Когда я не слушаю других людей
Очень важно смотреть на людей и прекратить делать то, что я делаю, если они хотят мне что-то сказать.
Иногда взрослые говорят мне очень важные вещи, которые я должен знать.
Если я не смотрю и не слушаю, то я могу пропустить что-то важное, и взрослые рассердятся.
Я знаю, что это плохо продолжать делать то, что я делаю, если взрослые хотят, чтобы я слушал.
Я буду слушать взрослых, когда они говорят со мной.
Как настроиться на других людей
Я думаю только о том, что говорят или делают другие люди.
Когда я это делаю, у меня могут появиться новые друзья, и я понимаю, что происходит вокруг.
Если я думаю о других вещах, то я могу отвлечься и даже запутаться.
Люди подумают, что я странный и со мной не будут играть.
Я всегда буду думать о том, что говорят и делают другие люди.
Перебивание
Нельзя перебивать людей, которые разговаривают или чем-то заняты. Это невежливо.
Если это очень важно, то я могу похлопать человека по плечу и сказать «прошу прощения». В остальных случаях я должен быть терпеливым и ждать, когда они закончат.
Перебивание злит людей, потому что они перестают говорить, и они могут забыть, о чем они говорили.
Каждый заслуживает того, чтобы говорить без перебивания.
Взрослым нравятся вежливые дети. Они особенно гордятся детьми, которые не перебивают.
Иногда я думаю, что что-то очень важно, а взрослый говорит мне, что это не так.
Если это происходит, то мне нужно терпеливо ждать.
Личное пространство
Когда я говорю с людьми, мне нужно предоставлять им личное пространство и не приближаться к их лицам.
Когда люди стоят слишком близко, то другие люди чувствуют себя дискомфортно.
Каждому нужно личное пространство.
Когда я вызываю дискомфорт у других людей, они стараются меня избегать.
Может быть, они даже не захотят снова со мной разговаривать.
Когда я предоставляю достаточно личного пространства людям, то я могу играть и говорить с ними, я могу повеселиться, и у меня могут появиться новые друзья.
Никакого ответа от других людей
Иногда люди не отвечают, когда я говорю с ними.
Может быть, они меня не слышали.
Может быть, они были невнимательны.
Может быть, они были заняты.
Может быть, они просто не хотят со мной говорить.
Не мое дело заставлять людей отвечать мне.
Я могу просто забыть об этом. Может быть, они поговорят со мной позже.
Вопросы, на которые ты знаешь ответ
Это не хорошо задавать вопрос, на который я знаю ответ.
От этого другие люди будут скучать.
Люди могут подумать, что я не могу запомнить их ответы.
Люди могут подумать, что я глупый.
Люди могут подумать, что я их проверяю, и от этого они рассердятся.
Если я хочу поговорить с кем-то, то я могу задать вопрос, на который я не знаю ответа.
Время в кругу
Время в кругу означает, что я слушаю учителя.
Если я говорю с другими детьми, учитель может расстроиться, потому что я не слушаю его.
Другие дети могут подумать, что я плохой мальчик, который не соблюдает правила.
Когда я слушаю учителя, то я учусь.
Учиться весело, и я могу помнить о том, что нужно слушать учителя.
Игра вместе
Я говорю с детьми, с которыми я играю.
Очень важно не говорить с детьми, которые играют с другими детьми.
Если я буду говорить с детьми, которые играют в другие игры, то мои друзья расстроятся, они подумают, что я их игнорирую.
Возможно, в следующий раз они уже не захотят играть со мною.
Если я говорю только с моими друзьями, то мы веселимся вместе.
В следующий раз они снова будут со мной играть.