Когда я работала над своей книгой «Иисус и Ессеи», мне было трудно получить информацию на некоторые темы из-за крайней секретности ессеев. Я пыталась узнать, были у них какие-либо методы защиты от врагов. Но всё, что мне удалось выяснить, это было как-то связано со звуком, и они не использовали оружие, потому что не нуждались в нём. Я также спрашивала
о строительстве пирамид, но в ответ получила лишь истории и легенды, распространённые в их культуре. Когда пациент регрессирует в прошлую жизнь, он оказывается под влиянием моральной структуры личности того времени. Поэтому мне часто не удавалось заставить клиентов раскрыть секреты.
Спустя несколько лет, одна женщина из другой части Соединённых Штатов предоставила некоторую недостающую информацию, которую не могли сообщить другие клиенты из-за своих ментальных ограничений. Эта женщина в прошлой жизни тоже принадлежала к обществу ессеев, изучала их мистерии и испытывала необходимость в крайней скрытности. Так как она не вошла в полный сомнамбулический транс, то придя в сознание, смогла сохранить некоторые воспоминания. Она сказала, что даже в обычном состоянии сознания ей трудно говорить об этом, потому что её тело напрягается и горло сжимается. Это показывало, насколько укоренившимися были эти ограничения. Она осознавала причины секретности ессеев и необходимость в защите информации, потому что если некоторые вещи будут раскрыты, их могут неправильно использовать, и это приведёт к большим несчастиям.
Она сообщила информацию, которая осталась в её сознании: «Я видела долину, в которой сидело сто или двести человек. Они поднимали огромный камень при помощи звука и переносили его в нужное место. Это был мистический, священный и, в то же время, земной звук, в нём как будто соединилось всё, что существует во Вселенной. Звук создавался при помощи не только голоса, но также каких-то духовых инструментов. (Она не была уверена в том, как назвать эти инструменты потому что они не похожи ни на что из того что она видела в своей настоящей жизни) Эти инструменты очень длинные, некоторые из них были извилистыми, а другие прямыми. Они производили чистые продолжительные звуки и играли в унисон, Звук продолжался пока не закончилась работа. Другими словами, люди дышали по очереди, чтобы результирующий звук был непрерывным. Число людей принимающих в этом участие зависело от конкретной задачи. Чем более сложная задача, тем больше людей должно быть задействовано».
«Звук использовался не только для левитации, но и для множества других вещей. Звук определённой высоты мог парализовать человека или сделать его безумным, агрессивным или возбуждённым. При помощи звука можно было даже убить, но ессеи никогда не заходили настолько далеко, потому что обычно достаточно было просто парализовать человека. Также при помощи звука они могли становиться невидимыми. Это было связано с обертонами, с естественным методом поиска математического уравнения, которое может вызвать у объекта резонанс. Это мог делать один человек, но, например, для того чтоб справиться с армией, понадобилось бы несколько человек».
Это, конечно же, сразу навело меня на мысль о библейской истории об Иисусе Навине и взятии Иерихона, где стены города были разрушены при помощи звука. Известно, что звук действительно может производить подобный эффект, например, при помощи звука определённой высоты можно разбить хрустальный стакан, а вибрации группы марширующих солдат могут разрушить мост, если они не нарушат строевой шаг.
Мне было интересно, почему это мощное оружие не использовалось в более поздние времена, когда римляне разрушили Кумран, взяли в плен и пытали ессеев. Это было во времена, когда Кумранские рукописи, или свитки Мёртвого моря, были спрятаны в пещерах. Возможно, они знали, что пришло время закончить эру? Возможно, они забыли, как использовать этот метод, или их ему не обучили? Вероятно, мы никогда этого не узнаем. Так или иначе, очевидно, что древние люди умели производить эффект левитации с помощью звука, но это знание было впоследствии утрачено.
Я продолжила задавать вопросы о пирамидах.
Д.: Они все были построены одинаковым способом?
