Д.: Хорошо, что она может справиться с этим, ведь я не хотела причинить ей вреда, знаете ли вы, что нам стоит прервать разговор о кругах? 2 страница
Было видно, что она закончила рисовать, поэтому я помогла ей лечь и закрыть глаза. Пока она устраивалась поудобнее, я посмотрела на рисунки в блокноте. Я подумала, что нет смысла их сохранять для того, чтобы позже включить в книгу. К тому времени как она закончила рисовать, на бумаге был лишь бессмысленный набор линий и точек, напоминавший детские каракули. Я знала, что наиболее важная часть описания была записана на диктофон.
Дж.: Мы познакомили Дженис с различными видами общения. Это начало совершенно новой концепции общения, о которой было хорошо известно Эйнштейну.
д.: Она рассказывала о том, как информация словно проникала к ней через окно в виде луча света, когда она лежала на диване. Что это было? Образы? Символы?
Дж.: Энергетические узоры.
Д.: Каково их предназначение?
Дж.: В каждом узоре закодирована информация. Различные концепции. Быть может, даже вся история планеты.
Д.: В этих образах?
Дж.: Да. Она может хранить информацию в своём разуме. Это похоже на витаминную капсулу. Когда происходит совмещение человеческого времени с межпространственным, междупланетное... (пытается подобрать нужное слово). .. наложение ведёт к возникновению определённых обстоятельств. Например, это будет записано, возможно, вами. Мы общаемся с вами, потому что верим, что вы сможете всё правильно записать. Кроме того, у вас бескорыстные намерения.
Д.: Да, мне говорили, что я не должна ничего менять. Я должна оставлять всё как есть.
Дж.: И вы не меняли. (Мягко) Кроме нескольких случаев.
Д.: Иногда это было необходимо, но основная часть информации осталась нетронутой. Значит, это была цель этой передачи информации.
Дж.: Это была одна из целей. Есть ещё другая цель. Это должно было позволить ей сохранить определённую частоту вибраций, необходимую для проекта, о котором мы говорили раньше. Это также делается для активации другой информации, которой она уже обладает. Кроме того, это способствует интеграции времени ею, так как она осознаёт важность перекрёстков времени. Она должна... (пытается подобрать подходящее слово)... активировать некоторые концепции, которые уже присутствуют внутри её, потому что они были... мы не используем слово «имплантированы», но они были помещены в её банк памяти. Поэтому при возникновении определённых условий на физическом плане информация всплывает в её сознании, и происходит интеграция времени. При этом на уровне источника, на уровне энергетических узоров, вибрации планеты связаны с другими измерениями и в конечном счёте с самим источником. Поэтому важно, чтоб человечество не уничтожило свою планету, потому что это повлияет на все измерения и на сам источник. Кроме того, я должен объяснить, что когда я говорил, что у Дженис был выбор, это означало, что мы поместили информацию на её пути. И она оттолкнула её. Это был её выбор. Мы направили её к книгам, которые должны были активировать определённые воспоминания.
Но она не прочитала их, поэтому воспоминания не были активированы. Мы дали ей физический стимул для пробуждения концепций, хранящихся в её банке памяти. Но если она решит проигнорировать свой шанс, нам придётся ждать другого перекрёстка времени.
Д.: Значит, именно поэтому она пришла ко мне, я должна помочь ей активировать эту информацию?
Дж.: Да. Я пытаюсь объяснить вам, что Дженис - многогранная личность, способная взаимодействовать с различными измерениями. Она обладает полным пониманием времени и его связи с межпространственными пересечениями. Даже если это знание будет всего лишь немного адаптировано для понимания таких вещей, как, например, солнечное затмение, это может полностью изменить историю вашей планеты. Если каждый из участников проекта «Треугольник» в определённый момент времени будет находиться в той точке планеты, где он должен находиться, история изменится. Если хотя бы один человек не будет находиться в нужном месте, то этот момент, этот перекрёсток, это пересечение человеческого времени с межпространственным, больше никогда не наступит. Межпространственное время должно быть спроецировано в будущее человеческое время, чтобы возникла возможность этого изменения. Иначе этого не произойдёт.
Д.: Но мы обычные люди. Мы не знаем, что мы должны находиться в определённом месте и делать определённые вещи.
Дж.: Вы знаете. Знаете. Вы знаете. Она знает. Вы готовитесь. У Дженис есть связь с вами, а у вас - с ней. У других людей, с которыми вы работаете, тоже есть эта связь.
