Внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО
В заказе это будет выглядеть следующим образом:
После поставки на склад зарезервированного товара, планируемая дата поступления меняется на статус «Готово к реализации».
Автоматически создается автоавтозаказ и отправляется на АП. Консультанту получает sms-оповещение. Автоавтозаказ отправится на АП, где и был сделан заказ с функцией «Автозаказ».
Автоавтозаказ будет выглядеть следующим образом:
При необходимости возможно получить баллы за товар из корзины сегодняшним числом, воспользовавшись функцией «Предоплата». Для этого необходимо перейти к просмотру корзины автозаказа и отметить галочкой нужный товар.
И затем нажать кнопку «Предоплата». При этом создается заказ, который будет оставаться в статусе «утвержден» до момента поступления товара на склад.
Консультанту нужно выбрать место получения заказа. Если у него нет ни одной «Точки доставки», необходимо ее добавить, нажав на соответствующую кнопку.
При использовании функции «Предоплата», заказ будет отгружен только после поступления на склад всех входящих в него товаров. Поэтому использовать данную функцию нужно в случае крайней необходимости.
Например, Консультант выбрал для предоплаты несколько товаров с разной планируемой датой поступления. В этом случае будет сформирован один заказ для оплаты в статусе «Утвержден», его сборка и отгрузка будут возможны только при условии поступления всех товаров из этого заказа.
Функция «Предоплата» может быть использована только при наличии достаточного количества денежных средств на личном счету Консультанта.
Возврат с функцией «Автозаказ»
Когда планируемая дата поступления товара на склад просрочена, Консультант может отказаться от зарезервированного товара. В корзине появляется кнопка «Отказаться от товара», нажимая на которую Консультант просто удаляет ненужный товар из корзины.
Если заказ по зарезервированной продукции уже создан, создать возврат на автоматически сформированный заказ можно, когда он находится в статусе «Доставлен».
Чтобы узнать, какие действия производились с автозаказом, необходимо нажать на кнопку «История Автозаказа».
В данном примере Консультант отказался от арт. 54226, поэтому в истории мы видим автоматически созданную претензию на данный товар.
Документ «Претензия»
При выявлении несоответствий в заказе (автоматически сформированном из корзины) или в случае обнаружения бракованного товара в момент выдачи Консультанту, сотрудником АП создается документ «Претензия».
Процедура создания и оформления претензии к автоматически созданному заказу из корзины резерва такая же, как и для стандартного заказа (см. раздел Помощь / Агентским пунктам / Документ «Претензия» в личном кабинете АП)