Ф.: Строительство пирамид становилось всё более изощрённым и... сложно это объяснить, но происходило развитие от грубого к тонкому, параллельно с тем как улучшалась сонастроенность жрецов. Это не было чем-то, что мог делать простой человек. Это требовало многих лет обучения и концентрации. На это были способны лишь немногие избранные.
Д.: Могут ли современные люди обучиться левитации?
Ф.: Да. Однако существуют физические, психические и эмоциональные ограничения в отношении того, кто может получить эти знания. Прежде всего, всё зависит от самого человека, от того, хочет ли он этого и готов ли он приложить необходимые усилия.
д.: Л как насчёт странной энергии пирамид, о которой рассказывают люди?
Ф.: Это просто энергия, которая может фокусироваться в человеческом теле. Есть энергии, которые не могут фокусироваться в человеческом теле. Но этих энергий нет в пирамидах, потому что люди, строившие их, не могли провести их через себя. Таким образом, в пирамидах содержится особая энергия, которую может воспринимать человек. Материал может быть заряжен любым человеком, фокусирующим на нём свою энергию, и это хорошо известно тем, кто работает с кристаллами. Тот же самый принцип действует и здесь.
Д.; Я читала о проклятиях, убивающих людей, вторгающихся в пирамиды или гробницы. Правда ли это?
Ф.: Это нельзя назвать проклятием, так как здесь нет мстительных сущностей. Это не так. В пирамидах содержится больше человеческой энергии, чем в каком-либо другом сооружении на Земле. Когда человек входит в эти пирамиды, он попадает в поле концентрированной человеческой энергии. Он погружается в эту энергию, являющуюся частью тех, кто заряжал эти камни. Проклятия — несчастные случаи, о которых вы говорите, - это всего лишь проявление энергетического дисбаланса в этих людях. Они не могут справиться с этой энергией, и это становится причиной трагедий, которые с ними случаются. Тот, кто открыт, сознателен и должным образом подготовлен, может войти в эти пирамиды и получить знания, хранящиеся в них. Их можно назвать парапсихическими сооружениями.
Д.: Л как насчёт пирамид в Южной Америке? Они построены также, как и египетские?
Ф.: Эти пирамиды также построены людьми, покинувшими Атлантиду во время её разрушения. Они использовали идентичные методы, так как эти знания были распространены в Атлантиде. Они использовались в качестве храмов. Когда были построены эти пирамиды, прошло очень много лет со времён Атлантиды, и многие концепции за это время обрели новый вектор развития.
Д.: Но они были построены на том же принципе. Л как насчёт пирамид в Мексике? Они тоже построены при помощи левитации?
Ф.: Это искусство было со временем утрачено, и многие цивилизации пытались воспроизвести эту технику строительства более привычными методами. Всё указывает на то, что эти пирамиды были построены с использованием обычного физического труда.
Д.: Потому что знание к тому времени было утрачено?
Ф.: Это поколение не получило этого знания и просто пыталось скопировать сооружения, которые оно видело, или о которых оно слышало. На континенте Атлантиды были пирамиды, однако в настоящее время они находятся под водой, но снова поднимутся на поверхность. Это произойдёт после катаклизма. Знание, содержащееся в этих пирамидах, будет открыто новому поколению, что поспособствует человеческой эволюции.
д.: Что ты имеешь в виду под катаклизмом?
Ф.: Этот термин может обозначать различные физические изменения, которые происходят сейчас и будут происходить в следующие восемнадцать хронологических лет этой планеты. (Этот сеанс проходил в 1985 году) Все эти процессы объединены под общим понятием «катаклизм». Это не значит, что должно быть какое-то одно масштабное событие.
Д.: Можешь ли ты мне сказать, кто и для чего построил египетские пирамиды? Как именно они были построены?
