Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.
Самостоятельная работа студентов
Тема СРС | Содержание СРС | Форма контроля | Кол-во часов | Кол-во баллов | |
Введение в историю Казахстана. | 1. Подготовка к лекционному занятию 2.Составление родословной | Тезисный конспект всех лекционных вопросов Схема, рассказ | |||
Степная империя тюрков. Раннефеодальные государства на территории Казахстана | Подготовка к практическому занятию | Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию | - | ||
Казахстан в период монгольского завоевания (XIII в). Средневековые государства в XIV-XV вв. | Подготовка к практическому занятию | Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию | - | ||
Эпоха Казахского ханства XV-XVIII вв. | Подготовка к практическому занятию | Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию | - | ||
Казахстан в составе Российской империи. | 1. Подготовка к практическому занятию 2. Написать эссе «История моей семьи в истории моей страны» | 1. Тезисный конспект вопросов к практическому занятию 2. Эссе | |||
Казахстан в период гражданского противостояния и в условиях тоталитарной системы | Подготовка к практическому занятию | Тезисный конспект всех вопросов к практическому занятию | - | ||
Казахстан в годы Великой Отечественной войны (1941 -1945 гг.). | 1.Подготовка к практическому занятию 2. Написать эссе «Мы помним, мы гордимся!» | 1. Тезисный конспект вопросов к практическому занятию 2. Эссе | |||
Казахстан в период становления независимости и на современном этапе | 1. Подготовка к лекционному занятию 2.Оформить иллюстративный материал «Казахстан в годы Независимости» | 1. Тезисный конспект всех лекционных вопросов 2. Презентация | |||
Всего |
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в форме электронного документа,
Для лиц с нарушениями слуха:
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в форме электронного документа
Тематика курсовых работ (не предусмотрены)
График выполнения курсовой работы (не предусмотрены)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) | наименование оценочного средства |
Введение в историю Казахстана. | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы | |
Степная империя тюрков. Раннефеодальные государства на территории Казахстана | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы | |
Казахстан в период монгольского завоевания (XIII в). Средневековые государства в XIV-XV вв. | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы | |
Эпоха Казахского ханства XV-XVIII вв. | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы | |
Казахстан в составе Российской империи. | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы | |
Казахстан в период гражданского противостояния и в условиях тоталитарной системы | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы | |
Казахстан в годы Великой Отечественной войны (1941 -1945 гг.). | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы | |
Казахстан в период становления независимости и на современном этапе | ОК-8, ОК-9, ОК-11, ПК-9, ПК-18, ПК- 19 | Контрольные вопросы |
Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьявыбираютсяс учетом их индивидуальных психофизических особенностей.
Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
№ | Формы контроля | Виды работы | Баллы | Кол-во видов работ | Итого | Общий |
ТК | Работа на лекциях | |||||
ТК | Работа на практических занятиях | |||||
СРС | ||||||
ТК | Составление родословной | |||||
Эссе | ||||||
Презентация | ||||||
ПК | Зачет | |||||
ВСЕГО |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины