Значки на последней странице каталога

Работа с каталогами

Для комфортной работы и постоянных заказов у Вас, как консультанта, должна быть сформирована клиентская база. Лучше всего если клиентская база состоит как минимум из 30 человек.

Как наработать клиентскую базу?

Все очень просто! Покупаем 20 каталогов (ну 10 как минимум), оформляем их и идем раздавать.

Почему минимум 10 каталогов?

1 – личный, он всегда должен быть под рукой, 9 – в работе. С одного каталога прибыль в среднем составляет 200 рублей. Чем больше каталогов, тем больше прибыли J

Чем больше заказов, тем больше баллов! Преимущества бизнес-класса: 3% скидка с этого каталога идет на покрытие заказа следующего каталога + возможность заказа любого продукта с 50% скидкой через каждый каталог!

Как оформить каталог?

Обязательно подписываем каталог на обратной стороне, можно даже прикрепить визитку к нему и бланк заказа (клиенту удобнее будет сделать заказ, если он понимает как сделать заказ + не ищет листок бумаги). Очень хорошо будет, ели Вы потратите немного времени и сделаете закладки в каталоге о супер предложениях, акциях и новинках. Если Ваш каталог будет уникальным, будет отличаться, потенциальные клиенты обратят внимания именно на Ваш каталог.

В каталогах очень мало ароматизированных страниц, поэтому есть несколько удобных способов работы с туалетными водами:

1. к каждой странице с туалетной водой мы степлером прикрепляем маленький пакетик с ароматизированной бумагой, заранее промоченной в пробнике.

2. можно купить две визитницы (мужская и женская), вставить в нее в виде визиток распечатанный текст о каждой туалетной воде + ароматизированную бумагу (из пробника).

Кому показывать каталоги?

1. Знакомым: это могут быть друзья, родственники, коллеги по работе.

2. незнакомым: продавцы, парикмахеры, врачи и т.д. «там где мы тратим деньги – там мы их и зарабатываем»

Что говорить клиенту при вручении каталога?

Когда Вы первый раз несете потенциальному клиенту каталог , Вам надо говорить как можно меньше, ведь клиент еще не заслужил должного внимания J

Вот некоторые фразы:

«Я начала сотрудничать с компанией Орифлэйм, возьмите посмотрите каталог»

«Компания орифлэйм проводить рекламную акцию, я бы хотела оставить у вас каталог»

«Спасибо, вы меня хорошо обслужили, в благодарность хотела бы оставить вам каталог»

«Я Ваш участковый консультант по красоте, возьмите посмотрите каталог»

«Возьмите каталог орифлэйм, завтра я за ним зайду»

ВАЖНО! НИКОГДА не говорите фразу:

«Вы не хотели бы посмотреть каталог…»

На что Вам сразу будет ответ «НЕТ», хотя возможно это мог бы быть хороший потребитель при правильном построении фразы.

Далее фразы, которые мы используем со знакомыми:

«Я начала сотрудничать с компанией Орифлэйм, посмотри новый каталог»

«Я начала сотрудничать с компанией Орифлэйм, поддержи закажи хотя бы точилку»

Через третье лицо: Например, мама работает, дочь принесла на работу каталог, когда мамы нет на работе. «Передайте, пожалуйста, только не забудьте и сами можете посмотреть»

Желательно, когда Вы отдаете клиенту каталог, договоритесь сразу о дне возврата каталога. Каждый каталог – это Ваша витрина, он должен работать, не оставляйте каталог надолго у клиента, примерное время это один-два дня. Дольше Ваш каталог будет просто пылиться на полочке и не принесет Вам прибыли.

Не продавать, а помогать

Запомните! Хороший консультант по красоте не продает продукцию из каталога, а помогает подобрать продукт, который подойдет клиенту.

Знание каталога.

Не ленитесь при выходе нового каталога уделить время и прочитать «от и до» весь каталог. Это поможет Вам в работе с клиентами! Если клиент видит Ваше хорошее знание каталога, у него появляется больше доверия к Вам, как к специалисту, в связи с чем клиент будет прислушиваться к Вашим советам и подбору продукции из каталога.

Значки на последней странице каталога

  Натуральная шведская косметика
  Продукция Орифлэйм не тестируется на животных / группа добровольцев  
  Все материалы, используемые для изготовления упаковки могут быть переработаны для дальнейшего потребления РЕ – полиэтилен
  Орифлэйм гарантирует, что продукция компании основана на натуральных компонентах и произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды.
  Орифлэйм обращает ваше внимание на использование натуральных ингредиентов и экстрактов
  Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой
  Детский фонд основан Королевой Швеции. Все что мы покупаем с этим значком в нашем регионе идет детским домам Северо-запада в т.ч. Карелии. Фонд помогает детям –сиротам.
  Орифлэйм входит в Ассоциацию Прямых продаж
  Продукция сертифицирована в соответствии с законодательством стран СНГ. В Швеции самые высокие стандарты на детские серии, серии интимной гигиены и продукты питания.

Знание прайс-листа

В начале прайс-листа идут новинки каталога, затем продукты каталога, далее клиент может заказать продукцию не представленную в каталоге, после чего идет список тестеров, прайс-листы каталога «Эксклюзивно для Бизнес класса», каталога «Вэлнэс» и корпоративные материалы.

Все позиции выделенные в прайс-листе цветом идут в каталоге со скидкой, продукция указанная звездочкой (*) проходит в каталоге последний раз.

ББ – бонусные баллы

ОП – объем продаж

ДЦ – дистрибьюторская цена (цена для консультанта, включая НДС)

ПЦ – потребительская цена (цена в каталоге)

СТР – страница в каталоге

ОС – объемная скидка

НП – немедленная прибыль Консультанта

Аксессуары продаж

Набор пробников код 96006 (349р в нем: около 70 туал. вод и почти все помады)

Блокнот для клиента (с копиркой) 92101

Визитки

Бланки заказа

Сбор заказов

Каталог забираем через 1 -2 дня.

Наши рекомендации