Потерянная любовь на маяке (есть 2 достижения).
* 29.1 – Мы встретили призрак смотрителя маяка Самсона, который признался, что нарочно потопил корабль со своей женой Дездемоной.
Покинув маяк, вы можете подтвердить Всёпрощение / Злопамятность. Родерик 2, Скарлет 2.
Для продолжения 12 задания надо переговорить с легионерами и при этом соответственно повысить свойства для героев Альтруизм / Эгоизм. Пусть диалог начнёт Родерик и выберет 2 ответ, а Скарлет 1 ответ, спор за Скарлет.
* 12.5 – Легионеры спросили нас, что мы видели на маяке, и мы честно им рассказали. Они поблагодарили нас и побежали к капитану Аурею в надежде, что тот выполнит обещание и отправит их домой.
Чтобы завершить 12 задание, навестите капитана Аурея.
Сохраните игру до диалога. Начав диалог Скарлет, выберите 2 вариант, а Родерику 1, спор за Родериком с повышением свойства Прямодушие / Отзывчивость и разблокировкой достижения «Zero the hero».
С повышением репутации +1 у легионеров и получением +6300ХР, герои достигли 5 уровня.
Если спор выиграет Скарлет, то только +6000ХР и достижение «Brutal truth».
** 12.6 – Аурей расспросил нас о событиях на маяке. Мы соврали, что его легионеры сражались как герои. Аурей выполнил обещание и отправил их домой.
Покончив с маяком, примитесь за поиски археолога, он в тех же западных землях.
На очереди 4 группа нежити (3 лучника, жрец, боец, мечник и убийца). Эта группа 4ур. восстанет из-под земли, когда будите обходить строение справа, где нашли приказ в у трупа легионера. Хочется подметить, что пара лучников на краю утёса и отряд нежити будет немного рассеян, если их выманить к легионерам у западных ворот. Имея много ящиков, удобно запереть стрелков на краю дальней дороги и не дать возможность отступить группе с магом. При таком раскладе Джаан заходит в тыл к стрелкам и мочит их из укрытия, а остальные атакуют скрытно со стороны мага. На позиции стрелков есть сундук.
Двигаясь от сундука на восток, найдёте строение в котором притаился и скулит археолог, но прежде чем его спасать, нужно избавиться от группы нежити которая появится с восточной стороны этого строения, где на поляне есть люк в подземелье.
Обойдите строение с востока (справа) и обнаружьте поле с входом в подземелье, где бродит больная собака. Если вы слишком близко подойдёте к полю, восстанет нежить, так что поставьте бойца в засаде с южной стороны строения и выманите сначала псину, с ней не поговорить.
После расправы над пёсиком, скрытно продвигайтесь к полю, появится группа нежити 4ур. (маг, лучник, боец, мечник). Выманите группу к легионерам или оцепите ящиками, используя в оцеплении несгораемый сундук, как прямую наводку.
Осмотрите освобождённое поле с сундуком в кустах, но под землю не спускайтесь. Продолжая движение на восток вдоль скалы, найдите в тупике коробку (сундук).
Если вы хотите найти Тайный курган 2/6, то копаните в аркады, в 4й арке слева.
Теперь за сопровождение архитектора.
С южной стороны строения есть дерево и две копны сена, оставьте возле дерева Мадору с готовностью биться и Джаана, устроите засаду, а Скарлет и Родерика отправьте в строение, где есть состоится диалог с архитектором.
В диалоге с архитектором можете повысить Сострадание / Бессердечие, но спор должна выиграть Скарлет.
* 13.2 – Мы встретили Вульфрама – единственного из всей экспедиции Аурея, кому удалось выжить. Мы согласились проводить его в Сайсил.
Как только закончиться диалог, пулей вылетайте в сторону напарников в засаде. В этот момент возле тюков появится скелет. Убив первую жертву, быстро объедините группу, бегите следом за архитектором, на пути к городу по дороге наткнётесь ещё на парочку скелетов.
Дойдя до западного входа в город, поговорите с сопровождающим.