Ф.: Об этом говорилось во многих других сеансах. Этот монумент, оставленный предыдущей цивилизацией своим преемникам, знак их достижения, символ успеха и понимания природы реальности. То, что он остаётся загадкой, показывает их преемникам, что они пока не достигли такого же уровня понимания. Этот монумент будет понят, » когда цивилизация достигнет такого уровня осознания, на котором будет готова принять информацию, таящуюся в пирамидах. Это своего рода показатель уровня достижения цивилизации. Он позволит высшим энергиям понять, что живущее на Земле поколение достигло необходимого уровня понимания и может получить оставшуюся нераскрытой информацию. До тех пор, пока не будет обретено полное понимание пирамид, эта информация не может быть раскрыта.
Д.; Меня интересует, как именно были построены эти пирамиды. Можешь ли ты это увидеть?
Ф.: А можете ли вы это увидеть? (Смеётся) Вам уже говорили, что в их строительстве использовалась левитация, а также различные электромагнитные средства, звук и психический резонанс. Рассказывать ещё что-либо было бы бессмысленным, так как вы ещё не достигли того уровня развития, на котором смогли бы понять это. Когда вы достигнете уровня, необходимого для восприятия высшей реальности, тогда вы сможете получить более полную информацию. Перед тем как построить дом, нужно заложить фундамент.
Д.: Понятно. Но мне говорили, что в их строительстве использовалась музыка. Это то, что ты имея в виду, говоря про звук и резонанс?
Ф.: Музыка как звук, тон, а не как песня.
Д.: Может ли этот звук быть воспроизведён при помощи современных синтезаторов? Они могли воспроизводить звуки, которые было невозможно воспроизвести раньше.
Ф.: Дело не столько в обычных звуковых вибрациях, сколько в концептуральной реальности, в тональности психических энергий. Ваша психическая энергия должна резонировать на определённой высоте, то есть, она не должна быть простым шумом, каким она является у большинства современных людей. Психическая энергия должна быть сфокусирована так, чтобы она резонировала в определённой тональности. Это не должен быть шум, и это даже не совсем гармония. Тем не менее, если достигнута концепция психических тональностей, возможны различные комбинации, аккорды этой энергии. И эти психические аккорды, звучащие в унисон, могут генерировать очень мощную энергию, способную буквально расколоть вашу Землю на две части, если в этом будет принимать участие достаточно большое количество людей. Это было бы подобно разрушению Атлантиды.
Д.; Аналогично ли это тому, как внеземные цивилизации управляют своими космическими кораблями? То есть, при помощи концентрации.
Ф.: Да.
Д.: Это та же самая энергия?
Ф.: Нет. Это та же концепция, но выраженная в другой форме.
Д.: Являются ли пирамиды просто памятниками, или же они также выполняют какие-либо энергетические функции?
Ф.: Они выступают в качестве психореактивных элементов. Своего рода стимулятор для тех обитателей вашей планеты, которые пытаются самостоятельно достичь более высокого уровня осознанности - того уровня, на котором резонируют пирамиды. При попытках понять концептуальную реальность этих пирамид и настроиться на их вибрации, энергия вашей планеты в некотором смысле усиливается.
Д.: правда яи, что пирамиды также передают энергию другим планетам, или даже другим Галактикам?
Ф.: Это так. Геометрический дизайн этих пирамид фокусирует энергии, текущие через вашу планету. Резонанс, достигаемый при этом, выходит за пределы трёх измерений. И он передаёт то максимальное приближение к абсолютной истине, которое возможно в вашей низшей реальности, за пределы трёх измерений. И эта истина может быть воспринята в других регионах Галактики. Она словно направляет энергии, текущие через вашу планету и выступает в качестве чего-то вроде поляризующего фильтра. Эти концептуальные аналогии неточные, в том смысле, что в вашем понимании они не имеют общего знаменателя. Тем не менее, мы просто пытаемся помочь вам понять, что истина не является всего лишь абстракцией. Она реальна, а не абстрактна, и она может иметь практическое применение. В вашем понимании истина является абстракцией. Однако в действительности то, что вы называете «истиной» имеет подлинные причины и следствия. Эта истина становится чем-то вроде фильтра, или даже отражателя. Например, как нечто, что может отражать лазерные лучи. Лазер - это когерентный луч света с определённой длиной волны, который может отражать, например, зеркало или сейсмическое устройство, находящееся на Луне. Это отражающее устройство и будет аналогом пирамиды. Пирамида отражает концептуальный поток истины, универсальной истины. Пирамиды являются отражателями высшей истины, высших знаний. И те, кто обратит свой взор к вашей планете, смогут увидеть это отражение истины. Таким образом, кто-то когда-то на вашей планете достиг этого высшего уровня истины, и теперь у вас есть эти отражатели истины. Опять же, истина — это больше, чем абстракция.
