Поселение Непорочных «Священный камень».
В поселении три основных строения.
При заходе в первое строение слева «Лавка мастера тенебрея», вас встретит Ученик торговца Масамунэ, именно он торгует оружием из тенебрия (убъёте, когда решитесь полностью покинуть поселение).
Если бы вы не обучились заранее обращению с тенебрием, то обносить лавку с запасами руды не смогли бы пока. Проход на второй этаж надо делать скрытно, запрещено, на этаже 2 сундука, один пустой на все 100%.
Посетите второе строение «Лаборатория геомата».
Получите информацию у любого из элементаля охраны.
При заходе в строение состоится диалог с хозяйкой Аттенбера. Выберите любой ответ и выиграйте спор, заработаете +5145ХР и свободу перемещения, но не кражи.
На стеллаже стащите книгу «Руководство по обращению с тенебрием» и прочтите, пусть это сделает Скарлет, чтобы обращаться с луком из тенебрия, повысите ей «Оружие – Тенебрий 2».
В диалоге с хозяйкой можете заглянуть в её товары, но надо её в этом убедить, заработаете +4500ХР.
По выходу из торговли повторите убеждение причины ухода, заработаете ещё +4500ХР.
Сундук возле стеллажа стащите на улицу, тогда он не станет под запретом, но и вещи не будут генерироваться, лучше огорадить его ширмой.
Покинув лабораторию, зайдите за её угол строения с кладкой дров и примените лопату, там сундук, это Тайный курган 4/6.
Если пройдёте по дороге до реки и проследуете под водопад, то найдёте сундук.
Проверьте последнее строение «Академия непорочных».
Погасите светильники и стащите сундук или выловите момент его осмотреть.
Дверь чёрного входа в учебном классе под запретом, она ведёт на территорию тюрьмы.
Проход на верхний этаж в жилые комнаты выполните скрытно. В дальней комнате есть ключ от двери в тюрьму, берите но пока не пользуйтесь. Ключа для сундука на улице не обнарудил, но он разрушаем.
Проверьте тюрьму через основной вход.
Тюрьма Непорочных».
Осмотрите тюрьму, запрета нет и погасите факела.
Через решётку камеры можно поговорить с Брутто. В другой с Френсисом, Пришельцем с востока, Непорочным узником и Местным жителем. По соседству камера с парой импов.
Поступите мудро. Пусть Джаан, используя лёгкость пера, переместит всю стажу тюрьмы в центральную кмеру, предварительно выкрав ключ от камер у начальника. Устройте новым арестантам головную боль. У нет магии, так чт споконо обойдётесь заклинаниями навесом.
Убрав за собой в жданной камете, обратите внимание на тру каменых голов, это аналог скелета в тюрьме Сайсила, чтобы вызвать Тюремнго демона.
Устройте баррикаду перед лестницей в академию и перебейте стражу тюрьмы, всего их 14ур, заработаете на Откройте все камеры и осмотрите заключённых. Здоровый парень в оиночке перерос дверной проём, так что используйте лёгкость пера.
Все герои достигли 16 уровня.
Проверив, что у вас больше нечего делать в тюрьме. Покиньте уютное гнёздышко и наведайтесь Собор.
«Подземная река».
Собор Непорочных».
* 39.7 – Мы нашли древний храм, которые Непорочные приспособили для своих нужд.
На первый взгляд единственный способ пройти разлом, так это телепортировать напарника с пирамидой через стену, где это возможно, а после перевести и весь отряд. Можете поступить и по другому. Попав в собор, зажгите корзины с углём у входа (левый, потом правый) и также пару перед разломом, откроете потайной проход и разблокируете достижение «Sacrifice». «Сила веры».
Гасите светильники, и не вступая в бой, пошлите одиночку скрытно на дальнюю левую лестницу, там найдёте призрака библиотекаря.
Обойдите противника с тыла, там же есть сундук, а на правом фланге возле растения рычаг.
Пара стрелков и пара демонов 14ур (Залемкат и Туразам), заманите к баррикаде устроенной на лестнице возле библиотекаря или атакуйте скрытно, отттеснив их в углы.