* 13.3 – Археолог благополучно добрался до таверны. Аурей был рад узнать об этом.
Доложите о положении на курганах (вылазки на вражескую территорию).
** 13.4 – Мы рассказали Аурею, что из всей экспедиции уцелел только археолог и что мы спасли его
Завершив 13 задание +3000ХР и повышение репутации +1.
Вернувшись на рынок, можете устроить кражи, делая баррикады и отвлечения с использованием скрытности и телекинеза. У торговца картинами Родерик может выкрасть 2 секретные карты сокровищ, на большее, умения не хватает.
Вернитесь на поляну с люками, данное исследование будет касаться основных героев, но надо отвоевать и второй люк, который рядом на огненном поле.
На огненном поле 3 малых адских химера 5ур. во главе Неуспокоенного пиромата 5ур.
Маг способен вызвать метеоритный дождь и разрушить все ваши баррикады, так что постарайтесь незаметно их обложить с двух сторон ящиками, а несгораемый сундук использовать в ряду левой баррикады.
Отведите отряд в освободившийся дом после архитектора, но до этого, незаметно вызовите дождь, чтобы погасить пламя и у стрелка была видимость.
На расстоянии выстрела пораньте химеру на левом фланге, она отступит к магу, тогда и вы сделайте несколько шагов вперёд, чтобы оставаться после выстрела не замеченным. Как только уберёте мага, выводите бригаду и глушите спокойно химер. Осмотрите сундук на освобождённой поляне и проверьте люк в последнем западном строении «Заброшенный подвал».
Кроме простого сундука и крысы ничего интересного.
Спуститесь в первый люк на поляне и, поболтав с парой крыс прочтите каменную табличку. Ничего здесь не трогая, можете поставить каре слева от таблички на одну четверть площадки. Используйте несгораемый сундук ближе к корзине с углём, очаги погасите. Оставьте всех в засаде слева от площадки за перилами.
Покиньте пещеру Скарлет и перейдите в люк на подпиленной лужайке.
Подземелье похожее, прочтите и в ней табличку «Земля» - «Вода» - «Воздух» - «Огонь».
На предыдущей лужайке в подземелье были четыре колонны «Вода» - «Земля» - «Воздух» - «Огонь», так что в этом подземелье нажмите кнопки другого подземелья.
Перед тем как покинуть это подземелье, поставьте баррикаду, перегородив подход к дальнему рудному камню, на уровне колоны земли.
Вернитесь в первое подземелье. Если всё сделали верно, то там появится таинственный враг 5ур. (боец Родерик). Если часть баррикады разрушена, незаметно восстановите.
Используйте героев в засаде, до них двойнику не дотянутся. Убив двойника, появится люк.
Не проходя во внутреннее подземелье, выставите в этом подземелье знаки другого и ищите двойника Скарлет в соседнем подземелье. Победив двойника, появится вход во второе подземелье.
Оба новых подземелья ведут своими путями в общий зал, но входы в него защищены магическими барьерами, так что на каждую колону требуется амулет, полученный от двойников. Открыв проходы, разблокируете достижение «The mirror inside».
В зале 4 сундука для героев. Открывайте сундуки под сохранение.
Север Сайсила».
Для начала разберитесь с малой группой из 3х зомби 5ур, которая перед северо-западными воротами.
Западную тропу на север контролирует группа нежити, в которой 4 кабана, лучник, убийца и жрецом, все 5ур. К западным воротам их не выманит, если не регулировать шаги ОД побега. Группа противника возвращается, если разрыв большой, но можно сократить и довести.
За их позицией на краю утёса в огне узорчатый сундук. Чтобы его осмотреть, вызовите дождь, но и этого будет мало, сундук сбежит, а когда остановиться и вы решитесь его открыть, появится ходячая бомба.
