Если игрок в течении ночи получает карту Двойника, он выступает в роли которую подсмотрел настоящий Двойник

РОЛИ которые спят ночью

Селянин– Селянин не имеет ни каких особых умений, но он точно не оборотень) Игроки зачастую заявляют что они Селяне. Селяне в команде Селян.

Работяга– Работяга ненавидит свою работу на столько что хочет умереть. Он выигрывает только если умирает. Если Работяга умирает и не умирает ни одного Оборотня Оборотни не выигрывают. Если Работяга умирает и Оборотень тоже умирает Селяне побеждают вместе с Работягой. Считается что Работяга в команде Селян (но на самом деле он не в их команде), таким образом если Работяга умирает когда все Оборотни в центре Селяне проигрывают. Работяга не состоит ни в одной команде. (СТРАННОСТЬ В ПРАВИЛАХ)

Охотник– если Охотник умирает, игрок на которого он указывал так же умирает (вне зависимости от того сколько за него было отдано голосов). Охотник в команде Селян.

Телохранитель– когда все голосуют, игрок на которого указывает телохранитель не может быть убит. Если этот игрок получил наибольшее количество голосов, то тогда умирает игрок с следующим наибольшим количеством голосов (но как минимум двумя). Рекомендовано для пяти и более игроков.

Когда Телохранитель в игре все игроки должны обязательно раскрыть свои карты прямо после голосования (что бы увидеть на кого указывает Телохранитель). Телохранитель в команде Селян.

Сонный волк – сонный волк не просыпается вместе с Оборотнями. Когда просыпаются Оборотни он поднимает большой палец что бы они знали кто он такой. При игре с Прихвостнем Сонный волк во время хода Прихвостня тоже поднимает большой палец. Сонный волк в команде Оборотней.

Проклятый – who is a villager unless a werewolf votes for him (in which case he transforms into a werewolf and joins their team). В начале в команде Селян. Если за него голосует Оборотень, то он становится Оборотнем и присоединяется к их команде. (Been killed then humans victory????)

Принц – Вы никогда не умираете, когда за вас голосует большинство убивают следующего по списку голосов.

АРТЕФАКТЫ

В игре есть множество артефактов которые вы можете поместить на карту любого игрока. Когда ночь заканчивается любой игрок с жетоном артефакта (АТ) на своей карте должен немедленно , никому не показывая, посмотреть его. Игрок не может показывать другим игрокам что у него за артефакт. Тем не менее он может всем это сказать. Ну или соврать)

Все АТ перебивают значение карты на которой они помещены. АТ может изменить вашу роль а так же забрать специальную особенность которая может быть у вас в конце игры (например если вы Телохранитель и вы получили Метку селянина, игрок на которого вы указывали получает голос и теперь он не защищен, потомучто больше вы не Телохранитель – вы обычный Селянин). АТ которые меняют роль игрока так же отменяют способность Охотника, условия выигрыша Работяги.

АТ которые такие же как и ваша карта (например когда вы получаете Лапу оборотня являясь Оборотнем) не имеют никакого эффекта. Но зачастую вы не можете быть уверены какая именно карта у вас лежит. И если она вдруг поменялась то АТ перебивает ее роль.

В ходе подготовки все АТ должны быть помещены рубашкой вверх и перемешаны и помещены в центр так что бы Хранитель мог легко до них дотянуться.

Вы можете включать в игру только некоторые АТ на ваш выбор.

Описание артефактов:

Лапа оборотня – Теперь вы Оборотень

Шапка селянина – Теперь вы Селянин без способностей

Кирка работяги – Теперь вы Работяга и можете выиграть только если умрете.

Пустота небытия– ничего не делает

Кляп во рту – вы не можете говорить. Можно использовать только движения, т.к. теперь вы немы.

Накидка стыда – вы должны отвернуться от остальных игроков. Вы все еще можете говорить, но не можете смотреть на других игроков или их карты и жетоны. Вы не можете попернуться во время голосования, но вы все еще можете (по крайней мере попробовать) показать на другого игрока против которого голосуете (того на кого имеено вы показали решают ??? другие игроки)

Охотничий лук- Теперь вы Охотник. У вас точно такие же способности и вы в команде Селян.

Королевская мантия – Теперь вы Принц. У вас точно такие же способности и вы в команде Селян

Меч телохранителя– Теперь вы Принц. У вас точно такие же способности и вы в команде Селян

ВОПРОС ПО ПРАВИЛАМ – во всех трех последних артефактах написано «you are now in the Prince\Hunter\Bodyguard camp». Так что возможно они не в команде селян, а именно в командах тех игроков (т.е. если например ночью игрок с изначальной картой Принца стал Оборотнем – вы теперь тоже в команде Оборотней).

Наши рекомендации