И вы узнаете, когда придёт нужное время. Вы подумаете;
«Я должна сделать это. Я должна сделать то». И вы попытаетесь. Помните, что я говорил вам о перекрёстках.
Вы не можете это определить, и ваши клиенты не могут. Это уже определено заранее. И вам нужно знать, что это будет связано не с вашим временем или временем ваших клиентов. Это будет иметь универсальное значение для всей планеты, точно так же, как было в случае с вашим общением с Нострадамусом.
Д.: Но тогда это было совершенно неожиданно.
Дж.: Это было определено заранее. Вы начали свою работу на пересечении времени. Вы не смогли бы сделать это в какое-либо другое время. Этого бы не произошло. Но вам нужно понять, что в настоящий момент ваша работа с НЛО более важна, чем работа с Нострадамусом. Я говорю вам это, потому что хочу, чтоб вы были готовы. Вы должны приготовиться. Ваша работа с НЛО ещё не закончена. Большая часть той работы, которую вы проделали с Дженис, предназначена для того, чтоб вы смогли обрести понимание. В ходе ваших контактов с НЛО вы придёте к моменту, когда вы постигнете свою роль во всём этом. Часть информации не предназначена для публикации. Вы сможете использовать некоторую информацию, но большая её часть не должна быть раскрыта сейчас, так как это будет вмешательством в будущее ввиду того, что возникнет на вибрационном уровне при распространении этих знаний. Вы просто не понимаете, что происходит, когда вы распространяете информацию, когда продаёте свои книги. Думали ли вы о том, что при этом происходит на энергетическом уровне?
Д.: Я знаю, что устанавливаю контакт со множеством людей,
Дж.: Но что происходит на энергетическом уровне? Мы говорим об энергии. Что происходит? Энергия Нострадамуса проходит через каждого человека, читающего книгу о нём.
Д.: Многие люди пишут мне и рассказывают, что они что-то чувствуют,
Дж.: Как раз это я и имею в виду. Они говорят вам то, о чём говорю я.
Мне снова нужно было заканчивать сеанс. Я никогда не позволяю клиенту находиться в трансе дольше, чем полтора часа. В ином случае могут возникнуть некоторые нежелательные последствия, такие как летаргия и замешательство.
Д.: Мне кажется, пришла пора закончить этот сеанс. Итак, я продолжу свою работу, и когда придёт время, я получу нужную информацию. Я не знаю, кто вы, но я хочу поблагодарить вас за предоставленную информацию.
Я нахожусь за пределами времени. За пределами Творения.
д.: За пределами Творения. То есть, до начала Творения?
Дж.: Да. Вы чудесное создание. Мы всегда рядом с вами. Мы направляем вас к нужной информации. На самом деле, вы наш переводчик, точно так же, как вы являетесь переводчиком Нострадамуса, потому что его информация поступает с нашего уровня знания.
Д.: Я делаю всё возможное, чтоб привести эту информацию к надлежащему виду.
Дж.: Вы замечательно выполняете свою работу.
После этого я попросила существо уйти и помогла Дженис вернуть её личность и сознание в её физическое тело. Было очевидно, когда существо ушло, потому что Дженис начала кашлять и шевелиться, тогда как до этого этих симптомов у неё не было. После этого я помогла ей вернуться к полному осознанию.
Это был мой последний сеанс с Дженис. После этого наши жизненные пути разошлись. Её больше всего беспокоила безопасность её личности, поэтому я изменила её имя и профессию в обеих книгах. Я всегда буду благодарна ей за ту чудесную информацию, которую я от неё получила, и за те концепции, с которыми она меня познакомила, потому что это навсегда изменило мой образ мышления и мои взгляды на мир. Это также повлияло на то, как я делаю свою работу и собираю информацию. Информация, полученная от Дженис, помогла мне по-новому взглянуть на мир, в котором мы живём, и показала мне, что мы действительно обитаем в многомерной Вселенной, в которой возможно всё.