Д.: Мне кажется, я узнала больше, чем хотела.
Ф.: Пирамиды использовались в качестве астрономических постов. По расстоянию от вершины пирамиды до ближайшей звезды-ориентира можно было рассчитать расположение звёзд. Определённые звёзды использовались в качестве ориентиров, и, таким образом, находясь в определённой точке пирамиды и проведя прямую линию через эту точку и вершину пирамиды в направлении неба, можно было найти звезду-ориентир, либо же определить её смещение по отношению к вершине пирамиды. Д.: Аля чего они использовали эту информацию?
Ф.: Она позволяла им составить карту неба, а также карту времени, и определить точное местонахождение Земли на её орбите.
Долорес: Я думаю о пирамидах в Египте, в Перу и в Мексике. Об этих монументах из громадных камней. Были ли у людей раньше способы для сооружения этих монументов, которых нету нас сейчас, в двадцатом веке?
Клара: Нет. У вас они есть. Вы просто их не используете.
Д.: (Хихиканье) Мне об этом говорили. Это силы разума, которыми мы больше не пользуемся.
К.; Верно.
Д.: Как им удалось соорудить эти огромные каменные монументы?
К.: Позвольте задать вам один вопрос. Эти виды камней встречаются в этих местах?
Д.: Я думаю, в некоторых случаях да, а в других случаях, как мне говорили, их нужно было транспортировать на большие расстояния.
К.: Во многих звёздных системах и на многих планетах мы создаём вещи с помощью энергии. Так же создаются и камни. Они могут образовываться в земле, но если бы мы могли творить телепатически, или просто материализовать чистую энергию, мы бы могли просто переносить эту энергию из одного места в другое. Но пирамиды в основном были построены из того материала, который был доступен в местах их сооружения. И это приводило многих людей в замешательство. Они были построены при помощи разума - того, что мы не используем сегодня. Камням придавалась определённая форма в соответствии с архитектурным замыслом.
Д.: Я видела пирамиды, в которых камни идеально скомпонованы без какого-либо цементирующего вещества. И иногда они даже имеют изогнутую форму.
К.: Это делается телепатически, используя всего лишь силу мысли. Мысль является источником всего. Сначала рождается мысль. И те, кто создавал эти монументы, скомбинировали свои мысли так, чтобы камни идеально сочетались друг с другом. Ибо каждая мысль идеально сочеталась с любой другой мыслью. И когда каждая мысль сливается с другой мыслью, она становится этой другой мыслью, идеально вписываясь в выбранный узор.
Д.: Некоторые люди считают, что пирамиды могли быть построены с помощью машин, таких как, например, лазеры.
К.: Мысль — это самый быстрый лазер. Каждый каменный блок — это мысль. Мысль может быть фундаментом. Один блок — одна мысль. Мысли складываются вместе. Можно сказать, что мысли — это телепатические камни.
Таким образом, каждая мысль - это телепатический камень, или же материальный камень, так как мысли могут материализоваться; и они кладутся друг на друга. Или друг рядом с другом, в зависимости от задуманного узора.
Д.: Каким образом они перемещались или клались друг на друга?
К.: При помощи мысли. Например, моя мысль — создать этот камень. Я могу сказать: «Я перенесу этот камень отсюда и положу его сюда». В строительстве пирамид принимало участие много людей, которые использовали свои мысли. Например, моя мысль — положить этот камень здесь, а этот - здесь. Мысль становится реальностью. Живым существом. Камень — это живое существо. Только это другая энергетическая масса. Как можно видеть, это масса, которая не двигается. Но она обладает объёмом и энергией. Таким образом, группа людей, имеющих общую цель, соединяет свои мысли, чтобы построить эти монументы, и они создают материальное сооружение.
