Разводные мосты Санкт-Петербурга
Теaтр скaзки
В военные годы, когда 31 декабря 1944 года Ленинград освободили от блокады прошел первый спектакль в Театре Сказки. И теперь с этой даты ежегодно отмечает театр свой день рождение.
Детям, которые потеряли своих родных, которые в военные годы были измучены голодом и самой войной, сейчас больше всего на свете нужна особенная поддержка и нужно доставлять им радость. Их прекрасно понимали актеры, которые вернулись с войны и в тяжкие времена построили кукольный театр с названием «Сказка».
С каждым годом театр развивался, стал расти выше и показывать новые премьеры. И, тем не менее, театр все равно был полупрофессиональным, так как в нем заложен энтузиазм его создателей.
В 1956 году театру присвоили статус государства и ему выделили специальное помещение для репетиции артистов и дирижеров. Но зрительного зала в театре не было, из-за этого труппе приходилось выезжать с постановками в различные другие места, где была вымощена сцена.
Ближе к семидесятым годам театром стал руководить Ю. Елисеев, который со временем позвал на работу заслуженного деятеля Российской Федерации Нелли Полякову. Такой союз наделил театр Сказка множеством увлекательных постановок и со временем они получили хорошие критические оценки зарубежных стран и на родине от лучших критиков. Позже ставить спектакли в театре стал Н. Боровков. Его постановки получили большой успех на различных гастролях, а также принимали участие в различных международных фестивалях.
Спустя сорок лет со дня рождения театра в Сказке появился свой зрительный зал и своя театральная сцена. По специальному разработанному проекту на Московском проспекте 12 лет назад в 1974 году возвели здание театра Сказка.
На сегодняшний день в театре руководит и является главным режиссёром Игорь Игнатьев. Он основательно занялся театром, Первоначально он изменил стилистику постановок, из маленьких постановок спектаклей он стал показывать большие постановки. В этих постановках применялись новые технологии художественного приема и нынешняя свето и звукоаппаратура. Собрал в театре самую сильную команду рабочих, в труппе работают 20 лучших актеров, которые любят свою работу, и с помощью различных кукол предоставляет ребенку большую радость.
100%
Теaтр музыкaльнoй кoмедии
В летний период 1929 года был построен и открыт Театр музыкальной комедии в городе Ленинград. Ленинградская оперетта соединилась с харьковским театром музыкальных комедий, которые приехали на гастроли в Ленинград и создали совместный проект Театра музыкальной комедии. В начале осени прошла первая премьера в театре под названием « Холопка» под руководством Стрельникова. Эта премьера стала визитной карточкой для театра комедии.
Театр находился в парке им. Ленина в здании Госнардома, а чуть позже переехал в бывший дворец, который находился на Итальянской улице и на этой улице он и остался до сегодняшнего дня.
В меню театра были советские оперетты, классические произведения, которые проходили под руководством известного композитора И. Дунаевского. Он был мастером в музыке и не боялся ставить различные эксперименты, которые потом же его и оправдывали. И со временем были созданы такие премьеры как: «Девичий переполох», «Свадьба в Малиновке», «Дорога к счастью», «Золотая долина» и «Поцелуй Чаниты».
В военный период времени театр не был ликвидирован из Ленинграда, и все дни работал без перерывов. В 1941 году в конце осени в театр попала бомба, и труппе нужно было переехать в другое место, они переехали в Александрийский театр. На новом месте труппа театра не растерялась, а предоставила на театральной сцене оперу комического жанра под названием « Черное домино», которую написал Обер.
В военный период театр помогал прятаться местным жителям от перестрелок, наделяя их частичками радости и лишая оптимизма. В военный период в театре прошли 15 премьер и были созданы три новые постановки, которые увидели около миллиона зрителей.
По окончанию войны театр переехал на свое место на Итальянскую улицу. И уже сегодня во дворце театра провелись полностью отреставрированные работы. С внешней и внутренней стороне было возвращено вся изысканность и великолепие театра. Единственное что поменялось – это персонал. Генеральным директором стал Ю. Шварцкопф, хормейстером стал А. Нефедов, главным дирижером стал А. Алексеев и руководителем стал А. Исаков. Также в театре обновился и репертуар исполнения. В театре поставляли новые постановки разные по жанру такие как: оперетта, опера-буфф, мюзиклы и концерт-ревю.