ГЛАВА 5 ПЛАНЕТА-ХРАНИЛИЩЕ ЗНАНИЙ
Часть этого сеанса была включена в книгу «Хранители». В начале моей работы со случаями похищений, когда клиенты сталкивались с «пропавшим» временем, они оказывались на борту космических кораблей, где взаимодействовали с пришельцами. Но в дальнейшем ситуация стала меняться. Я стала встречать случаи, где люди вместо космических кораблей оказывались в других мирах. Пример такого случая был приведён в четвёртой главе. Я пришла к выводу, что в подобных исследованиях нельзя делать никаких предположений. Как только мне кажется, что я нашла общую схему, я встречаю случаи, которые отклоняются от этой схемы и ведут совершенно в другом направлении. И это помогает мне расширить моё понимание исследуемого мною неизвестного мира. Я включила первую часть этого случая в книгу «Хранители», чтобы проиллюстрировать драматическую ситуацию с пропавшим временем, однако, так как остальная часть отклонялась от нормы, я решила приберечь её для этой книги и рассказать историю во всей её полноте.
В 1997 году Клара несколько раз писала и звонила мне с просьбами провести с ней сеанс. Подобное стало происходить так часто, что я могла работать с новыми клиентами только тогда, когда я приезжала с лекциями в их город, и лишь при условии, что у меня будет свободное время, я не могу работать со всеми, мне нужно беречь свою энергию, в начале своей работы я часто проезжала большие расстояния, чтоб провести сеанс, и пыталась помочь каждому, кто об этом просил, но время и обстоятельства изменились. Теперь так много людей хотят, чтобы я с ними поработала, что я перестала проводить сеансы у себя дома, а также в те дни, когда должна была читать лекции. Я чувствую, что моя энергия рассеивается, если я делаю слишком много всего во время своих поездок с лекциями. Поэтому я провожу сеансы лишь в те дни, на которые не запланировано больше ничего важного. Обычно я говорю людям, что запишу их в очередь, и в следующий раз, когда буду в их городе, мы сможем организовать встречу.
Клара узнала о том, что я планирую посетить конференцию в Голливуде в мае 1997 года, поэтому она позвонила мне и попросила о встрече. Она живёт недалеко от Сан-Франциско, но однако была готова приехать в Голливуд. Я подумала, что не могу ей отказать, учитывая все обстоятельства.
Конференция оказалась провальной, в основном из-за плохой организации и отсутствия рекламы. Несколько выступлений были отменены из-за пустой аудитории. Это была худшая конференция из всех, на которых мне приходилось бывать, однако, у меня было больше свободного времени, чем ожидалось. Фил (мой друг и герой книги «'Хранители сада») теперь жил здесь. Он устроил для меня тур по Голливуду, который я хотела увидеть ещё с подростковых лет. Никогда раньше у меня не было возможности увидеть его во всей красе, так как я проводила большую часть времени в гостинице и конференц-зале. А после обычно приходилось сразу же ехать в аэропорт. Мы решили воспользоваться ситуацией, и мне действительно понравился этот очаровательный город.
Таким образом, к приезду Клары я хорошо отдохнула и у меня было достаточно времени на сеанс. Она прибыла в мой гостиничный номер. Фил должен был приехать позже и подождать нас в вестибюле, чтоб мы потом смогли вместе поужинать.
Клара оказалась привлекательной блондинкой сорока с лишним лет, активной, умной и здоровой. Во время предварительного интервью, где я обычно пытаюсь определить проблему или повод для сеанса, она сообщила, что единственное, что её беспокоило, - это эпизод с пропавшим временем, произошедший несколько лет назад. Она периодически летает по работе на Гавайи для участия в конференциях. В тот раз она ехала на машине по острову Мауи. Близился вечер, но ещё было светло, и она пыталась найти гостиницу, в которой бывала раньше. Эта гостиница расположена на пляже, и Клара хотела поужинать там, наслаждаясь видом океана. Когда она ехала, то заметила, что проехала мимо въездных ворот, поэтому решила проехать
немного дальше, чтоб найти возможность развернуться. В этой части острова буйная тропическая растительность, и пальмы часто затеняют двухполосную дорогу. Там были дома, но они стояли вдали от дороги, и их было трудно разглядеть. Наконец, Клара нашла место, где можно было развернуться, однако она обратила внимание на то, что никогда раньше, путешествуя тем же маршрутом, не замечала его. Когда она остановилась, то увидела, что находится в небольшом квартале из модульных домов. Они были окружены пальмами и миловидным ландшафтом. Однако Кларе показалось странным, что она не встречала этот квартал на дороге раньше. Она стала разворачивать машину, - и это было последнее, что она помнила.
