В Конкурсе сценариев роликов социальной рекламы

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурс сценариев роликов социальной рекламы

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

К участию в конкурсе приглашаются коллективы любых организаций и объединений г.о. Домодедово и индивидуальные участники в любом возрасте, проживающие и/или обучающиеся на территории городского округа.

Победители будут награждены дипломами и памятными призами. По решению организаторов, один или несколько сценариев могут стать основой для съемок социальных роликов, авторы будут приглашены на съемки и указаны в титрах.

Мы ждем ваши творческие работы, присланные по электронной почте, до 5 марта 2017 года.

Цели и задачи Фестиваля:

Целями конкурса является привлечение организаций и объединений, физических лиц к решению общественно значимых социальных проблем, пропаганда положительных примеров и образов для подражания, содействие переменам к лучшему в нашем обществе и в Подмосковье через создание социальной рекламы.

Задачи конкурса:

- поиск талантливых и одаренных авторов на территории городского округа Домодедово;

- поддержка и стимулирование творческого потенциала детей, подростков, молодежи и взрослых;

- предоставление возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести вклад в развитие социальной рекламы.

Основные номинации - творческие темы сценариев роликов социальной рекламы:

- «Быть Человеком» (как оставаться человеком в любой ситуации; забота о других; человечность поступков и т. п.);

- «Дело житейское» (иногда в нашей жизни происходит все не так, как мы запланировали, но это дает нам что-то новое и хорошее; ошибки свойственны всем людям, относитесь к ним с юмором... и т.п.);

- «Нам есть дело!» (о неравнодушии, о вовлеченности в развитие округа, региона, страны и т. п.).

На конкурс принимаются сценарии - истории:

- самостоятельно сочиненные;

- самостоятельно подсмотренные в жизни;

- прочитанные/услышанные/запомнившиеся от других людей, но не снятые в фильмах, роликах, социальной рекламе.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 14 февраля до 05 марта 2017 г. на электронный адрес: [email protected] по форме (см. ниже) с обязательной пометкой «заявка от сердца к сердцу» в поле «тема письма».

Категории участников конкурса:

- индивидуальный участник;

- коллективный участник (представители любых учреждений, общественных организаций и объединений, самодеятельных творческих формирований учреждений образования, дополнительного образования, учреждений культуры, спорта и молодежной политики).

Возрастные группы участников конкурса:

- детская (до 13 лет включительно);

- старшая подростковая (от 14 до 16 лет включительно);

- юношеская (от 17 до 20 лет включительно);

- молодежная (от 21 до 29 лет включительно);

- взрослая (от 30 лет);

- смешанная (только для коллективных заявок).

Сроки проведения конкурса:

Конкурс проводится в 3 этапа.

- заочный этап (прием заявок): с 14 февраля по 05 марта 2017 года;

- очный этап (определение и награждение победителей): с 06 марта по 19 марта 2017 года;

- съемочный процесс (в случае определения сценариев для съемок роликов): с 20 марта по 30 сентября 2017 г.

Особые условия

Предоставляя сценарий на конкурс, заявитель, физическое лицо или коллектив, сообщает, кому принадлежат авторские права. В случае самостоятельно придуманной истории он подтверждает, что права принадлежат ему/им.

Участие в конкурсе означает согласие заявителей на дальнейшую возможную публикацию этих историй на безгонорарной основе. При этом за заявителями сохраняются права на публикацию их имен при использовании материалов конкурса. Оргкомитет может использовать материалы конкурса для его популяризации в сети Интернет, в средствах массовой информации. Оргкомитет гарантирует, что не будет использовать материалы заявителей в коммерческих целях.

В случае подготовки и производства социальных роликов по одному или нескольким сценариям организаторы обязуются разместить в титрах фамилию и имя того, кому принадлежит сценарий или идея снять данную историю.

К участию в конкурсе не принимаются работы:

- не соответствующие требованиям и содержанию тем конкурсных работ;

- содержащие ненормативную лексику;

- способствующие разжиганию социальной, религиозной, национальной и иной розни.

От одного человека или одной организации принимается неограниченное количество сценариев.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в порядок проведения Фестиваля.

Место и время награждения победителей будет сообщено дополнительно.

Критерии оценок сценариев:

- соответствие теме;

- простота подачи темы;

- реальность/соответствие жизни;

- убедительность и доходчивость посыла для зрителей;

- эмоциональность содержания;

- возможность воплощения на экране;

- креативность, незаезженность истории;

- позитивность подачи проблемы;

- дополнительные баллы по усмотрению членов жюри.

Жюри конкурса

Состав жюри:

- Пименова Марина Викторовна, председатель Комитета по культуре, делам молодежи и спорту администрации г.о. Домодедово;

- Родионов Герман Владимирович, руководитель ВидеоДело.про videodelo.pro;

- Кушнарева Елена Валерьевна, руководитель Молодежного Медиацентра Домодедово;

- редакторы и специальные корреспонденты Молодежного Медиацентра Домодедово;

- приглашенные специалисты.

Жюри имеет право:

- определять победителей конкурса;

- присуждать несколько одинаковых званий в любой номинации, категории и возрастной группе или не присуждать совсем;

- присуждать специальные дипломы, призы и вручать другие дополнительные поощрения.

Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Контакты

По всем вопросам организации и проведения конкурса обращаться в Молодежный Медиацентр Домодедово по электронной почте [email protected] или через социальную сеть вконтакте в личные сообщения https://vk.com/mmcdomodedovo

БЛАНК ЗАЯВКИ

Заявка на участие

в Конкурсе сценариев роликов социальной рекламы

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

Категория участника    
Для индивидуальных участников
1.1. ФИО    
1.2. Дата рождения    
1.3. Место учебы/работы    
1.4. Место проживания (достаточно населенного пункта и улицы)  
Для коллективных участников
1.1. Полное название коллектива    
1.2. Место расположения (адрес)    
1.3. Количество участников конкурса    
1.4. Возрастной состав участников (пример: смешанная: 2 человека – 12 лет, 3 человека – 13 лет, 1 человек – 24 года)  
Номинация    
Авторство (отметить галочкой свой вариант) _____самостоятельно сочиненные; _____самостоятельно подсмотренные в жизни; _____прочитанные/услышанные/запомнившиеся от других людей, но не снятые в фильмах, роликах, социальной рекламе
Контакты _____________________(мобильный телефон, фио) _____________________(мобильный телефон, фио) _____________________(электронная почта) _____________________(страница вконтакте)
Сценарий ролика социальной рекламы    

Наши рекомендации