Д.; Значит, разум группы сильнее разума отдельного человека.
К.: Намного сильнее. Он всегда сильнее, если есть общая цель, которую группа хочет достигнуть.
Д.: Я всегда считала, что это делалось при помощи левитации.
К.: Вы можете назвать это левитацией. Ваши мысли левитируют, или же вы говорите: «Хорошо, моя мысль обработает этот камень, и я построю это». Это хорошая аналогия. Используя ваш линейный способ мышления, это можно описать как левитацию.
Д.: Мне также говорили, что эта левитация может осуществляться при помощи звука.
К.; Это возможно. Но мысль быстрее, чем звук. Мысль быстрее, чем свет.
Д.: Думаешь ли ты, что люди стали использовать звук позже, потому что они разучились использовать свой разум.
К.; Да, да. Люди стали настолько занятыми своей личностью и своей повседневной деятельностью, что стали
отрываться от коллектива. Отрываться от источника. Отрываться от бытия. Отрываться от всего сущего и становиться более самостоятельными, индивидуальными. Они решили отделиться от источника. И отделившись, стали забывать, как можно использовать свои мысли. Поэтому они стали искать другие способы.
Д.; Значит, в более поздние времена они могли использовать звук,
К.: О, да.
Д.: Те, кто использовал групповую мысль для постройки, пирамид, были человеческими существами?
К.: О, да. Очень развитыми человеческими существа-
ми.
Д.; Это те, кто выжил при разрушении Атлантиды?
К.: Те, кто вернулся на Землю со звёзд.
Д.: И они жили в Египте, Перу и Мексике?
К.: Вначале, да. А затем стали открывать новые земли, новые планеты, новые миры. Таким образом, путешествуя, они создавали новые общины. В основном путешествовали не поодиночке, потому что они хотели иметь компанию, а также нуждались в защите от дикарей и других опасностей, таящихся в неведомых землях.
Д.: И изначально у них были эти знания. (Да) Но для сооружения этих громадных монументов им, так или иначе, был нужен групповой разум, (Да) Можешь ли ты сказать мне, для чего предназначена Большая пирамида?
К.: Это хранилище всех знаний о Земле. Ключи ко всем загадкам Земли и её творения содержатся в Большой пирамиде.
Д.: Она должна была стать хранилищем знаний, подобным тому, которое имеется на планете Трёх Шпилей?
К.; Не должна была, а есть.
Д.: Многие люди считают, что разгадка её тайны кроется в её размерах и расположении.
К.: Это так, но это ещё не всё. Люди разучились использовать весь потенциал своего разума. Они используют лишь малую часть того, что им доступно. Им нужно
открыться и принять тот факт, что не существует никаких ограничений, и что они могут выйти за пределы пространства и времени. Они могут узнать всё, что хотят. В будущем вы получите больше информации, потому что энергия пирамид сейчас активизируется, и в тех местах вскоре произойдут новые изменения.
д.: Как Люди могут получить знания, содержащиеся в пирамидах?
К.; В настоящее время люди не готовы к этому. Они недостаточно открыты и считают, что это всего лишь гробницы. Они не желают принять тот факт, что в них содержится вся информация о Вселенной и её творении. О Земле, звёздах и всей Вселенной.
Брэнда: Культура людей, построивших пирамиды, была связана с Атлантидой. И их каменные сооружения были частью их науки. Когда Атлантида была уничтожена, эти каменные сооружения не могли выполнять свои функции, потому что большинство из них были разрушены вместе с континентом.
Долорес: Какие функции они должны были выполнять? Б.: Ближайшая концепция, которую я могу подобрать
- это компьютеры. Они взаимодействовали друг с другом, и их можно было использовать для астрономических вычислений, кроме этого, они могли использоваться для манипулирования космическими и земными энергиями, такими как сила тяжести. Это были сложные устройства, которые могли использоваться в различных целях. Но большую часть этой концепции невозможно перевести на ваш язык, потому что это то, к чему ваша цивилизация пока ещё не пришла.
