Ошибочное Но все Еще Заманчивое Решение: Игра По Сценарию
Давайте вернемся назад во времени и рассмотрим Игру по Сценарию (Скриптовую).
Как результат - "Не знаю, что сказать" эффекта, несколько лет назад появилась Скриптовая Игра (очевидно метод Мистери), я был одним из тех парней, которые занялись этим, в то время в значительной степени потому, что мы не имели тогда другие рабочие модели. Когда ты использовал отрепетированную игру по сценарию, ты запоминал фразы, которые дают тебе уверенность, которой тебе не хватало при разговоре с девочкой. Как актер, ты тренировал память в запоминании длинных историй и фраз, которые сказать при подходе. Уверенность пришла от того, как хорошо ты мог рассказывать заготовленный материал.
Не нужно говорить, что когда ты забывал материал или он не подходил для данной ситуации, то тебе было достаточно веревки чтобы повеситься.
Все эти вещи были придуманы, чтобы заменить реальную уверенность в себе. Это было быстрое решение проблемы: чем больше ты рассказываешь свой материал, тем лучше у тебя получается и легче его использовать в любой ситуации. Большинство парней не были бы в состоянии действовать без подготовленного материала. Но как только девушка давала им сложный тест, который не был в «сценарии», они не могли найти, что сказать. Ты возвращался обратно к ситуации «Мне нечего сказать» снова и снова!
И в этом заключается основной недостаток игры по сценарию.
Как ты можешь впихнуть каждое человеческое взаимодействие в строгую структуру подготовленных шаблонов? Как у тебя может быть фраза для каждой ситуации, которая возникает в такой хаотичной среде как клуб? Можешь ли ты развивать реальную уверенность, скрываясь за фразочками и тактиками Пикапа? Как ты можешь стать уверенным в социальных взаимодействиях, если ты используешь дымовую завесу материала, чтобы сблизиться с другими? Действительность была такова, что большинство парней никогда не становились по-настоящему уверенными. После лет практики они оставались столь же неуверенными, какими были тогда, когда только начинали. Полное разочарование.
Одним из самых противных эффектов Подготовленной Игры было то, что мы называем эффектом "социального робота". Личности парней не могли проявиться через слой тактик и шаблонов, придуманных другим человеком - интернет пикапером или своего рода гуру. Таким образом, они заканчивали тем, что заменили свои настоящие личности облицовкой Игры - фасад, фронт, который был не только нездоровым, но также и контрпродуктивным, когда они пытались говорить с настоящими людьми. Потому что люди замечают что-то фальшивое в тебе. Они не могут понять откуда это, но могут почувствовать "Подгнило что-то в датском государстве" (Шекспир)
Не говоря уже о разочаровании и скуке, которые парень чувствует, месяцами и годами повторяя одни и те же шаблоны и опенеры. Ты слышишь, как они говорят о депрессии, нехватке энтузиазма, женоненавистнических тенденциях или что там у тебя. Используя чужие шаблоны и рутины, которые не имеют ничего общего с ними или их истинной личностью, они заканчивают бессмысленным повторением этого ночь за ночью. Это эффект "социального робота", а именно: ты становишься машиной с кнопками нажать и получить результат.
Я должен обратить твое внимание на тот факт, что игра по сценарию была реакцией на проблему "мой ум завис, мне нечего сказать", с которой большинство парней сталкиваются при разговоре с женщинами. Она не была придумана, как план для лучшего самовыражения. Это было разработано, чтобы произвести впечатление, получить девушку, понравиться ей.
Другими словами, это было придумано в попытке получить одобрение женщины. Тем не менее, факт остается фактом , когда женщина обнаруживает, что ты хочешь получить её одобрение, ты теряешь всю свою силу. Она может увидеть в этом попытку залезть к ней в трусы. Поскольку ее интерес понижается, ты попадаешь в длинный список проигравших, которые пробовали впечатлить её все эти годы. Ты становишься частью отбросов.