На восточной тропе к северу, возле входа в пещеру противники 5ур. (2 мага, 2 лучника, 2 вурдалака и 3 кабана), многовато. Можно обойти по западной тропе в тыл и осмотреть на позиции противника сундук. Выставить в тылу заслон и фронтовой баррикадой оттеснить противника к тыловой, но это не очень удобно. Зомби противники не двигаются в запертом пространстве, и при вытекании из них яда при ранении лечатся
Чтобы избавиться от этой группы, нужно заманить их не к воротам города, где слабоватые легионеры, а на мельницу, где пара легионеров скелетов 8ур. помогут в битве. Оставьте 3х компаньонов перед аркой мельницы, а Скарлет выманите группу противника, выстрелив в кабана и отступив.
Если погоня началась, то сохраняйте игру после каждого продвижения противника, чтобы он не потерял Скарлет из виду. Если расстояние отхода Скарлет приводит к отступлению противника, сокращайте его, используя сохранение.
Когда группа из 8 противников будет уничтожена, пройдите на их позицию и зайдите в пещеру.
Все герои достигли 6 уровня.
Вонючий тоннель».
В тоннеле найдёте трио мужиков Виско, Виктора и Ричарда. При приближении к ним состоится диалог. Подходите, ведя отряд Родериком.
* 20.2 – Возле входа в пещеру мы нашли начинающего искателя приключений по имени Виско и отряд его друзей. Все они тяжело ранены. Виско сказал, что в глубине пещеры таиться робот Арху и другие чудовища.
По окончанию диалога трио станет ходить за вашим отрядом хвостиком, где есть Родерик. Чтобы от них избавиться, отделите Скарлет от отряда, передав ей в инвентарь пульт от робота.
1. Ярость – кнопка сердитая кошка.
2. Счастье – кнопка радостная кошка.
3. Сон – кнопка сонная кошка.
Из инструкции: БЕРСЕРК – 1-2-1. САМОЛИКВИДАЦИЯ – 1-1-3. ОТКЛЮЧЕНИЕ ОРУЖИЯ – 3-3-2.
ОТКЛЮЧЕНИЕ – 1-1-1. ВЕЧЕРИНКА – 2-2-2.
Чтобы подобраться скрытно к роботу 6ур. в компании с трио скелетов в броне 5ур, вызовите дождь на дальнем факеле. Забегая вперёд, ни одна комбинация из инструкции не работает, так что, лучше поставить скрытно баррикаду от сталактитов за парой ящиков до факела справа, свет погасить и поставить Джаана за левый сталактит, пусть он устроит головную боль роботу (+1575ХР) и ближайшей нежити из зоны недосягаемости для противника. В этой игровой ситуации, когда у Скарлет уже достаточно очков после первого выстрела перейти в режим скрытности, она в одиночку может всех уничтожить. При нанесении последнего удара по роботу, сохраните игру, есть вероятность выпадения легендарных вещей.
После устранения робота, всю бригаду к баррикаде и добейте нежить. Мужики могут хорошо помочь справиться с нежитью, только лечите их. Примените дождь и разряд тока.
* 18.3 – Мы уничтожили всю нежить в пещере практически без Великолепной пятёрки. Как только Сесил заплатит Мендию. Мы получим свою долю награды.
* 20.3 – Мы убили всю нежить в пещере и сумели спасти всех людей, сражавшихся с ней. Они решили обратиться в легион за медицинской помощью. Возможно, нам стоит проследить, как они доберутся.
Осмотрите тела погибших на бывшей позиции противника, найдёте письмо, прочтите.
* 16.2 – Мы нашли труп Тома в северной пещере.
Соберите вещи до следующего перехода и вернитесь в ратушу к Шарлин.
Если диалог начинает Скарлет, выберите 1 (правда), для Родерика 2, спор желательно выиграть Родерику. Соответственно повысите свойства Прямодушие / Отзывчивость и на этом завершите 16 задание (1050ХР, если Скарлет победит в споре, то +900ХР).
** 16.3 – Мы соврали Шарлин, что Том жив и здоров. Она очень обрадовалась.
Работодателя и членов Великой пятёрки как корова языком слизала.
Обратитесь к мэру по данному вопросу и завершите 18 задание (+4500ХР) с разблокировкой достижения «Fabulous disaster».