Д.: Мне говори ли, что ключ к разгадке кроется в самих пирамидах. В цифрах и размерах,
Б.: Это так. Пирамиды — в частности, три самые большие египетские пирамиды — были построены с высокой точностью. Их расположение, размеры и другие параметры, такие как расстояние от одной вершины к другой, были спроектированы с высокой точностью. Пирамиды содержали в себе все математические формулы, имевшиеся у цивилизации. И многие из этих формул неизвестны пока вашей цивилизации. Некоторые будут открыты благодаря пирамидам, но вы не сразу сможете их понять и найти им применение. Их открытие будет казаться чем-то чудесным. Пирамиды содержат в себе все научные знания этой цивилизации.
Д.: Известно ли тебе, какой источник энергии они использовали? Ты говорила, что после того, как Атлантида ушла под воду, они не могли функционировать.
Б,: Источником энергии была сама Земля. Но они не могли больше функционировать, потому что было нарушено их равновесие относительно энергий Земли.
Д.: Нам говорили, что это гробницы египетских царей.
Б.: Когда цивилизация утратила знание о том, чем были эти пирамиды, люди решили, что это были гробницы. И эту историю рассказывали на протяжении многих веков.
Были найдены рисунки и иероглифы, которые явно изображали строительство пирамид и рабов, поднимающих камни по специальным платформам. Возможно, в те времена, когда были созданы эти рисунки, пирамиды уже были древними, и это были версии людей о том, как они, по их мнению, должны были быть построены. Возможно, тогда они были не меньшей загадкой, чем сейчас.
Д.: В них не было найдено никаких тел.
Б.: Там никогда никто и не был погребён.
Д.: Тогда для чего использовались комнаты внутри пирамид?
Б.: Для более сложных целей, чем простые усыпальницы. Некоторые из них использовались для определённых энергетических манипуляций. Но большинство комнат были построены для того, чтобы их размеры и пропорции смогли передать как можно большее количество математических формул.
Д.: Как именно они были построены из этих огромных камней?
Б.: Частично посредством манипулирования силами Земли, а частично с помощью процесса преобразования камней в жидкость, о котором вам рассказывали.
Д.: Значит, они использовали те же самые методы, что и в Атлантиде. (Да) Кто-то говорил мне, что они могли каким-то образом использовать музыку.
Б,: Один из применявшихся ими способов контролирования энергии подразумевал использование звука.
Некоторые из моих клиентов получали информацию о пирамидах, когда переносились в свои прошлые жизни.
Сеанс со Стивом состоялся в августе 2000 года в Новом Орлеане. Когда Стив несколькими месяцами раньше посетил Большую пирамиду в Египте, с ним произошёл странный случай. Это была одна из тем, которые он хотел исследовать во время сеанса.
Стив не планировал ехать в Египет и не мечтал увидеть пирамиды. Но когда они с женой приехали в Швейцарию, чтобы навестить родственников, те приготовили им сюрприз. Они подарили Стиву и его жене путёвку в Египет. Стив не хотел ехать, но ему казалось, что у него нет выбора. Как ни странно, в Египте с ним произошёл потрясающий случай.
Египтяне были очень избирательными по отношению к иностранцам. Они впускали в пирамиды лишь 300 человек в день. Стив отделился от своей жены и родственников, пока их проводник покупал им билеты. Он стал искать в толпе туристов, на плато Гиза, остальную часть их группы, чтобы пойти вместе с ними к пирамидам. Там были сотни людей и много автобусов. Всё пребывало в непрерывном движении.
Когда он направился к пирамиде, произошло нечто странное, что-то вроде искажения времени. Он увидел, что один на плато. Все люди и автобусы просто исчезли. Его ощущения были прежними, но когда он смотрел вокруг, то никого не видел. Он посмотрел на пирамиды и им овладело странное чувство, Казаться, что он пришёл «домой». Это был его «дом», и это было чудесно. Он смотрел на пирамиды и был полностью поглощён эмоциями.
Затем вдруг всё вернулось к прежнему виду, и он продолжил идти, как ни в чём не бывало, У него лишь немного зашумело в ушах, когда вернулись звуки. Все люди и автобусы снова окружали его. Когда жена нашла его в толпе, она удивилась тому, что он плакал. Они вошли в пирамиду, и Стиву очень понравилась их
II экскурсия. Но он не мог понять, что произошло в ту небольшую долю секунды. Казалось, что время тогда остановилось, и всё вокруг изменилось, а затем всё опять стало таким, как раньше.
Когда Стив погрузился в глубокий транс, он прошёл стандартную регрессию, и я стала общаться с его подсознанием, чтобы получить ответы на его вопросы.
Долорес: Когда Стив приехал в Египет и увидел пирамиды, с ним произошёл странный случай. Он хотел узнать, что это было,
Стив: Это был подарок. Он оказался там, где его душа чувствовала себя самой счастливой. Он испытал большую радость.
Д.: Он был рад оказаться в этом месте? (Да) Что произошло? По его словам, это было нечто странное.
С.: Его душа испытывала радость. Она хотела продемонстрировать эту радость, И это был подарок ему,
Д.: Он говорил, что всё как будто исчезло.
С.: Это так.
Д.: Он на эти несколько минут оказался в другом времени?
С.: Частично. Сознательно — нет.
Д.: Там не было других людей.
С.: Да, их не было. Это должно было дать ему новые силы.
Д.: Почему его душа испытывала радость вблизи пирамид?
С.: Это связано с его прошлой жизнью. Он принимал участие в строительстве пирамид,
Д.: Чем именно он занимался?
С.: Распределением блоков.
Д.: Как это делалось?
С.: Разными способами. Он имел отношение лишь к одному из них. Каждый камень должен был занять отведённое ему место. Это была очень сложная наука.
Д.: Камни должны были идеально ложиться друг на друга, не так ли? (Да) Это делалось с помощью каких-либо инструментов?
С.: Отчасти с помощью инструментов. Отчасти с помощью сил разума.
Д.: Как это делалось с помощью сил разума?
С.: Мозговые волны настраивались на вибрации камней.
Д.: Синхронизировались с ними?
С.: Да, при помощи звука и мыслей.
Д.: Он делал это сам или вместе с другими людьми?
С.; Он делал это вместе с очень развитыми людьми. Они выполняли строительство, используя свои методы.
д.: Это были люди, жившие в тех местах?
С.: Да, они жили там. Они мигрировали туда.
Д.: Ты говорил, что они также использовали звук?
С.; Да. Высокочастотный звук, гармонирующий с молекулярной структурой каменных блоков. Этот звук мог придать им любую необходимую форму.
Д.: Этот звук производился при помощи чего-то?
С.: Иногда - да.
Я думала о музыкальном инструменте.
С.: Это нечто вроде камертона. В этом также был задействован разум. Без разума нельзя было ничего сделать.
Д.: Можешь ли ты увидеть, как выглядел инструмент, при помощи которого они производили этот звук?
С.: Он был вытянутым и с сияющей поверхностью. У него много зубцов. (Он как будто рассматривал что-то) Они прикасались им к камням.
Д.: Этот инструмент большой?
С.: Нет, маленький, но продолговатый.
Д.: Что происходило, когда они прикасались им к камням? С,; Иногда камни поднимались в воздух, иногда разламывались. Это очень мощный инструмент.
Д.: И когда он прикасался к камням, он производил звук? С.: Да. Иногда этот звук было еле слышно.
Д.: Но когда один человек прикасался этим инструментом к камням, другие должны были использовать свой разум.
С.: Да, верно.
Д.; Таким образом они могли усилить его энергию? (Да)
Ты говорил, что эти высокоразвитые люди мигрировали р туда. Откуда?
С.: Я не знаю.
I Д.: Но они могли научить других этому.