Я фыркнула, и Эдвард вопросительно поднял одну бровь. Я только покачала головой ему в ответ
Но чем больше я начинала скучать по своему другу, тем сильнее я осознавала еще одну намного более существенную проблему. Могли ли Сэм, Квил или Джерад провести целый день, не повидав объект своей привязанности, Эмили, Ким или Клер? Могли ли? Что сделает с Джейкобом разлука с Ренесми? Это заставит его страдать?
- Кого это волнует? – фыркнула Розали.
- На самом деле, похоже, что он поедет с нами, когда мы уедем из Форкса, - проговорил Карлайл.
- Ты шутишь! – свирепо посмотрела Розали на отца.
- Нет, - просто ответил он.
- Какого черта он попрется с нами? – с шипением возмутилась она.
- Не уверен, легко ли перенесет эту разлуку Несси, - пробормотал Карлайл, используя единственный довод, который мог убедить Розали. Хотя он думал, что малышка не будет страдать так сильно, как Джейкоб, но она так же связана с Джейкобом, как и он с ней.
Эдвард зашипел, уловив эту мысль отца, и Карлайл нахмурился, пытаясь не думать об этом.
- Это самая нелепая вещь, которую я когда-либо слышала! – воскликнула Розали. – И не используй эту умственно отсталую кличку.
Во мне было слишком много мелочного гнева на него, чтобы довольствоваться этим, но не его болью, а от мысли о том, чтобы удержать Ренесми подальше от него. Как я собиралась обходиться с её принадлежностью Джейкобу, когда она только-только стала моей?
Звук шагов прервал мои мысли. Я слышала, как они поднялись и через мгновение были в дверях. В то же самое время Карлайл сошел вниз по лестнице, в его руках было полно странных вещей для измерения веса и роста. Джаспер возник рядом со мной. Как будто был какой-то сигнал, который я упустила, даже Леа села снаружи и стала пристально смотреть в окно с таким выражением, будто она ждала чего-то, что было каждый день в одно и то же время, хорошо знакомым и абсолютно неинтересным.
Должно быть шесть», - сказал Эдвард.
- Ты не мог просто сказать, что происходит? – нетерпеливо спросил Эммет.
- Почему ты смотришь на меня? Я знаю не больше тебя, - бросил Эдвард.
- Но это же ты сказал эту дурацкую вещь про время так, будто это все объясняет, - проговорил Эммет.
- Э-э… это же не имеет никакого смысла, - нахмурился Эдвард.
- Ты знаешь, что они делают, и ты знаешь, что Белла не знает, что происходит. Но вместо того, чтобы просто объяснить ей, ты говоришь «Должно быть шесть», - говорил Эммет, идеально подражая голосу Эдварда. – Ты не мог просто объяснить ей все?
- Очевидно, что нет, - ответил Эдвард, его губы сжались в тонкую линию, и ему трудно было не засмеяться. Элис и Джасперу было еще хуже.
- Раздражающий… самодовольный… придурок… - пробормотал Эммет, а затем продолжил читать.
Ну и?» - спросила я, и мои глаза остановились на Розали, Джейкобе и Ренесми. Они стояли в дверях, Ренесми была на руках у Розали. Роуз выглядела настороженной. Джейкоб выглядел обеспокоенным. Ренесми была красивой и нетерпеливой.
Время измерять Нес… Ренесми», - объяснил Карлайл.
«О, ты делаешь это каждый день?»
Четыре раза в день», - поправил меня Карлайл, отходя от меня, так как остальные направлялись к дивану. Мне показалась, что я увидела, как Ренесми вздохнула.
- Конечно, - бросил Эммет. – Кому бы понравилось, что его измеряют четыре раза на дню?
«Четыре раза? Каждый день? Зачем?»
Она всё еще очень быстро растет», - объяснил мне Эдвард, его голос был очень тихим и он растягивал слова. Он сжал мою руку, а другая его рука на всякий случай обвила мою талию, наверное, потому, что ему самому нужна была поддержка.
Каллены застыли, начиная волноваться из-за того, что скрывалось за словами Эдварда.
Я не могла оторвать глаз от Ренесми, чтобы увидеть выражение его лица.
Она выглядела прекрасно, совершенно здоровой. Кожа сияет как подсвеченный алебастр, и окрас её щек казался розовыми лепестками по сравнению со всем остальным. Как что-то могло быть не так с такой сияющей красотой? Конечно, в её жизни не будет ничего более опасного, чем её мать.
Разница между ребенком, которого я родила, и которого увидела час назад, была бы очевидна любому. Разница между Ренесми, которую я увидела час назад и той, которую я видела сейчас, была почти неуловима. Глаза человека никогда бы не увидели эту разницу, но мои могли.
- Изменения всего лишь за один час? – пробормотал Карлайл, нахмурившись.
Было плохо, что именно такая мысль пронеслась в умах всех Калленов.
Её тело стало немного длиннее. Совсем немного похудев, её лицо уже не было таким круглым, оно становилось более овальным с каждой секундой. Её локоны свисали на 16 дюймов ниже плеч. Она выпрямилась в руках Розали, помогая Карлайлу, пока он измерял её рост и затем обхват головы. Он ничего не записывал. Безупречная память.