100%
Мoсты Сaнкт-Петербургa
В Санкт – Петербурге имеются различные виды мостов такие как: широкие транспортные, разводные, маленькие пешеходные, нынешние подвесные, железнодорожные и старинного мощенного типа. Мосты являются неотъемлемой частью экстерьера для приезжих туристов. Санкт – Петербург наделен различными водоемами и в народе его называют Северной Венецией. В городе расположено около ста видов прудов, озер и рек. Поэтому мосты в городе не считаются редкостью, и в городе их насчитывают примерно около трехсот видов. Кроме того некоторые из мостов стали главной достопримечательностью города.
Каждый мост по-своему отличается от другого, и служат они предметом интереса для приезжих гостей и для самих местных жителей. У каждого моста свое историческое событие, каждый удачно расположен, обладают уникальной архитектурой, и имеют чудесное кованое обрамление.
Про каждый мост, если его описывать выйдет целая и интересная статья, в которой будут рассказаны все его достопримечательности. А также вы сможете узнать по какому мосту можно ходить, а по какому нет.
100%
Разводные мосты Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург в народе называют по-разному: городом на Неве, Окно в Европу, Северная Венеция, Детище Петра, Северная Пальмира или музеем мостов, которые находятся под открытым небом. Главной достопримечательностью это чудесного города считаются мосты, которых насчитывают примерно около 800 видов и у каждого моста имеется своя интересная история.
Но самой важной изюминкой в архитектурном деликатесе считается разводной мост. Разводится такой мост во время белых ночей, и считается лучшим зрелищем, который запоминается на всю жизнь. Изначально все мосты в городе были деревянными и простыми, и со временем они приобрели, вид каменных опор на которых возвели ажурные решетки и чугунные арки. Всего в городе разводных мостов насчитывается около 21 вида, а самые известные считаются Литейный, Троицкий и Дворцовый.
Дворцовый мост построен с центральным двукрылым разводным пролетом и считается пятипролетным чугунным мостом. Он соединяет Адмиралтейский остров с Большой Невой, ширина которого достигает 27,8 м, а длина 260,1 м. Вид Дворцового моста на фоне Петропавловской крепости считается одним из известных символов в городе и с помощью разводного механизма может поднять вверх около 700 тонн центральные пролеты. Разработал проект этого моста известный инженер А. Пшеницкий, а само строительство началось в 1912 году, и закончен проект был в 1916 году. В 1939 году на мосту появились чугунные решетки и некоторые элементы декора такие как: фонарные столбы были украшены орлами. Все что планировал сделать Пшеницкий, всегда исполнялось. За весь период существования моста реконструкции проводились два раза. Но на сегодняшний день мост отработал свои ресурсы и ему опять нужна реконструкция.
Самым длинным мостом на Неве считается Троицкий мост, его длина составляет около 580 м. его соединение находится на Суворовской площади и переходит на Петроградскую сторону. Его соорудили в 1903 году, и был реконструирован известными профессиональными российскими инженерами. Первоначально был проложен наплавной мост, который также назывался Троицкий и простоял он около семидесяти лет. Когда Санкт – Петербург отмечал свое двухсотлетие состоялось открытие постоянного моста, на открытии присутствовал президент Франции Феликс Фор и Николай II. Лично Николай II запустил кнопку механизма, которая разводит мост. Со временем на мосту появились различные украшения такие как: пять видов арки, ажурная конструкция. Разведением моста проводится только с одного пролета, который находится на левом берегу. Несколько раз мосту меняли название, его называли сначала Кировский, а затем стал Троицкий.
В 2002 году на мосту была проведена реконструкция, и заменили проезжую часть, восстановили архитектурную часть, сделали ремонт металлоконструкциям, восстановили гранитную облицовку, полностью его покрасили, заменили механизмы и проделали модернизацию, правобережный железобетонный пролет заменили на металлический и уложили литой асфальтобетон, а также вернули обратно мосту его символы самодержавия. Вернули короны и двуглавых орлов.
