Нет, у вас не может быть моей работы

В течении моей карьеры я придумал некоторые Умные мысли и изучил некоторые Вселенские Истины. Для вашего удобства я добавлю их в конце каждого "уровня". Я также изучил несколько очень важных вещей. Вы сможете понять их важность, так как они будут выделены жирным шрифтом. Первая очень важная вещь:

Геймдизайнеры всегда веселые

Я знаю это потому что моя первая работа в сфере видео игры начиналась с художника. В тех 16 битных днях игровые художники рисовали пиксельные изображения. Есть большие мастера 16 битных художников, как Пол Робертсон, которые создали Metal Slug и классические Capcom драчки. Но для меня рисование из пикселей смахивает на рисование плитками из ванны.

Нет, у вас не может быть моей работы - student2.ru

Во всяком случае вырисовывая пиксели я услышал смех из кабины рядом. Я заглянул туда и увидел кучу геймдизайнеров весело проводивших время. Тогда я понял: "Те геймдизайнеры более более веселые чем я! Создание игр должно быть веселым. Хочу стать геймдизайнером!". После того, как я стал настоящем геймдизайнером я узнал еще одну очень важную вещь:

Никто в вашей команде не хочет читать ваш дизайн

Разработчики игр хотят слушать. Когда я с новым проектом пришел в команду - никто не хотел читать мои документы! Что я должен был делать? Чтобы решить эту проблему я стал делать документы в виде мультфильмов. И это сработало! Они приняли идеи, которые я хотел до них довести. Я проектировал игры по этому пути с тех пор, многие из которых стали топовыми. Именно поэтому вам следует искать мультфильмы и понимать идеи, представленные в них.

Нет, у вас не может быть моей работы - student2.ru

Для кого эта книга?

Множество книг полны ТЕОРИИ, которую я никогда не считал очень полезной при создании игры. Не поймите меня неправильно - теория - великая вещь когда вы на конференции геймдизайнеров. Но, когда я работаю над игрой я нуждаюсь в практических советов относительно решения любых возникающих проблем, с которыми я могу столкнуться.

Я упоминаю это, потому что я понимаю, что некоторые читатели Level Up! - большие профессионалы в видео-играх.

Я надеюсь, что вы будете считать подсказки в этой книге полезными в вашей ежедневной работе. Не то, чтобы эта книга не для новичков. Я говорю о вас, будущих геймдизайнерах. Помните, ранее я говорил, что был художником, вырисовывающим пиксели? Тогда я был точно такой же, как и вы. Возможно вы тоже художник, который устал от слушания смеха в комнате с геймдизайнерами. Или программист, который знает, что может сделать схватку лучше, чем болван, который сделал ее такой. Или вы тестер, который хочет преуспеть, но не знает как. Когда я хотел стать геймдизайнером, не было никаких книг по этому предмету. Мы изучали этот предмет от других геймдизайнеров. Мне повезло с наставником и повезло работать вместе с геймдизайнером.

Если у вас нету ничего из сказанного выше, не печальтесь. Прочитайте эту книгу, я буду вашим наставником. Все, что вам следует делать, следовать моему совету, быть подготовленным к этому.

Эта книга также подойдет и для студентов геймдизайнеров. Тогда, когда я еще начинал создавать игры, я не брал уроков геймдизайна - потому что их не существовало! И я сделал много ошибок. И поэтому я написал книгу - чтобы мои ошибки не стали вашими.

Наконец эта книга для любого, кто любит видео-игры. Я люблю их и люблю играть в них. Я люблю делать их и люблю читать о их создании. Если вы хотите делать видео-игры, то вы должны любить их. Я знаю несколько человек, работавших в сфере видео-игр, но не любивших их. Это не имеет никакого смысла. Почему вы работайте над играми, не любя их? Они - дураки. Они должны уступить кому-то, кто любит делать игры. Например вам.

Готовы? Великолепно! Давайте узнаем, как делать игры!

Нет, у вас не может быть моей работы - student2.ru

Наши рекомендации