В следующее мгновение она оказалась на оживлённой четырёхполосной дороге в другой части острова. Выло темно, и она не понимала, как здесь оказалась.
Спустя год, когда она снова прилетела на Мауи для участия в конференции, она из любопытства решила проехаться по той же дороге в поисках места, где в прошлый раз развернулась, потому что тот странный случай не давал ей покоя. Она объехала всю местность, и хотя нашла гостиницу, она не смогла обнаружить тот квартал из модульных домов. С тех пор это не давало ей покоя, поэтому она решила прийти ко мне на сеанс. Клара хотела узнать, что произошло тем вечером, и как она таким загадочным образом оказалась в другой части острова, не помня, как туда заехала.
Клара оказалась идеальным клиентом. Мне без проблем удалось сразу же погрузить её в глубокий транс. Она помнила дату события, поэтому я перенесла её в март 1994 года, когда она была на гавайском острове Мауи. Она увидела себя стоящей перед гостиницей «Мауи-Сан», готовясь открыть стеклянную дверь. Она прибыла на ежегодную конференцию, где собиралась совместить работу с отдыхом. Она любовалась яркими цветами, растущими вокруг гостиницы. После того как она зарегистрировалась в гостинице, я перенесла её вперёд во времени в тот момент, когда она ехала в другую гостиницу, чтоб поужинать там.
Клара: Я никогда раньше там не ужинала. Я просто проезжала мимо. Эта гостиница находится прямо на берегу океана, тогда как та, в которой я остановилась, расположена на холме. И мне очень хотелось посидеть в гостинице с открытыми окнами, слушая шум прибоя. Я давно хотела поехать туда, но лишь сейчас выпала возможность это сделать.
Долорес: Какое сейчас время суток?
К.: Близится вечер. Я не знаю, который час, но начинает темнеть. На улице нет фонарей, поэтому плохо видно дорогу. Я проезжаю «Астленд». Это большая гостиница, но я не увидела её въездные ворота. Там много деревьев.
И въезд кажется... ну, не то чтобы замаскированным, но я проезжаю мимо. (Огорчённо) Я просто не вижу его. Поэтому я еду дальше, чтоб найти место, где можно развернуться, потому что я очень хочу поужинать в этой гостинице.
Она как будто разговаривала сама с собой, параллельно отвечая на мои вопросы.
К.: Итак, я вижу это место. Это тупик. Да, здесь можно развернуться. Хммм. Я никогда раньше не видела это место. (Ь замешательстве) Хммм. Здесь красивые пальмы и цветы, а также забор, но я могу видеть сквозь него. И здесь различные,.. (затрудняется подобрать слова)... модульные дома, или очень красивые мобильные дома. Ну, ладно, это прекрасное место.
Д.: И ты нашла место, где можно развернуться?
К.: Да. Это тупик, и я разворачиваю машину. (Нежно)
Я вижу яркий свет. (Пауза, затем замешательство) Этот.,. слепящий свет.
д.: Где этот свет?
К.: (Её дыхание участилось) Они спускаются с неба. Это словно воронка из света, нижний конец которой спускается ко мне. Это словно... Солнце.,. Когда видишь солнечный свет сквозь ветви деревьев, яркий, яркий свет, и я чувствую, как от этого света исходит очень мощная энергетика. (Глубокие вдохи и выдохи)
Д.: Это сплошной свет?
К.: Это потоки света, как лучи.
По её дыханию и голосу было видно, что она встретилась с чем-то необычным и немного волнующим.
д.: Ты всё ещё едешь в машине?
К.: Нет! Я просто есть.
Д.: Что ты имеешь в виду?
К.: (С недоверием) Мне кажется, что я часть этого света.
Д.; Но ты по-прежнему в машине?
К.: Нет. Я парю. (Глубокие вдохи и выдохи) Я словно выхожу за пределы времени и света, перемешаюсь. Я не знаю куда направляюсь. И это нормально. (Она была явно поглощена наблюдаемым) Я ощущаю парение и движение. Сквозь цвета, сквозь время, сквозь пространство, сквозь... (Глубокие вдохи и выдохи) Это очень приятное чувство.
Д.: Это всё, что ты видишь? Ты видишь цвета?
К.; (Лениво) Цвета и золотой свет, умиротворение. (Она расслаблено выдохнула) Я чувствую, что я - это всё, а всё - это я. Всё, что существует, присутствует здесь.
