Дисциплины
В соответствии с ФГОС ВПО процесс изучения дисциплины «Иностранный язык» направлен на формирование:
а) общекультурной компетенции, предусматривающей способность применять иностранный язык в сфере профессиональной деятельности (ОК-7);
б) профессиональной компетенции, предусматривающейвладение навыками сотрудничества с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, Всемирной таможенной организацией и иными международными организациями, занимающимися таможенным делом (ПК-22).
В результате изучения дисциплины студент должен:
а)знать 500 лексических и фразеологических единиц общего и терминологического характера, из которых 200 единиц общеупотребительной лексики, 100 единиц таможенной терминологии и 200 единиц общенаучной, официальной, социально-политической лексики, обеспечивающих коммуникацию по профилю специальности;
б) уметь читать, понимать, анализировать как учебные, так иоригинальные тексты различной сложности, применяя просмотровый, ознакомительный, изучающий и поисковый виды чтения; понимать при однократном предъявлении аутентичную монологическую и диалогическую речь в пределах пройденной тематики в нормальном темпе в непосредственном контакте с партнером, а также в записи на различных носителях;
в) владеть навыками подготовленного и неподготовленного монологического высказывания, в том числе такими, как сообщение, объяснение, развернутая реплика, реферирование профессионально-ориентированного текста, презентация, доклад по специальности; навыками ведения диалога с партнером и выражения обширного реестра коммуникативных намерений (вопрос, информирование, пояснение, уточнение, совет, иллюстрирование и др.) в процессе иноязычного общения в объеме пройденной тематики в различных по степени официальности ситуациях; навыками продуктивной письменной речи нейтрального и официального характера в следующих формах: деловая переписка, заполнение таможенных документов, составление отчета, написание тезисов доклада.
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ
РАБОТЫ
(очная форма обучения)
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры |
Аудиторные занятия в том числе: | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа | ||
Форма промежуточной аттестации(зачет) | ||
Общая трудоемкость часы зачётные единицы | ||
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ
РАБОТЫ
(заочная форма обучения)
Вид учебной работы | Всего часов | Год обучения |
Аудиторные занятия в том числе: | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа в том числе: -контрольная работа -другие виды самостоятельной работы | ||
Форма промежуточной аттестации(зачет) | ||
Общая трудоемкость часы зачетные единицы | ||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(очная форма обучения)
№ темы | Название модуля, темы. Формы промежуточного и итогового контроля | Количество часов | ||||||
Всего | Аудиторные занятия | Самосто- ятельная работа | ||||||
Лек-ции | Семи-нары | Практи- ческие занятия | Лаборат. ра-боты | |||||
1 семестр | ||||||||
Модуль 1. | ||||||||
1.1 | Профессия – таможенник. | |||||||
1.2 | Грамматика: Модальные глаголы. Can, may, to be able to | |||||||
Модуль 2. | ||||||||
2.1 | Сферы деятельности таможни. | |||||||
2.2 | Грамматика: Модальные глаголы. Must, have to, should, to be to | |||||||
Модуль 3 | ||||||||
3.1 | История таможенного дела в России. | |||||||
3.2 | Грамматика: Модальные глаголы. Shall, will, need, dare | |||||||
ИТОГО за семестр | ||||||||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(заочная форма обучения)
№ темы | Название модуля, темы. Формы промежуточного и итогового контроля | Количество часов | ||||||
Всего | Аудиторные занятия | Самосто- ятельная работа | ||||||
Лек-ции | Семи-нары | Практи-ческие занятия | Лаборат. ра-боты | |||||
1 семестр | ||||||||
Модуль 1. | ||||||||
1.1 | Профессия – таможенник | |||||||
1.2 | Грамматика: Модальные глаголы. Can, may, to be able to | |||||||
Модуль 2. | ||||||||
2.1 | Сферы деятельности таможни. | |||||||
2.2 | Грамматика: Модальные глаголы. Must, have to, should, to be to | |||||||
Модуль 3 | ||||||||
3.1 | История таможенного дела в России. Ролевая игра. | |||||||
3.2 | Грамматика: Модальные глаголы. Shall, will, need, dare | |||||||
3.3 | Контрольная работа | |||||||
ИТОГО за год обучения | ||||||||
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