Есть верочтность. Что от демонов достанеться легендарное оружие из тенебрия.
Заберите с алтаря, то за чем пришли Инертный камень (11/16).
* 39.8 – Мы открыли потайной люк и прошли в библиотеку вслед за Манготом.
В правой части зала есть сундук. Для открытия внутренней двери нужно найти 4 кнопки, но как только вы откроете центральный проход и попытаетесь войти, напротив него вплотную к столу появится Монгот..
Две кнопки на стенах дальнего левого угла, одна у перил (снизу) при входе и одна на внешней правой стене центральной комнты. Последовательность нажатия кнопок по мере отдаления от входа.
Перед тем, как переступить порог открытой двери, приготовьте место для обороны, если требуется, то вернитесь в предыдущий зал и наберите кувшинов, хотя и так средств хватает. Оградите предварительно сундуками место перед столом, чтобы в нём был заперт Мангот. А после креслами перегородите проходы у этого стола, чтобы демоны не могли переместиться с одногофланга на другой. Поставьте из светильников две баррикады, от перил лестниц, чтобы у ступеней остались вне игры по демону.
Несогаемыи сундуками перекройте боковые проходы. Но так чтобы была возможность от них оказаться на линии огня с боссом.
Чтобы заранее знать, где и какой противник появится, сохраните игру. Трио отведите за центральную комнату, а одиночку пошлите в эту комнату.
Начнётся диалог с появившимся Монготом, а потом его призыв 5 демонов, все 14ур, многовато на четверых, когда нельзя применять магию огня на демонах.
* 39.9 – Мангот рассказал, что Непорочные хотят призвать Пустоту в Ривеллон и используют для этого магию Источника.
Босс после потери трети жизни постоянно лечится и на ваш отряд накладывае магию крови (если вы засветитесь), получается затяжная битва. Если вы убрав демонов возле босса начнёте атаковать от баррикад с дух сторон, то вашей нцели не хватит аптечки, так как сумарный урон у вас будет больше.
Не поленитесь до перехода порога, принести на поле битвы бочки с ядом и поставить их вторым рядом на баррикаду (Мадора обучена подлевать масл и пускать ядовтую волшебную стрелу. Для моей ситуации это лишне).
На последнем ударе по боссу, когда он летальный, сохраните игру, так как из его инвентаря могут выпасть различные вещи, где есть вероятность легендарного или именного.
Выиграв сложный бой, соберите все вещи павших и то. что в центральной комнате.
* 39.10 – Мы победили Мангота, но, возможно, в храме ещё остались Непорочные. К тому же, кто знает, какие тайны скрывает подземелье под алтарём.
Собрав вещи павших осмотрите, центральную комнату. Прочтите дневник
* 1.31 – Мы знаем как победить рыцарей смерти. Кровь Леандры, использованная для их создания, может стать и орудием их разрушения. Однако для того, чтобы воспользоваться этим, нужно специальное заклинание..
* 39.11 – Мы нашли флакон с кровью Леандры.
Второе нашли, первое есть. Совместив кровь и заклинание, получите книгу заклинания «Погибель рыцаря смерти». Разблокируете достижение «Time to kill» и завершите 39 задание.
** 39.12 – Мы объединили кровь леандры с заклинанием из шахты. Теперь мы можем сделать рыцарей сметри уязвимыми.
Пустите созданную книгу по рукам всех героев, пусть изучат.
Имея новый инертный камень посетите «Обитель», где ваш имп наставник продолжит рассказ о прошлом ваших героев. В диалоге напарников подтвердите Всёпрощение / Злопамятнось. Сарлет начинает и с Родериком выберает первую фразу. Теперь вы можете посетить последний портал «Зал ветра».
* 1.32 – Ещё один звёздный камень. Ещё одна комната. На этот раз мы встретили элементаль воздуха. Ещё ооткрыл доступ в комнату, похожую на оружейну. Она откуда-то знает нас и готова учить нас заклинаниям своей стихии.
Вернитесь к поселению Непорочных и исследуйте лесную пещеру.