Д.: Ты чувствуешь, что ты перемещаешься или куда-то направляешься?
К.: Да. Направляюсь вверх в другое... место и другое время.
Д.: Давай посмотрим, куда ты направляешься.
К.: (Нерешительно) Я как будто приземлилась. Это похоже на место, где... (Глубокий вздох) Очень сложно описать.
Ей было трудно подобрать слова для описания местности, но, похоже, она приземлилась на совершенно плоскую поверхность, на которой было несколько высоких остроконечных сооружений. «Они похожи на здания. Серые, как гранит. Блестящий цвет, ближе к серому.
Д.: Ты хочешь пойти туда?
К.: Да, но я чувствую внутреннее сопротивление. Это так захватывающе. (Ею овладели эмоции, и она плакала) Быть здесь! Это словно... (Она выла вся в слезах)
Было сложно понять, почему вид этой сцены вызвал у неё такие эмоции.
К.: Я не думала, что увижу это снова. (Она хлюпала носом и плакала)
Д.: Что ты имеешь в виду
К.: Я словно вернулась домой. (Она громко плакала)
Д.: Ты знаешь это место?
К.: (Хлюпая носом) Да. Я знаю его. Но нас с ним разделял огромный отрезок времени. И я не была уверена в том, что когда-нибудь снова здесь побываю. (Продолжает хлюпать носом) Это очень хорошее чувство.
Когда я пыталась её успокоить, по моему телу пробежала дрожь. Это было словно дежавю. Это было похоже на ту же сцену, сопровождающуюся такой же эмоциональной реакцией, как в случае, когда Фил неожиданно оказался на планете Трёх Шпилей. Он называл это место своим домом и говорил, что не был там очень давно и думал, что никогда его не увидит снова. Об этом рассказывалось в книге «Хранители сада». Могла ли Клара оказаться в том же самом месте?
Д.: Ты видишь людей?
К.; (Всхлипывая) Нет, в данный момент никого не вижу,
Я лишь прибыла,., (Она пыталась собраться)
Д.: Значит, это было неожиданностью.
К.: Я очень удивлена. Я... Я не думала, что когда-либо снова окажусь здесь. Это так неожиданно. Как будто я прошла длинный путь. И прошло очень много времени. (Она по-прежнему была во власти эмоций) Быть здесь... (Плачет)
Д.: Похоже, это особое место. Расскажи мне, что происходит.
К.: Я смотрю, и мне кажется, что я прибыла в это место со светом. И... (Пауза) Я вижу людей.
Д.: Где эти люди?
К.: (Успокаиваясь) Это группа людей, приближающихся со стороны зданий.
Д.: Они видят тебя?
К.: Да. И я им кажусь странной. (Снова хлюпает носом)
Д.: Почему ты им кажешься странной?
К.: Потому что я не серая, в отличие от них. Я свет.
Я существо из света. У них возникло любопытство, И у меня тоже. Мне интересно.
д.: Как они выглядят?
К.: У них коричневые головы и они выглядят вот так,
Д,; (Я пыталась расшифровать её жесты) Гы имеешь в виду, немного вытянутые?
К.: Да. С острым подбородком и у них практически одна голова, без тела.
Д.: Можешь разглядеть черты яйца?
К.: Я в основном вижу лишь разум. И он очень.,.
Ей было трудно объяснить, но, по крайней мере, она больше не плакала и не хлюпала носом.
Д.: Во что они одеты?
К.: Это как скафандр. У всех одного цвета, глянцево-серого.
Д.: И эти люди видят тебя в виде сияния?
К.: Я просто свет. И, похоже, они заинтересовались мной. Они приблизились и пытаются прикоснуться ко мне. Я несколько опасаюсь потому, что не знаю, что может произойти.
Д.; Ты видишь их руки?
К.: Да. Они плохо развиты, лишь... ох, пальцы, Я вижу три пальца и крохотный мизинец. Почти как обрубок.
Д.: Им удаётся коснуться света?
К.: Да, Я ощущаю любовь.
Д.; Но ты чувствовала опасения.
К.: Да. Но когда они приблизились... (По её мимике и голосу было видно, что она испытывает приятные ощущения) Они очень любознательные.
Д.: Но сейчас тебя это не беспокоит.
К.: Нет. Всё в порядке.
Д.: Понимают ли они, чем ты являешься?
