Долина тюрьмы» (вход в скале).
Примените силу на заборе. Рядом 2 ящика.
За заборами по паре противников (ОЗ80), по фронту пулемётчик (ОЗ150), 2 метателя и 2 стрелка (ОЗ70-80).
Занять оборону у ящиков в четырёх точках. За правым забором раскопки (говно) и ящик, по фронту ящик, ящик и возле костра. В конце пещеры переход выхода, он не удобный, так как окажитесь в стане противника.
Вернитесь назад и воспользуйтесь другим переходом.
Ферма и тюрьма».
На территорию КС не лезьте, позиция не удобная. На левом фланге избавьтесь от минного поля и продвиньтесь далее до оборонного пункта КС.
В левом закутке до БП есть раскопка.
В узком проходе через БП к ферме 7 противников: пулемётчик, 2 распылителя, 2 стрелка и 2 снайпера, есть ящик и холодильник.
От одного погибшего попался документ «Управление гневом для разгневанных управляющих» (24/45).
Займите оборону на БП и выманите КС из их лагеря, они будут как на ладони.
10 противников (2 пулемётчика, снайпер, 2 собаки, распылитель, 2 метателя и 2 стрелка).
После зачистки на территории павших обнаружите 2 сейфа под сигнализацией.
За забором у сейфов прохода к ящику, но путь к нему преграждают 5 мин.
В дальне правом углу песчаника 1-2 раскопки.
Дмитрич и бойцы доведены до 20 уровня, Роза до 18, Ральфи до 16, Пизепи до 20 (см. распределение выше).
Пройдя под мостом (разрушенная эстакада), не нарвитесь на две пары патрульных с собаками.
Завершив подъём, вы можете по дороге войти на территорию фермы, противник нейтрален, но лучше это сделать чуть позже.
Не идя в деревню, пройдите направо мимо водоёма до конца, где начинается территория тюрьмы. В новой версии игры на пути будут мины после ЛЭП.
Попутно слева возле вертолёта осмотрите ящик (нет в новой версии).
Не приближаясь к проходу в тюрьму, можете оценить нерабочего робота (нет гусеницы), труп и переговорный столб.
За забором две турели, нацеленные на проход, незаметно не пройти, так что пока на машине слева найдите тостер и извлеките предмет «Подготовка-Ж» («Препарат G»).
Вернитесь к ближайшему углу забора фермы, Пройдя вдоль него направо, найдите ящик (или раскопку У ЛЭП) на внешнем поле. Сделайте брешь в ограде, и осмотрите ящик (в новой версии его нет).
Проследуйте до следующего поворота ограды, не открывая проходы, обнаружите загон свиней и под скалой ящик. Вас никто не видит, сделайте брешь и выпустите свиней.
Пройдите на территорию «Ферма Аувертера».
В ящике возле сарая попался «Дневник фермера, ч.4», прочтите (25/51) у второго места (если нет, то в следующем), где можно сделать брешь.
Джим Аувертер поприветствует вас. На ферме бригадиров больше чем батраков. Возле бывшего свинарника есть сейф под сигнализацией.
Возле голубятни поговорите с персонажем по имени Джоуб, он бывший хозяин фермы, за левой клеткой ящик.
Т.4 – Убить коменданта Данфорта и освободить Весёлую долину от Красных скорпионов.
Роза достигла 19 уровня (см. распределение выше).
Вернитесь долину с докладом к Уильяму, завершите Т.3 задание.
Парень подскажет код для ворот, которые уже открыли «КОД» или «ОСОБЫЙ» (они не рабочие).
Поговорите с парнем на дороге в компании с козой и окажите Фреду Дарвису услугу.
Пусть Сидорова применит силу на тележку, тогда сможете сбыть парню хлам. Больше вы его не увидите.
Вернитесь в Цитадель. Теперь вы можете пройти за дверь, которая ранее была закрыта для вас возле охраняющего её Ричарда Диллиона.
Поговорите с надзирателем, потом с Риком. Дилемма выбора, заплатить за информацию или освободить его.
* ЦР.8 – Нужно выпустить Рика Байчовски из тюрьмы – или не выпускать.
Выберите второе и возобновите диалог с надзирателем. На карте мира появится новый маркер, а Рик присоединиться к вашей группы.
Дойдите до маркера локации «Трейлер Рика».
Заняв позицию на мосту, не доходя его середины, начните охоту на 4 ядозубов (ОЗ80). При позывных штаба, ответьте, что Рик убит или сбежал. Код 733.
Проходя к трейлеру, найдите на правом фланге тостер для ремонта, в нём «Блеклая фотография». Взломайте сейф, в нём «Защитный костюм» (защита +4), смените имеющийся, если покупали. В инвентаре выберите костюм и выполните команду снарядить.
Рика не убили даже в боях пустоши, пришлось отвести к надзирателю, сам он никуда не сбегает и в диалог не вступает. Сдав паря надзирателю, задание Ц.8 завершится.
Отправьте Ральфи дневальным на кухню и прекратите запой Скотчмо.
Имея защитный костюм, раскройте всю карту, не заходя в новую локацию, найдите новые источники, не избегая боёв. На заражённой насосной станции есть раскопка за зданием через мостик.
Дмитрич и бойцы доведены до 21 уровня, Роза до 20, Ральфи до 17, Пизепи до 21 (см. распределение выше).
По наводке генерала Варгаса посетите снова локацию «Радиовышка».
Возле вышки, на которой вы восстановили работу передатчика, столпилось 5 роботов убийцы и когтистые молотильщики (ОЗ150-175), есть и шестой робот, он далее на дороге. Начните бой с дальнего робота, обойдя по обходной тропе в тыл. Эту железяку перепрограммируйте, а после снайпером спровоцируйте бой, для вас он раз плюнуть. Сообщив в штаб о результатах по рации. Прихватите базуки исследуйте ранее найденную локацию.