** 18.4 – Великолепная пятёрка куда-то пропала. Мэр Сесил сказал, что эти ребята забрали награду и ушли из города.
Посетите Арху и доложите о роботе. Спуститесь в тюрьму и поговорите с Вязкусом (или Ричадсом), охраняющего сокровищницу вместо обычного легионера, завершите 20 задание.
** 20.4 – Мы с удивлением узнали, что люди, спасённые нами в пещере, поступили к Аурею в легион. Их поставили охранять сокровищницу.
Хотя сокровищница уже пуста, можно Скарлет поговорить с легионером и попробовать его очаровать, лишние +790ХР и +180ХР не помеха.
Бочку с вином можете переправить на рынок и заполнять пустые бутылки, это лучше пива. Есть вероятность, что в сундуке найдёте легендарный предмет или книгу навыка.
Если же откройте камеру с Эгландером, то он сбежит, но легионер его настигнет, вещи эльфа ваши.
Вернитесь в пещеру и выполните второй переход из неё на поверхность. Эта дорога к тайному логову Эвелин. Спуститесь к водопаду, чтобы осмотреть пару сундуков. На левом берегу есть сундук в телеге.
Возле цветущего дерева есть холм с кладом (заначка дочки мэра, узнаете позднее).
Перейдя на правый берег, найдёте промежуточный алтарь «Северо-запад Сайсила».
Возле скал лагерь 5 разбойников 6ур (2 стрелка). Займите позицию на тропе между камнями, тогда арбалетчики не смогут в вас стрелять из-за возвышенности тропы. Арбалет стреляет на меньшее расстояние, чем лук. Осмотрев сундук лагеря. двигайтесь далее вдоль скал к статуям стражей, там обнаружите промежуточный портал «Статуи Сайсила».
За статуей «Гнев» есть сундук, а ключ от нег на корзине с углём. Справа от статуй, в синих цветах у дерева можно выкопать сокровища Тайный курган 3/6, смотрите под сохранение.
Поговорите со статуей ветра.
* 3.3 – На скале мы обнаружили четыре говорящие статуи, каждая из которых якобы обладает магической силой.
Если поговорить со статуей земли и узнать о будущем, завершите игру титрами.
Статуя воды расскажет их предназначение, а огня как им обрести свободу, чтобы открылся вход в пещеру.
Чтобы освободить статую, нужно по ней выстрелить (быстрый разряд) и тогда перед ней появится Младший демон 6ур.
Чтобы не дать возможность демону атаковать передвиньте корзины с углем к выбранной статуи, на линии огня стрелка поставьте сундук. На последнем ударе по демону сохраняйте игру
Убив его (+1050ХР), статуя перестанет функционировать, одарив вас своей сущностью, начните со статуи воздуха (магия воздуха).
* 3.4 – Мы освободили и победили воздушного демона, заключённого в одной из статуй.
Для вызова Демона воды утройте над статуей дождь. Для демона земли используйте ядовитую стрелу для огня любую огненную магию или стрелу. Достался ключ от одной из статуй.
* 3.5 – Мы освободили и победили водяного демона, заключённого в одной из статуй.
* 3.6 – Мы освободили и победили земляного демона, заключённого в одной из статуй.
* 3.7 – Мы освободили и победили огненного демона, заключённого в одной из статуй.
** 3.8 – Победив четырёх демонов, мы открыли тюрьму.
Получив за последнего демона 1050ХР и за финал 2100ХР, разблокируете достижение «Is alone home».
Проверьте тюрьму «Первобытная пещера».
В пещере проживает маг Беллегар 15ур. и две ассистентки 6ур, поговорите с ними и унесите всё, что найдёте. Позднее вы встретитесь с этим магом в Призрачном лесу.
Если диалог с волшебником начинала Скарлет, то она может поспорить с Родериком, стать одной из Беллегарш или нет. Собрав серебряную руду, покиньте тюрьму. (Сказание про дракона-командора.)