К.: Похоже, они знают, кто я и что я. Мы вместе идём к зданиям. Они говорят, что я одна из них. Но покинула это место в качестве исследователя, собирающего информацию. И я должна быть в виде существа из света, я собрала информацию и принесла её сюда.
Д.: Ты долго отсутствовала?
К.: Очень долго. Очень, очень долго.
Д.: Но они узнали тебя?
К.: Не сразу. По их словам, вначале они испытывали любопытство и не были уверены, что это я. Теперь они меня узнали.
Д.: Многих отправляют с подобными заданиями?
К.: Одного в тысячу или в две тысячи лет.
Д.: Почему они хотят, чтоб ты собирала информацию?
К.: Чтобы обрести знание о том, что находится за пределами этого места, и сохранить его.
Д.: Ты имеешь в виду, что это знание не является частью их истории?
К.: Да. Это знание и история другого места и времени.
Д.: Почему они заинтересованы в этом, если это не их история?
К.; Потому что это знание может быть им полезным. Оно не должно быть утеряно.
д.: Значит, они хотели, чтобы ты нашла новую информацию, которой у них ещё не было?
К.: Новую информацию о другом, неизвестном им месте. Чтобы они могли собрать эту информацию в единое целое.
Д.: Heт ли них каких-либо других способов получения информации?
К.: Эти существа периодически выбирают кого-то из своих. И те отправляются в другие Галактики, в другое время, в другие места в космосе, и собирают информацию о времени и пространстве и тех местах. И затем они приносят эту информацию сюда. Это способствует развитию. Расширению. Ибо когда это время и пространство познаёт пути развития расширения, оно разделяется. Оно становится другим временем и пространством.
Д.: Ты имеешь в виду, что расширение возможно благодаря знанию?
К.: Да.
Д.: Могут ли они путешествовать в другие места для сбора информации?
К.; Они путешествуют при помощи лучей света. Иногда эти лучи имеют вид вытянутого шара. С одной стороны они выглядят овальными и серебристыми. А с другой стороны они выглядят круглыми, похожими на серебряные диски, и они просто скользят в воздухе.
д.: Они плотные, материальные?
К.: Да, да.
Д.: Но ты говорила, что они похожи на лучи света.
К.: Это так. Они могут быть плотными, а также могут быть чистой энергией. Они обретают ту форму, которая соответствует среде, в которой они находятся. Мы можем стать чистой энергией или плотным диском, чтобы попасть туда, куда нам нужно.
Д.; Они не могли использовать эти «технологии» для того, чтоб самостоятельно собирать информацию?
К.: Могли. Но существо выбирало путешествие для того чтобы обрести опыт.
Д.: Ты имеешь в виду, что если б они использовали свои технологии, они бы не обрели опыт?
К.: Нет. Существо может быть диском, сосудом, или же просто существом. Существо может быть сосудом, или же сосуд может быть существом.
Д.: Значит, физическая форма не обязательна? (Да) Но ты видела их в физической форме.
К.: Они обрели физическую форму, чтобы я смогла узнать их такими, какими они были, когда я их покинула.
Д.; Значит, с тех пор как ты их покинула, они перестали появляться в физической форме? Так?
К.: Они не нуждаются в физической форме, но они обретают её, чтобы я могла узнать, что с того времени, как я их покинула, они эволюционировали до того состояния, в котором они могут быть чистой энергией. Чтобы я узнала их такими, какими они были. Когда я их покидала, я была такой, как они.
Д.: И пока ты отсутствовала, они изменились до такой степени, что больше не нуждаются в теле.
К.: Они могут выбирать. Если они захотят быть чистой энергией, они станут чистой энергией. Или же они могут стать телом, диском, сосудом.
Д.: Но им всё же нужно что-то, чтобы в нём путешествовать.
К.: Не обязательно. Я вернулась с другого времени и другого пространства на луче света в виде чистой энергии. Форма должна помочь мне вспомнить, что мне нужно вернуться в эту стратосферу, эту... здесь нет атмосферы. Это лишь...
Д.: Это измерение или мир, в котором они обитают?
К.: Да. Мир, в котором они живут. Для этого использовался диск. Мы можем использовать диск, чтобы путешествовать в другие миры. Или же мы можем использовать лишь чистую энергию. Это просто должно было помочь мне вспомнить, сколько времени прошло с тех пор, как я покинула это место.