В 1879 году в городе построили Литейный разводной мост, который соединяет Выборгскую сторону и Литейный проспект. В давние времена с левой стороны Невы находился Пушечный литейный двор, который со времен и дал название для моста и его проспекту. Разведение моста проходит в считаные секунды с помощью современных подъемников и очень интересным методом. Судоходный фарватер проходит к левому побережью и на реке создается поворот, следовательно, на мосту начинает подниматься один из пролетов, который расположен на Литейном проспекте. Это первый в городе мост, на котором установили электрические фонари, а на чугунных решетках можно рассмотреть русалок, в руках у которых находится герб Петербурга, и украшают они барельефы.
Такие разновидности мостов считаются удивительным зрелищем для приезжих гостей. Но изначально во времена правления Петром I местным жителям нужно было переплывать воду на лодках или на паромах для того, что местные жители смогли передвигаться самостоятельно по воде в случае разрушения моста.
Ведь мосты возводили только в редкостных случаях, в основном тогда, когда нужно было перевезти важный груз. И первым мостом был построен Петровский. Он был сооружен из дерева и перекинули его через Безымянный Ерик. Со временем в строительстве мостов стали применять камень и до сегодняшнего дня такие мосты считаются лучшими украшениями города. В 1840 году в городе возвели около двенадцати видов мостов, которые были построены из чугуна. Первый мост, который перекинули через Неву, был Благовещенский и стал он вершиной мостостроительного искусства.
99%
Мoст Петрa Великoгo
Соединение моста проложили между историческим центром Петербурга и районом Малой Охты. На Охте стали появляться предприятия промышленного типа, что и заставило проложить этот мост для перевозки изготовленного сырья в город. В начале девятнадцатого века утвердил смету император Николай I, но на тот период не хватало средств на возведение моста. В 1880 году серьезно занялись решением этого вопроса, но извозчиков это не устраивало, ведь они теряли свой бизнес и его доходы, так как долго не могли найти подходящего места.
Построение моста начали в период 200 -летия триумфальной победы, которая произошла в 1909 году 26 июня. И проходила она под руководством Петра I на Полтавской битве. От этой битвы и произошло название моста Петра Великого. Торжественное открытие состоялось через два года. Внешний вид этого моста не многим нравился, хотя и считался он самым грандиозным открытием инженерного сооружения на те времена, разработчики услышали в свою сторону множество критики. Их обвиняли в несоответствии элементов, в громоздкости, в том, что мост совершенно не вписывается в окружающую архитектуру и загромождает здания, которые находятся на берегу и всю панораму города Невы. Также имеется некое сходство в монументальности клепаной конструкции, ведь не зря его сравнивают с Эйфелевой башней.
Длина моста Петра Великого составляет 335 метров, и вся его конструкция разделена на три части. Придают мосту необычности и создают подобие крыши два боковых пролета, в которых имеются сквозные арочные металлические сооружения. На боках среднего пролета построены две башни высокого размера, которые исполняют роль маяка и в них размещено подъемное устройство. На въезде в мост установлены металлические порталы, и, не смотря на тяжесть конструкции, разводные устройства моста поднимают пролеты в течение 30 секунд. Мост простоял долгое время и не требовал ремонта.
Но в 1990 году мост закрыли на капитальный ремонт и провели полностью реконструкцию. Из-за закрытия моста затянулись работы на несколько лет, и через семь лет мост был полностью отреставрирован. На мосту заменили разводной пролет, расшатавшиеся заклепки, поменяли изоляцию, подъемные механизмы и дорожное покрытие. По легенде говорят, что на мосту Петра Великого встроена одна заклепка, которая сделана из чистого золота, но она закрашена в такой же цвет, как и все остальные, хотя при ремонте моста ее никто не нашел.
Когда прошла революция мост Петра Великого переименовали на Большеохтинский, но в девяностых годах ему вернули прежнее название. В 2000 году на мосту установили красивые подсветки и в ночное время можно посмотреть на играющие фонарики, и запомнить это чудесное зрелище на всю жизнь. Каждый человек может подняться по винтовой лестнице, в которой 127 ступенек и посмотреть на Петербург с высоты.
100%