В торговой точке работает 1 промоутер.
Задачи промоутера:
Приходит в точку заранее, до старта акции;
Анонсирует промо-акцию каждому покупателю (не менее 1 раза в течение 2-х мин);
Цель промоутера – мотивировать покупателя на совершение покупки, вступить в диалог с покупателем;
Обращается с промо-текстом к покупателям ГМ Магнит и предлагает принять участие в акции: Гарантированный подарок за покупку товаров компании Юнилевер от 279 руб.;Вручает листовки покупателям;Стимулирует покупателей к участию в акции, консультирует их;Помогает покупателям определиться с выбором в пользу продукции брендов компании Юнилевер, промоутер должен владеть информацией о брендах компании Юнилевер и ориентироваться в отделах;Ведет учет проданной продукции по отчету;Демонстрирует образцы гарантированных подарков;Проверяет данные чека – складывает сумму покупки продукции брендов компании Юнилевер. Она должна быть не менее 279 рублей!Расписывается на чеке (во избежание повторного предъявления чека за получением подарка);
Фотографирует чек для отчета (ЗАПРЕЩЕНО забирать чек у покупателя);Отмечает в отчете, какие товары приобрел покупатель и их количество;
Всем участникам, при соблюдении условий акции, выдает гарантированный подарок на выбор покупателя.
Благодарит покупателя за участие; По окончанию рабочего дня, передает остатки призового фонда супервайзеру;
Промоутер должен знать весь перечень товаров участников Акции для ускорения процесса проверки чеков при выдаче подарков.
Задачи супервайзера:
Приходит в точку заранее, до старта акции;
Собирает промо-стойку вместе с промоутерами;
Контролирует работу промоутеров и выдачу призов;
Подвозит дополнительные призы по мере их расхода;
Собирает отчеты промоутеров и фото чеков после рабочего дня акции;
Улаживает спорные/конфликтные ситуации, возникающие в ходе работы;Своевременно информирует менеджера проекта о непредвиденных ситуациях, сложившихся на акции;
Получает в агентстве и доставляет на акцию промо-материалы;
ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ПРОМОУТЕРОВ;
Ведет строгий учет оборудования и материалов;
Знает цели, задачи акции, прошел тренинг по продукту, знает бриф;
Во время акции организует и контролирует работу промоутеров, обеспечивает всем необходимым оборудованием и расходными материалами;
Еженедельно предоставляет отчеты менеджеру проекта о промежуточных результатах акции.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
История компании Unilever :История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.
История Unilever в России:Выйдя на российский рынок в 1991 году, Unilever открыл в 1992 представительский офис «Юнирус» в Москве. Свою деятельность офис начал, импортируя продукцию, включавшую туалетное мыло Lux, стиральный порошок OMO, зубную пасту Signal, дезодоранты Impulse и чай Lipton.
В январе 1994 в Санкт-Петербурге был основан головной офис, а к июлю следующего года парфюмерно-косметическая фабрика «Северное Сияние» была объединена с «Юнирусом». В России начали производиться такие торговые марки как Sunsilk, Timotei и Denim, а также широкий спектр продукции под марками «Северного Сияния»: туалетная вода «Цветы России», одеколоны For men и Club.
Продолжая инвестировать в Россию, в апреле 1996 г. Unilever создал представительский офис «Ван ден Берген Юргенс Б.В.» в апреле 1996 г. для развития бизнеса в области продуктов питания. Так на рынке появились такие торговые марки как Rama, Delmy, Calve, а также чай Brooke Bond, поддержавший традиции Lipton - марки, к тому времени уже широко представленной и завоевавшей доверие потребителя.
В марте 1998 г. компания приобрела в собственность Московский Маргариновый Завод (ММЗ). В октябре 2000 г. Unilever приобрел компанию Betsfoods (бывшую CPC Foods). Продукция этой компании широко известна, это торговые марки Knorr и Hellmann's. В результате этого объединения, в России появилось еще одно очень современное производство — завод в Туле. В марте 2002 года произошло официальное открытие чаеразвесочной фабрики, построенной в Санкт-Петербурге по соседству с фабрикой «Северное Сияние».
Обеспечивая россиян и украинцев качественной и одновременно доступной по цене продукцией, Unilever выступает ответственным корпоративным гражданином в той стране, в которой представлена компания. Гражданский долг компании – помогать тем людям, которые наименее защищены в социальном плане. С начала своей деятельности в России Unilever разрабатывает и реализует социальные программы, выступает спонсором культурных и общественно-значимых мероприятий, поддерживает благотворительные акции в различных городах России и Украины.