д.: Но всё же лучший способ получения информации — это отправить кого-нибудь вроде тебя для её поглощения? Это подходящее слово?
К.: Это хорошее слово. Поглощение, да.
Д.: И теперь ты вернулась, чтобы поделиться этой информацией с ними. Но ты вернулась не навсегда?
К.: Останусь я или отправлюсь в другой мир для сбора дополнительной информации, будет решено в другой раз.
Д.: Ладно. Но ты говорила, что они тебя куда-то ведут.
К.: Мы входим в круглую комнату. Садимся за круглый стол. Это похоже на совет существ. Здесь я делюсь информацией, собранной мной в других мирах, в которых я побывала.
Д.: Как ты делишься с ними информацией?
К.; Мы сидим в... физической форме. (Ей было трудно объяснять, однако она улыбалась) Мы можем обмениваться информацией на телепатическом уровне, или же вербально. Мыслеформы... Наше телепатическое общение иногда прерывается, когда кто-либо из группы начинает говорить что-то... (улыбается) смешное. Немного междупланетного юмора.
Д.: Ты сказала что-то, что им показалось смешным?
К.: Да, И они тоже говорят что-то, что мне кажется смешным. Это было сказано вслух. И я словно передаю информацию в компьютерный банк данных. Я телепатически передаю собранную мной информацию в их компьютерные банки данных, в их системы.
Это также происходило с Бонни, когда пришельцы забрали её машину с автострады в огромный космический корабль. При помощи устройства, которое они прикрепили к её голове, они воспроизводили и передавали её воспоминания в своего рода компьютер. Об этом рассказывалось в книге «Хранители».
Д.; Можешь ли ты видеть эти системы? Они находятся в комнате?
К.: Нет. Они в их мозгу, в их разуме, в их естестве.
Д.: Значит, информация передаётся из твоего разума в их разум. (Да) Информация обо всех мирах, которые ты посетила с того времени, как покинула их. (Да) Обо всех жизнях, которые ты прожила, или только о мирах?
К.: Только о мирах.
Д.: Значит, ты на самом деле не жила в тех мирах, о которых ты с ними говоришь?
К.: Когда-то я посещала другие миры. Но в этот раз я была лишь в одном мире, где я собирала информацию
о его культуре, о мире и его системе. Это похоже на гигантское место, куда доставляется и хранится информация обо всех существующих Вселенных, Галактиках, обо всех местах. Словно огромная библиотека информации со всех времён и всех пространств.
Д.: Кто имеет доступ к информации, хранящейся здесь?
К.: Все. Все существа из всех Галактик могут иметь к ней доступ, если они знают, как к ней подключиться. Это ресурсный центр. Каждый может к нему подключиться. Нужно лишь иметь ключ.
Д.: И сейчас ты являешься его частью, передавая собранную тобой информацию. Но если, как ты говоришь, ты собирала информацию лишь в одном мире, что это был за мир?
К.: Это была Земля.
Д.: Тебе нужно было жить па Земле, чтобы собрать информацию? (Да) Значит, на это у тебя ушло много времени. (Да) Ты, должно быть, собрала очень много информации.
К.: (Глубокий вздох) Больше, чем я себе представляла.
Д.: Но, похоже, эта информация передаётся очень быстро.
К.: Да. Быстрее скорости света. Несмотря на то, что для её сбора понадобилось очень много времени и много жизней. Она течёт из моей системы туда, где ей нужно быть, очень быстро, потому что здесь всё существует в одном моменте. Всё происходит сейчас.
Д.: М эта информация в безопасности, потому что её хранят эти существа?
К.: Она в этих существах и во всём, что существует здесь.
В скалах, в зданиях. Всё поглощает информацию. Всё словно является компьютерным банком данных. Всё поглощает это знание. Всё становится этим знанием. Всё становится тем, что я приношу:
Когда Фил оказался на Планете Трёх Шпилей, он также говорил, что здесь можно получить любую информацию, и что она хранится в самой планете. Об этом рассказывалось в книге «Хранители сада».
Д.: Если бы, допустим, я хотела найти информацию, как её можно извлечь?
К.: Существует специальный ключ, позволяющий погрузиться внутрь себя, ибо погружение внутрь себя является ключом к этому знанию. Это и есть то место, где хранится вся информация. И кто угодно, любое существо из любого времени или пространства, может получить к ней доступ по собственному желанию.