Что можно делать с вещами?
1. Вещи можно дарить, менять и оценивать.
2. Подарок должен быть принят только по обоюдному согласию.
3. Подаренное уже нельзя вернуть назад или передарить. Поэтому будьте осторожны, принимая ту или иную вещь. Мало ли что с ней…
4. Обмениваться вещами можно по взаимному согласию.
5. Если вы хотите обменять вещь, можете просто договориться по-хорошему. Если не можете объективно определить ценность вещи, тогда её нужно оценить.
6. Правом оценки вещей обладает председатель клуба. После его оценки вы можете-таки обменяться, если вас устраивает результат.
7. Процесс оценки происходит так. Председатель выслушивает аргументированное мнение владельца вещи, а также других членов клуба (если они хотят высказаться). Он оценивает вещь в зависимости от возраста, принадлежности и Истории — и выносит вердикт (очень ценная, ценная, просто вещь, хлам ненужный).
8. Вы можете обратиться за частной оценкой вещи к эксперту. Но «официальной» оценкой это считаться не будет.
Ворованное добро
1. Все вещи, представленные на собрании, неприкосновенны. Поэтому, если вы увидели у кого-то подозрительно знакомую вещь, вы можете громко выразить своё неодобрение, но отбирать её на собрании запрещено.
2. Вещь с сомнительной принадлежностью (после того как кто-нибудь уже крикнул «Ах ты, подлый ворюга!») нельзя обменять или подарить. Сами виноваты.
3. Исключение: владелец вещи может себя тут же обелить и снять табу с вещи, если убедительно докажет всем присутствующим, что это его вещь. Все стороны могут высказаться, окончательное решение выносит председатель.
Волк —председатель, Табаки — почётный и заслуженный эксперт.
Музыкальный клуб.
Устав Музыкального клуба:
1. Приходить со своим инструментом. Нет своего инструмента - одолжи. Без инструмента явка допускается при наличии договоренности, что один из соклубников разрешит воспользоваться его инструментом. (Данный пункт не касается тех, чей инструмент - собственный голос, а также приглашённых на заседание гостей)
3. Пришедший должен исполнить (аккомпанируя себе) как минимум одну песню (либо муз.произведение любого жанра), пусть даже банального Кузнечика. (Не касается гостей)
4. Если желающий вступить в муз.клуб не знает, за какую сторону брать инструмент - пусть сперва найдёт себе наставника, который обучит его азам и минимум одной песне.
5. Желательно, чтоб хотя бы одну из исполняемых песен знала бОльшая часть присутствующих. Считается хорошим тоном предварительно опросить соклубников о том, что они знают, и в случае необходимости заранее дать прослушать пару песен, в идеале принести на заседание Клуба текст. (К песням собственного сочинения относится в меньшей степени)
6. Музыкант! Не будь навязчив. На заседании Клуба не рекомендуется исполнять больше пары-тройки композиций, если только аудитория не будет настаивать на продолжении.
7. Осмеивать исполнителей, пусть даже начинающих, строго возбраняется, вплоть до исключения из Клуба. За своих гостей в отношении этого правила отвечают пригласившие их члены Клуба.
8. Члены клуба могут устраивать между собой дуэли. Учитывая специфику клуба – песенные. Варианты: песенно-стихотворный экспромт или исполнение одной песни. Победителя выбирает публика, либо явно уступающий может сам признать себя побеждённым.
ВНЕИГРОВОЕ!
Белые хайратники - это очень важная часть геймплея.
Если игрок нацепил на себя белый хайратник, это значит то, что он невидим для вас. Возможно это в нескольких случаях:
1. В случае необходимости перейти из реального мира в Изнанку (с первого, второго, третьего этажей - в подвал).
2. В случае неигровой ситуации.
3. Или это мастер и он бежит по своим мастерским делам.
Все это - повторюсь еще раз - обозначает то, что персонажа/игрока/игротеха вы не видите, не слышите, не чувствуете. Вы не обращаете внимания, не дергаете, не тыкаете пальцем.
Хайратник должен быть у каждого из вас - на всякий случай. Это такой отрез белой ленты, обычной, классической ленты. Если у вас он есть - везите свой, если у вас его нет и для вас это первая игра - мы купим моток и всем отрежем. (:
Обвязывать его нужно так, чтобы его можно было сразу заметить: голова, рука (например, плечо). Ориентируйтесь именно на то, чтобы лента была заметна и очевидна.
Носить постоянно хайратник нельзя.
Нельзя использовать хайратник для того, чтобы избежать неприятной или нежелаемой для вас игровой ситуации.
Если у вы находитесь в диалоге и вдруг совершенно неожиданно вам нужно выйти куда-нибудь или ответить на срочный звонок: надеваете ленту, быстро совершаете необходмое - и возвращаетесь к диалогу/действию в тот момент, на котором закончили.
--------
Мужики с камерами.
А вот мужики с камерами у нас будут в количестве двух человек.
Один - доблестный товарищ-фотограф, зовут Иншала.
Он не игротех, не игрок, просто волонтер, сочувствующий и наблюдатель, фиксирующий нашу с вами жизнь. /По возможности, я попрошу, он не будет пользоваться вспышкой, чтобы нам не мешать. Его - не замечать.
Второй - доброволец от Хана, товарищ Джаспер Куртс.
Он - мужественный и стойкий видеооператор, наблюдатель и доброволец от камеры, будет снимать весь наш бедлам. Он не игротех, не игрок, тоже - совершенно сторонний человек, вы его тоже не замечаете.
Этих людей просьба не толкать, не обливать водой и прочими жидкостями, не пытаться скинуть их с лестницы. (:
За своей дорогостоящей аппаратурой они, конечно, будут следить по возможности, однако никто не застрахован от замечательного слова "обознатушки". Просто будьте осторожнее и помните, что они - не игровые и не игротехнические личности на нашей игре.
На игре будет еще один доброволец от зеркалки, и это наш добрый друг Лэри.
С его аппаратом будьте совсем аккуратны - у нашего Лога все же есть шанс попасть в передрягу, но - как мы все знаем - игра игрой, а ценные вещи есть.
Лэри будет фотографировать нас для нашего же блага (преимущественно), так что отдельная просьба - если за что-то решите начистить ему морду, то попросите сначала снять фотоаппарат или передать его кому-то - не налетайте сразу, чтобы не повредить технику. В любом случае, обыграть это можно красиво (:
И тоже, не обливайте аппарат ничем, Лэри будет вам благодарен (:
Перемещение на Изнанку.
Принимаешь зелье, одеваешь белый хайратник и идешь в подвал со своим изнаночным костюмом. Переодеваешься там (будет спец помещение) и выходишь туда куда выходишь снимая белый хайратник. Или одев хайратник переодеваешься в комнате и идешь на изнанку (не рекомендуется). Когда возвращаешься к своему "телу", тоже одеваешь белую повязку.
Сказки Дома.
Все мы знаем, что Дом полон старья - старых вещей, старых бумаг, старых скелетов, старых тайн и старых историй. Всем ведь известно, что новая история - это, зачастую, хорошо забытая старая.
Поэтому будьте внимательны. Нередко в Доме из ниоткуда всплывают самые разные сказки и истории. Этими сказками в Доме принято делиться, передавать их из рук в руки, пересказывать. Считается, что если ты нашел сказку и не передал ее дальше, помешал ей гулять по Дому, она привяжется к тебе, и пожрет твою удачу. потому, если к вам в руки - или в уши - попала какая-то сказка, непременно передайте ее дальше. Сказки должны путешествовать, чем больше обитателей Дома узнает их - тем лучше.