Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

Самостоятельная работа студентов

Тема СРС Содержание СРС Форма контроля Кол-во часов Кол-во баллов  
Введение в историю Казахстана. 1. Подготовка к лекционному занятию 2.Составление родословной Тезисный конспект всех лекционных вопросов   Схема, рассказ  
 
Степная империя тюрков. Раннефеодальные государства на территории Казахстана Подготовка к практическому занятию   Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию -  
Казахстан в период монгольского завоевания (XIII в). Средневековые государства в XIV-XV вв. Подготовка к практическому занятию   Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию -  
Эпоха Казахского ханства XV-XVIII вв. Подготовка к практическому занятию   Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию -  
Казахстан в составе Российской империи. 1. Подготовка к практическому занятию 2. Написать эссе «История моей семьи в истории моей страны» 1. Тезисный конспект вопросов к практическому занятию 2. Эссе  
 
Казахстан в период гражданского противостояния и в условиях тоталитарной системы Подготовка к практическому занятию   Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию -  
Казахстан в годы Великой Отечественной войны (1941 -1945 гг.). 1.Подготовка к практическому занятию 2. Написать эссе «Мы помним, мы гордимся!» 1. Тезисный конспект вопросов к практическому занятию 2. Эссе  
 
Казахстан в период становления независимости и на современном этапе 1. Подготовка к лекционному занятию 2.Оформить иллюстративный материал «Казахстан в годы Независимости» 1. Тезисный конспект всех лекционных вопросов 2. Презентация  
 
Всего  

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в форме электронного документа,

Для лиц с нарушениями слуха:

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в форме электронного документа

Тематика курсовых работ (не предусмотрены)

График выполнения курсовой работы (не предусмотрены)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства
Введение в историю Казахстана. ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы
Степная империя тюрков. Раннефеодальные государства на территории Казахстана ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы
Казахстан в период монгольского завоевания (XIII в). Средневековые государства в XIV-XV вв. ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы
Эпоха Казахского ханства XV-XVIII вв. ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы
Казахстан в составе Российской империи. ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы
Казахстан в период гражданского противостояния и в условиях тоталитарной системы ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы
Казахстан в годы Великой Отечественной войны (1941 -1945 гг.). ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы
Казахстан в период становления независимости и на современном этапе ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 Контрольные вопросы

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьявыбираютсяс учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов

Формы контроля Виды работы Баллы Кол-во видов работ Итого Общий
ТК Работа на лекциях
ТК Работа на практических занятиях
    СРС
ТК Составление родословной
Эссе
Презентация
ПК Зачет
ВСЕГО      

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Наши рекомендации