Авторы методики Рукавишников А. А., Соколова М. В
Бланк ответов
(акцентуации черт характера - К. Леонгард - Н. Шмишек)
Дата _________ Пол _______ Возраст __________________
№ п/п | + | - | № п/п | + | - | № п/п | + | - | № п/п | + | - | № п/п | + | - |
Бланк ответов методики ОФДСИ
ФИО_____________________________________________________________
Образование _____________________ Год.рожд.___________м___ж____
Дата __________________
1- не характерно; 2- мало характерно; 3-довольно характерно; 4- характерно
Бланк ответов
(рефлксия)
Фамилия, имя, отчество ________________________________________
№ п/п | Верно | Неверно | № п/п | Верно | Неверно |
Приложение 5
Регистрационный лист для методики ДМО
Регистрационный лист
Ф.И.О. ____________________ дата______________
Возраст__________ Образование ______________профессия______________
Регистрационный лист
Ф.И.О. ____________________ дата______________
Возраст__________ Образование ______________профессия______________
Приложение 6.
Психограмма межличностных отношений
Бланк ответов методики (ОТеЦ)
Ф. И. О.________________________________
ВОЗРАСТ______________________________
ОБРАЗОВАНИЕ________________________
Напоминаем обозначения вариантов ответов:
- не имеет никакого значения для меня - 1 балл
- имеет небольшое значение для меня - 2 балла
- имеет определенное значение для меня - 3 балла
- это важно для меня - 4 балла
- это очень важно для меня - 5 баллов
Приложение 7
Бланк для обработки результатов исследования
Сфера профессион. жизни | Сфера обучения и образов. | Сфера семейной жизни | Сфера обществ. жизни | Сфера увлечений | Общий балл | |||||||
Собственный престиж | 21, 57 | 5, 73 | 6, 49 | 27, 65 | 7, 74 | |||||||
Высокое материальное положение | 36, 66 | 20, 59 | 11, 58 | 8, 45 | 30, 63 | |||||||
Креативность | 31, 79 | 2, 55 | 9, 53 | 37, 48 | 25, 72 | |||||||
Активные социальные контакты | 15, 47 | 28, 64 | 34, 42 | 22. 60 | 16, 54 | |||||||
Развитие себя | 41, 70 | 23, 44 | 38. 69 | 17, 56 | 35, 80 | |||||||
Достижения | 1, 52 | 10, 50 | 24, 46 | 32, 68 | 13, 76 | |||||||
Духовное удовлетворение | 4, 43 | 33, 78 | 18, 62 | 3, 40 | 39, 71 | |||||||
Сохранение собственной индивидуальности | 26, 61 | 14, 75 | 29, 67 | 12, 51 | 19, 77 | |||||||
Общий балл |
Приложение 9
Бланки для построения
Индивидуального профиля терминальных ценностей и жизненных сфер
Соответтвенный престиж | Высокое материальное положение | Креативность | Активные социальные контакты | Развитие себя | Достижения | Духовное управоение | Сохранение собственной идивидуальности | |
ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ |
Сфера профессиональной жизни | Сфера обучения и образования | Сфера семейной жизни | Сфера общественной жизни | Сфера увлечения | |
ЖИЗНЕННЫЕ СФЕРЫ |
Шкала социального самоконтроля
авторы методики Рукавишников А. А., Соколова М. В.
(адаптированная методика М. Снайдера)
ФИО………………………………………. Пол…… Возраст……
Дата…………………………….
Инструкция:Вам предлагаются утверждения, касающиеся Ваших реакций на жизненные ситуации. Если утверждение ВЕРНО или ПОЧТИ ВЕРНО по отношению к Вам, то обведите букву В (верно). Если утверждение НЕВЕРНО или ЧАЩЕ НЕВЕРНО по отношению к Вам, то обведите букву Н (неверно).
Мне трудно имитировать поведение других людей | В | Н | |
Моё поведение обычно является выражением моих истинных чувств, установок и убеждений | В | Н | |
На вечеринках или собраниях я не пытаюсь делать или говорить то, что нравится другим | В | Н | |
Я могу отстаивать только те идеи, в которые верю | В | Н | |
Я могу произнести экспромтом речь даже о тех вещах, о которых я почти ничего не знаю | В | Н | |
Мне кажется, я притворяюсь, чтобы развлечь людей или произвести на них впечатление | В | Н | |
Когда я не знаю как себя вести в некоторых ситуациях, я смотрю, как поступают другие | В | Н | |
Вероятно, я мог бы быть хорошим актёром | В | Н | |
Я редко нуждаюсь в совете друзей, чтобы выбрать фильм, книгу или музыку | В | Н | |
Иногда со стороны кажется, что я испытываю более глубокие эмоции, чем есть на самом деле | В | Н | |
Я больше смеюсь, когда смотрю комедию в компании, чем когда нахожусь один | В | Н | |
В группе людей я редко являюсь центром внимания | В | Н | |
В различных ситуациях и с разными людьми я поступаю как совершенно разные люди | В | Н | |
У меня не очень-то получается заставлять других людей любить меня | В | Н | |
Даже, если я недоволен собой, я часто делаю вид, что прекрасно провожу время | В | Н | |
Я не всегда бываю таким, каким кажусь | В | Н | |
Я не стал бы менять своё мнение (или манеру поведения) для того, чтобы доставить кому-то удовольствие или заслужить чьё-то расположение | В | Н | |
Я считаюсь человеком, вносящим оживление в компанию | В | Н | |
Чтобы ладить с окружающими и нравиться им, я склонен быть таким, каким меня хотят видеть | В | Н | |
Мне никогда не удавались такие игры, как шарады, импровизированные представления | В | Н | |
Мне трудно изменить своё поведение, чтобы приспособиться к разным людям и различным ситуациям | В | Н | |
На вечеринках я предоставляю другим право шутить и рассказывать истории | В | Н | |
В компании я чувствую себя немного скованно и не могу показать всё, на что я способен | В | Н | |
Я могу смотреть человеку прямо в глаза и лгать с честным лицом (если это нужно для дела) | В | Н | |
Я могу обманывать людей, демонстрируя дружеское отношение к ним, в то время, как на самом деле они мне не нравятся | В | Н |
Приложение 10