Спуститесь на северо-западный пляж и переговорите возле трупа с крабом по кличке Клешня. Жемчуг найдёте рядом. Между героями может возникнуть диалог с подтверждением Храбрость / Осторожность.
На этом же пляже трио мужиков 6ур, которые стащили посох мэра и сундук. Стоит к ним приблизиться, они начнут бой. При уничтожении одного из бандитов на пляж телепортируется ещё четверо (2 лучника). Удобная позиция для промаха стрелков, если вы бой начнёте на берегу между разбитым кораблём и валуном. При способности Скарлет укрыться после первого выстрела, бой можно провести одним героем и не ставя баррикады. Уловка противника, это невидимость
* 2.15 – Путь к логову, упомянутому в дневнике Эвелин, хорошо охраняется. Нам пришлось драться с матросами Дитмарта и его головорезами.
Собрав вещи павших бандитов, заберёте и посох мэра.
* 17.4 – Мы узнали, что Посох Пергама находится у некого Дитмарта. Он напал на нас. Нам пришлось убить его, чтобы забрать посох. Мэр Сесил будет доволен.
Возвращать посох пока не надо, он пригодиться Родерику, пока не нашли лучше.
За посох можно повысить свойства Духовность / Материализм, при этом Скарлет не хочет возвращать, а Родерик возражает. При выигранном споре Родериком, повысите репутацию +1, получите +4500ХР и разблокировать достижение «Model citizen», а при выигрыше Скарлет понизить репутацию, но разблокировать достижение «It could be mine».
** 17.5 – Мы вернули Посох Пергама мэру Сесилу.
Чтобы попасть в логово некроманта, где укрылась Эвелин, используйте имеющееся «Проявляющее заклинание» (+180ХР, +1050ХР).
Все герои достигли 7 уровня.
* 2.16 – Проявляющее заклинание Эвелин помогло нам открыть вход в её логово.
Тайное хранилище».
Проходите до телеги и гасите свет для больше скрытности. За телегой раненый сектант, так что не дайте ему сбежать, иначе он сделает раньше времени противниками группу орков и заберите с тела ключ.
Возле закрытой двери столпились 4 орка, но с ними можно поговорить и избежать боя (+790ХР) или до диалога перекрыть их позицию баррикадой. За бой вы больше ХР получите (4х900ХР).
За дверью в большом зале около 8 раненых сектантов и они не все вступят в бой сразу, так что перейдите порог, займите позиции и зачистите зал. На центральном столе есть книга навыка «Залп» (стрелок), уже можно изучить Скарлет.
Спуститесь в лабораторию Эвелин, где состоится диалог. Зная, что добром дело не закончиться, устройтесь на площадке лестницы и поставьте из ящиков баррикаду, но у самой нижней ступеньки, так как если противник отойдёт, то от барьера лук достанет цель. Помните, что искра поглощается лейтенантом и его призванными, что приводит к пополнению здоровья. Эвелин призовёт по своему уровню 4 помощников, один из которых маг и один лейтенант. Лейтенант выставит лучника, так что сначала уберите мага, а потом лучника. Старайтесь не разрушить магией свою баррикаду. Огненных кошек телепортируйте подальше от баррикады. После зачистки состоится диалог с Джейком-зомби, после которого задание 2 выполнено.
** 2.17 – Мы победили Эвелин и поговорили с Джейком, из которого сделали зомби. Джейк сказал, что его убила Белая ведьма, которая живёт в хижине посреди леса Лукуллы. Кроме того, он упомянул, что оживившая его Эвелин возглавляла в Сайсиле опасную секту.
Разблокировано достижение «I walked with a zombie».
* 1.11 – Эвелин не убивала советника Джейка, но воскресила его с помощью зловещих заклинаний некромантии. Советник Джейк, превратившийся в зомби, назвал имя убийцы: это Белая ведьма из леса Лукуллы. Мы также узнали, что Эвелин прибыла в Сайсил, чтобы воскресить короля Бракка. Похоже, этим делом стоит заняться в первую очередь.